Хочу оставить отзыв об отделении в г.Лида. Качество обслуживания - 1 балл. Открывал депозит в данном отделении. Пришло время забрать деньги, позвонил в call-центр (на сайте нет телефонов отделения в г... Читать далее
Хочу оставить отзыв об отделении в г.Лида. Качество обслуживания - 1 балл. Открывал депозит в данном отделении. Пришло время забрать деньги, позвонил в call-центр (на сайте нет телефонов отделения в г.Лида) за несколько дней, заказал валюту, уточнил режим работы отделения (т.к. живу за 40км от Лиды). На все ответили, вроде все нормально. Приезжаю около 18.00 в отделение, спрашивают: "Деньги заказывали?" , отвечаю: "Да". Мне: "Касса уже закрыта, приезжайте в другой раз". Спросил, может что-то можно сделать (сказал, что иногородний), ответили, что нет. Тогда зачем спрашивать, деньги заказаны или нет? Ладно, заказываю деньги снова (чтобы забрать через 2 дня), уточняю режим работы кассы в этот день у оператора в отделении. Накануне (на всякий случай, т.к. доверия уже к работникам банка нет) уточняю в онлайн-чате call-центра про режим работы кассы и отделения в планируемый день поездки. Задал простой и конкретный вопрос: режим работы отделения и кассы в г.Лида. С третьего раза до оператора доходит смысл этого вопроса и он выдает гениальный ответ: "Кассы в данном отделении нет". Всё, занавес, браво! В общем, приезжаю я со второй попытки забрать деньги с депозита. Жду своей очереди 45 минут, присаживаюсь к специалисту, дежурный вопрос про заказывали валюту или нет, ну и касса у нас опять закрыта. Я говорю, сколько мне ездить к вам нужно, чтоб свои деньги забрать? В итоге специалист, как будто сделав мне одолжение, выдала мои деньги (т.е. два дня назад тоже можно было так сделать, выдать деньги при закрытой кассе, но той сотруднице было наплевать на клиента, проще было отправить на второй круг). При этом никакой выписки по счету (с размером начисленных процентов) не предоставили, просто чек с указанием выданной суммы. Во многих банках делал вклады, но чтобы выписки не дали при закрытии депозита - такое впервые. P.S. Пока ждал своей очереди, из 7 человек передо мной двое уходили возмущенными по поводу обслуживания. Делайте выводы сами... Свернуть