Являюсь клиентом банка уже 10 лет. Забирала/меняла карты, открывала/закрывала счета и т.д. В течение этих 10 лет наблюдала деградацию в плане оффлайн обслуживания в центральном отделении банка. С кажд...
Читать далее Являюсь клиентом банка уже 10 лет. Забирала/меняла карты, открывала/закрывала счета и т.д. В течение этих 10 лет наблюдала деградацию в плане оффлайн обслуживания в центральном отделении банка. С каждым разом время ожидания обслуживания увеличивалось, расторопность специалистов снижалась. И вот он, апогей, наступил 15.20.2024. Приехала в отделение банка, чтобы внести изменения в личных данных. В терминале выдачи талончиков очереди такой графы просто нет. Консультанта нет. Взяла талончик, что-то вроде "спорные вопросы" и пошла к оператору (как раз свободному на тот момент) уточнить. "Вы взяли немного не то, но ожидайте, Вас вызовут" сказала мне оператор. Ок, сижу. 10 минут, 20, 30... Вызвали. Оператор, к которому вызвали, сказал "это не ко мне" и перенаправил опять в конец очереди. Еще минут 10 ожидания и я (о хвала небесным силам) попадаю туда, куда нужно было. А нужно мне было куда? Правильно, в окошко оператора, к которому подходила изначально, и которая в течение этих +-40 минут практически все время сидела без клиентов. Ради процедуры в 4,5 минуты я отсидела 40!!! На данный момент открыт вклад в Вашем банке, но как только срок вклада подойдет к концу - банк я сменю. Спасибо за долгое, надежное сотрудничество, но раз Вы не заинтересованы в клиентах - есть банки, которые в клиентах вполне заинтересованы.
Свернуть