Банк
- Все банки
- Альфа Банк
- Банк БелВЭБ
- Банк ВТБ (Беларусь)
- Банк Дабрабыт
- Банк Решение
- Банк РРБ
- Белагропромбанк
- Беларусбанк
- Белгазпромбанк
- Белинвестбанк
- БНБ-Банк
- БСБ Банк
- МТБанк
- Национальный Банк
- Нео Банк Азия
- Паритетбанк
- Приорбанк
- Сбер Банк
- СтатусБанк
- Технобанк
- ТК Банк
- Цептер Банк
387 отзывов
Иван
Паритетбанк
Сотрудник на своем месте)))
Добрый день.
Хочу высказать благодарность начальнику ЦБУ №6 Ксении за грамотный и творческий подход к своей работе.
Спасибо)
Ответ банка
16.10.2025
Добрый день, Иван!
Благодарим вас за такую высокую оценку. Приятно слышать, что вы остались довольны взаимодействием с нашей сотрудницей Ксенией. Будем ждать вас снова в отделениях Paritetbank!
Вероника
Паритетбанк
Обслуживание
Очень приятный специалист..
Вежливая, все чётко, быстро и по делу..
Светлана вы Лучшая в своём деле..
Ответ банка
02.10.2025
Добрый день, Вероника!
Спасибо вам за такую позитивную оценку. Очень приятно знать, что вы остались довольны визитом и взаимодействием с нашими сотрудниками. Будем рады видеть вас снова среди клиентов Paritetbank!
Елена
Паритетбанк
БЛАГОДАРНОСТЬ ЕЛЕНЕ
Слова благодарности выражаю ,Елена,Начальнику УБУ n17,за профессионализм,за организацию в работе с клиентами,за слаженную команду Ваших сотрудников .Я ,Ярмош Елена Сергеевна,являюсь клиентом Вашего банка более 5лет.С Еленой мы знакомы не совсем продолжительное время.Поскольку я занимаюсь общественной деятельностью ,мною было предложено посодействовать в помощи детям,где была сразу оказана помощь,г... Читать далее
Слова благодарности выражаю ,Елена,Начальнику УБУ n17,за профессионализм,за организацию в работе с клиентами,за слаженную команду Ваших сотрудников .Я ,Ярмош Елена Сергеевна,являюсь клиентом Вашего банка более 5лет.С Еленой мы знакомы не совсем продолжительное время.Поскольку я занимаюсь общественной деятельностью ,мною было предложено посодействовать в помощи детям,где была сразу оказана помощь,где мы безмерно благодарны,Вашему чуткому сердцу и пониманием дела!Я поделилась планами и проектами,которые будут реализовываться в рамках города в ближайшее время,для создания и улучшения качества жизни наших граждан,детей,пожилого населения.Я надеюсь,что Ваш банк также будет сотрудничать ,как спонсор и быть участным в мероприятиях,которые приносят положительный результат во благо государства.Я Вам желаю успехов в работе,карьерного роста,а Вашему банку процветания и реализации в достижении целей.
С уважением,Елена Свернуть
Ответ банка
01.10.2025
Добрый день, Елена!
Благодарим за такие тёплые слова и высокую оценку нашей работы! Желаем вас успехов в реализации всех проектов. Будем рады видеть вас снова среди клиентов Paritetbank!
Вадим
Паритетбанк
Цбу 10
Хочу поблагодарить сотрудников ЦБУ 10, за их профессиональные качества и отзывчивость. Это лучший банк в городе Мозырь.
Ответ банка
23.09.2025
Добрый день, Вадим! Благодарим за такие теплые слова в сторону наших специалистов. Мы всегда стремимся предоставлять лучший сервис для наших клиентов. Ждем вас снова в отделениях Paritetbank!
Ilya
Паритетбанк
Самый ужасный банк, не понятно как они накрутили себе такой рейтинг, оформляешь кредит на 17 000, в договоре пишут 19 330 и говорят что 2 330 это какая-то страховка, хотя в момент оформления ничего никто не сообщает, только во время получения средств
Ответ банка
08.09.2025
Добрый день, Илья! Очень жаль слышать о вашем негативном опыте связанном с Patitetbank. Просим вас связаться с нашими специалистами по номеру 171, чтобы мы могли выяснить подробности и разобраться в ситуации.
Сергей
Паритетбанк
Открыть карту можно удаленно, а вот закрыть только с паспортом в отделении. Отделений кот наплакал.
Ответ банка
08.09.2025
Добрый день, Сергей! Нам искренне жаль, что вы столкнулись со сложностями в процессе взаимодействия с нашим банком. Понимаем, что ситуации, подобные вашей, вызывают разочарование. Надеемся, что следующее взаимодействие с Paritetbank оставит у вас положительные эмоции.
Гость
Паритетбанк
Не рекомендую
Хотела закрыть карту,так как обслуживание увеличили в ДВА раза одномоментно.Обратилась в начале июня в отделение для этого,меня заверили что если не пользоваться два месяца картой то она закроется автоматически и платить ничего не нужно, но в конце июля мне пришло опять смс с просьбой оплатить обслуживание ( картой я не пользовалась с мая).Позвонила в call центр и мне сказали,что карта активна и т... Читать далее
Хотела закрыть карту,так как обслуживание увеличили в ДВА раза одномоментно.Обратилась в начале июня в отделение для этого,меня заверили что если не пользоваться два месяца картой то она закроется автоматически и платить ничего не нужно, но в конце июля мне пришло опять смс с просьбой оплатить обслуживание ( картой я не пользовалась с мая).Позвонила в call центр и мне сказали,что карта активна и там уже скопилась задолженность за два месяца обслуживания,когда я объяснила,что мне сказали в отделении, специалист сказала,что у них карта закрывается только при личном обращении в банк и ни про какие два месяца « не пользоваться» она не слышала.Я поехала в отделение,на что опять услышала,что можете еще месяц не пользоваться и она якобы закроется,я конечно же просто ее закрыла.Не знаю кто у них там не компетентен в этих вопросах… но мое потраченное время и деньги мне никто не вернет. И если бы я не позвонила сейчас в банк,а просто бы ждала как меня уверили,то неизвестно сколь бы еще я заплатила за «воздух». Никому не порекомендую этот банк!!! Свернуть
Ответ банка
05.09.2025
Добрый день! Сожалеем, что взаимодействие с нашим банком оставило у вас неприятные впечатления. Просим вас связаться с нашими специалистами по номеру 171, чтобы мы могли выяснить подробности и разобраться в ситуации.
Анастасия
Паритетбанк
Отвратительное обслуживание. Провели какие-то не понятные операции, типо вам ошибочно начислили деньги, хотя в выписке этого не видно. Потом сняли да так что карта оказалась в минусе на большую сумму. При этом утверждают что они не виноваты, а кто виноват сказать не могут. Все сто сказали пишите обращение от которого толку ноль
Ответ банка
24.07.2025
Анастасия, добрый день! Сожалеем, что взаимодействие с нашим банком оставило у вас неприятные впечатления. Просим вас связаться с нашими специалистами по номеру 171, чтобы мы могли выяснить подробности и разобраться в ситуации.
Роман
Паритетбанк
Выражаю благодарность сотруднику Кристине за профессиональную и оперативную помощь в решении моего вопроса. Она проявила терпение и внимательность, подробно объяснив все детали и предложив оптимальное решение. Рекомендую Кристину как высококвалифицированного специалиста!
Ответ банка
07.07.2025
Роман, благодарим за высокую оценку работы нашего специалиста! Мы очень стараемся быть полезными для наших клиентов и постоянно работаем над качеством сервиса. Всегда рады видеть вас среди клиентов Paritetbank!
Александр
Паритетбанк
удивительно
посмотрел сколько довольных клиентов по отзывам, я наверное не в тот паритет хожу, продукты ни о чем, сервис - то же самое
Ответ банка
24.06.2025
Александр, добрый день! Сожалеем, что у вас сложилось неблагоприятное впечатление о нашем банке. Мы стараемся стать лучше и очень внимательно относимся к обратной связи от наших клиентов. Будем благодарны, если вы расскажете о вашем негативном опыте более подробно, позвонив по номеру 171. Надеемся, что дальнейшее взаимодействие с нашим банком оставит у вас более приятное впечатление.
МАРИЯ
Паритетбанк
Обслуживание клиентов
Пришла в данный банк в Гродно, для открытия карты, меня обслуживала специалист Валерия Латош, осталась под приятным впечатлением от этого сотрудника, а так же от самого банка, меня проконсультировали и рассказали не только про карту, но и про огромное количества приемуществ и очень интересных программ, которые реализует данный банк, сотрудники очень опрятные и вежливые, недостатков для себя я не ... Читать далее
Пришла в данный банк в Гродно, для открытия карты, меня обслуживала специалист Валерия Латош, осталась под приятным впечатлением от этого сотрудника, а так же от самого банка, меня проконсультировали и рассказали не только про карту, но и про огромное количества приемуществ и очень интересных программ, которые реализует данный банк, сотрудники очень опрятные и вежливые, недостатков для себя я не заметила. После первого посещения банка я подумала , что мне просто попался хороший специалист, однако после повторного посещения банка и обслуживания кассиром Еленой Войшель я окончательно убедилась, что данный банк и сотрудники ставят в приоритет хорошее отношение к клиентам, а так же имеет много преимуществ. Однозначно буду в будущем пользоваться услугами банка. Свернуть
Ответ банка
20.05.2025
Мария, благодарим за высокую оценку нашей работы! Рады, что вы довольны качеством обслуживания и надеемся и дальше оправдывать ваши ожидания. Ждём вас снова в отделениях Paritetbank!
Жанна
Паритетбанк
Я плачу за несуществующие услуги.
В моем приложении Паритет банка, есть услуга оплатить интернет, но почему-то вместе с этой услугой установлена оплата видиоконтроль Белтелекома, которая в моем аккаунте Белтелекома не значится. Я обратилась в Паритет банк в поддержку в приложении, а так же по телефону, мне везде ответили, что я должна сама разбираться с Белтелекомом, что эта услуга не относится к Паритет банку. Я считаю, что это не правильно.
Ответ банка
20.05.2025
Жанна, добрый день! Просим Вас связаться с нами по электронной почте support.iparitet@paritetbank.by. Мы обязательно разберёмся в ситуации и поможем вам решить возникшую проблему.
Катерина
Паритетбанк
Плохая работа отделения
Неоднократно сталкиваюсь с неприятной ситуацией в банке. В обеденное время (с 13 до 14) прихожу менять деньги в данное отделение. Беру талончик для обмена валют, на котором указано "3 человека в очереди"(условно, сегодня именно так). Ожидаю - сегодня 35 минут (было и 50). В связи с тем, что без очереди принимают выручку, операция по которой длится очень долго. Поменять валюту 1-2 минуты, а ждать с... Читать далее
Неоднократно сталкиваюсь с неприятной ситуацией в банке. В обеденное время (с 13 до 14) прихожу менять деньги в данное отделение. Беру талончик для обмена валют, на котором указано "3 человека в очереди"(условно, сегодня именно так). Ожидаю - сегодня 35 минут (было и 50). В связи с тем, что без очереди принимают выручку, операция по которой длится очень долго. Поменять валюту 1-2 минуты, а ждать сдачу выручки минут 40. Неужели нельзя как-то наладить данный процесс??? Причем, по истечении времени, когда попадаешь к операционисту, меняешь деньги и снова сюрприз!! пока ты ждал очередь, курс в отделении изменился. А на окне операциониста информации нет. На вопрос: "Где информация?", ответ: "Еще не успела повесить" (это тоже уже не первый раз). С таким сталкиваюсь только в данном отделении. Свернуть
Ответ банка
15.05.2025
Катерина, спасибо, что оставили свой отзыв о посещении отделения банка! Для нас важно знать слабые стороны в своей работе. С кассовыми работниками проведена учёба о неукоснительном соблюдении требований инструкций, в частности о своевременном размещении актуальной информации о курсах валют на стенде касс. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Надеемся, что следующий визит в Paritetbank оставит у вас более благоприятные впечатления.
Есис
Паритетбанк
Благодарность
Спасибо большое Петру и Кристине Андреевне за обслуживание, быстро помогли и объяснили, как по юридическим лицам, так и по физическим.
Ответ банка
05.05.2025
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв о работе наших специалистов! Рады, что смогли оказать квалифицированную и оперативную помощь в решении ваших вопросов. Мы постоянно стремимся повышать уровень сервиса и надеемся и дальше видеть вас в числе наших постоянных клиентов.
Татьяна
Паритетбанк
Татьяна
зашла уточнить вопрос по открытию счёта для частного бизнеса, взял талончик, просидела час, пока не подошел специалист банка и не объяснил что человек который занимается данным вопросом находится в отпуске. Офигенное отношение в банке!
Ответ банка
08.05.2025
Татьяна, мы приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию! Мы приняли все необходимые меры, чтобы подобные ситуации больше не повторялись.