Отказ от аналитических cookie-файлов
Отключение аналитических cookie-файлов не позволит определять предпочтения пользователей Сайта, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы Сайта исходя из предпочтений пользователей.
Отказаться
Принять
Отказ от рекламных cookie-файлов
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию работы Сайта, исходя из предпочтений пользователя, а также осуществлять подбор рекламы, иных рекламных материалов по наиболее актуальному, подходящему назначению для каждого конкретного пользователя.
Отказаться
Принять
Вы уверены?
Отключение аналитических cookie-файлы не позволит сделать сайт более комфортным для вас
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию отображения рекламы
Согласен
Не согласен
Услуга
  • Все услуги
  • Банк
  • Отделение
  • Вклад
  • Потребительский кредит
  • Кредиты на жилье
  • Автокредиты
  • Кредиты для бизнеса
  • Кредитные карты
  • Дебетовые карты
  • Обмен валют
  • Эквайринг
  • РКО
  • Мобильное приложение
  • Переводы
85 отзывов
Воропаева Галина Ивановна Воропаева Галина Ивановна
СтатусБанк
Обслуживание
Нет выписки по вкладу с 27 сентября,хотя пишут что отчёт сформирован.Но нет никаких цифр начисленных процентов.Вклад испарился?Ау!Верните вклад с процентами.
Валерий.Валерий.
СтатусБанк
Вклад в долларах США под 1,3% на 23 месяца. Это описка, ошибка или развод на деньги ??? Потому как придёться ещё заплатить и налог 13% потому как меньше 24 месяцев.
ПавелПавел
СтатусБанк
Качество поддержки
Не мог разобраться, почему в мобильном приложении курс намного ниже, чем отображается на их сайте. Задал вопрос поддержке: "как получить курс обмена в моб. приложении как на сайте" Ответ: "курсы на сайте и в мобильном верные, на сайте выберите курс безнал" Не понял сходу, что в банке есть несколько видов курсов и моб. приложение испольует курс безнал. Задаю ещё раз уточняющий "Ваш курс не верный. подтвердите, что я не могу получить курс обмена вашего сайта через моб. приложения." Оператор копирует свой первый ответ 1 в 1. Оператор не стала давать уточнения, просто отмахнухаль от меня. Слабая служба поддержки.
Вячеслав Вячеслав
СтатусБанк
На сайте указано не верное время работы обменного пункта в ТЦ EXPOBEL.Видимо они ценят только своё время. Не доверяйте информации в этом источнике.
Findolog PLFindolog PL
СтатусБанк
Отличный банк с выгодными курсами
Андрей ВысоцкийАндрей Высоцкий
СтатусБанк
Худший банк на свете. Мой кейс: хотел взять товар в кредит. Кредитная линия всего на 100 рублей. Само оформление кредита вылилось в бессмысленное унижение - заполнение кучу анкет, вдобавок звонят и спрашивают ту же информацию. Обслуживание - отдельный разговор. Думаю, если бы не магазин, то я решение ждал бы еще неделю, а оно было готово в тот же день, просто мне об этом забыли сказать! Отказали, ну да ладно. Хотя я не первый раз пользуюсь кредитами этого банка, я вообще не в курсе чем сейчас не подошел (сумма в 100 рублей КЭП!). Мне кажется бессмысленной болтовней вот это "учитываем множество факторов" и т.п. Какие такие факторы, когда мне кредит дали в другом банке за 15 минут?! Мой "факторный анализ" позволяет мне сделать вывод, что это самый худший банк.
Г. Д. (Г.)Г. Д. (Г.)
СтатусБанк
Лучшее отделение Статус банка! не знаю как остальные - но тут - всегда вежливо..всегда корректно и с улыбкой. Спасибо девочки за такую работу! Г. Довжик.
дмитрийдмитрий
СтатусБанк
Офис "Порт" ОАО "СтатусБанк" несколько раз пытался приобрести валюту, кассиры не глядя в кассу отвечают продаем только старые купюры
АлександрАлександр
СтатусБанк
Хотелось бы поблагодарить коллектив отделения банка ЦБУ №3 за профессиональный подход к своей работе, оперативное решение в моей нестандартной ситуации. Я остался очень доволен обслуживанием! Буду и дальше пользоваться услугами банка. Однозначно, пять звезд!
VladikkVladikk
СтатусБанк
Интерфейс банка не удобный, нет отделения в городе. Чтобы закрыть карту,счет или сменить номер нужно ехать в другой город.
Ответ банка
20.07.2023
Уважаемый Vladikk! Нам жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о Банке. Мы признательны за Ваше мнение и оценку. Согласно договора обслуживания, клиенту необходимо письменно сообщить Банку об изменениях личных данных при обращении в офис. С перечнем отделений можно ознакомиться на сайте нашего Банка: https://stbank.by/about-the-bank/bank-branches/ Указанной Вами информации недостаточно для предоставления аргументированного ответа. Мы хотели бы разобраться. Просьба направить Ваши контактные данные в письме на kontakt@stbank.by: фамилию, имя, отчество, контактный номер телефона и суть обращения либо связаться с Банком по телефонам Контакт-центра: +375 17 303 00 00, +375 44/33/25 712 00 00 (время работы Контакт-центра - понедельник-суббота: 9.00-20.00, воскресенье: выходной). Также, для Вашего удобства, можете заказать обратный звонок на нашем сайте: https://stbank.by/private_client/# , специалист Банка свяжется в рабочее время. В теме письма либо при звонке сообщите, пожалуйста, что обращение связано с отзывом на Myfin.by. С уважением, ОАО "СтатусБанк"
Карина Карина
СтатусБанк
Отвратительное обслуживание! Молодой человек хотел взять кредит! Девушка мне набрала протороторила вопросы, когда я сказала, что доход я точный не знаю, получила в трубку «а, вы не знаете официальный доход?!» не слова не дав ответить. «до свидание » и кинула трубку. Отказались от крида в данном банке. Если операторы такие не квалифицированные, то не очень хочется сотрудничать с данным банком.
Ответ банка
06.07.2023
Уважаемая Карина! Мы признательны Вам за Ваше мнение и оценку. Выражаем искреннее сожаление, что взаимодействие с нашим банком вызвало у Вас негативные эмоции. Решение о выдаче кредита (рассрочки) производится с учетом всей имеющейся информации в комплексе. При рассмотрении пакета документов на получение кредита Банком учитываются множество факторов, которые могут влиять на принятие решения (среди которых Ваша кредитная история, выплаты по действующим кредитам, доходы и другие факторы). Банком проведена разъяснительная беседа по вопросам соблюдения норм вежливого и качественного обслуживания клиентов. Будем рады сотрудничеству с Вами! С уважением, ОАО "СтатусБанк".
АленаАлена
СтатусБанк
Статусбанк не плохой банк, но что касается кредита, если вовремя не выплатить до определённого числа каждого месяца а выплатить потом после этого определённого числа и положить ещё на карту на свои расходы 10р, то сотрудники Статусбанка внаглую без предупреждения снимают 10р с карты а потом когда пользователь карты хочет снять 10р, ему банкомат выдает: Отклонено, недостаточно средств, хочу сказать сотрудникам банка, имейте совесть предупреждать сообщениями или звонками своих клиентов о том, что снимете у них такую-то сумму за просроченный платёж по рассрочку а не так, что снимаете и не предупреждаете
Ответ банка
29.06.2023
Уважаемая Алена! Сожалеем, что взаимодействие с банком вызвало у Вас негативные эмоции. Вместе с тем, обращаем Ваше внимание, что кредитным договором определена процедура погашения кредита, уплаты процентов за пользование кредитом и иных платежей. Согласно «Договора о комплексном банковском обслуживании физических лиц в ОАО "СтатусБанк "», Банк вправе самостоятельно списывать денежные средства, причитающиеся Банку от Клиента в качестве погашения задолженности Клиента перед Банком по обязательствам, предусмотренными иными соглашениями Сторон. Выражаем искреннее сожаление, что взаимодействие с нашим Банком вызвало у Вас негативные эмоции. Благодарим Вас за то, что являетесь клиентом Банка, надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, ОАО «СтатусБанк».
АтариАтари
СтатусБанк
Приятно удивлён скоростью и оперативностью работы поддержки. Зашёл в приложение, остатка не вижу на карте, написал в вайбер. Сказали прислать скрины на емэйл. Буквально через 20 уточнил о поступлении письма, и мне тут же сообщают что карта разблокирована. Вот это подход к клиенту. Разительно отличается от "хороших и крупных" банков которые только и могут что тянуть резину
Ответ банка
17.05.2023
Уважаемый Атари! Мы признательны Вам за Ваше мнение и оценку. Выражаем искреннюю благодарность, что пользуетесь услугами нашего Банка. ОАО "СтатусБанк" придает большое значение тому, насколько клиенты довольны его работой. Спасибо за высокую оценку работы наших специалистов, мы очень рады, что качество обслуживания в нашем Банке вызывает у Вас позитивные эмоции. Рады видеть Вас клиентом ОАО "СтатусБанка", надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, ОАО "СтатусБанк"
Полина Сапарина (Полина Сапарина)Полина Сапарина (Полина Сапарина)
СтатусБанк
Плохой статус у этого банка, курс не соответствует майфину и видимо так постоянно, потому что кассир уже даже выучила текст в ответ на этот опрос
Ответ банка
17.05.2023
Уважаемая Полина! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем Банке. Информация, которая размещается на сторонних интернет-ресурсах не может быть актуализирована Банком и поэтому не относится к зоне его ответственности. Обращаем Ваше внимание, что актуальные курсы Вы можете просматривать на официальном сайте нашего Банка: stbank.by. Надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на развитие дальнейших взаимоотношений с нашим Банком. С уважением, ОАО «СтатусБанк».
Helga13Helga13
СтатусБанк
Отделение на просп. Дзержинского 3Б Отделение банка с очень компетентными сотрудницами! Рекомендую к посещению! Внимательно выслушивают, быстро оформляют, подробно расскажут о выгодных предложениях для нерезидентов. Просто кладезь полезной информации для нерезидентов, в поисках выгодного выпуска карт. Очень лояльные условия оформления, скорость. Все без исключения сотрудницы - прекрасные профессионалы. Алина Чертович, Эльвира Савина, и заведующая отделением Юлия Круглая, спасибо за всестороннюю помощь! Прекрасный банк!
Ответ банка
13.04.2023
Уважаемая Helga13! Мы признательны Вам за Ваше мнение и оценку. Выражаем искреннюю благодарность, что пользуетесь услугами нашего Банка. ОАО "СтатусБанк" придает большое значение тому, насколько клиенты довольны его работой. Спасибо за высокую оценку работы наших специалистов, мы очень рады, что качество обслуживания в нашем Банке вызывает у Вас позитивные эмоции. Рады видеть Вас клиентом ОАО "СтатусБанка", надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, ОАО "СтатусБанк"
Оставить отзыв
Оставить отзыв на банк
Поделитесь опытом с другими пользователями
Оставить отзыв

Новости о банке «СтатусБанк»

Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все