лучшие курсы покупка | продажа
USD 2.1122.124
EUR 2.472.482
RUB100 3.1253.137
нбрб 19.09.2018
USD 2.1364
EUR 2.4873
RUB100 3.1332

Банк ВТБ (Беларусь)

220007, г. Минск, ул.Московская, 14

Рейтинг банка
3.4
143 отзыва https://www.vtb-bank.by/
19.09 USD EUR RUB100
Покупка 2.106 2.46 2.98
Продажа 2.13 2.488 3.15
Лицензия НБРБ
№ 23
Дата регистрации
2 июля 2014
Банк в соцсетях

О банке

ЗАО Банк ВТБ (Беларусь) работает на рынке Республики Беларусь с 1996 года и стабильно входит в десятку крупнейших банков в стране.

Принадлежность к международной финансовой группе позволяет решать задачи любого уровня сложности, обеспечивает возможность финансирования крупных проектов и предоставления индивидуальных тарифов корпоративным клиентам.

Банк ВТБ предлагает широкий спектр услуг для малого бизнеса и активно работает с физическими лицами. Мы стремимся к созданию благоприятных экономических условий, расширению финансовых возможностей, разработке выгодных программ и продуктов для наших клиентов.

Основной пакет акций банка (99,99996%) принадлежит Банк ВТБ ПАО (Россия), 1 акцией владеет СООО "ВТБ Лизинг" (Республика Беларусь). Уставный фонд – 77 962 020,00 (семьдесят семь миллионов девятьсот шестьдесят две тысячи двадцать) белорусских рублей, нормативный капитал – 219 010,3 тыс. белорусских рублей.

Банк ВТБ (Беларусь) уделяет особое внимание корпоративной социальной ответственности, оказывая благотворительную и спонсорскую помощь, а также развивая корпоративную благотворительную программу «Мир без слез». В рамках данного проекта, начиная с 2008 года, банк оказал адресную помощь 15-ти детским больницам на общую сумму более 56 тыс. бел. руб.

Банк ВТБ (Беларусь) является членом Белорусской торгово-промышленной палаты, членом Ассоциации белорусских банков, членом ОАО «Белорусская валютно-фондовая биржа» и Белорусского союза предпринимателей, уполномоченным агентом по размещению облигаций Государственного выигрышного валютного займа Министерства Финансов Республики Беларусь. А также является головной организацией банковского холдинга ЗАО Банк ВТБ (Беларусь) наряду с ООО "СНБ-Агро", ООО «СНБ-строй».

Активы-нетто
1 166 719
тыс. бел. руб.
Депозиты физ. лиц
800 615
тыс. бел. руб.
Кредиты физ. лиц
605 265
тыс. бел. руб.
Уставной капитал
77 962
тыс. бел. руб.

Отзывы о банке «Банк ВТБ (Беларусь)»272

Оставить отзыв
Сергей
 
Обратился за небольшим кредитом в 1500 рублей, нужно было оперативно вложить деньги в развитие бизнеса. Сумма небольшая, планировал погасить за 3 месяца. Привлекли условия кредитования - первые 90 дней 9,9%, и отсрочка погашения основного долга на 3 месяца. В процессе оформления заявки на кредит выяснилось, что мне навязывают платную услугу "Юрист на проводе" за 320 (!) рублей. Мне она совершенно ни к чему, ну да ладно, подписал всё. Заявку, по их словам, рассматривают быстро. Прошло три дня, ни ответа, ни привет а. Ни обещанной смс, ни звонка. Поехал в банк, и, оказывается, мне в кредите отказано. О чем никоим образом не удосужились уведомить. Итак, подытожим. Работой банка я, конечно, недоволен. Отношением к потенциальным клиентам также недоволен. Не ходите в ВТБ, одним словом. Я уж точно больше не пойду.
Ответ банка
Уважаемый Сергей! Сожалеем, что у вас сложилось столь негативное впечатление. Сообщаем, что банк рассматривает заявку на кредит в течение 1 банковского дня и информирование о принятом решении производится путем направления SMS-сообщения. Чтобы можно было разобраться в указанной Вами ситуации, просим сообщить на электронный адрес infosupport@vtb-bank.by Ваши фамилию, имя и отчество, дату рождения. Отдел клиентской поддержки +375 (17/ 29/ 33) 309 15 15
Lena Alhimovich
 
10.09.2018 года пришлось обратится в банк по адресу Могилевская, по восстановлению пароля, так как он пришел смс-кой, она была удалена и карты не была активирована. Озвучив администратору свою проблему я получила талончик в 18.42 и стала ждать. В 18.55 ко мне подходит администратор и еще раз уточнила для какой услуги я ожидаю, через минуту она подошла и сказала, что специалист не сможет меня обслужить, так как банк закрывается. На смене вечером сидел один человек, который за 13 минут обслужил полностью одного человека. После такого разговора я потребовала книгу жалоб и предложения, администратор кому то позвонила, после чего сказала что данную книгу она предоставить не может, так как человек у которого она находится уже не на рабочем месте. Предложила оплатить 3 р. за восстановление пароля за 4 минуты. На что я спросила, почему я должна платить деньги за услугу, которая у Вас бесплатна. Итог таков: наплевательское отношение к клиентам, потраченное время попусту, испорченное настроение и вопрос остался не решенным. Очень жаль, что у нас есть такие места, в которые после таких историй ходить не хочется.
Ответ банка
Уважаемая Елена! Сожалеем, что по результатам обращения в банк ВТБ у Вас сложилось негативное мнение о банке. Сообщаем, что сменить ПИН-код можно в интернет-банке/мобильном банке или в банкомате, услуга бесплатная. При обращении в банк по телефону услуга платная и стоит 3 рубля, согласно тарифам банка. Информация об услуге размещена на сайте банка https://www.vtb-bank.by/chastnym-licam/bankovskie-kartochki/smena-pin-koda Книга замечаний и предложений находится у специалиста офиса и доступна для предоставления клиентам в рабочее время офиса банка. Со специалистом офиса проведено дополнительное обучение по услуге смены ПИН-кода и правилам предоставления книги замечаний и предложений, указано на необходимость неукоснительного исполнения должностных обязанностей в соответствии с локальными правовыми актами банка. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Мы искренне надеемся в следующий раз заслужить Ваше доверие. Отдел клиентской поддержки +375 (17/ 29/ 33) 309 15 15
Надежда
 
Добрый день! 24 июля 2018 года оформила карту ЧЕРЕПАХА ВТБ Банк (на услуги в стоматологической поликлинике) 1.200 BYN на 5 месяцев (240 BYN в месяц) В первый же месяц во время оплаты на экране банкомата я увидела сумму (242 BYN вместо 240 BYN) , причем смс-оповещение мне в первый месяц вообще не приходило, которое я якобы подключила!!!! Приехала в офис, чтобы узнать это за сумма такая новая, что в ответ мне сказали, что это оплата 2 BYN за смс-информирование. Его можно отключить заплатив ДОПОЛНИТЕЛЬНО 2 BYN (хотя смс-информирования никакого не было) , ладно, я оформила дополнительно отключение смс-информирования! 21 августа списали за отключение еще 2 BYN И тут самое интересное, приходит 6 сентября то самое смс-информирование, которого не было, когда оно было подключено! И снова эта же сумма 242 BYN!! И снова потраченное время, и снова приезд в офис! Оказывается это вообще было не смс - информирование как объяснила сотрудница банка, это оплата за услуги карточки. Что за бред? и вообще должны были списать 4 BYN за пользование карточкой, которые в первом месяце не списали, а в этом 2 BYN почему-то. Зачем я делала заявку на отключение смс, и платила за это деньги? Какие еще такие списания за пользование карточки, если я один раз ей рассчиталась по рассрочке и забыла про нее. В шоке от обслуживания, и снятия денег по прежнему мне непонятны! Выплачу всю сумму в этом месяце, и больше ни за что не обращусь в этот банк!! В тех. поддержку вообще дозвониться нереально ....поэтому и пришлось ездить 3 раза в сам банк!! Куча потраченного времени, плохое настроение, и т д!! деньги, которые списали конечно , хотелось бы вернуть!
Ответ банка
Уважаемая Надежда! Чтобы можно было разобраться в ситуации, а также предоставить Вам консультацию по платежам, просим сообщить на электронный адрес infosupport@vtb-bank.by Ваши фамилию, имя и отчество, дату рождения, в какой офис Вы обращались и дату обращения. Отдел клиентской поддержки +375 (17/ 29/ 33) 309 15 15
Банк ВТБ (Беларусь)
 
Уважаемый клиент! Чтобы можно было разобраться в ситуации, просим сообщить на электронный адрес infosupport@vtb-bank.by Ваши фамилию, имя и отчество, дату рождения, в какой офис Вы обращались. Отдел клиентской поддержки +375 (17/ 29/ 33) 309 15 15
Tvardee
 
Обращалась в банк для получения кредита в 14.09. Сотрудник говорил об оформлении в течение 2 часов. В итоге отсидела в отделении до 16.30, после чего мне сообщили, что выдача денежных средств не осуществляется. На следующий день пришлось самой звонить в банк для уточнения одобрен или нет! Узнала положительный ответ, пришла в банк, на что другой сотрудник ответил, что нужно дождаться своего консультанта, который подавал заявку. Что за бред? Общая база, из которой можно распечатать и дать мне на подпись нужные документы! В итоге: потерянное время и испорченное впечатление!
Ответ банка
Уважаемый клиент!
Чтобы можно было разобраться в ситуации, просим сообщить на электронный адрес infosupport@vtb-bank.by Ваши фамилию, имя и отчество, дату рождения, в какой офис Вы обращались.
Отдел клиентской поддержки +375 (17/ 29/ 33) 309 15 15

Новости о банке «Банк ВТБ (Беларусь)»

Городской культурный проект «Художник и город» выходит на Республиканский уровень

20 сентября экспозиция под открытым небом переедет в культурную столицу Беларуси – Витебск – и будет радовать посетителей до 6 ноября. Гостям будут представлены работы знаменитого художника-сюрреалиста Георгия Скрипниченко, «белорусского Сальвадора Дали».

18.09.2018
190 стартапов претендуют на участие в корпоративном акселераторе ВТБ

Банк ВТБ завершил прием заявок от стартапов на участие в корпоративном акселераторе, созданном на базе GenerationS.

13.09.2018
Держатели карточек Visa банка ВТБ могут принять участие в рекламной игре с торговой сетью «Белмаркет»

Участие в игре принимают покупатели, которые в период с 1 сентября по 1 ноября 2018 года включительно совершили успешную оплату покупок бесконтактным способом с использованием банковской платежной карточки Visa банка ВТБ.

11.09.2018