Отзывы о банке «Белагропромбанк»

220036, г. Минск, пр-т. Жукова 3

Рейтинг банка
2.5
55 отзывов http://www.belapb.by/
28.06 USD EUR RUB100
Покупка 1.92 2.15 3.23
Продажа 1.932 2.179 3.28
Отзывы
Войдите, чтобы оставить отзыв
Элементы 1—10 из 55.
 

г,марьина горка. Заблакировали карточку за задолжности смс оповещение. Обратился в банк, в банке сказали что когда деньги поступять нащет задолжность погасится и будет активна, либо можно оплатить в кассе и сразу разблокируется. Я не стал платить сразу так как очередь была большая. Деньги пришли на счет карточка не активна, прошли сутки. Звонил в банк не на один номер не дозванился. Спасибо за испорченые выходные.

 

подскажите пожалуйста можно ли снять деньги в банке с дагистанской карточки

 

Помогли настроить клиент-банк на новом компьютере! Причем очень быстро. Позвонила и на завтра поехала в отделение на немиге. Класс! Вот бы еще на макбуках все работало, было бы вообще супер.

alla
 

г.Орша очень низкое обслуживание в банке по ул.Ленина 7.Заказали 17.04.2017 онлайн пластиковую карточку на замену перезвонили в банк проверить прошла ли заявка .Сотрудник подтвердил,что заявка принята карточка будет готова через 10 дней. Терпеливо ждали 23 дня звонка с банка.10.05.2017 позвонив в банк узнали,что нашей заявкой никто не занимался и карта будет готова только теперь через 12 дней. Сотрудник банка ответила,что надо приходить непосредственно в банк и давать заявку. Прошу объяснить для чего существуют онлайн услуги если они не работают?

 

г. Солигорск, такая же проблема как у Кристины ниже. 21.04.2017г. инфокиоск в центральном банке скушал 360 руб. и написал, что больше не работает. Написали заявление тут же. Сказали, рассмотрят в течении месяца т.к. это всё очень сложно работает и вернуть деньги сейчас невозможно. Не пользуйтесь аппаратами Белагропромбанка, которые кушают деньги.

Кореневский Игорь
 

У меня банк без моего ведома украл с карт-бланш 13.00руб. и загнал в минус 18.00 руб. Итого банк обокрали меня на 28 руб. Банк на пр.Победителей 91. Буду писать жалобу.

Kристина
 

г. Минск Уборевича 176, гипермаркет простор, 02.04.2017. Угараздило в этот день нас воспользоваться терминалом данного банка, терминал сьел купюру достоинством 20р, и выдал ошибку что не исправен, т.е. не денег, не оплаты! На аппарате ни каких реквизитов и номеров! Обратились в банк который расположен прямо в метре этого же банка, сотрудники сказали, что никакого отношения к работе терминала не имеют, потом соизволили после 3-го обращения дать нам номер - 136. Позвонив по номеру, мы поняли, что свои деньги вернуть будет очень трудно, т.к. сегодня выходной и нами ни кто заниматься не будет, сказали приходить на следующий день писать заявление с паспортом, и через 3 недели его рассмотрят и снимут терминал!!! И если там будут лишние деньги их переведут на какой-то счет?! Это вообще что? Это я еще должна доказать что там мои деньги? И ждать месяц? Замечательная услуга рассчитанная, на то что человек плюнет и не захочет этим заниматься! Ужас! Люди никогда не пользуйтесь этими терминалами! Администрация клиентов своих не ценит абсолютно! Отвратительное обслуживание

Григорий
 

Никогда, повторяю никогда, не пользуйтесь услугами этого банка. В отделении по пр. Мира, 55 города Могилёва мне "на голубом глазу" 20.02.2017г. примерно в 13.50 при конверсии валют за 100 евро предложили 94,8 полновесных американских доллара (для заинтерисованных лиц: окно 8, талон 146, там должна вестись аудиовидеозапись). На повторный вопрос получил тот же ответ. Теперь вопрос. На какую статью УК они бы наварились, нагрев меня при конверсии 750 евро? Оценка банку - ниже плинтуса.

Елена
 

Очень некрасиво поступил Белагропромбанк по поводу вкладов. Ставка рефинансирования упала на 1%, а ставка вклада "Стандарт" - почему-то сразу на 3%. Ставка вклада плавающая, вклад безотзывный на 1 год, открыт в феврале. Теперь целый год как мышка в мышеловке. Как захотят, так и понизят ставки. Жалею... Честные банки прописывают от чего зависит их ставка: например, ставка рефинансирования + -столько то пунктов. Поставила бы оценку ноль.

Елена
 

В отделении банка г.Добруш отвратительное обслуживание. Мало того, что на кассах работают ученицы, которые банковские операции проводят по конспектам и в итоге не проводят выдачу перевода, т.к. не знают количество цифр в контрольном номере перевода, так на следующий день работник не знает как войти в программу выдачи переводов Вестерн Юнион!!! Я вообще не понимаю - зачем рекламировать данную услугу, если у вас работают не компетентные сотрудники???