Выбор банка
Банки на картеПоследние отзывы о банках Беларуси
Оставить отзыв
Елена
Белгазпромбанк
Самый ужасный банк !!!!!
Самый ужасный банк !!!!!
Дина
Банк Дабрабыт
Обмен валют
Сотрудники на кассах не спешат. Полусонные. Три человека обслуживали более часа. Курс в отделении менялся очень быстро и шёл на понижение. Не советую это отделение!!!
Сотрудники на кассах не спешат. Полусонные. Три человека обслуживали более часа. Курс в отделении менялся очень быстро и шёл на понижение. Не советую это отделение!!!
Ответ банка
04.12.2024
Дина, добрый день! Руководство Банка приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства и выражает глубокие сожаления по поводу оставшегося у Вас негативного впечатления от посещения офиса нашего Банка. Нам важно, чтобы качество предоставляемых Банком услуг находилось на высоком уровне и соответствовало ожиданиям всех Клиентов.
Обращаем внимание, что ввиду длительности проведения отдельных видов операций время ожидания в очереди на обслуживание может быть выше обычного, лимит времени для обслуживания одного Клиента не установлен, так как обратившись в Банк, Клиент имеет право получить полное и качественное обслуживание, в том числе осуществлять несколько операций, которые могут быть различными по длительности.
В то же время информируем Вас, что Банк рекомендует нашим Клиентам воздержаться от использования наличных денежных средств и минимизировать личные посещения подразделений. Для большинства операций мы предоставляем удобную и простую альтернативу личному посещению – бесплатная услуга Дабрабыт-онлайн (Интернет-банк). Посредством услуги Дабрабыт-онлайн можно осуществлять платежи и оплату целого ряда услуг (погашение кредитов, услуги операторов мобильной связи, стационарной связи, интернет-провайдеров, коммунальные услуги, платежи в бюджет и т.д.) практически в одно касание, переводы с карточки на карточку, возможно оформление счетов и депозитов, карточек и кредитов онлайн, получить консультацию и связь с Банком в удобном формате. Использование услуги Дабрабыт-онлайн позволяет совершать операции в любое время суток, без привязки к режиму работы подразделений Банка, удобно и комфортно без ожидания и очередей.
Согласно Инструкции «О порядке проведения валютно-обменных операций» утвержденной постановление Правления Национального банка Республики Беларусь от 28 мая 2021 № 141, обменные курсы (в том числе применяемые в зависимости от объемов (сумм) иностранной валюты) устанавливаются и изменяются (в том числе в течение рабочего дня банка) распорядительными документами уполномоченного лица банка. Динамика курса белорусского рубля формируется под воздействием рыночных сил – соотношения спроса на иностранную валюту и ее предложения на внутреннем валютном рынке. Исходя из этого, изменение курса может быть обусловлено достаточно широким наборов факторов, влияющих на данное соотношение.
Еще раз приносим свои самые искренние извинения за доставленные неудобства. Мы признательны за Вашу активную позицию как Клиента, которому небезразлична работа Банка и качество обслуживания. С уважением, Банк Дабрабыт.
Анастасия
Альфа Банк
Ужасный банк! Не компетентные сотрудники. Очень дорогой в обслуживании.
Напишу нашу историю. Моя родственница решила взять кредит на потребительские нужды наличными в Альфа банке г. Барановичи . 28.11.20204 года она обратилась в банк к сотруднице (очень жаль фамилию и имя...
Напишу нашу историю. Моя родственница решила взять кредит на потребительские нужды наличными в Альфа банке г. Барановичи . 28.11.20204 года она обратилась в банк к сотруднице (очень жаль фамилию и имя сотрудников не запомнили) для заведения заявки на кредит. Заявку завели и она была одобрена пока родственница находилась еще в отделении, при этом сотрудник банка указал что нужно сделать страховку для выдачи кредита. Моя родственница отказалась. Перед тем как обратиться в банк она консультировалась в контакт- центре и ей сказала и что страхование не нужно. Ей сказали придти на следующий день для подписания договора и выдачи денег (странные условия почему на следующий день). Ее смутило поведение сотрудника банка в отделении по поводу страховки (так как это первый кредит в жизни у моей родственницы) она попросила меня - ее родственницу сходить с ней, так как она ничего в этом не понимает и чтобы банк не обманул, а я бывший сотрудник другого банк и понимаю в работе банковской структуры.
Она обратилась в банк на следующий день примерно в 16:30. Ее позвали в первое открытое рабочее место. Мы пошли вместе. Стул мне не предложили, а грубо спросили кто я и сотрудница сказала что я не имею права стоять возле родственницы. Честно впервые такое слышу. Эти слова не были подкреплены каким-то банковскими укзами или правилами. Я понимаю, что возможно с текущим положением в мире с мошенничеством ее могло это смутить что я рядом. В таком случае могла бы попросить мой паспорт и убедиться что не посторонний человек (у нас одна фамилия).
Далее девушка начала разговор именно со страховки, а не с напоминания условий кредита и уточнения деталей кредитного договора. В моих глазах это выглядело как продажа дополнительной услуги банка, при том очень наглая продажа совсем не нужной в данный момент услуги. Стоимость страховки насчитали 635 р за 5 лет. Простите но это грабеж, и об обязательности ее оформления не указано ни на сайте, не говорят в контак-центре.
Далее разговор уже не пошел, так как я потребовала чтобы мне дали почитать кредитный договор (доверие к банку уже было подорвано). Но девушка мне не разрешила так как я посторонний человек. Мне сказали что девушка (моя родственница)не понимает что подписывает и что вообще подписывала. Вот и у меня возник вопрос, как сотрудница заводя заявку на кредит, объясняла человеку что она подписывает, если моя родственница ничего не поняла. Где умение работать с людьми, или ей главное втюхать продукт. Для этого люди потом просят родных помочь объяснить что ей сказали в банке. Это кошмар.
Я пошла к руководителю данного отделения, который вел себя точно так же как и сотрудница, втюхивая нам страховку. Про выдачу кредит речь не шла.
По итогу мою родственницу попросили придти в другой день когда выйдет на работу тот сотрудник который оформлял кредит. (Мы уточнили в контакт-центре что выдать кредит может любой другой сотрудник, работающий в этот день и нам не обязательно приходить в другой день). Но сотрудники данного отделения решили не брать на себя ответственность в данной ситуации и просто попросили нас уйти. Круто!
Вообщем очень плохие впечатления остались от этого банка, как о полностью коммерческом банке, не работающим для людей.
Я понимаю что конец месяца и планы закрывать надо, но не таким же наглым способом. Обманом втюхиваю людям что это обязательный продукт. Люди которые в этом ничего не понимают поведутся и даже не поймут что их обманули.
И еще про компетентность контакт центра. Мы звонили по одному и тому же вопрос 2 раза. 2 раза сотрудники говорили разную информацию о продукте вводя в заблуждение. Точную информацию нам уже сказал кредитный отдел. А по поводу страховки все говорили одно и тоже - что она добровольная, а не обязательная.
Вообщем задумайтесь об тем чтобы воспользоваться услугами этого банка.
По итогу взяли еще комиссию за получение денежных средств в кассе 400 р!!!! Это жесть!!! Про это тоже никто не говорил! И никто не посоветовал как сделать лучше чтобы не терять деньги на комиссии. Все не для клиента.
А руководству и сотруднице нужно быть компетентнее и вежливее. Надеюсь что-то поменяется после моей ситуации , но судя по другим отзывам - у банка частенько хромает качество обслуживания.
Ответ банка
03.12.2024
Благодарим за отзыв! Страхование при оформлении кредита действительно является добровольным.
Для противодействия мошенническим действиям и с учетом рекомендаций Нацбанка и МВД, с 28.08.2023 подписание документов и заключение кредитного договора происходит на следующий день после оформления кредитной заявки (при условии ее одобрения). Также в целях противодействия мошенническим действиям специалист при оформлении кредита общается наедине с клиентом. К сожалению, даже совпадение фамилии не может гарантировать нам ваши родственные связи и мы с большой осторожностью и ответственностью стараемся подходить к таким рабочим моментам.
Просим вас написать нам в любой удобный для вас канал связи, чтобы детально разобраться в сложившейся ситуации