лучшие курсы покупка | продажа
USD 2.1282.132
EUR 2.4232.425
RUB100 3.173.18
нбрб 19.12.2018
USD 2.1262
EUR 2.4132
RUB100 3.1849

Отзывы о банке «СтатусБанк»

220075, г. Минск, переулок Промышленный 11

Рейтинг банка
3.2
20 отзывов https://stbank.by/
19.12 USD EUR RUB100
Покупка 2.125 2.415 3.15
Продажа 2.137 2.433 3.2
Отзывы
Войдите, чтобы оставить отзыв
Элементы 1—10 из 20.
Artsiom
 
Ужасно долго поступают деньги на карту!!! (пошли вторые сутки) Пополнял "Статус карту" через ЕРИП в 9 утра. По состоянию на 13:00 следующего рабочего дня, деньги ещё не поступили. Прошу обратить внимание, что пополняя карту к примеру "Альфа-Банк", деньги поступали мне в течении считанных минут.
Сергей
 
Имел неосторожность взять в Статус банке кредит. Исправно и вовпемя гасил все платежи (как и положено для меня до 10 числа текущего месяца). В какой то момент мне на мои 6 рублей (исправно оплаченые 10 числа) насчитали штраф в 12 рублей Аргументация была интересная, "Даже если вы на почте и оплатили 10 числа (через почтовое отделение), то в наш банк платёж пришёл позже" Поражает не только аргументация, но и сумма штрафа в 12 рублей (В 2 раза выше моих ежемесячных платежей), страшно подумать какой бы штраф был при платежах скажем в 50 рублей в месяц И что это за банк? которому критично пришли мои 6 рублей 10 или 11 числа, это уже не банк, а шарашкина контора! В общем стрегут тех кто пытается исправно и вовремя платить!
Дмитрий
 
Банк лохотрон....... За один день просрочки заплатил 0,5 базавай штрафа. Больше чем плачу кредит в месяц. Обманывают народ. С ничего деньги делают, лохотронщики. Работать не хотят, живут на обмане. Всех учредителей и директоров этого банка в колхоз с вилами поработать, тогда узнают цену заработанного рубля.
Ответ банка
Уважаемый клиент!
Указанной Вами информации недостаточно для предоставления ответа. Просим сообщить на электронный адрес kontakt@stbank.by Ваши фамилию, имя и отчество и контактный номер телефона либо связаться с банком по телефонам Контакт-центра : +375 17 303 00 00, +375 44/33/25 712 00 00.
Также, для Вашего удобства, Вы можете заказать обратный звонок на нашем сайте: https://stbank.by/private_client/# . Специалист банка свяжется с Вами в указанное Вами время.
С уважением,
ОАО "СтатусБанк"
Luda
 
Отличный Банк! Отличные сотрудники! Очень довольна.Обращалась за кредитом на Притыцкого 89! Специалист Полина все рассказала, объяснила, еще и карточку рассрочки получила в один день! Вобщем спасибо и я ваш постоянный клиент!
Ответ банка
Уважаемая Людмила!
Прежде всего, благодарим Вас, что пользуетесь услугами нашего Банка. ОАО "СтатусБанк" придает большое значение тому, насколько клиенты довольны его работой. Спасибо за оставленный отзыв, мы очень рады, что качество обслуживания в нашем Банке вызывает у Вас позитивные эмоции.
С уважением,
ОАО "СтатусБанк"
(017) 303 00 00, 375 (29,44,25) 712 00 00.
Виолетта
 
Отличный банк!брали рассрочку персонал очень вежливый ,все оформили быстро,никаких проблем!советую этот банк!
Ответ банка
Уважаемая Виолетта!
Прежде всего, благодарим Вас, что пользуетесь услугами нашего Банка. ОАО "СтатусБанк" придает большое значение тому, насколько клиенты довольны его работой. Спасибо за оставленный отзыв, мы очень рады, что качество обслуживания в нашем Банке вызывает у Вас позитивные эмоции.
С уважением,
ОАО "СтатусБанк"
(017) 303 00 00, 375 (29,44,25) 712 00 00.
Alesya Vinnicova
 
А теперь к предыдущему отзыву хочется добавить положительные моменты сотрудничества с банком. После телефонного разговора с контакт-центром я направилась в отделение нашего банка (г.Пинск), где ОЧЕНЬ Компетентный сотрудник помог мне найти выход из сложившейся ситуации. В итоге, на моё обращение об отмене штрафных санкций - банк дал положительный ответ. В дальнейшем для исключения подобных ситуаций буду оплачивать свой кредит в отделении банка. Сотруднику банка (мужчине - Ф.И.О. не знаю) хочется выразить огромную благодарность. Именно с такими кадрами хочется сотрудничать.
Alesya Vinnicova
 
У меня сложилось такое мнение, что банк работает исключительно для увеличения своей прибыли. Отношение к своим клиентам исключительно потребительское. Договор составлен так, что в любом случае банк в +. И так, срок моего платежа был до 05.07.2018г. Я всегда плачу по кредитам заранее. Вот и в этот раз я пришла на почту 22.06.2018, где оператор сообщил, что в этом месяце сумма к оплате у меня составляет 122.45. Вся начисленная сумма мной была оплачена. Однако 05.07.2018г. в 17.12 ко мне пришло сообщение из банка: Uvazaemi klient! Tekushhij platez po dogovoru sostavljaet 1,54 BYN Oplata do 05.07.2018г. Я сразу же пошла в отделение почты, так как поехать в центр города возможности не было и уже в 17.51 я все оплатила. Но это был не конец. 08.07.2018г. ко мне прошло опять сообщение из банка: Srochno pogasite prosrochennuju zadolzhennost v razmere 0,00 BYN, peniu i shtraf v razmere 12,25 BYN po sostojaniju na 08.07.2018 Это за что? В чем моя вина?
Надежда Кумейша
 
Очень интересная схема расчета сколько бы не погасил кредита, остаточную сумму никогда не видно, даже если оплачиваешь на почте.Чтобы узнать сколько осталось кредита обязательно надо звонить в банк и ждать пока тебя соединят с оператором и то не факт ,что с первого раза узнаешь сумму.
Ответ банка
Уважаемая Надежда!
Изложенной Вами информации недостаточно для предоставления Вам аргументированного ответа. Просим сообщить на электронный адрес kontakt@stbank.by Ваши фамилию, имя и отчество и контактный номер телефона либо связаться с банком по телефонам контакт-центра : +375 17 303 00 00, +375 44/33/25 712 00 00. Также, для Вашего удобства, Вы можете заказать обратный звонок на нашем сайте: https://stbank.by/private_client/# . Специалист банка свяжется с Вами в указанное Вами время.
С уважением, ОАО "СтатусБанк"
Мари
 

Люди если у Вас нет денег, лучше попросить милости у прохожих или отдолжить, но не обращайтесь в этот банк !!!!! Обдирут как липку !!!! За 2 дня просрочки они срывают сумму почти равную сумме ежемесячной оплаты......УВ.банк если Вы видите, что от клиента не поступил платеж, можно же в этот день послать смс .....а не через 2-3 дня с указанием бешеных штрафов !!!!!!! УЖАСНЫЙ БАНК ---ОБМАНЩИКИ

Ответ банка

Уважаемый клиент!

Сожалеем, что сотрудничество с нашим Банком вызвало у Вас негативные эмоции. Для предоставления Вам аргументированного ответа по описанной ситуации просим сообщить на электронный адрес kontakt@stbank.by Ваши фамилию, имя и отчество и контактный номер телефона либо связаться с банком по телефонам Контакт-центра : +375 17 303 00 00, +375 44/33/25 712 00 00. Также, для Вашего удобства, Вы можете заказать обратный звонок на нашем сайте: https://stbank.by/private_client/#.

Специалист банка свяжется с Вами в указанное Вами время.

С уважением,  ОАО "СтатусБанк"  

Николай Жариков
 

Сотрудники не вежливые, плохое обслуживание. Они на работу ходят в банк или просто сидят и портят нервы людям. Хотя бы корректно отвечали на вопросы.

Ответ банка

Уважаемый Николай!

Сожалеем, что сотрудничество с банком вызвало у Вас  негативные эмоции. ОАО «СтатусБанк» придает большое значение тому, насколько клиенты довольны его работой. Чтобы мы могли разобраться в ситуации сообщите на электронный адрес  kontakt@stbank.by : Ваши фамилию, имя и отчество, дату обращения и куда именно Вы обращались.

С уважением,
ОАО "СтатусБанк"
(017) 303 00 00, 375 (29,44,25) 712 00 00.