лучшие курсы покупка | продажа
USD 2.082.085
EUR 2.3212.327
RUB100 3.2223.23
нбрб 20.05.2019
USD 2.0854
EUR 2.3316
RUB100 3.2282

Отзывы о банке «СтатусБанк»

220006, г. Минск, ул. Денисовская, 8А

Рейтинг банка
3.3
25 отзывов https://stbank.by/
20.05 USD EUR RUB100
Покупка 2.077 2.315 3.2
Продажа 2.088 2.332 3.24
Отзывы
Войдите, чтобы оставить отзыв
Элементы 1—10 из 25.
Andrew94
 
Этот Банк странный предмет его вроде и хвалят.Вот решил взять кредит на телефон.Хотел взять на 12 месяцев и быстро закрыть его.И переплаты были бы ниже чем в рассрочку.Оформил онлайн заявку(раньше это делал в других банках и всё супер одобряли приходил просто подписывла бумаги).А сегодня столкнулся с СтатусБанком.Потратил кучу времени на оформление заявки.Потом 2.30 ждал звонка,хотя написано одобрение от 20 минут до часа.Потом позванили и сказали тусуйте в банк и там подписывайте бумаги на кредитную историю.Так вот банк отстал от жизни.И его конкуренты намного оторвались.Я от заявки не отказался но в банк не пойду уже точно.Лучше со стрым телефоном похожу чем потом отгребать за их новшества.
Ответ банка
Уважаемый клиент!
Банк придает большое значение тому, насколько клиенты довольны его работой. Обращения наших клиентов позволяют нам проанализировать работу Банка и предпринять необходимые меры по повышению клиентского сервиса. В нашем Банке на сегодняшний день реализована следующая процедура оформления кредита: на интернет - сайте Банка клиентом, а при обращении в Контакт-центр сотрудником заполняется online - заявка на кредит по которой принимается предварительное решение. В случае принятия предварительного положительного решения, клиента приглашают в офис для подачи документов, после чего Банк принимает окончательное решение о выдаче кредита. При этом оформление кредита происходит за 20 минут.
Мы сожалеем о сложившемся негативном впечатлении от взаимодействия с Банком и надеемся на Ваше понимание.
С уважением, ОАО "СтатусБанк"
Владимир Фролов
 
Я постоянный клиент этого банка. Хорошее и грамотное обслуживание. Кредит оформили за 10 минут.Специалисты вежливые.
Ответ банка
Уважаемый Владимир Владимирович!
Благодарим Вас, что пользуетесь услугами нашего Банка. ОАО "СтатусБанк" придает большое значение тому, насколько клиенты довольны его работой.
Спасибо за оставленный отзыв, мы очень рады, что качество обслуживания в нашем Банке вызывает у Вас позитивные эмоции!
С уважением,
ОАО "СтатусБанк".
vladshaver
 
По глупости взял карту данного банка (повелся на рекламу:)). Срочно понадобилось оплатить покупку в интернете, ну я как порядочный человек пополнил карту через ЕРИП. Прошло 3 часа, денег нету. Наткнулся на отзыв что деньги приходят на следующие сутки, меня это очень сильно расстроило, оплатить покупку надо было мне срочно. Очень не доволен остался! Пользуюсь картой Беларусбанка, никаких проблем не возникало, пополнения и платежи проходят молниеносно, а приложение м-банкинг от Беларусбанка вообще вне конкуренции всем остальным подобным! Так что решаю вопрос о возврате карты, и прекращении работы с данным банком.
Ответ банка
Уважаемый клиент!
В первую очередь сожалеем, что сотрудничество с нашим Банком вызвало у Вас негативные эмоции. При пополнении счета через АИС "Расчет" (ЕРИП) денежные средства поступают на следующий рабочий день. Бесплатно и быстро пополнить карточку можно в кассах ОАО «СтатусБанк», а так же с помощью сервиса переводов P2P, пройдя по данной ссылке: https://stb24.by/stbank/page/before/static/p2 в котором пополнение всех карточек ОАО «СтатусБанк» с карточек любого банка Республики Беларусь осуществляется бесплатно, при этом зачисление производится в режиме онлайн (до 2-3 минут).
С уважением, ОАО "СтатусБанк"
Marta
 
Очень много неудобств и хлопот доставил данный банк. В декабре месяце на один день просрочили выплату по кредиту, через два дня пришло смс о том, что начислен штраф 0,5 базовой за неуплату в срок(сумма штрафа не зависит от суммы просрочки). Ну я ошибку свою понимаю и в тот же день штраф оплатила. Хотя в других банках не встречала такие жесткие условия, везде прощалось неуплата в срок. Ну вроде и забылось все и в следующий месяц я оплачиваю сумму которая значилась в договоре и все в срок и тут опять приходит смс о том, что мне штраф 0,5 базовой(повторюсь, что сумму всю в срок заплатила). А оказалось они когда присылали смс и писали сумму к погашению кредита добавили ещё 0.05 копеек в общую сумму, это оказалось ещё и проценты за просрочку начислили и теперь из за этих 0,05 копеек ещё один штраф начислили. Никаких отдельных смс с указанием этих процентов или звонков не было, они их просто незаметно ставят в общую сумму. БЕГИТЕ ОТ ЭТОГО БАНКА. ПЫТАЮТСЯ ДЕНЬГИ СОДРАТЬ ПО ПОЛНОЙ, ЗА МАЛЕЙШЕЕ НАРУШЕНИЕ БУДУТ СРАЗУ ВЫСТАВЛЯТЬ ШТРАФЫ И ПЕНИ
Ответ банка
Уважаемый клиент!
Сожалеем, что сотрудничество с нашим Банком вызвало у Вас негативные эмоции. Для предоставления Вам аргументированного ответа по описанной ситуации просим сообщить на электронный адрес kontakt@stbank.by Ваши фамилию, имя и отчество и контактный номер телефона либо связаться с банком по телефонам Контакт-центра : +375 17 303 00 00, +375 44/33/25 712 00 00.
Также, для Вашего удобства, Вы можете заказать обратный звонок на нашем сайте: https://stbank.by/private_client/# . Специалист банка свяжется с Вами в указанное Вами время.
С уважением,
ОАО "СтатусБанк"
Андрей
 
Проблем с карточкой с другими банками никогда не было. А это "чудо" карта. Во-первых, транслитерацию фамилии указали неверно. При повторном обращении в банк не исправили, теперь в МСИ висит неправильная транслитерация. Во-вторых, в банке не предупредили об смс оповещениях. Далее перевод по ЕРИП аж на следующий день. При оплате через интернет на сайтах платеж видимо не проходит из-за неподключенного 3d security, но когда мне срочно надо было эту функцию я не смог подключить потому что вообще не приходили сеансовые пароли, а служба поддержки не поднимала трубку. Больше всего удивляет, что нельзя сменить пин-код, нужно переделывать карту. Шарашкина контора, а не банк.
Ответ банка
Уважаемый клиент!
Чтобы можно было разобраться в ситуации, просим сообщить на электронный адрес kontakt@stbank.by Ваши фамилию, имя и отчество и контактный номер телефона либо связаться с банком по телефонам Контакт-центра : +375 17 303 00 00, +375 44/33/25 712 00 00. Также, для Вашего удобства, Вы можете заказать обратный звонок на нашем сайте: https://stbank.by/private_client/# . Специалист банка свяжется с Вами в указанное Вами время.
С уважением,
ОАО "СтатусБанк"
Artsiom
 
Ужасно долго поступают деньги на карту!!! (пошли вторые сутки) Пополнял "Статус карту" через ЕРИП в 9 утра. По состоянию на 13:00 следующего рабочего дня, деньги ещё не поступили. Прошу обратить внимание, что пополняя карту к примеру "Альфа-Банк", деньги поступали мне в течении считанных минут.
Ответ банка
Уважаемый клиент!
В первую очередь благодарим, что пользуетесь услугами нашего Банка. ОАО "СтатусБанк" придает большое значение тому, насколько клиенты довольны его работой.
При пополнении счета через АИС "Расчет" (ЕРИП) денежные средства поступают на следующий рабочий день. Бесплатно и быстро пополнить СТАТУСкарту можно в кассах ОАО «СтатусБанк», а так же с помощью сервиса переводов P2P, пройдя по данной ссылке:https://stb24.by/stbank/page/before/static/p2 в котором пополнение всех карточек ОАО «СтатусБанк» с карточек любого банка Республики Беларусь осуществляется бесплатно, при этом зачисление производится в режиме онлайн (до 2-3 минут);
С уважением,
ОАО "СтатусБанк"
Сергей
 
Имел неосторожность взять в Статус банке кредит. Исправно и вовпемя гасил все платежи (как и положено для меня до 10 числа текущего месяца). В какой то момент мне на мои 6 рублей (исправно оплаченые 10 числа) насчитали штраф в 12 рублей Аргументация была интересная, "Даже если вы на почте и оплатили 10 числа (через почтовое отделение), то в наш банк платёж пришёл позже" Поражает не только аргументация, но и сумма штрафа в 12 рублей (В 2 раза выше моих ежемесячных платежей), страшно подумать какой бы штраф был при платежах скажем в 50 рублей в месяц И что это за банк? которому критично пришли мои 6 рублей 10 или 11 числа, это уже не банк, а шарашкина контора! В общем стрегут тех кто пытается исправно и вовремя платить!
Ответ банка
Уважаемый клиент!
Изложенной Вами информации недостаточно для предоставления Вам аргументированного ответа. Просим сообщить на электронный адрес kontakt@stbank.by Ваши фамилию, имя и отчество и контактный номер телефона либо связаться с банком по телефонам Контакт-центра : +375 17 303 00 00, +375 44/33/25 712 00 00.
Также, для Вашего удобства, Вы можете заказать обратный звонок на нашем сайте: https://stbank.by/private_client/# . Специалист банка свяжется с Вами в указанное Вами время.
С уважением,
ОАО "СтатусБанк"
Дмитрий
 
Банк лохотрон....... За один день просрочки заплатил 0,5 базавай штрафа. Больше чем плачу кредит в месяц. Обманывают народ. С ничего деньги делают, лохотронщики. Работать не хотят, живут на обмане. Всех учредителей и директоров этого банка в колхоз с вилами поработать, тогда узнают цену заработанного рубля.
Ответ банка
Уважаемый клиент!
Указанной Вами информации недостаточно для предоставления ответа. Просим сообщить на электронный адрес kontakt@stbank.by Ваши фамилию, имя и отчество и контактный номер телефона либо связаться с банком по телефонам Контакт-центра : +375 17 303 00 00, +375 44/33/25 712 00 00.
Также, для Вашего удобства, Вы можете заказать обратный звонок на нашем сайте: https://stbank.by/private_client/# . Специалист банка свяжется с Вами в указанное Вами время.
С уважением,
ОАО "СтатусБанк"
Luda
 
Отличный Банк! Отличные сотрудники! Очень довольна.Обращалась за кредитом на Притыцкого 89! Специалист Полина все рассказала, объяснила, еще и карточку рассрочки получила в один день! Вобщем спасибо и я ваш постоянный клиент!
Ответ банка
Уважаемая Людмила!
Прежде всего, благодарим Вас, что пользуетесь услугами нашего Банка. ОАО "СтатусБанк" придает большое значение тому, насколько клиенты довольны его работой. Спасибо за оставленный отзыв, мы очень рады, что качество обслуживания в нашем Банке вызывает у Вас позитивные эмоции.
С уважением,
ОАО "СтатусБанк"
(017) 303 00 00, 375 (29,44,25) 712 00 00.
Виолетта
 
Отличный банк!брали рассрочку персонал очень вежливый ,все оформили быстро,никаких проблем!советую этот банк!
Ответ банка
Уважаемая Виолетта!
Прежде всего, благодарим Вас, что пользуетесь услугами нашего Банка. ОАО "СтатусБанк" придает большое значение тому, насколько клиенты довольны его работой. Спасибо за оставленный отзыв, мы очень рады, что качество обслуживания в нашем Банке вызывает у Вас позитивные эмоции.
С уважением,
ОАО "СтатусБанк"
(017) 303 00 00, 375 (29,44,25) 712 00 00.