Пополнял счет через ЕРИП. Деньги банкомат уверенно "сожрал", выдал сначала ошибку на экране, потом какой-то чек о пополнении какого-то счета.При связи с оператором- ответ , берите чек, идите в банк, п... Читать далее
 Пополнял счет через ЕРИП. Деньги банкомат уверенно "сожрал", выдал сначала ошибку на экране, потом какой-то чек о пополнении какого-то счета.При связи с оператором- ответ , берите чек, идите в банк, пишите заявление о спорной ситуации и ждите возврат до 30 банковских дней. Спасибо! За качество Ваших терминалов и за процедуру длиной в 30 дней! P.S. В этом банке такие ситуации не первый раз. Больше туда -"ни ногой". Мало того, что у Вас не работают Ваши терминалы короектно, так я еще должен куда-то ехать писать заявление, а потом ждать 30 дней? Не можете адаптировать свое оборудование соответственно современным требованиям, так принимайте деньги как в 80-е , через кассу!!!! Свернуть