Недовольна обслуживанием в Лепельском отделении банка. Забежала на минуту обменять валюту, а застряла на час. Всего два окошка кассы, одна на обеде, другая собрала неимоверную очередь, обслуживая одн...
Недовольна обслуживанием в Лепельском отделении банка. Забежала на минуту обменять валюту, а застряла на час. Всего два окошка кассы, одна на обеде, другая собрала неимоверную очередь, обслуживая одну единственную клиентку. Неужели так сложно организовать работу так, чтобы было удобно клиентам, а не работникам банка? Долгосрочных клиентов обслуживать по записи или хотя бы не в обеденное время, чтобы одна обслуживала очередь, а другая долгосрочного клиента? Я и как минимум трое после меня заняли на обслуживание по 2-3 минуты и ушли с желанием больше сюда не возвращаться. Втюхивают рекламные листочки не понимая, что надо так обслужить клиента, чтобы у него было желание прийти именно в ваш банк и без этих листочков. И это, я считаю, вина руководства отделением, не сумевших организовать работу.