Выбор банка
Банки на картеПоследние отзывы о банках Беларуси
Оставить отзыв
Вячеслав
Паритетбанк
ЦБУ 10
Спасибо за квалифицированную помощь в оформлении виртуальных карт Екатерине Александровне и консультацию по торгово му эквайрингу Юлии Леонидовне.
Спасибо за квалифицированную помощь в оформлении виртуальных карт Екатерине Александровне и консультацию по торгово му эквайрингу Юлии Леонидовне.
Александр
Технобанк
Потерял зря деньги
Менял сегодня 200 долларов, купленные здесь же около недели назад. Одну купюру приняли, а за вторую 10% забрали из-за пятен. Зачем так поступать - продавать купюры за полную стоимость с пятнами, котор...
Менял сегодня 200 долларов, купленные здесь же около недели назад. Одну купюру приняли, а за вторую 10% забрали из-за пятен. Зачем так поступать - продавать купюры за полную стоимость с пятнами, которых я как клиент не могу увидеть, а потом брать комиссию 33,7 рубля за обратный обмен? Получается что банк незаконно обогатился за мой счет. К сожалению времени не было совсем в этот момент и пришлось согласиться.
ALENA
Приорбанк
Самый отсталый банк в РБ
Хочу выразить огромное недовольство этим банком. Являюсь клиентом нескольких банков, но таких трудностей как с Приорбанком нет нигде!
Во-первых максимально не приспособлен к современным реалиям бан...
Хочу выразить огромное недовольство этим банком. Являюсь клиентом нескольких банков, но таких трудностей как с Приорбанком нет нигде!
Во-первых максимально не приспособлен к современным реалиям банк, чтобы совершить операцию нужно пользоваться М-кодом, который приходит только в смс. Банк не позаботился о том, что можно сделать пуши в приложении и платить подключаясь к интернету. Чтобы провести операцию находясь за границей нужно сделать "танцы с бубном".
Во-вторых малейшее движение - например, заменить документы - это все делается только в отделении Банка, в то время, как другие банки могут это сделать дистанционно. У меня абсолютно нет никакого желания и времени идти в отделение. Когда такие вопросы в 21 веке решаются дистанционно и за 5 минут. (Ситуация - не могут поменять мне адрес доставки карты, якобы потому что паспорт устарел).
У меня есть только одно желание - перестать быть клиентом вашего банка, если вы не хотите идти в ногу со временем. Вместо нормальных улучшений, которые бы реально облегчили жизнь клиентам - вы считаете нужным просто обновить логотип или провести бесполезную рекламную кампанию.
У меня все, желаю удачи и развития, и чтобы вы наконец услышали своих клиентов!