Профиль компании
Salesforce предоставляет технологию управления взаимоотношениями с клиентами, которая объединяет компании и заказчиков по всему миру. Платформа Customer 360 позволяет своим клиентам работать сообща, чтобы предоставлять своим клиентам подключенный опыт. Предлагаемые компанией услуги включают продажи для хранения данных, отслеживания потенциальных клиентов и прогресса, прогнозирования возможностей, получения информации с помощью аналитики и анализа взаимоотношений, а также предоставления предложений, контрактов и счетов-фактур; и сервис, который позволяет компаниям предоставлять надежное и высоко персонализированное обслуживание клиентов и поддержку в масштабе. Его сервисные предложения также включают гибкую платформу, которая позволяет компаниям различных размеров, местоположений и отраслей создавать бизнес-приложения, чтобы приблизить их к своим клиентам с помощью инструментов перетаскивания; платформу онлайн-обучения, которая позволяет любому освоить востребованные навыки Salesforce; и Slack, систему взаимодействия. Кроме того, сервисные предложения компании включают маркетинговое предложение, которое позволяет компаниям планировать, персонализировать и оптимизировать индивидуальные маркетинговые поездки клиентов; и коммерческое предложение, которое позволяет брендам унифицировать клиентский опыт через мобильные устройства, Интернет, социальные сети и торговые точки в магазинах. Кроме того, ее сервисные предложения включают Tableau, комплексное аналитическое решение, обслуживающее различные корпоративные варианты использования; и MuleSoft, интеграционное предложение, которое позволяет ее клиентам разблокировать данные по всему предприятию. Компания предоставляет свои услуги клиентам в сфере финансовых услуг, здравоохранения и естественных наук, производства и других отраслей промышленности. Он также предлагает профессиональные услуги; а также очные и онлайн-курсы для сертификации своих клиентов и партнеров по проектированию, администрированию, развертыванию и развитию своих сервисных предложений. Компания предоставляет свои услуги через прямые продажи, а также консалтинговые фирмы, системных интеграторов и других партнеров. Salesforce, Inc. была зарегистрирована в 1999 году со штаб-квартирой в Сан-Франциско, Калифорния.