Издевательство над клиентами. Очередь по электронным талончикам это просто ступор.
    Обслуживают несколько клиентов за час (которые располагают временем, чтобы простоять у них пол дня).
Люди б... Читать далее
 Издевательство над клиентами. Очередь по электронным талончикам это просто ступор.
    Обслуживают несколько клиентов за час (которые располагают временем, чтобы простоять у них пол дня).
Люди берут талончики, ждут, и просто уходят.
   Лично я убил у них в очереди свой обеденный перерыв 04.10.2025 с 13 до 14 часов. Вынужден был заказать изготовление карточки, так как продлённые  заблокировали.
  Мобильное приложение в телефоне не даёт возможности заказать изготовление новой карты.
    Это не банк, а мультфильм "Простоквашино", где пёс пол дня бегал за зайцем, чтобы сфотографировать, а потом сколько же, чтобы фотографию отдать.
      Но в мультфильме пёс хоть смог сфотографировать, а мне нужно убить ещё 2 дня!!! (Чтоб заказать и чтобы получить карточку).
    Руководство банка, обратите внимание на это ПОЗОРИЩЕ! Проанализируйте, если способны это делать!
     Посмотрите сколько людей взяли талончики, а скольких обслужили.
     Эта же проблема не только в этом отделении банка. Неделю назад я пытался заказать карточку в центральном отделении на пр. Мира. 
Т.к. не было с собой паспорта, - отказали. Было водительское удостоверение, но для банка это не документ.
     Согласен, но это я всего лишь пытался оставить заявку на изготовление карточки, а не получить ее!
    Жаль, что нельзя перевестись в другой банк, так как карточка зарплатная.
    И для сведения: в 13.40 у них вышел клиент, который дождался очереди, пояснил, что был 35-й, ожидал более 2 часов (а сколько ушло не дождавшись приема анализируете сами).
   Время работы отделения в субботу до 15.00.
   К 14.00 выдано 75 талонов.
   При мне ожидавших клиентов в очереди было около 8. Вероятно самые стойкие, или от безысходности.
    Посмотрите нагрузку! На устали ли работники банка работать!!! Свернуть