На улице перед входом в отделении Беларусбанка по ул.В Крайнего,17 в Слониме работает инфокиоск, к которому я подошла около15.00 в субботу 13 декабря 2025 года, чтобы осуществить нужную мне операцию.... Читать далее
На улице перед входом в отделении Беларусбанка по ул.В Крайнего,17 в Слониме работает инфокиоск, к которому я подошла около15.00 в субботу 13 декабря 2025 года, чтобы осуществить нужную мне операцию. В банк я заходить не собиралась, к тому же из помещения слышно было, как сотрудники громко оповещали об окончании рабочего дня. Я вставила карту в инфокиоск, но она почему-то застряла прямо на входе, попробовала ее достать - не получилось, как будто заклинило. Я, видя, что сотрудники есть внутри, зашла в помещение и попросила их о помощи. В ответ я услышала хамскую тираду: Чем и как вы ее(карту) вставляете! Я опешила, но ответила, что вставила, как всегда, не каким-то особым образом. Бурча себе под нос, сотрудница банка открыла банкомат и, не увидев карты, стала орать на меня уже по этому случаю: ну и где ваша карта, нету ничего! Я метнулась к банкомату, карта моя уже была свободна, после открытия сотрудницей банкомата ее легко можно было достать, что я и сделала и скорее пошла прочь. Мне вдогонку уже 2 сотрудницы из дверей банка все еще посылали нравоучения по поводу пользования банкоматом, причем настолько громко и невежливо, что оборачивались прохожие. Я практически не захожу в *родной* банк, клиентом которого являюсь лет 15, в том числе и как клиент-пенсионер. Мне очень удобно пользоваться интернет-банкингом дома, и в визитах нет необходимости. Да и 13.12.2025 я к ним не собиралась, мне нужен был инфокиоск. Это оказалось неприятно и неудачно, мягко говоря. Мое мнение: в ведущем банке РБ хамам не место. Свернуть