Отзывы о банке «СтатусБанк»

220006, г. Минск, ул. Денисовская 8А

Рейтинг банка
2.2
78 отзывов https://stbank.by/
03.12 USD EUR RUB100
Покупка 3.15 3.418 3.464
Продажа 3.159 3.432 3.488
Отзывы
Войдите, чтобы оставить отзыв
Элементы 1—10 из 78.
дмитрий
 
Офис "Порт" ОАО "СтатусБанк" несколько раз пытался приобрести валюту, кассиры не глядя в кассу отвечают продаем только старые купюры
Александр
 
Хотелось бы поблагодарить коллектив отделения банка ЦБУ №3 за профессиональный подход к своей работе, оперативное решение в моей нестандартной ситуации. Я остался очень доволен обслуживанием! Буду и дальше пользоваться услугами банка. Однозначно, пять звезд!
Vladikk
 
Интерфейс банка не удобный, нет отделения в городе. Чтобы закрыть карту,счет или сменить номер нужно ехать в другой город.
Ответ банка
Уважаемый Vladikk! Нам жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о Банке. Мы признательны за Ваше мнение и оценку. Согласно договора обслуживания, клиенту необходимо письменно сообщить Банку об изменениях личных данных при обращении в офис. С перечнем отделений можно ознакомиться на сайте нашего Банка: https://stbank.by/about-the-bank/bank-branches/ Указанной Вами информации недостаточно для предоставления аргументированного ответа. Мы хотели бы разобраться. Просьба направить Ваши контактные данные в письме на kontakt@stbank.by: фамилию, имя, отчество, контактный номер телефона и суть обращения либо связаться с Банком по телефонам Контакт-центра: +375 17 303 00 00, +375 44/33/25 712 00 00 (время работы Контакт-центра - понедельник-суббота: 9.00-20.00, воскресенье: выходной). Также, для Вашего удобства, можете заказать обратный звонок на нашем сайте: https://stbank.by/private_client/# , специалист Банка свяжется в рабочее время. В теме письма либо при звонке сообщите, пожалуйста, что обращение связано с отзывом на Myfin.by. С уважением, ОАО "СтатусБанк"
Карина
 
Отвратительное обслуживание! Молодой человек хотел взять кредит! Девушка мне набрала протороторила вопросы, когда я сказала, что доход я точный не знаю, получила в трубку «а, вы не знаете официальный доход?!» не слова не дав ответить. «до свидание » и кинула трубку. Отказались от крида в данном банке. Если операторы такие не квалифицированные, то не очень хочется сотрудничать с данным банком.
Ответ банка
Уважаемая Карина! Мы признательны Вам за Ваше мнение и оценку. Выражаем искреннее сожаление, что взаимодействие с нашим банком вызвало у Вас негативные эмоции. Решение о выдаче кредита (рассрочки) производится с учетом всей имеющейся информации в комплексе. При рассмотрении пакета документов на получение кредита Банком учитываются множество факторов, которые могут влиять на принятие решения (среди которых Ваша кредитная история, выплаты по действующим кредитам, доходы и другие факторы). Банком проведена разъяснительная беседа по вопросам соблюдения норм вежливого и качественного обслуживания клиентов. Будем рады сотрудничеству с Вами! С уважением, ОАО "СтатусБанк".
Алена
 
Статусбанк не плохой банк, но что касается кредита, если вовремя не выплатить до определённого числа каждого месяца а выплатить потом после этого определённого числа и положить ещё на карту на свои расходы 10р, то сотрудники Статусбанка внаглую без предупреждения снимают 10р с карты а потом когда пользователь карты хочет снять 10р, ему банкомат выдает: Отклонено, недостаточно средств, хочу сказать сотрудникам банка, имейте совесть предупреждать сообщениями или звонками своих клиентов о том, что снимете у них такую-то сумму за просроченный платёж по рассрочку а не так, что снимаете и не предупреждаете
Ответ банка
Уважаемая Алена! Сожалеем, что взаимодействие с банком вызвало у Вас негативные эмоции. Вместе с тем, обращаем Ваше внимание, что кредитным договором определена процедура погашения кредита, уплаты процентов за пользование кредитом и иных платежей. Согласно «Договора о комплексном банковском обслуживании физических лиц в ОАО "СтатусБанк "», Банк вправе самостоятельно списывать денежные средства, причитающиеся Банку от Клиента в качестве погашения задолженности Клиента перед Банком по обязательствам, предусмотренными иными соглашениями Сторон. Выражаем искреннее сожаление, что взаимодействие с нашим Банком вызвало у Вас негативные эмоции. Благодарим Вас за то, что являетесь клиентом Банка, надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, ОАО «СтатусБанк».
Атари
 
Приятно удивлён скоростью и оперативностью работы поддержки. Зашёл в приложение, остатка не вижу на карте, написал в вайбер. Сказали прислать скрины на емэйл. Буквально через 20 уточнил о поступлении письма, и мне тут же сообщают что карта разблокирована. Вот это подход к клиенту. Разительно отличается от "хороших и крупных" банков которые только и могут что тянуть резину
Ответ банка
Уважаемый Атари! Мы признательны Вам за Ваше мнение и оценку. Выражаем искреннюю благодарность, что пользуетесь услугами нашего Банка. ОАО "СтатусБанк" придает большое значение тому, насколько клиенты довольны его работой. Спасибо за высокую оценку работы наших специалистов, мы очень рады, что качество обслуживания в нашем Банке вызывает у Вас позитивные эмоции. Рады видеть Вас клиентом ОАО "СтатусБанка", надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, ОАО "СтатусБанк"
Полина Сапарина (Полина Сапарина)
 
Плохой статус у этого банка, курс не соответствует майфину и видимо так постоянно, потому что кассир уже даже выучила текст в ответ на этот опрос
Ответ банка
Уважаемая Полина! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем Банке. Информация, которая размещается на сторонних интернет-ресурсах не может быть актуализирована Банком и поэтому не относится к зоне его ответственности. Обращаем Ваше внимание, что актуальные курсы Вы можете просматривать на официальном сайте нашего Банка: stbank.by. Надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на развитие дальнейших взаимоотношений с нашим Банком. С уважением, ОАО «СтатусБанк».
Helga13
 
Отделение на просп. Дзержинского 3Б Отделение банка с очень компетентными сотрудницами! Рекомендую к посещению! Внимательно выслушивают, быстро оформляют, подробно расскажут о выгодных предложениях для нерезидентов. Просто кладезь полезной информации для нерезидентов, в поисках выгодного выпуска карт. Очень лояльные условия оформления, скорость. Все без исключения сотрудницы - прекрасные профессионалы. Алина Чертович, Эльвира Савина, и заведующая отделением Юлия Круглая, спасибо за всестороннюю помощь! Прекрасный банк!
Ответ банка
Уважаемая Helga13! Мы признательны Вам за Ваше мнение и оценку. Выражаем искреннюю благодарность, что пользуетесь услугами нашего Банка. ОАО "СтатусБанк" придает большое значение тому, насколько клиенты довольны его работой. Спасибо за высокую оценку работы наших специалистов, мы очень рады, что качество обслуживания в нашем Банке вызывает у Вас позитивные эмоции. Рады видеть Вас клиентом ОАО "СтатусБанка", надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, ОАО "СтатусБанк"
Александр Римша
 
Красавчики. Оставил заявку на кредит. Оперативно рассмотрели и в итоге отказали. Никаких претензий, в моем случае отказ вполне ожидаем, хотя сумма пустячная, около 300 долл. по курсу. После отказа решил почитать отзывы о Статус-Банке и понял, что кредит от них мне был не нужен. Хочу выразить огромную благодарность за отказ в выдаче кредита.
Ответ банка
Уважаемый Александр! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем Банке. Решение о выдаче кредита производится с учетом всей имеющейся информации в комплексе. При рассмотрении пакета документов на получение кредита Банком учитываются множество факторов, которые могут влиять на принятие решения (среди которых Ваша кредитная история, выплаты по действующим кредитам, доходы, информация о занятости, составе семьи, социальный статус, наличие уголовной или административной ответственности и другие факторы). Надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на развитие дальнейших взаимоотношений с нашим Банком. С уважением, ОАО «СтатусБанк».
Ирина
 
Не обслуживаюсь в этом банке, но последний опыт крайне отрицателен. Хотелось оформить рассрочку на 4 месяца на сумму всего 543 рублей, мне отказано. Да, у меня есть другие кредиты, но их сумма не заоблачная, работаю непрерывно, выпооняю обязательства в срок, четко. Имею хороший уровень дохода, свыше 2700 рублей, просто привыкла брать товары именно в рассрочку и сейчас не исключение. Теперь чувствую себя какой-то неполноценной, ущербной даже... работающий честный человек не смог оформить рассрочку на 500 рублей, ужасно. Никогда не обращусь в этот банк более и другим не советую!
Ответ банка
Уважаемая Ирина! Мы признательны Вам за Ваше мнение и оценку. Выражаем искреннее сожаление, что взаимодействие с нашим банком вызвало у Вас негативные эмоции. Решение о выдаче кредита (рассрочки) производится с учетом всей имеющейся информации в комплексе. При рассмотрении пакета документов на получение кредита Банком учитываются множество факторов, которые могут влиять на принятие решения (среди которых Ваша кредитная история, выплаты по действующим кредитам, доходы и другие факторы). Проведя анализ Вашей заявки на кредит, рассмотрение которой банк может осуществлять не позднее следующего рабочего дня, было принято решение об отказе. Вы вправе подать заявку повторно, либо обратиться в другую организацию за кредитом. Будем рады сотрудничеству с Вами! С уважением, ОАО "СтатусБанк".