Добрый день. Я ИП, являюсь клиентом БПС-Сбербанк (пр-т Дзержинского, 119) с августа 2017 года. И до недавнего времени была очень довольна обслуживанием, советовала этот банк всем знакомым и клиентам. ... Читать далее
Добрый день. Я ИП, являюсь клиентом БПС-Сбербанк (пр-т Дзержинского, 119) с августа 2017 года. И до недавнего времени была очень довольна обслуживанием, советовала этот банк всем знакомым и клиентам. Я плачу банку 28 руб. ежемесячно плюс проценты за операции по картам. 7 июня решила приобрести более дорогое терминальное оборудование (старое не подходило для моей новой точки) в дочерней банковской компании Сервис -Деск. Внесла оплату за терминал, заключила договор,11 июня заполнила все необходимые документы для регистрации терминала. В банке уверяли, что максимум через 2 недели терминал будет стоять у меня в магазине, а в Сервис-Деск, говорили, что как только банк передаст документы, то через 3 дня терминал у меня. Сегодня 10 июля!!! Терминала у меня нет. Ни в банке, не В Сервис-Деск разъяснений мне не дают. В Сервис-Деск сказали, что установкой терминального оборудования заведует некий Денисенко Александр, соединить с которым меня не смогли, и просили попробовать перезвонить через час. Я перезвонила на следующий день и все повторилось...А в банке дали телефон 359-79-94 Елены Александровны, к которой я не могу дозвониться вот уже 4 дня!!! Я планирую подключить в МТБанк ХАЛВУ, но без терминального оборудования это невозможно!!! В торговом центре, где находиться мой магазин 90% покупателей рассчитываются банковскими картами, а когда я отказываю им в этом(по известной причине), они воспринимают это как оскорбление!!!
Мои потери за 14 рабочих дней составили более 1000 рублей!!! Для меня это очень большая сумма!!!
Очень хочется прояснить данную ситуацию. Почему я невыгодна банку как клиент? Чем я заслужила такое отношение? И в какие сроки я все же получу своё оборудование? Свернуть