Отзывы
Войдите, чтобы оставить отзывЭлементы 1—10 из 110.
Alena Dzentsiarenka
Ответ банка
Добрый день, Alena Dzentsiarenka
Благодарим Вас за обратную связь и выражаем сожаление за возникшие неудобства. Мы внимательно изучаем каждую ситуацию с переводами средств и стараемся обеспечить прозрачность и понятность процесса для всех наших клиентов.
Для того, чтобы разобраться в Вашей ситуации подробнее просим Вас обратиться к нам по короткому номеру 171.
С уважением,
Команда обслуживания клиентов ОАО «Паритетбанк»
Елена
Ответ банка
Добры день, Елена!
Спасибо за Ваш отзыв и благодарность сотруднику банка. Мы стремимся к тому, чтобы каждый клиент чувствовал себя комфортно и был уверен в наших услугах.
Благодарим за выбор нашего Банка и доверие.
С уважением,
Команда обслуживания клиентов ОАО «Паритетбанк»
ORΛNGE
Ответ банка
Уважаемый клиент,
Благодарим Вас за обратную связь и извиняемся за возникшие неудобства. Мы очень серьезно относимся к каждому случаю блокировки карты и осуществляем все необходимые меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем.
Мы принимаем к сведению ваш комментарий относительно неудобств, связанных с процедурой разблокировки карты и отсутствием возможности закрыть карту удаленно.
Просим принять во внимание, что в соответствии с законодательством идентификация физических лиц осуществляется в следующем обязательном объеме данных: фамилию, собственное имя, отчество (при наличии); гражданство; дату и место рождения; место жительства и (или) место пребывания; реквизиты документа, удостоверяющего личность, и (или) иного документа, на основании которого проводится идентификация; данные о выгодоприобретателе (при наличии); иные данные, определяемые Национальным банком в целях формирования межбанковской системы идентификации.
Однако, из-за неполного адреса карты не блокируются. Для того, чтобы разобраться в Вашей ситуации и оказать помощь просим обратиться к нам по короткому номеру 171. Мы готовы предоставить Вам всю необходимую поддержку.
Относительно приложения, мы примем к сведению замечания по задержке в отображении операций и нестабильной работы приложения. Наша команда разработки уже занимается устранением сбоев и повышением производительности приложения.
Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации и надеемся на ваше понимание.
С уважением,
Команда обслуживания клиентов ОАО «Паритетбанк»
Белявцева
Ответ банка
Благодарим за ваш положительный отзыв и тёплые слова! Мы рады, что вам понравилось наше обслуживание и особенно для нас важна оценка работы нашего специалиста.
Спасибо, что выбрали нас!
С благодарностью за Ваш отзыв,
Команда обслуживания клиентов ОАО «Паритетбанк»
Илья Санюкевич
Ответ банка
Здравствуйте, Илья! Благодарим вас за обратную связь. Мы ценим все отзывы наших клиентов, так как они помогают нам становиться лучше.
Мы согласны с вашим замечанием о необходимости иметь постоянный доступ к такой важной информации как грейс период, счёт пополнения и поступления.
В данный момент над этим идёт глобальная работа, наша команда прикладывает максимум усилий, чтобы идти в ногу со временем, внедряя инновации для улучшения обслуживания наших клиентов.
Если у Вас появятся идеи и пожелания Вы можете обращаться к нам в любое время по короткому номеру 171.
С уважением, Команда обслуживания клиентов ОАО «Паритетбанк»
Юлия
Ответ банка
Здравствуйте, Юлия! Спасибо за ваш отзыв и высокую оценку нашей работы. Рады, что наш продукт помогает осуществить ваши мечты. Если у вас возникнут вопросы или пожелания, пожалуйста, обращайтесь к нам в любое время по короткому номеру 171. Еще раз благодарим вас за поддержку! С уважением, Команда обслуживания клиентов ОАО «Паритетбанк»
Дарья
Ответ банка
Здравствуйте, Дарья!
Спасибо за высокую оценку нашей работы! Команда ОАО «Паритетбанк» стремится к развитию, созданию новых современных продуктов и улучшению качества обслуживания наших клиентов, поэтому ваша обратная связь очень важна для нас.
Если у вас возникнут вопросы или пожелания, пожалуйста, обращайтесь к нам в любое время по короткому номеру 171.
Благодарим вас за вашу поддержку!
С уважением, Команда обслуживания клиентов ОАО «Паритетбанк»
Евгения
Ответ банка
Здравствуйте, Евгения!
Спасибо за ваш положительный отзыв и высокую оценку нашей работы. Качество обслуживания и доверие клиентов - наши приоритетные задачи. Мы всегда открыты к диалогу и готовы помочь.
Если у вас возникнут вопросы или пожелания, пожалуйста, обращайтесь к нам в любое время по короткому номеру 171 или в наши отделения в рабочее время.
Еще раз благодарим вас за поддержку!
С уважением, Команда обслуживания клиентов ОАО «Паритетбанк»
Ernest
Ответ банка
Здравствуйте, Ernest! Благодарим вас за ваш положительный отзыв и тёплые слова!
Мы очень рады, что вам понравилось наше консультационное обслуживание.
ОАО «Паритетбанк» всегда нацелен на предоставление качественного сервиса нашим клиентам, учитывая индивидуальные потребности каждого.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания, пожалуйста, обращайтесь к нам по короткому номеру 171 в любое время.
Спасибо, что выбрали нас, и за вашу поддержку!
С уважением, Команда обслуживания клиентов ОАО «Паритетбанк»
Татьяна
Ответ банка
Добрый день, Татьяна!
Спасибо за ваш отзыв. Мы ценим все отзывы наших клиентов, это помогает нам стать лучше.
Глубоко сожалеем из-за возникшей ситуации и понимаем, что такие моменты могут быть крайне тяжелыми. Ваш комфорт и безопасность для нас очень важны, и мы готовы предоставить всю необходимую помощь.
Для исключения подобных случаев мы просим наших клиентов серьёзно относиться к выполнению своих обязательств по договору кредитования.
Вам необходимо проверить отсутствие непогашенной задолженности, при наличии таковой - внести платежи в сроки, предусмотренные договором.
Помните, в любое время вы можете обратиться за помощью в контакт-центр ОАО «Паритетбанк» по короткому номеру 171.
Будем ждать вашего обращения, чтобы изучить эту ситуацию более детально и готовы оказать вам всю возможную поддержку.
С уважением, Команда обслуживания клиентов ОАО «Паритетбанк»