Сайт может перестать корректно работать
Часть функционала сайта перестанет работать. Мы не сможем хранить персональные настройки и рекомендации.
Для полноценной работы всего сайта рекомендуем принять все cookie или выполнить настройку.
Отклонить
Настроить
Принять соглашение

Отзывы о банке «СтатусБанк»

Еще
Банк
  • Все банки
  • Альфа Банк
  • Банк БелВЭБ
  • Банк ВТБ (Беларусь)
  • Банк Дабрабыт
  • Банк Решение
  • Банк РРБ
  • Белагропромбанк
  • Беларусбанк
  • Белгазпромбанк
  • Белинвестбанк
  • БНБ-Банк
  • БСБ Банк
  • МТБанк
  • Национальный Банк
  • Нео Банк Азия
  • Паритетбанк
  • Приорбанк
  • Сбер Банк
  • СтатусБанк
  • Технобанк
  • ТК Банк
  • Цептер Банк
Общий рейтинг СтатусБанка
1.8
(105 отзывов)
105 отзывов
Екатерина Екатерина
СтатусБанк
Садитесь, 2!
Попали с мужем в тяжелую жизненную ситуацию, тяжелая беременность, постоянно по больницам, муж сидел с старшим ребенком 3,5 года, больничные не давали, потеряли работу. Были просрочки по кредиту 2-3 месяца максимум, да, это наша вина, но у вас клиентоориентированность просто 0, лояльность просто ниже плинтуса. Постоянно писала, умоляла подождать, но нет же, они выставили моему мужу всю сумму разом и отправили в ОПИ. Вы просто нелюди, худший банк планеты. Желаю чтобы вы попали в такую же ситуацию, когда жизнь и так на грани смерти была, а еще и вы проблем подкинули. Из 10 я бы вам поставила -1млн звезд.
Екатерина Екатерина
СтатусБанк
Самый худший банк Республики Беларусь
Вы самый худший и отвратительный банк в истории РБ!!!! Просто знайте это. У вас лояльности у клиенту 0, клиентоориентированность 0, сидят и работаю просто нелюди. Никогда в жизни , никогда больше не обращусь в вашу шарашкину контору, и тем кто читает этот отзыв я тоже не советую !!!!!!
Сергей Сергей
СтатусБанк
Не рекомедую
Три раза пытался сделать вклад в этом банке. Когда подходила очередь по талонам а там все время очередь или мне так везло) то начинался обед в кассе на 45 мин и все терпение заканчивалось и это в центральном офисе на денисовской.
АлександрАлександр
СтатусБанк
Кредит
Оформлял в 21 веке товар в кредит,через Статус банк,ждал сутки ответа!Отказано!Узнал Я решение от 21 века.Банк не посчитал нужным меня уведомить!Уж и в правду люди пишут,почитал бы отзывы о банке,и не стал бы с ними связываться!
Бахтияр Бахтияр
СтатусБанк
Проблемы в интернет банкинге
29.03.2025, звонил в банк по поводу проблем с моими счетами в вашем банке. Оператор ответил только на второй раз, оператор долго не могла понять, что я хочу сделать валютно- обменную операцию в интернет банкинге, обещала что разберутся и перезвонят. Не смог ответить один раз, пытался сам дозвониться не смог. Больше мне не перезвонили. Ужасный банк, не буду пользоваться услугами банка
ИринаИрина
СтатусБанк
Обычно говорят беда не приходит одна. Вот и я попала под обременения. С 2023 года была оформлена на кредит в Статус банке. В 2024 понадобилась срочная дорогостоящая платная операция на коленный сустав. Пришлось влезть в долг. Просрочила платеж по кредиту. Да это моя вина!!! Звонила в банк, разговаривала со специалистом об реструктуризации долга или кредитных каникулах, но безуспешно. Разговор грубый и неприятный. Как итог вся выставленная сумма по требованию к погашению за кредит. В жизни бывает всякое, и моя ситуация не из легких, но хотелось бы, чтобы ситуация разрешилась другим путем.
ЕкатеринаЕкатерина
СтатусБанк
Это место, где реальность превосходит ожидания. Профессиональные специалисты, уютная атмосфера и индивидуальный подход.
Ольга КарпинскаяОльга Карпинская
СтатусБанк
Самые лучшие курсы, приветливое отношение и поддержка клиента
НатальяНаталья
СтатусБанк
Курсы обмена валют
Всегда хорошие самые выгодные курсы !
ЕленаЕлена
СтатусБанк
Проверка потенциального клиента
Оформляла в 21 веке оплату товара частями, заполнила анкету, все как положено. Перезвонила сотрудница статус банка, уточнила место работы, средний заработок, имею ли квартиру в собственности, а потом сказала "У вас долги по коммуналке". И повесила трубку. Но долгов у меня нет, последняя оплата за январь была произведена 13 февраля! Уж не знаю, что и думать об их базе данных.
ЕленаЕлена
СтатусБанк
Ветхие банкноты долларов.
Покупала доллары в Статусбанке в кассе на Дзержинского 92, из 50 банкнот, в другом банке не приняли 7 банкнот, только под комиссию.
JuuzaJuuza
СтатусБанк
Придерживание купюр нового образца и клиентоортированность ниже плинтуса
Ужаснейший уровень сервиса, ниженулевая клиентооринтированность, наплевательское отношение сотрудников к своей работе (от кассиров до ведущего специалиста отделения. Уже неоднократно сталкивался в отделении «Запад» с тем, что сотрудники «Статусбанка» настолько откровенно придерживают купюры нового образца, что даже если у тебя на глазах предыдущий клиент только что сдал купюры нового образца, кассир «Статусбанка» все равно скажет, что купюр нового образца нет, 11.03.25 обошел все три работающие кассы отделения. Естественно на словах новых купюр нет. В третьей по счету, прямо передо мной в очередной уже раз прямо у меня на глазах клиент сдает купюры нового образца. Подхожу к кассе, эти купюры лежат прямо перед кассиром и прямо передо мной. Прошу продать мне эти купюры. Кассир отказывается продавать их. Прошу Книгу предложений и начальника отделения для беседы. Книгу дают, вместо начальника отделения приходит ведущий специалист Анна Глазунова. И говорит мне, что руководства отделения у них вообще нет, за кассиров они не отвечают, кассиры сами по себе, мы сами по себе, контактов высшего руководства (раз местного нет) не дает. Единственный способ замять (но не решить) вопрос, пишите в книгу, мы вам пришлем отписку. Понятно, что эти отписки только на стену повесить на память об ужаснейшем сервисе и ниженулевой клиентооринтированности. Спрашиваю почему ваш кассир отказывается продать только что сданные другим клиентом купюры? «Мы придерживаем купюры нового образца на сдачу». Далее полчаса прошу ведущего специалиста объяснить в чем логика, в чем разница между тем чтобы продать купюры нового образца клиенту и дать ими сдачу другому клиенту. По закону вы должны продавать только что сданные другими клиентам купюры, а не придерживать их. И в чем скрытый смысл, придержать сотню на сдачу, ну дадите вы одному клиенту сдачу новыми, остальным все равно будете давать сдачу теми же старыми. За полчаса так ответа на этот простой вопрос и не получил. Ведущий специалист Анна Глазунова лишь в ответ спросила почему она должна мне это объяснять? Наверное потому что у вас для клиентов работает или я ошибаюсь? И что у них инструкции придерживать купюры нового образца на сдачу. Спрашиваю у ведущего специалиста Анны имя кассира, для записи в книге, не знает, идите сами клиент смотрите, спрашивайте Ф.И.О. кассира. Столько лет работая в одном отделении не знают своих же сотрудников. Раз ведущий специалист отделения «Запад» ответить на мой простой вопрос так и не смогла, остается надеяться, что в Нацбанке найдутся люди способные и объяснить логику этих придерживаний купюр нового образца на сдачу и что это за мода, инструкции не продавать только что сданные купюры нового образца одним клиентом следующему клиенту, а придерживать их «на сдачу». Отдельную «благодарность» хочу выразить кассиру Наталье Кирей. Спросил у ведущего специалиста могут ли они проверить только что купленные мной в их банке купюры на плесень. Да можно, почему вы сразу не попросили? Наверное потому что остальные 300 раз, когда я этот делал, ваши кассиры всегда отвечали отказом. Хорошо, возьмите талон, вам проверят. Сразу уточняю, если меня вызовут не ту кассу, где я покупал, что делать? Ведущий специалист: «Вас перенаправят». Вызывают в ту самую первую кассу, где кассир отказалась продавать только что сданные другим клиентом купюры. Объясняю ситуацию, говорю, что сказали что перенаправят в другую кассу. Кассир Наталья Кирей разводит руками, пожимает плечами (организация работы на грани фантастики). Очень нехотя достает прибор для проверки. Ставит где-то там затридевятьземель, где я его вообще не вижу. Прошу поставить так, чтобы я видел экран прибора. Нехотя ставит и бросает все купюры сразу на лоток прибора, спинками купюр. Естественно купюры закрывают друг друга, ничего не видно. Приходится учить кассира с многолетним стажем. По одной купюре за раз, класть ровно чтобы купюры попадали на экран (а не небрежно бросаем так, что половина купюры валяется вне лотка и на экране естественно половина не видна). Банк где каждый сотрудник от кассира до ведущего специалиста демонстрируют свое наплевательское отношение к клиенту. Ведущий специалист Анна Глазунова постоянно задает вопрос: «почему я вам должна?!», кассир Наталья Кирей всячески демонстрирует наплевательское отношение к клиенту и делает свою работу на отцепись. Локального руководства отделения нет, с глобальным связаться нельзя, никто ни за что не отвечает. Это при том, что банк откровенно придерживает купюры нового образца и сливает старого. «Статусбанк» в клиентах, в особенно в постоянных клиентах не заинтересован.
АНДРЕЙАНДРЕЙ
СтатусБанк
ПОЧЕМУ КУПЮРЫ ТОЛЬКО СТАРОГО ОБРАЗЦА
ПОКУПАЛ ДОЛЛАРЫ ДАЛИ КУПЮРЫ ВСЁ ТОЛЬКО СТАРОГО ОБРАЗЦА.ПОХОЖЕ БАНК ИЗБАВЛЯЕТСЯ ОТ СТАРЫХ КУПЮР.НОВЫХ СКАЗАЛИ НЕТ.
АндрейАндрей
СтатусБанк
Обмен Валют
Огромные очереди, по талону не вызывали, не рекомедую.
МарияМария
СтатусБанк
Ждала ответа на горячей линии...
Ждала ответа на горячей линии, когда после 6 мин и 2 секунд ожидания музыка стихла, прозвучал голос, который сказал " до свидания". После этого я услышала короткие гудки. %(*&#*&^@*^&#$*#@^!!!
Оставить отзыв
Оставить отзыв на банк
Поделитесь опытом с другими пользователями
Оставить отзыв
Рейтинг банков
Паритетбанк
МТБанк
Банк Решение
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все