Запись в отделение банка БелВЭБ 
 Воспользуйтесь заявкой на запись в отделение банка БелВЭБ 
Выбор банка
Банки на картеПоследние отзывы о банках Беларуси
 Оставить отзыв 
 Гость 
 Беларусбанк 
 Отвратительно 
 Пополнял счет через ЕРИП. Деньги банкомат уверенно "сожрал", выдал сначала ошибку на экране, потом какой-то чек о пополнении какого-то счета.При связи с оператором- ответ , берите чек, идите в банк, пишите заявление о спорной ситуации и ждите возврат до 30 банковских дней. Спасибо! За качество Ваших терминалов и за процедуру длиной в 30 дней! P.S. В этом банке такие ситуации не первый раз. Больше ... Читать далее
 Пополнял счет через ЕРИП. Деньги банкомат уверенно "сожрал", выдал сначала ошибку на экране, потом какой-то чек о пополнении какого-то счета.При связи с оператором- ответ , берите чек, идите в банк, пишите заявление о спорной ситуации и ждите возврат до 30 банковских дней. Спасибо! За качество Ваших терминалов и за процедуру длиной в 30 дней! P.S. В этом банке такие ситуации не первый раз. Больше туда -"ни ногой". Мало того, что у Вас не работают Ваши терминалы короектно, так я еще должен куда-то ехать писать заявление, а потом ждать 30 дней? Не можете адаптировать свое оборудование соответственно современным требованиям, так принимайте деньги как в 80-е , через кассу!!!! Свернуть
 Светлана 
 Альфа Банк 
 Обслуживание в кассе по прежнему ужасное.!!:-( ужасное..!:-( 
 03.11.2025 с 15-16 часов посетила Альфа-Банк на Игуменском тракте..:-((..Операция простая , пополнение виртуальной карты..Быстро оформив лист пополнения подошла в окошко кассы(ЛЮДЕЙ НЕ БЫЛО..!)…но меня не обслужили...:-(..по причине утери рубля..!..(девушка кассир 15 минут искала утерянный рубль..!:-(.....)...За 15 минут ОБРАЗОВАЛАСЬ ОЧЕРЕДЬ...!:-((....и люди, которые пришли к кассиру за мной, ОКА... Читать далее
 03.11.2025 с 15-16 часов посетила Альфа-Банк на Игуменском тракте..:-((..Операция простая , пополнение виртуальной карты..Быстро оформив лист пополнения подошла в окошко кассы(ЛЮДЕЙ НЕ БЫЛО..!)…но меня не обслужили...:-(..по причине утери рубля..!..(девушка кассир 15 минут искала утерянный рубль..!:-(.....)...За 15 минут ОБРАЗОВАЛАСЬ ОЧЕРЕДЬ...!:-((....и люди, которые пришли к кассиру за мной, ОКАЗАЛИСЬ ВПЕРЕДИ МЕНЯ....!!!!!:-)...и я ещё прождала 10 минут.., выслушивая комментарии и  НЕГАТИВ в свой адрес...!!..:-(...
В ВАШЕМ БАНКЕ когда -нибудь будет порядок...!???..:-(...
МОЖЕТ ВЫ ОТРЕГУЛИРУЕТЕ очередь в кассу..!??..Или люди и дальше будут трепать себе нервы на ровном  месте в вашем отделении... Я НЕ ОДНА ТАКАЯ..!!.. постоянно слышу скандалы по поводу  очереди в вашем отделении...!:-( Свернуть
 Ответ банка 
 03.11.2025 
 Благодарим за обратную связь! Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобным негативным 
опытом обслуживания. 
Пожалуйста, напишите нам в удобный вам канал поддержки, мы проверим конкретную ситуацию. 
 Дмитрий 
 Белгазпромбанк 
 Вклад 
 Вот хотел отозвать вклад  на благо устройство могилы, и мне оказали виде шли что это не причина чтобы отозвать вклад, больше не когда не буду клиентом этого банка, мне не пошли на уступки , просто они наверное с этим не когда не сталкивались но придётся, они со своим поступком опустили свой рейтинг, и не дай бог с этим столкнуться! Я, этим банком разочарован!!!