Сайт может перестать корректно работать
Часть функционала сайта перестанет работать. Мы не сможем хранить персональные настройки и рекомендации.
Для полноценной работы всего сайта рекомендуем принять все cookie или выполнить настройку.
Отклонить
Настроить
Принять соглашение

Выбор банка

Банки на карте

Последние отзывы о банках Беларуси

Оставить отзыв
Алексей Алексей
Банк РРБ
Никогда не связывался и не буду.
Оформлял рассрочку в данном банке на товар в 5 элементе. Оплата по договору была до 10.03 Оплатил 10.03 в 12 часов дня через ЕРИП. Оказалось, что оплачивать нужно за 2 дня до последнего дня, если опл...
Оформлял рассрочку в данном банке на товар в 5 элементе. Оплата по договору была до 10.03 Оплатил 10.03 в 12 часов дня через ЕРИП. Оказалось, что оплачивать нужно за 2 дня до последнего дня, если оплата через ЕРИП... Насчитали просрочку, испортили кредитную историю. Впервые сталкиваюсь с подобными условиями. Простите за вопрос, но Вы точно из 21 века? Спасибо за первую в жизни просрочку!
Ответ банка
11.03.2025
Уважаемый, Алексей! Благодарим за обратную связь. Способы погашения и сроки зачисления денежных средств подробно описаны в индивидуальных условиях кредитования, с которыми кредитополучатель должен ознакомиться при оформлении кредитного продукта. Если у Вас возникают дополнительные вопросы по условию и погашению кредитного договора рады будем проконсультировать по номерам телефонов Контакт-центра – 226 с мобильных, 8-017-337-02- 02-стационарные, работаем круглосуточно. Выражаем искреннее сожаление, что взаимодействие с нашим банком вызвало у Вас негативные эмоции. Надеемся, что дальнейшее пользование сервисами Банка РРБ будут оставлять у Вас только приятные впечатления. С уважением, Контакт-центр ЗАО «Банк РРБ»
ЕвгенийЕвгений
Сбер Банк
Сербанк банк мошенник
Этот банк заявляет, что абонентская плата не начисляется за месяц если выполняется условие оплаты картой в сумме 200р за месяц. Это ложь! На самом деле это должно еще отразиться по счету. А это отраже...
Этот банк заявляет, что абонентская плата не начисляется за месяц если выполняется условие оплаты картой в сумме 200р за месяц. Это ложь! На самом деле это должно еще отразиться по счету. А это отражение у них в 2025 году занимает три дня!!!!)))). Т.е. если вы оплатили 28 февраля 200р, вы получите абонентскую плату, т.к. по счету это отразиться только через три дня. Это мошенничество чистой воды! Будьте осторожны с этим банком, наверняка такой подход и к оплате кредитов, и других действий, где банк может урвать копейку. Вообще лучше обходите этот банк стороной!
Ответ банка
11.03.2025
Добрый день, Евгений! Благодарим за обратную связь. При проведении операций с использованием карточек банк руководствуется требованиями Инструкции об осуществлении операций с банковскими платежными карточками и платежными инструментами, обеспечивающими их использование, утвержденной постановлением Правления Национального банка Республики Беларусь от 06.10.2022 №378 (далее – Инструкция). В соответствии с п. 33 Инструкции операция, осуществленная с использованием карточки, обеспечивающей доступ к счету клиента, отражается банком-эмитентом по этому счету не позднее второго банковского дня, следующего за днем получения банком-эмитентом платежной информации, необходимой в соответствии с локальными правовыми актами банка-эмитента для отражения операций по счету клиента. Данная норма также отражена в заключенном между вами и банком договоре, в рамках которого на ваше имя эмитирована карточка. Иными словами, обработка операций, совершенных по карточке, в Процессинговом центре осуществляется по мере поступления в банк информации, необходимой для возможности отражения операции по счету клиента, но не позднее второго банковского дня, следующего за днем получения такой информации. Таким образом, в расчете участвуют транзакции, отраженные по счету в текущем периоде. Операции, совершенные по карточке в расчетном периоде, но отраженные в следующем периоде, будут участвовать в расчете следующего периода. Надеемся на взаимопонимание.
СергейСергей
Банк Дабрабыт
Отвратительная работа кол центра не дозвониться!!! Три раза звонил ,не дозвонился, только убил время и нервы!!!!
Отвратительная работа кол центра не дозвониться!!! Три раза звонил ,не дозвонился, только убил время и нервы!!!!
Ответ банка
11.03.2025
Сергей, добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства и сожалеем о том, что качество сервиса не ответило Вашим ожиданиям. Подобные ситуации в работе сервисов Банка не являются нормой, и мы прилагаем все усилия для их недопущения. В случае, если вопрос еще актуален, Вы можете направить Ваши контактные данные на адрес электронной почты cx@bankdabrabyt.by с указанием в тексте письма, дополнительно, ссылки на отзыв, для связи с Вами и решения вопроса. Мы признательны за Вашу активную позицию как Клиента, которому небезразлична работа Банка и качество обслуживания. С уважением, Банк Дабрабыт.
Оставить отзыв
Оставить отзыв на банк
Поделитесь опытом с другими пользователями
Оставить отзыв
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все