Банк
- Все банки
- Альфа Банк
- Банк БелВЭБ
- Банк ВТБ (Беларусь)
- Банк Дабрабыт
- Банк Решение
- Банк РРБ
- Белагропромбанк
- Беларусбанк
- Белгазпромбанк
- Белинвестбанк
- БНБ-Банк
- БСБ Банк
- МТБанк
- Национальный Банк
- Нео Банк Азия
- Паритетбанк
- Приорбанк
- Сбер Банк
- СтатусБанк
- Технобанк
- ТК Банк
- Цептер Банк
392 отзыва
Наталья
Паритетбанк
ЦИФРОВОЙ БАНК НА ДЕЛЕ НЕ ЦИФРОВОЙ
Нужна была срочно карта для оплаты подписок, так как отвалился один банк. Вспомнила, что ранее пользовалась картами банка Паритет. Установлено их приложение. Думаю, ну знак - оформлю карточки в белорусских и в валюте. Тем более банк везде заявляет, что он супер цифровой. А к сожалению , или к счастью, не так давно сменился паспорт. и тут меня ждал сюрприз. У цифрового банка невозможно удаленно в п... Читать далее
Нужна была срочно карта для оплаты подписок, так как отвалился один банк. Вспомнила, что ранее пользовалась картами банка Паритет. Установлено их приложение. Думаю, ну знак - оформлю карточки в белорусских и в валюте. Тем более банк везде заявляет, что он супер цифровой. А к сожалению , или к счастью, не так давно сменился паспорт. и тут меня ждал сюрприз. У цифрового банка невозможно удаленно в приложение обновить данные. Я же у вас регистрировалась с помощью МСИ , а обновить данные вы не можете через МСИ? серьезно? и как это у вас укладывается в концепцию цифровой организации? Ехать специально в отделение в 21 веке, спасибо - нет. Сделала выбор в пользу другого банка Свернуть
Ответ банка
20.12.2025
Здравствуйте, Наталья!
Спасибо за Ваш отзыв! Очень жаль слышать о вашем негативном опыте связанном с Paritetbank. Обновление данных через МСИ ожидается в версии приложения 1.28. Надеемся, что дальнейшее взаимодействие с нашим банком оставит у вас более приятное впечатление.
Дарья
Паритетбанк
Обмен валют
Кошмар просто. Обслуживание на нуле!
Ответ банка
17.12.2025
Здравствуйте, Дарья!
Благодарим за обратную связь. Мы учтем ваше замечание и приложим усилия, чтобы повысить уровень обслуживания. Хотели бы уточнить, что конкретно послужило причиной негативного отзыва о нашей работе. Просим вас связаться с нашими специалистами по номеру 171, мы обязательно разберемся в ситуации.
Надеемся, что дальнейшее взаимодействие с нашим банком оставит у вас более приятное впечатление.
Василий
Паритетбанк
Отказ в обслуживании
Мой личный кабинет в этом банке был заблокирован навсегда из-за того, что я открыл 4 счёта. Мне отказали в обслуживании. Подумайте, стоит ли продолжать пользоваться услугами этого банка, если в любой момент вы можете столкнуться с подобной проблемой.
Ответ банка
17.12.2025
Добрый день, Василий! Спасибо за Ваш отзыв! По вопросам блокировки можете обратиться к нашей службе поддержки по электронной почте support.iparitet@paritetbank.by мы поможем Вам разобраться в причинах.
Петр
Паритетбанк
Являемся клиентами Паритет банка уже не менее пяти лет!
Превосходный банк, добрые и отзывчивые сотрудники (особенно зав. Отделением в Пинске на ул. Ленина!!!
Всегда с улыбкой и добротой!
Девочки, родные - так держать!!!
Здоровья вам, счастья и долгих лет успешной работы!!!
Ответ банка
02.12.2025
Добрый день, Петр!
Благодарим за такой позитивный отзыв о нашем банке. Приятно слышать, что взаимодействие с специалистами оставляет у вас положительные эмоции. Надеемся и дальше видеть вас в числе наших постоянных клиентов!
Денис
Паритетбанк
Обмен валюты
17.11.2025 г Имел не осторожность заехать в отделение банка для валютной операции,по итогу очередь была человек 30,отстояв очередь вышла девушка и сказала что в кассе длительная операция и нужно ещё подождать минут 30,так как вторая касса не работает,когда люди начали возвмущаться,ответ был мы не чего не можем поделать.
Ответ банка
02.12.2025
Добрый день, Денис!
Нам искренне жаль, что вы столкнулись с такой ситуаций в нашем отделении. Мы понимаем, как важно быстрое обслуживанием и обязательно обратим внимание к проблеме, которую вы описали. Надеемся, что дальнейшее взаимодействие с Paritetbank оставит у вас положительное впечатление!
Иван
Паритетбанк
Сотрудник на своем месте)))
Добрый день.
Хочу высказать благодарность начальнику ЦБУ №6 Ксении за грамотный и творческий подход к своей работе.
Спасибо)
Ответ банка
16.10.2025
Добрый день, Иван!
Благодарим вас за такую высокую оценку. Приятно слышать, что вы остались довольны взаимодействием с нашей сотрудницей Ксенией. Будем ждать вас снова в отделениях Paritetbank!
Вероника
Паритетбанк
Обслуживание
Очень приятный специалист..
Вежливая, все чётко, быстро и по делу..
Светлана вы Лучшая в своём деле..
Ответ банка
02.10.2025
Добрый день, Вероника!
Спасибо вам за такую позитивную оценку. Очень приятно знать, что вы остались довольны визитом и взаимодействием с нашими сотрудниками. Будем рады видеть вас снова среди клиентов Paritetbank!
Елена
Паритетбанк
БЛАГОДАРНОСТЬ ЕЛЕНЕ
Слова благодарности выражаю ,Елена,Начальнику УБУ n17,за профессионализм,за организацию в работе с клиентами,за слаженную команду Ваших сотрудников .Я ,Ярмош Елена Сергеевна,являюсь клиентом Вашего банка более 5лет.С Еленой мы знакомы не совсем продолжительное время.Поскольку я занимаюсь общественной деятельностью ,мною было предложено посодействовать в помощи детям,где была сразу оказана помощь,г... Читать далее
Слова благодарности выражаю ,Елена,Начальнику УБУ n17,за профессионализм,за организацию в работе с клиентами,за слаженную команду Ваших сотрудников .Я ,Ярмош Елена Сергеевна,являюсь клиентом Вашего банка более 5лет.С Еленой мы знакомы не совсем продолжительное время.Поскольку я занимаюсь общественной деятельностью ,мною было предложено посодействовать в помощи детям,где была сразу оказана помощь,где мы безмерно благодарны,Вашему чуткому сердцу и пониманием дела!Я поделилась планами и проектами,которые будут реализовываться в рамках города в ближайшее время,для создания и улучшения качества жизни наших граждан,детей,пожилого населения.Я надеюсь,что Ваш банк также будет сотрудничать ,как спонсор и быть участным в мероприятиях,которые приносят положительный результат во благо государства.Я Вам желаю успехов в работе,карьерного роста,а Вашему банку процветания и реализации в достижении целей.
С уважением,Елена Свернуть
Ответ банка
01.10.2025
Добрый день, Елена!
Благодарим за такие тёплые слова и высокую оценку нашей работы! Желаем вас успехов в реализации всех проектов. Будем рады видеть вас снова среди клиентов Paritetbank!
Вадим
Паритетбанк
Цбу 10
Хочу поблагодарить сотрудников ЦБУ 10, за их профессиональные качества и отзывчивость. Это лучший банк в городе Мозырь.
Ответ банка
23.09.2025
Добрый день, Вадим! Благодарим за такие теплые слова в сторону наших специалистов. Мы всегда стремимся предоставлять лучший сервис для наших клиентов. Ждем вас снова в отделениях Paritetbank!
Ilya
Паритетбанк
Самый ужасный банк, не понятно как они накрутили себе такой рейтинг, оформляешь кредит на 17 000, в договоре пишут 19 330 и говорят что 2 330 это какая-то страховка, хотя в момент оформления ничего никто не сообщает, только во время получения средств
Ответ банка
08.09.2025
Добрый день, Илья! Очень жаль слышать о вашем негативном опыте связанном с Patitetbank. Просим вас связаться с нашими специалистами по номеру 171, чтобы мы могли выяснить подробности и разобраться в ситуации.
Сергей
Паритетбанк
Открыть карту можно удаленно, а вот закрыть только с паспортом в отделении. Отделений кот наплакал.
Ответ банка
08.09.2025
Добрый день, Сергей! Нам искренне жаль, что вы столкнулись со сложностями в процессе взаимодействия с нашим банком. Понимаем, что ситуации, подобные вашей, вызывают разочарование. Надеемся, что следующее взаимодействие с Paritetbank оставит у вас положительные эмоции.
Гость
Паритетбанк
Не рекомендую
Хотела закрыть карту,так как обслуживание увеличили в ДВА раза одномоментно.Обратилась в начале июня в отделение для этого,меня заверили что если не пользоваться два месяца картой то она закроется автоматически и платить ничего не нужно, но в конце июля мне пришло опять смс с просьбой оплатить обслуживание ( картой я не пользовалась с мая).Позвонила в call центр и мне сказали,что карта активна и т... Читать далее
Хотела закрыть карту,так как обслуживание увеличили в ДВА раза одномоментно.Обратилась в начале июня в отделение для этого,меня заверили что если не пользоваться два месяца картой то она закроется автоматически и платить ничего не нужно, но в конце июля мне пришло опять смс с просьбой оплатить обслуживание ( картой я не пользовалась с мая).Позвонила в call центр и мне сказали,что карта активна и там уже скопилась задолженность за два месяца обслуживания,когда я объяснила,что мне сказали в отделении, специалист сказала,что у них карта закрывается только при личном обращении в банк и ни про какие два месяца « не пользоваться» она не слышала.Я поехала в отделение,на что опять услышала,что можете еще месяц не пользоваться и она якобы закроется,я конечно же просто ее закрыла.Не знаю кто у них там не компетентен в этих вопросах… но мое потраченное время и деньги мне никто не вернет. И если бы я не позвонила сейчас в банк,а просто бы ждала как меня уверили,то неизвестно сколь бы еще я заплатила за «воздух». Никому не порекомендую этот банк!!! Свернуть
Ответ банка
05.09.2025
Добрый день! Сожалеем, что взаимодействие с нашим банком оставило у вас неприятные впечатления. Просим вас связаться с нашими специалистами по номеру 171, чтобы мы могли выяснить подробности и разобраться в ситуации.
Анастасия
Паритетбанк
Отвратительное обслуживание. Провели какие-то не понятные операции, типо вам ошибочно начислили деньги, хотя в выписке этого не видно. Потом сняли да так что карта оказалась в минусе на большую сумму. При этом утверждают что они не виноваты, а кто виноват сказать не могут. Все сто сказали пишите обращение от которого толку ноль
Ответ банка
24.07.2025
Анастасия, добрый день! Сожалеем, что взаимодействие с нашим банком оставило у вас неприятные впечатления. Просим вас связаться с нашими специалистами по номеру 171, чтобы мы могли выяснить подробности и разобраться в ситуации.
Роман
Паритетбанк
Выражаю благодарность сотруднику Кристине за профессиональную и оперативную помощь в решении моего вопроса. Она проявила терпение и внимательность, подробно объяснив все детали и предложив оптимальное решение. Рекомендую Кристину как высококвалифицированного специалиста!
Ответ банка
07.07.2025
Роман, благодарим за высокую оценку работы нашего специалиста! Мы очень стараемся быть полезными для наших клиентов и постоянно работаем над качеством сервиса. Всегда рады видеть вас среди клиентов Paritetbank!
Александр
Паритетбанк
удивительно
посмотрел сколько довольных клиентов по отзывам, я наверное не в тот паритет хожу, продукты ни о чем, сервис - то же самое
Ответ банка
24.06.2025
Александр, добрый день! Сожалеем, что у вас сложилось неблагоприятное впечатление о нашем банке. Мы стараемся стать лучше и очень внимательно относимся к обратной связи от наших клиентов. Будем благодарны, если вы расскажете о вашем негативном опыте более подробно, позвонив по номеру 171. Надеемся, что дальнейшее взаимодействие с нашим банком оставит у вас более приятное впечатление.