Перед тем как оставить отзыв на этот банк, просмотрела сообщения ниже и, оказывается не одна такая «счастливая»
Сегодня тоже зашла в мобильное приложение, при чем не вводя никаких логинов и паролей, ...
Читать далее Перед тем как оставить отзыв на этот банк, просмотрела сообщения ниже и, оказывается не одна такая «счастливая»
Сегодня тоже зашла в мобильное приложение, при чем не вводя никаких логинов и паролей, а как обычно через Face ID как это делаю всегда, а меня ждет «очень приятный» сюрприз: Пользователь заблокирован Администратором. То есть заблокировать меня исходя из ввода неправильного пароля или логина невозможно. Просто банк, его специалисты посчитали, что утренний вход какой-то странный. Итак, звоним в контакт-центр, объясняем 4-м менеджерам одно и тоже, называем ИДН, кодовое слово, номер банковской карты, а по факту, после 33 минут вызова!! Фразу: чтобы разблокировать карту нужно прийти в отделение банка. Вы серьезно? Вопросы по мобильному приложению решать – идти в офис. Всегда думала, что онлайн подразумевает- решение онлайн. При том, им все равно, где физически человек, а может он инвалид и не сможет прийти. Ответ- нужно прийти в отделение и только так! Самое удивительное, что сами заблокировали по непонятным причинам. Да еще и по их же надуманным проблемам нужно все бросить и ехать в банк. Жаль, что придется забыть про данное приложение, видимо, и про обслуживание в банке. Сервис на уровне 18 века.
Свернуть