лучшие курсы покупка | продажа
USD 2.1532.158
EUR 2.4442.451
RUB100 3.243.25
нбрб 23.01.2019
USD 2.1556
EUR 2.4471
RUB100 3.2401

Отзывы о банке «Белагропромбанк»

220036, г. Минск, пр-т. Жукова 3

Рейтинг банка
2.1
121 отзыв http://www.belapb.by/
23.01 USD EUR RUB100
Покупка 2.146 2.435 3.2
Продажа 2.165 2.457 3.255
Отзывы
Войдите, чтобы оставить отзыв
Элементы 1—10 из 121.
zhu_ zhu
 
Долгое время (с 2014 года) являлся клиентом банка. В октябре 2018 поменял банковскую карту БАПБ. В январе 2019 нужно было перевести деньги на эту карту. Зашел в интернет-банкинг и увидел надпись "Статус активации: карту изъять". Обратился в банк на ул. Толстого. В банке мне сказали, что действия со счетом у меня приостановлены, т.к. я не пользовался им долгое время. Забрали там же карту и ее разрезали. Сказали, что счет закроется в течение 45 дней. Придя домой, решил проверить, насколько долго я им не пользовался. Снова вошел в интернет-банкинг и оказалось, что еще в апреле 2018 года я оплачивал коммунальные счета, и, что со счетом все нормально и карта, которую порезали и заблокировали в банке, "стоит" на рабочем столе интернет-банкинга и на нее можно перевести деньги. 17.01.2019 я обратился в отделение на Московском пр-те. Специалист сказала, что карта действительна и я могу ей продолжать пользоваться. И очень удивилась, когда узнала, что карты нет уже, и что в банке на Толстого ее уничтожили. Принялась звонить в банк на Толстого, пригласила еще одну коллегу. Спрашивала, помню ли я ФИО специалиста, который меня обслуживал. К сожалению или к счастью, в итоге всей этой ситуации я написал заявление на закрытие счета и попрощался с данным банком. Заморочили голову, что больше не хочу обращаться сюда. Вот такой the end! По поводу обслуживания: в банке на Толстого постоянно толпа людей и очень медленное обслуживание. К тому же, в помещении банка невыносимая жара-духота - долго там находиться, тем более зимой, вредно для здоровья.
Яков
 
Оставил заявку в интернет банкинге на получение второй основной карточки 25.11.2018.Статус: в обработке.Сегодня 18.01.2019 статус: в обработке. позвонил спросить как да что соединили с другим специалистом который не поднимал трубки.Названивал целый час результат нулевой и что это сервис называется.
Константин Константин
 
В ЦБУ 137/40 не удалось получить перевод "Золотая корона" по причине отсутствия второго кассира для контроля перевода. Была любезно послала оператором в ЦБУ 137/38, где успешно поцеловала закрытую дверь. Браво!!!!
Дмитрий Попович
 
Почитал отзывы. Что-то много плохих. Я уже несколько лет, бывая в Беларуси, практически все фин. операции произвожу через этот банк. Быстро, вежливо.
Дмитрий
 
Приехал в банк нужно было 4 платежа совершить все реквизиты сбросили мне на вайбер открыл приложения положил телефон в кассу ,а кассир наотрез отказался его брать.Так получается мне как в 80-х нужно было взять лист бумаги перо и накатать целый реферат из цифр ..Плюнул и поехал в другой банк там без проблем за 3 минуты всё оплатили,вот такой БелАгропромБанк каменный век)))
Андрей Николаевич
 
Обслуживание клиентов отвратительное, прошло почти месяц со дня заключения договора с банком, услуга интернет-банкинг до сих пор не активирована. "Специалисты" банка на вопрос "почему ?" ответили: когда поступят деньги на счет тогда и активируем. Это как понять? Должны были активировать в течении двух рабочих дней! Деньги на счет поступили а ситуация не изменилась. Это как называется? Заслуживает банк доверие клиентов?
Мария Ремизова(Господарик)
 
Здравствуйте! Обращаюсь к вам с претензией по вопросу неоднократного отсутствия наличных денег в банкомате а.г.Лошница.Об этом дважды сообщала по тел.136,результата нет.Прошу посодействовать на данную ситуацию.
Олег
 
Не знаю как в других городах, но в Островце абсолютно не грамотно организована работа банка. Чтобы попасть в банк надо отпрашиваться с работы, т.к. пока приедешь со станции он уже закрыт. Обслуживание вообще никакое. Мало того что отстоял в кассу 40мин, попал в кассу за 10мин до конца рабочего дня,так мне отказали в обслуживании, так как сотрудник не компетентен в работе с программой, он мог провести перевод, но просто впадлу было этим заниматься. Насколько я знаю другие банки работают до последнего клиента и никогда таких проблем не было. Ну и плюс очереди постоянно огромные, в которых можно просто состариться
Tatiana Poumpianskaia
 
Хочу от всей души поблагодарить зам. начальника отделения 508, города Смолевичи - Крумкач Анжелику Валентиновну. Анжелика Валентиновна прекрасный специалист, внимательный к клиентам банка, быстро и профессионально решила мою непростую проблему. Большое спасибо!
Екатерина
 
С некомпетентностью работников данного банка в своем маленьком городе в Могилевской области столкнулась при подключении к системе "Интернет-Клиент".Пришлось обращаться за помощью в службу поддержки пользователей в г. Минск. К концу рабочего дня наконец-то удалось войти в систему, но перечислять деньги для расчета с поставщиками было уже поздно. Я конечно понимаю, что работников сократили, никто ничего не успевает и не хочет делать, но клиентов это не волнует. Не можете работать - не работайте!!!