Хотелось бы узнать у руководства отделения ВТБ в г. Бресте на ул. Московской, 208-1, когда они проведут учебу своих кассовых работников на прием денежных средств для оплаты консульских сборов на расче...
Хотелось бы узнать у руководства отделения ВТБ в г. Бресте на ул. Московской, 208-1, когда они проведут учебу своих кассовых работников на прием денежных средств для оплаты консульских сборов на расчетный счет российского Генконсульства в Бресте, открытого в их же банке??
Уже не первый раз сталкиваюсь с этой проблемой в данном отделении, а именно 12 августа 2024 г. эти горе-сотрудники кассы во главе с их старшим кассиром или специалистом, к сожалению должности и фамилии не записал, перенаправляли меня от одной кассы к другой, а затем и вовсе просили дважды подойти попозже, так как не знали как принять такой платеж. Я повторяю: расчетный счет генконсульства открыт в данном отделении ВТБ!!!! При этом в кассе утверждали, что на направлении на оплату, выданном мне в генконсульстве, неверно указан их счет. Замечу, направление отпечатано в типографии и на протяжении длительного времени выдается всем посетителям, которые оплачивают через различные банки и ни у кого проблем не возникает, но только не в банке ВТБ!!!
Данная операция заняла у меня 4,5 часа! Приходил 3 раза в период с 14 часов и вышел из банка с заветной квитанцией только в 18:30, причем р/счет генконсульства на выданной мне в кассе банка квитанции цифра в цифру совпал с номером счета на направлении на оплату, выданном мне генконсульством.
Мне кажется, это отделение побило все рекорды по длительности обслуживания клиента по самой простейшей операции. Браво!!!
Дорогие сотрудники отделения ВТБ, если генконсульство находится не рядом с вами и к вам редко приходят с такими платежами в кассу, это не означает, что вы не должны уметь провести такой платеж. Запишите в свои тетрадки, как эта операция делается, и при необходимости достаньте свои записи и не позорьтесь больше!