14.06.2025 при попытке снять деньги в банкомате Белгазпромбанка, установленного по адресу Фаниполь,Комсомольская, 19,
банкомат принял карточку и завис. После пяти минут ожидания было принято решение...
Читать далее 14.06.2025 при попытке снять деньги в банкомате Белгазпромбанка, установленного по адресу Фаниполь,Комсомольская, 19,
банкомат принял карточку и завис. После пяти минут ожидания было принято решение обратиться в службу поддержки для решения
проблемы некорректно работающего банкомата. Еще минут через 15 удалось пробиться сквозь коряво работающего(или коряво сделанного далеко не самыми умными людьми)
виртуального помощника к живому оператору.
После того, как была изложена суть проблемы, девушка-оператор сказала, что у нее нет возможности удаленно перезагрузить банкомат,
а у специалистов технической поддержки сегодня выходной. Оператор также сказала, что банкомат может как выдать карточку обратно(?!!), так и оставить ее внутри себя.
На вопрос "А если банкомат выдаст карточку, когда меня рядом не будет, и карточку возьмет посторонний человек?..", девушка-оператор ответила,
что банкомат оборудован камерой видеонаблюдения (ммм..какое же это утешение), и если кто-то посторонний карточку мою заберет,
я могу потом написать заявление в милицию. Офигенная возможность! А если же банкомат благородно соизволит оставить карточку
внутри себя, то специалисты извлекут ее в понедельник, после чего я смогу ее забрать в понедельник.
Также девушка-оператор предложила нажать таинственную красную кнопку(?!!!!) для перезагрузки банкомата...
Подытожим - в то время как китайцы высадились на обратной стороне Луны, в эпоху развития роботов и искусственного интеллекта,
Белгазпромбанк не имеет возможности (или желания?) организовать удаленную перезагрузку банкомата.
Также Белгазпромбанк не считает нужным обеспечить дежурство технических специалистов в выходной дней для оперативного решения проблемы.
Все это говорит о низком уровне технической компетенции, а также о низкой клиентоориентированности.
Свернуть