220036, г. Минск, пр-т. Жукова 3
Отзывы
Войдите, чтобы оставить отзывЭлементы 1—10 из 330.
Natalia
Ответ банка
Уважаемый клиент! Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о сотрудниках банка. Мы бы хотели разобраться в данной ситуации и просим вас предоставить подробную информацию о сложившейся ситуации на корпоративную почту банка info@belapb.by (Ваши ФИО, адрес подразделения банка, дата и время посещения). Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, ОАО «Белагропромбанк».
Оксана
Ответ банка
Уважаемый клиент!
Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о работе банка. К сожалению, полнота предоставленных сведений не позволяет провести детальное разбирательство по факту неполучения Вами SMS. Если в настоящее время изложенный вопрос актуален для Вас, предлагаем направить письмо на электронную почту банка (info@belapb.by) с указанием сути обращения и дополнительной информацией (Ваши ФИО, дата рождения и последние 4 цифры карточки/номер счета).
Хотим обратить Ваше внимание на то, что карточка изготавливается в течение 10 рабочих дней. О ее готовности клиенту направляется SMS на номер телефона, указанный в программном комплексе банка и заявлении-анкете клиента. Карточка хранится в подразделении банка в течение 60 календарных дней, после чего она подлежит уничтожению.
Дополнительно сообщаем, что в интернет-банкинге/мобильном приложении статус карточки до ее получения (активации) не меняется.
С уважением, ОАО «Белагропромбанк».
Ольга Чижик
Ответ банка
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за сотрудничество.
По сути сообщаем следующее. Согласно договору текущего (расчетного) счета, к которому выпущена банковская платежная карточка, в рамках пакета «Зарплатный» банк обязуется производить зачисление денежных средств на текущие (расчетные) счета не позднее следующего банковского дня после поступления денежных средств от организации в полном объеме, а также после получения платежных поручений и списка сотрудников, которым зачисляются выплаты, составленных в соответствии с условиями договора. К сожалению, имеют место ситуации, когда данный процесс занимает более длительное время, в том числе и с учетом участия иных участников процесса, но не позднее установленного договором срока.
Уверяем Вас, что банк прилагает все возможные усилия для зачисления денежных средств в наиболее короткие сроки.
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание.
С уважением, ОАО «Белагропромбанк».
Павел
Ответ банка
Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о работе банка. Мы бы хотели разобраться в данной ситуации и просим вас предоставить подробную информацию о сложившейся ситуации на корпоративную почту банка info@belapb.by (вышеуказанный текст, Ваш номер телефона, скриншоты SMS, дата и примерное время обращения в Контакт-центр). Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, ОАО «Белагропромбанк».
Nicer Dancer
Ответ банка
Уважаемый клиент!
Прежде всего, благодарим Вас за сотрудничество и сообщаем, что банк на постоянной основе отслеживает возникающие в области информационных технологий угрозы и обеспечивает адекватную реализацию защитных мер, устранение уязвимостей в информационной инфраструктуре, проводит мероприятия по постоянному совершенствованию системы менеджмента информационной безопасности. Так, при наличии на телефоне программ удаленного доступа (RustDesk, AnyDesk, TeamViewer, Ассистент, Webkey) сотрудники банка осуществляют ряд предупреждающих действий для минимизации мошенничества.
В соответствии с пунктом 8.3.5. публичной оферты на заключение договора о предоставлении услуг «Интернет-банкинг», «Мобильный интернет-банкинг» и «FinTeam» банк имеет право приостановить (блокировать) доступ к услугам «Интернет-банкинг», «Мобильный интернет-банкинг» и «FinTeam» без предварительного уведомления клиента в случае наличия обстоятельств, дающих основание полагать, что данные услуги могут использоваться в мошеннических целях, на срок до выяснения этих обстоятельств. После уточнения необходимой информации посредством телефонного разговора специалист осуществляет разблокировку учетной записи.
Сожалеем, что данная мера безопасности вызвала у Вас негативное впечатление, и надеемся на понимание. С уважением, ОАО «Белагропромбанк».
Александр Кондратович
Ответ банка
Уважаемый клиент! Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о работе банка. К сожалению, полнота предоставленных Вами сведений не позволяет обеспечить детальное разбирательство по ситуации. Если в настоящее время изложенный вопрос носит для Вас актуальный характер, предлагаем направить письмо на электронную почту банка (info@belapb.by) с указанием сути обращения и дополнительной информацией (Ваши ФИО, дата рождения и последние 4 цифра карточки/номер счета). С уважением, ОАО «Белагропромбанк».
ВЕРОНИКА КОДЬ
Ответ банка
Уважаемый клиент, прежде всего, благодарим Вас за сотрудничество с банком.
По сути отзыва поясняем следующее. В случае если осуществляемые в устройствах самообслуживания операции были завершены некорректно, в банке определен порядок работы с возникшими спорными операциями, согласно которому решение по заявлению о спорной операции должно быть принято в течение 45 календарных дней со дня регистрации заявления в банке. Данный срок обусловлен необходимостью в отдельных случаях привлечения сторонних организаций для решения вопроса. Вместе с тем мы делаем все возможное для более оперативного проведения разбирательства.
В настоящее время ситуация урегулирована. Денежные средства были зачислены Вам на текущий (расчетный) счет, к которому выпущена банковская платежная карточка.
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства! С уважением, ОАО «Белагропромбанк».
Юрий
Ответ банка
Уважаемый клиент! Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о работе нашего сотрудника. По Вашему обращению, полученному на корпоративную почту банка, в настоящее время проводится разбирательство. О результатах которого мы сообщим Вам посредством направления ответа. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, ОАО «Белагропромбанк».
Denis S
Ответ банка
Уважаемый Денис! При построении системы управления банка приоритетным остается реализация прав и законных интересов клиентов. Наши сотрудники руководствуются в своих действиях локальными правовыми актами и законодательными требованиями, а также общепризнанными моральными правилами и нравственными нормами.
Согласно пункту 23 Инструкции об осуществлении операций с банковскими платежными карточками и платежными инструментами, обеспечивающими их использование, утвержденной постановлением правления Национального банка Республики Беларусь № 378 от 06.10.2022, платежные операции с использованием карточек осуществляются в соответствии с правилами платежной системы, банка-эмитента и (или) банка-эквайера с учетом требований законодательства.
На основе требований законодательства и платежных систем разработан локальный правовой акт банка, в котором определен порядок осуществления операций с карточками в кассах банка. В соответствии с требованиями платежной системы карточка, которая предъявлена клиентом для проведения операции, перед совершением операций с использованием карточки в кассах банка специалист обязан провести проверку правомерности ее использования, а также ее подлинность (наличие на карточке обязательных реквизитов). При предъявлении (передаче) клиентом карточки специалист банка визуально должен определить право на ее использование по гендерному и возрастному признаку, а также проверить наличие на карточке обязательных реквизитов в зависимости от платежной системы, выпустившей карточку, среди которых: имя и фамилия держателя карточки (указываются на латинице на карточке), логотип платежной системы, код безопасности (CVС2), голограмма. Обязательные реквизиты размещаются как на лицевой, так и на оборотной сторонах карточки.
Используемое в кассах банка оборудование для обслуживания карточек соответствует требованиям законодательства, а именно положениям постановления правления Национального банка Республики Беларусь № 197 от 05.07.2021 «Об обращении банковских платежных карточек и функционировании объектов программно-технической инфраструктуры». Используемое оборудование предполагает проведение считывания данных карточек специалистом кассы.
Таким образом, требование предъявить и передать в руки специалисту банка карточку обоснованно и не противоречит законодательству.
Хотим отметить, что Вы можете совершать операции без передачи карточки специалисту в банкоматах/инфокиосках банка. С уважением, ОАО «Белагропромбанк».
Клиент
Ответ банка
Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о работе банка и наших сотрудниках. К сожалению, полнота предоставленных Вами сведений не позволяет обеспечить детальное разбирательство по ситуации. Если в настоящее время изложенный вопрос носит для Вас актуальный характер, предлагаем направить письмо на электронную почту банка (info@belapb.by) с указанием сути обращения и дополнительной информацией (Ваши ФИО, дата, примерное время обращения, номер подразделения либо его адрес). С уважением, ОАО «Белагропромбанк».