В связи с внутренним чувством справедливости полагаю ,что БСБ-банк не считает нужным равноправное сотрудничество с клиентом,а предпочитает любым способом получить выгоду.Один из примеров: при получени... Читать далее
В связи с внутренним чувством справедливости полагаю ,что БСБ-банк не считает нужным равноправное сотрудничество с клиентом,а предпочитает любым способом получить выгоду.Один из примеров: при получении карты банка клиент уплачивает энную сумму за годовое обслуживание,а уведомление об окончании года обслуживания банк присылает даже не в день окончания,а через неделю после него.Цель такой манипуляции,- взимать с клиента при закрытии карт-счета даже в день получения этого уведомления всю сумму годового обслуживания,а не за неделю.Конечно,на многих десятках листов на сайте банка нереально найти все ухищрения банка,- видимо,на это все и рассчитано.Неплохо бы проанализировать прозрачность и справедливость оказываемых банком услуг и исключить все ухищрения.Вроде со старой валютой дело "стронулось с места". Свернуть
Совет эксперта при выборе дебетовой карты
При выборе дебетовой карты ярко выраженного критерия нет, и выбор карты зависит от целей клиента. Однако, если обобщить, то можно выделить несколько ключевых критериев: