Выбор банка
Банки на картеПоследние отзывы о банках Беларуси
Оставить отзыв
Дмитрий
Банк ВТБ (Беларусь)
Вклад
По отзывам я понимаю, что банк очень любит заманивать клиентов большим сроком пополнения вкладов. Но через месяц они сразу закрывают возможность пополнения. Вообще не советую этот банк. Очень жалею, что положил деньги к ним.
Ответ банка
17.09.2025
Уважаемый Дмитрий, нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. Сообщаем, что согласно договору банковского вклада, банк имеет право в одностороннем порядке приостановить внесение дополнительных взносов. Банк информирует клиентов, о приостановлении приема дополнительных взносов по некоторым ранее открытым договорам срочных безотзывных вкладов, путем размещения информации на сайте... Читать далее
Уважаемый Дмитрий, нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. Сообщаем, что согласно договору банковского вклада, банк имеет право в одностороннем порядке приостановить внесение дополнительных взносов. Банк информирует клиентов, о приостановлении приема дополнительных взносов по некоторым ранее открытым договорам срочных безотзывных вкладов, путем размещения информации на сайте банка www.vtb.by в разделе Новости - Уведомления.
Отдел клиентской поддержки
+375 (17/ 29/ 33) 3091515
250 (А1, МТС, Life) Свернуть
Вадим
Паритетбанк
Цбу 10
Хочу поблагодарить сотрудников ЦБУ 10, за их профессиональные качества и отзывчивость. Это лучший банк в городе Мозырь.
Виктория
БСБ Банк
Некомпетентность
Заказанную карту обещали доставить неделю назад! Пошла неделя с оговоренной даты, карты нет! При оформлении сразу зачислила на нее деньги...ни карты, ни денег, ни какой-то внятной помощи от банка. В тот же день оформила карту в другом банке, как и оговорено пришла за три дня, это называется клиентоориентированность.
Даже после получения карты готова встретиться с руководством, для разъяснения да... Читать далее
Заказанную карту обещали доставить неделю назад! Пошла неделя с оговоренной даты, карты нет! При оформлении сразу зачислила на нее деньги...ни карты, ни денег, ни какой-то внятной помощи от банка. В тот же день оформила карту в другом банке, как и оговорено пришла за три дня, это называется клиентоориентированность.
Даже после получения карты готова встретиться с руководством, для разъяснения данной ситуации и объяснения полной некомпетентности сотрудников в рабочих вопросах: вместо 3-5 дней карта идёт 2-3 недели!? Почему об этом никто не предупреждал? Свернуть