Была карточка в пакете решений classic, карту получил по почте, активировал в банкомате, прихожу в магазин, прикладываю карту, и сюрприз, терминал не видит карту, вообще, не каких действий, проверяю в...
Читать далее Была карточка в пакете решений classic, карту получил по почте, активировал в банкомате, прихожу в магазин, прикладываю карту, и сюрприз, терминал не видит карту, вообще, не каких действий, проверяю в других магазин, тоже самое, поддержка предлагает перевыпустить карту, но карта исправно работает в банкомате, и поддержка отвечает что со стороны банка не каких ограничений, думаю ладно, перевыпущу карту, опять карточка приходит, активирую в банкомате, и что вы думаете? ОПЯТЬ ТОЖЕ САМОЕ, КАК ВЫ ДЕЛАЕТЕ ЭТИ КАРТЫ? опять терминал не как не реагирует, пишу в поддержку, отвечают что в их базе не каких проблем, я объясняю, что естественно, ведь терминал не видит уже вторую вашу карточку, просто как будто я не прикладываю даже, поддержка не помогает, а я трачу время на все эти танцы с бубном
Свернуть