Не советую,особенно платежеспособному населению,есть риск,что Вам откажут в оформлении.Благополучно пользовалась картой рассрочки Халва,когда закончился срок действия карты,оформила онлайн заявку на п... Читать далее
Не советую,особенно платежеспособному населению,есть риск,что Вам откажут в оформлении.Благополучно пользовалась картой рассрочки Халва,когда закончился срок действия карты,оформила онлайн заявку на получение новой.На след.день перезвонила сотрудница банка,-терпиливо отвечала на вопросы мин.40...Через день,поехала в банк для оформления(за 70км.от дома),и....ОТКАЗ....Без пояснения причин...Причем,ни кредитов,(соответственно,плохих кредитных историй),ни рассрочек,офиц.работа более 3х.мес.,неплохая должность и з/п.За время пользования картой не было ни одной задержки выставленного платежа.Ладно бы,впервые оформляла,так нет.Вывод:оформлять карту платежеспособному ответственному человеку,видимо,банку не выгодно,гораздо лучше "косяковым",-разве нет?По-другому,извините,ситуация необьяснима никак.По сути,Ваша карта мне не особо нужна:в нашем небольшом городе не работают обменники валюты по вых.дням,-в таких случаях,удобно воспользоваться ей для приобретения продуктов(в этом плане,видимо,я также,для банка невыгодный пользователь).Да и черт с Вашей картой,-претензия одна:зачем нужно было"мурыжить"вопросами по тел.40 мин.,а затем гонять за 70км.от дома,чтобы ответить отказом?!Неужели,хотя бы,по тел.нельзя было этого сделать? Вы считаете -это нормальная работа банка?Я так не считаю,скажу больше:появилось желание отказаться от 2ой,з/п карты Вашего банка,после сложившейся ситуации. Свернуть