220036, г. Минск, пр-т. Жукова 3
Отзывы
Войдите, чтобы оставить отзывЭлементы 1—10 из 344.
Татьяна Т
Ответ банка
Добрый день! С учетом положений статьи 12 Банковского кодекса Республики Беларусь банковская деятельность включает в себя совокупность банковских операций, направленных на извлечение прибыли. Банк самостоятельно определяет порядок формирования и применения платы (вознаграждения) за операции, размер которой формируется под воздействием спроса и предложения в условиях свободной конкуренции, сложившейся на рынке банковских услуг. Размер комиссионных вознаграждений регламентируется Сборником платы (вознаграждений) за операции, осуществляемые банком, который утверждается решением коллегиального органа. С учетом клиентоориентированного подхода и стратегических планов банка считаем положения данного документа оптимальными.
В соответствии с п. 18.4.3.1 Сборника платы за выдачу наличных денежных средств со счета, к которому выпущена дебетовая карточка, без использования карточки банк взимает вознаграждение в размере 3,00 бел. руб.
С целью удовлетворения потребностей граждан банк предлагает широкую продуктовую линейку карточек. Предоставляемые банком услуги по выпуску карточек позволяют гражданам выбрать подходящие условия данного продукта в соответствии с запросом и имеющимися возможностями. В рамках законодательства Республики Беларусь банк обеспечивает размещение полной и достоверной информации о деятельности банка, в том числе обо всех предоставляемых продуктах и услугах, на официальном сайте банка www.belapb.by, где Вы можете беспрепятственно ознакомиться с особенностями и тарифами обслуживания той или иной карточки.
Дополнительно сообщаем, что при наличии иного текущего (расчетного) банковского счета, к которому выпущена действующая карточка, наши клиенты могут перечислять денежные средства, в том числе посредством каналов дистанционного банковского обслуживания, с карточки для последующего их снятия без уплаты комиссионного вознаграждения.
С уважением, ОАО «Белагропромбанк».
Олег К
Ответ банка
Добрый день!
Осуществление валютно-обменных операций в банке организовано в соответствии с требованиями Инструкции Национального банка Республики Беларусь о порядке проведения валютно-обменных операций от 28.05.2021 № 141, которая предусматривает установление / изменение банком обменных курсов соответствующими распорядительными документами. При этом банки могут изменять курс в течение дня столько раз, сколько посчитают нужным. Повлиять на это могут такие факторы, как спрос и предложение на внутреннем валютном рынке, ситуация на внешних рынках, а также экономическая ситуация, складывающаяся в конкретном банке. Однако при определении курса продажи и покупки иностранной валюты населению банки ориентируются на официальный курс Национального банка.
Хотим также информировать, что определение степени выгодности проводимой сделки является непосредственным и самостоятельным решением клиента. Кроме того, клиенты банка имеют возможность совершения валютно-обменных операций в безналичном порядке, в том числе с использованием банковских платежных карточек при помощи системы дистанционного банковского обслуживания, либо непосредственно в структурных подразделениях банка, при этом курс продажи иностранной валюты отличается.
Информирование наших клиентов об установленных обменных курсах покупки и продажи иностранной валюты осуществляется посредством размещения на электронном табло (информационном стенде) в подразделении банка, а также на официальном сайте банка www.belapb.by
Дополнительно сообщаем, что согласно Инструкции по организации кассовой работы в банках и небанковских кредитно-финансовых организациях, утвержденной Национальным банком Республики Беларусь, от 21.12.2006 № 211 при приеме и обработке денежной наличности кассовые работники проверяют ее подлинность и платежность. При определении платежности денежных знаков работники руководствуются перечнем признаков платежности банкнот и монет в иностранной валюте, разработанным банком в соответствии с требованиями пункта 5 Инструкции. Перечень размещен у приходо-расходных касс.
К сожалению, дать объективную оценку правомерности отказа в принятии купюр не представляется возможным, так как она может быть проведена только при их фактическом наличии. Вместе с тем специалисты банка обучены и наделены полномочиями принимать окончательное решение по отнесению банкнот к той или иной категории перечня.
С уважением, ОАО «Белагропромбанк».
Андрей Л
Ответ банка
Благодарим за то, что нашли время оценить нашу работу!
С уважением, ОАО «Белагропромбанк».
Олия
Ответ банка
Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о работе банка. К сожалению, полнота предоставленных Вами сведений не позволяет обеспечить детальное разбирательство по ситуации. Если в настоящее время изложенный вопрос носит для Вас актуальный характер, предлагаем направить письмо на электронную почту банка (info@belapb.by) с указанием сути обращения и дополнительной информацией (дата и время совершения операции, Ваши ФИО, дата рождения и последние 4 цифра карточки/номер счета).
С уважением, ОАО «Белагропромбанк».
Варвара «loonyash» Александрова
Ответ банка
Руководство ОАО «Белагропромбанк» выражает Вам искреннюю благодарность за оказанное доверие нашему банку и за положительную оценку работы нашего специалиста. Данная оценка играет важную роль в карьере специалиста, повышает его мотивацию, а также стимулирует других работников к достижениям в профессиональной деятельности.
Мы придаем большое значение тому, насколько клиенты довольны нашей работой. Именно Ваша высокая оценка нашей работы побуждает нас становиться еще лучше. Взаимовыгодные отношения с клиентами, предоставление широкого спектра банковских услуг высокого качества являются приоритетным направлением в работе нашего банка.
Всегда будем рады видеть Вас клиентом банка! С уважением, ОАО «Белагропромбанк».
Татьяна
Ответ банка
Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о работе банка. К сожалению, полнота предоставленных Вами сведений не позволяет обеспечить детальное разбирательство по ситуации. Если в настоящее время изложенный вопрос носит для Вас актуальный характер, предлагаем направить письмо на электронную почту банка (info@belapb.by) с указанием сути обращения и дополнительной информацией (Ваши ФИО, адрес проживания, адреса подразделения, в котором Вы обслуживаетесь). С уважением, ОАО «Белагропромбанк».
Дмитрий
Ответ банка
Добрый день! Руководство банка выражает Вам искреннюю благодарность за положительную оценку работы наших специалистов. Данная оценка играет важную роль в его карьере, повышает мотивацию, а также стимулирует других работников к достижениям в профессиональной деятельности.
В случае если Ваша карточка не обслуживается в терминалах, просим обратиться в подразделение банка с документом, удостоверяющим личность, и заявлением о перевыпуске карточки в связи с ее неработоспособностью.
Надеемся на понимание. Всегда рады видеть Вас клиентом банка! С уважением, ОАО «Белагропромбанк».
Андрей Полулех
Ответ банка
Добрый день!
Понимая всю ответственность, взятую перед своими клиентами, банк прилагает максимум усилий для обеспечения безопасности клиентов при работе с предлагаемыми продуктами и услугами. Мы постоянно отслеживаем новые угрозы, обеспечиваем надежную защиту и бесперебойную работу банковских систем и сервисов, пресекаем деятельность мошеннических группировок. В этом нам помогают передовые технологии, высокий профессионализм наших специалистов и сотрудничество с правоохранительными органами.
В соответствии с пунктом 8.3.5 и пунктом 8.3.7 публичной оферты на заключение договора о предоставлении услуг «Интернет-банкинг», «Мобильный интернет-банкинг» и «FinTeam» банк имеет право без предварительного уведомления клиента отказаться от предоставления услуг, приостановить оказание услуг (осуществить блокировку доступа), отказать в совершении операции, отказаться от исполнения договора полностью или частично при наличии у банка оснований полагать, что с использованием услуг клиент либо третье лицо от имени /в интересах /в отношении клиента или выдавая себя за клиента совершает действия противоправного характера.
Мы сожалеем, что данная мера безопасности, направленная на противодействие мошенническим операциям с применением методов социальной инженерии, вызвала у Вас негативное впечатление. Вместе с тем на сегодняшний день она является оправданной, а банк действует исключительно в интересах клиентов.
Для уточнения причины блокировки и ее снятия (при наличии возможности) рекомендуем обратиться в Контакт-центр или подразделение банка. С уважением, ОАО «Белагропромбанк».
Оксана
Ответ банка
Добрый день!
На банкоматах с функцией обмена валюты всегда размещаются правила совершения такой операции (на банкомате, расположенном по адресу: ул. Немига, 8, также есть такая табличка). Так как устройство не выдает и не принимает монеты, всю сумму, которая меньше пяти рублей, предлагается зачислить на благотворительный счет или на номер мобильного телефона. Согласно журналов работы программного обеспечения и ответа обслуживающей организации сбоев в работе устройства самообслуживания не обнаружено. Операция была завершена неуспешно в связи с отказом в ее совершении. В случае некорректного завершения осуществляемых в устройствах самообслуживания операций в банке определен порядок работы с возникшими спорными операциями. Специалистами банка принимаются все необходимые действия для более оперативного решения вопроса.
В ходе проведения разбирательства нарушений при Вашем обслуживании в подразделении банка не установлено. Идентификация клиентов в банке осуществляется только на основании оригиналов документов, удостоверяющих личность. С учетом того, что качество предоставляемых банковских услуг во многом зависит от компетентности и квалификации персонала, в банке пристальное внимание уделяется качеству подбора персонала путем тщательного анализа деловых и профессиональных знаний и навыков, которые необходимы для выполнения тех или иных должностных обязанностей. Также на постоянной основе существенная роль отводится системе непрерывного профессионального обучения специалистов, которое осуществляется на протяжении всей их трудовой деятельности.
Сожалеем, что банк не смог в полной мере соответствовать Вашим ожиданиям. С уважением, ОАО «Белагропромбанк».
Янка
Ответ банка
Добрый день!
К сожалению, действительно наблюдался кратковременный сбой в функционировании интернет-банкинга, в результате которого карточки клиентов не отражались в системе. Вместе с тем проблема была устранена нашими специалистами в течение часа. Приносим свои извинения.