Сайт может перестать корректно работать
Часть функционала сайта перестанет работать. Мы не сможем хранить персональные настройки и рекомендации.
Для полноценной работы всего сайта рекомендуем принять все cookie или выполнить настройку.
Отклонить
Настроить
Принять соглашение

Отзывы о банке «Паритетбанк»

Еще
Банк
  • Все банки
  • Альфа Банк
  • Банк БелВЭБ
  • Банк ВТБ (Беларусь)
  • Банк Дабрабыт
  • Банк Решение
  • Банк РРБ
  • Белагропромбанк
  • Беларусбанк
  • Белгазпромбанк
  • Белинвестбанк
  • БНБ-Банк
  • БСБ Банк
  • МТБанк
  • Национальный Банк
  • Нео Банк Азия
  • Паритетбанк
  • Приорбанк
  • Сбер Банк
  • СтатусБанк
  • Технобанк
  • ТК Банк
  • Цептер Банк
Общий рейтинг Паритетбанка
4.8
(379 отзывов)
377 отзывов
МАРИЯМАРИЯ
Паритетбанк
Обслуживание клиентов
Пришла в данный банк в Гродно, для открытия карты, меня обслуживала специалист Валерия Латош, осталась под приятным впечатлением от этого сотрудника, а так же от самого банка, меня проконсультировали и рассказали не только про карту, но и про огромное количества приемуществ и очень интересных программ, которые реализует данный банк, сотрудники очень опрятные и вежливые, недостатков для себя я не заметила. После первого посещения банка я подумала , что мне просто попался хороший специалист, однако после повторного посещения банка и обслуживания кассиром Еленой Войшель я окончательно убедилась, что данный банк и сотрудники ставят в приоритет хорошее отношение к клиентам, а так же имеет много преимуществ. Однозначно буду в будущем пользоваться услугами банка.
Жанна Жанна
Паритетбанк
Я плачу за несуществующие услуги.
В моем приложении Паритет банка, есть услуга оплатить интернет, но почему-то вместе с этой услугой установлена оплата видиоконтроль Белтелекома, которая в моем аккаунте Белтелекома не значится. Я обратилась в Паритет банк в поддержку в приложении, а так же по телефону, мне везде ответили, что я должна сама разбираться с Белтелекомом, что эта услуга не относится к Паритет банку. Я считаю, что это не правильно.
КатеринаКатерина
Паритетбанк
Плохая работа отделения
Неоднократно сталкиваюсь с неприятной ситуацией в банке. В обеденное время (с 13 до 14) прихожу менять деньги в данное отделение. Беру талончик для обмена валют, на котором указано "3 человека в очереди"(условно, сегодня именно так). Ожидаю - сегодня 35 минут (было и 50). В связи с тем, что без очереди принимают выручку, операция по которой длится очень долго. Поменять валюту 1-2 минуты, а ждать сдачу выручки минут 40. Неужели нельзя как-то наладить данный процесс??? Причем, по истечении времени, когда попадаешь к операционисту, меняешь деньги и снова сюрприз!! пока ты ждал очередь, курс в отделении изменился. А на окне операциониста информации нет. На вопрос: "Где информация?", ответ: "Еще не успела повесить" (это тоже уже не первый раз). С таким сталкиваюсь только в данном отделении.
Ответ банка
15.05.2025
Катерина, спасибо, что оставили свой отзыв о посещении отделения банка! Для нас важно знать слабые стороны в своей работе. С кассовыми работниками проведена учёба о неукоснительном соблюдении требований инструкций, в частности о своевременном размещении актуальной информации о курсах валют на стенде касс. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Надеемся, что следующий визит в Paritetbank оставит у вас более благоприятные впечатления.
ЕсисЕсис
Паритетбанк
Благодарность
Спасибо большое Петру и Кристине Андреевне за обслуживание, быстро помогли и объяснили, как по юридическим лицам, так и по физическим.
Ответ банка
05.05.2025
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв о работе наших специалистов! Рады, что смогли оказать квалифицированную и оперативную помощь в решении ваших вопросов. Мы постоянно стремимся повышать уровень сервиса и надеемся и дальше видеть вас в числе наших постоянных клиентов.
ТатьянаТатьяна
Паритетбанк
Татьяна
зашла уточнить вопрос по открытию счёта для частного бизнеса, взял талончик, просидела час, пока не подошел специалист банка и не объяснил что человек который занимается данным вопросом находится в отпуске. Офигенное отношение в банке!
Ответ банка
08.05.2025
Татьяна, мы приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию! Мы приняли все необходимые меры, чтобы подобные ситуации больше не повторялись.
ТатьянаТатьяна
Паритетбанк
Пришла уточнить вопрос по открытию счета в этом банке, два сотрудника работают: одна болтает с клиенткой зашедшей в банк, другая занимается какими-то бумагами, сидела почти час!!!!!!! Видать все безумно заняты!!!!
Ответ банка
12.05.2025
Татьяна, приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Нам искренне жаль, что вы потеряли столько времени и не решили свой вопрос. Мы провели беседу с сотрудниками и сделаем всё возможное, чтобы подобные ситуации больше не повторялись.
СергейСергей
Паритетбанк
Раньше был клиентом
Не понимаю откуда столько звезд и хороших отзывов. Так себе обслуживание и так себе банк. Точно больше не прийду
Ответ банка
24.04.2025
Сергей, сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем банке. Хотели бы уточнить, что конкретно послужило причиной негативного отзыва о нашей работе. Просим вас связаться с нашими специалистами по номеру 171, мы обязательно разберемся в ситуации.
МаркМарк
Паритетбанк
Спасибо.
Приехали из ближнего зарубежья к родне, обратились в отделение банка т.к. ранее была оформлена карта и нужно было её пополнить, порадовала помощь молодого человека Михаила, профессионал, знает и умеет, прям приятно.
Ответ банка
18.04.2025
Марк, благодарим за высокую оценку нашей работы! Приятно слышать, что вы довольны качеством обслуживания и профессионализмом наших сотрудников. Мы постоянно стремимся повышать уровень сервиса и доступность наших продуктов и услуг и надеемся и дальше оправдывать ваши ожидания. Всегда рады вам в Paritetbank!
ЕленаЕлена
Паритетбанк
Потребительский кредит
Положительный
Ответ банка
15.04.2025
Елена, благодарим за вашу положительную оценку. Всегда рады вам в Paritetbank!
Дмитрий Дмитрий
Паритетбанк
Благодарность
Хочу выразить благодарность,и сказать большое спасибо ведущему специалисту ГОНЧАР ОЛЬГА в помощи и решении всех моих вопрос в подключении всех услуг для перевод из за границы.Ольга подсказала и помогла решить все мои вопросы.Прошу её премировать .
Ответ банка
15.04.2025
Дмитрий, благодарим за высокую оценку работы нашего специалиста! Приятно слышать, что вы получили квалифицированную консультацию и остались довольны обслуживанием. Мы ценим профессионализм наших сотрудников и постоянно работаем над улучшением клиентского опыта. Надеемся и дальше оправдывать ваши ожидания.
ЕфросинияЕфросиния
Паритетбанк
Постоянные неудобства
Я бы хотела поставить меньше звезд, но минимально можно поставить 1. Я обслуживаюсь как ИП, и сталкиваюсь с постоянными проблемами. То их приложения тупит , сделано все очень не эргономично, деньги на счет поступаю долго. При необходимости снять выручку, то банк забирает процент и не во всех отделениях банка это можно сделать. Приезжала недавно в новый банк. Мне отказали так как у них не было нужного специалиста. Для меня это не понятно, почему в кассе по моему паспорту мне не могли выдать наличные деньги со счета.
Ответ банка
15.04.2025
Ефросиния, мы сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление об обслуживании в нашем банке. Приносим искренние извинения за причинённые неудобства. Мы работаем над улучшением приложения для юридических лиц и повышением качества сервиса. Также рады сообщить, что специалист по обслуживанию юридических лиц уже приступил к работе в ЦБУ "Каменная Горка". Надеемся, что следующий визит в Paritetbank оставит у вас более благоприятные впечатления.
Галина Галина
Паритетбанк
Работа банка
Не понравилась работа банка.Дают по 3 онлайн кредита в месяц не работающим, больным(не убедившись о доходах).Потом судебные исполнители "выбивают"Так доводите людей до суицида.Берите пример с Беларусбанка ,Белагропромбанка
Ответ банка
18.04.2025
Галина, благодарим за вашу обратную связь. Хотим пояснить: при выдаче кредита оценка платежеспособности заявителей базируется на данных, полученных из государственных информационных источников. При оценке платежеспособности в полной мере соблюдаются требования законодательства, а также рекомендации регулятора по противодействию мошенничеству. Если у вас возникли вопросы, просим обратиться к нашим специалистам по номеру 171, мы обязательно разберёмся в ситуации.
ГостьГость
Паритетбанк
Отвратительно
Полная скрытость по кредитам и возможностью связи с банком
Ответ банка
15.04.2025
Добрый день! Сожалеем, что у вас сложилось неблагоприятное впечатление о нашем банке. Хотим уточнить, что именно послужило причиной вашей низкой оценки. Просим связаться со специалистами нашего Клиент-центра, который работает круглосуточно, по номеру 171. Мы обязательно разберёмся в ситуации и поможем решить ваш вопрос.
РоманРоман
Паритетбанк
Благодпрность
Хочу вырпзить благодарность, Кристине Андреевне за помощь в оформлении карты.
Ответ банка
01.04.2025
Роман, благодарим за положительный отзыв о работе нашего специалиста! Рады, что вы остались довольны обслуживанием, надеемся и дальше видеть вас среди наших постоянных клиентов.
Константин Константин
Паритетбанк
Объяснили как пользоваться приложением
Спасибо старшему специалисту Ольге в отделении на вокзале в Гомеле. Подробно объяснила разницу между курсами валют по карточкам, текущему счёту и при обмене наличными.
Ответ банка
26.03.2025
Константин, благодарим за приятный отзыв о нашей работе! Мы очень стараемся сделать так, чтобы клиентам было максимально удобно пользоваться нашими услугами, в том числе с помощью мобильного приложения. Рады, что вы остались довольны качеством сервиса и надеемся и дальше видеть вас среди клиентов Paritetbank.
Оставить отзыв
Оставить отзыв на банк
Поделитесь опытом с другими пользователями
Оставить отзыв
Рейтинг банков
Паритетбанк
МТБанк
Приорбанк
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все