Месяц веду переписку с банком, что бы просто установить их ЧУДО-приложение. Писал в поддержку, второй месяц не могу узнать номер своей виртуальной карты.
И знаете, что мне предложили? Оператор ЗАХА...
Читать далее Месяц веду переписку с банком, что бы просто установить их ЧУДО-приложение. Писал в поддержку, второй месяц не могу узнать номер своей виртуальной карты.
И знаете, что мне предложили? Оператор ЗАХАР: Купить айфон и попробовать войти с него. А решать мою проблему предложили месяц.
МТБанк, я вас не узнаю, вы упали на дно. Мне жаль, что этот банк превратился в такой позор.
Посмотрите, сколько негативных отзывах о вашей работе, а иметь такое приложение в наше время - это просто позор.
Меняйте срочно руководство банка, иначе вы дальше так и будете позорить банковский сегмент нашей страны.
Свернуть