Сайт может перестать корректно работать
Часть функционала сайта перестанет работать. Мы не сможем хранить персональные настройки и рекомендации.
Для полноценной работы всего сайта рекомендуем принять все cookie или выполнить настройку.
Отклонить
Настроить
Принять соглашение
Услуга
  • Все услуги
  • Банк
  • Отделение
  • Вклад
  • Потребительский кредит
  • Кредиты на жилье
  • Автокредиты
  • Кредиты для бизнеса
  • Кредитные карты
  • Дебетовые карты
  • Обмен валют
  • Эквайринг
  • РКО
  • Мобильное приложение
  • Переводы
101 отзыв
Бахтияр Бахтияр
СтатусБанк
Проблемы в интернет банкинге
29.03.2025, звонил в банк по поводу проблем с моими счетами в вашем банке. Оператор ответил только на второй раз, оператор долго не могла понять, что я хочу сделать валютно- обменную операцию в ин...
29.03.2025, звонил в банк по поводу проблем с моими счетами в вашем банке. Оператор ответил только на второй раз, оператор долго не могла понять, что я хочу сделать валютно- обменную операцию в интернет банкинге, обещала что разберутся и перезвонят. Не смог ответить один раз, пытался сам дозвониться не смог. Больше мне не перезвонили. Ужасный банк, не буду пользоваться услугами банка
ИринаИрина
СтатусБанк
Обычно говорят беда не приходит одна. Вот и я попала под обременения. С 2023 года была оформлена на кредит в Статус банке. В 2024 понадобилась срочная дорогостоящая платная операция на коленный сустав...
Обычно говорят беда не приходит одна. Вот и я попала под обременения. С 2023 года была оформлена на кредит в Статус банке. В 2024 понадобилась срочная дорогостоящая платная операция на коленный сустав. Пришлось влезть в долг. Просрочила платеж по кредиту. Да это моя вина!!! Звонила в банк, разговаривала со специалистом об реструктуризации долга или кредитных каникулах, но безуспешно. Разговор грубый и неприятный. Как итог вся выставленная сумма по требованию к погашению за кредит. В жизни бывает всякое, и моя ситуация не из легких, но хотелось бы, чтобы ситуация разрешилась другим путем.
ЕкатеринаЕкатерина
СтатусБанк
Это место, где реальность превосходит ожидания. Профессиональные специалисты, уютная атмосфера и индивидуальный подход.
Это место, где реальность превосходит ожидания. Профессиональные специалисты, уютная атмосфера и индивидуальный подход.
Ольга КарпинскаяОльга Карпинская
СтатусБанк
Самые лучшие курсы, приветливое отношение и поддержка клиента
Самые лучшие курсы, приветливое отношение и поддержка клиента
НатальяНаталья
СтатусБанк
Курсы обмена валют
Всегда хорошие самые выгодные курсы !
Всегда хорошие самые выгодные курсы !
ЕленаЕлена
СтатусБанк
Проверка потенциального клиента
Оформляла в 21 веке оплату товара частями, заполнила анкету, все как положено. Перезвонила сотрудница статус банка, уточнила место работы, средний заработок, имею ли квартиру в собственности, а потом ...
Оформляла в 21 веке оплату товара частями, заполнила анкету, все как положено. Перезвонила сотрудница статус банка, уточнила место работы, средний заработок, имею ли квартиру в собственности, а потом сказала "У вас долги по коммуналке". И повесила трубку. Но долгов у меня нет, последняя оплата за январь была произведена 13 февраля! Уж не знаю, что и думать об их базе данных.
ЕленаЕлена
СтатусБанк
Ветхие банкноты долларов.
Покупала доллары в Статусбанке в кассе на Дзержинского 92, из 50 банкнот, в другом банке не приняли 7 банкнот, только под комиссию.
Покупала доллары в Статусбанке в кассе на Дзержинского 92, из 50 банкнот, в другом банке не приняли 7 банкнот, только под комиссию.
JuuzaJuuza
СтатусБанк
Придерживание купюр нового образца и клиентоортированность ниже плинтуса
Ужаснейший уровень сервиса, ниженулевая клиентооринтированность, наплевательское отношение сотрудников к своей работе (от кассиров до ведущего специалиста отделения. Уже неоднократно сталкивался в отд...
Ужаснейший уровень сервиса, ниженулевая клиентооринтированность, наплевательское отношение сотрудников к своей работе (от кассиров до ведущего специалиста отделения. Уже неоднократно сталкивался в отделении «Запад» с тем, что сотрудники «Статусбанка» настолько откровенно придерживают купюры нового образца, что даже если у тебя на глазах предыдущий клиент только что сдал купюры нового образца, кассир «Статусбанка» все равно скажет, что купюр нового образца нет, 11.03.25 обошел все три работающие кассы отделения. Естественно на словах новых купюр нет. В третьей по счету, прямо передо мной в очередной уже раз прямо у меня на глазах клиент сдает купюры нового образца. Подхожу к кассе, эти купюры лежат прямо перед кассиром и прямо передо мной. Прошу продать мне эти купюры. Кассир отказывается продавать их. Прошу Книгу предложений и начальника отделения для беседы. Книгу дают, вместо начальника отделения приходит ведущий специалист Анна Глазунова. И говорит мне, что руководства отделения у них вообще нет, за кассиров они не отвечают, кассиры сами по себе, мы сами по себе, контактов высшего руководства (раз местного нет) не дает. Единственный способ замять (но не решить) вопрос, пишите в книгу, мы вам пришлем отписку. Понятно, что эти отписки только на стену повесить на память об ужаснейшем сервисе и ниженулевой клиентооринтированности. Спрашиваю почему ваш кассир отказывается продать только что сданные другим клиентом купюры? «Мы придерживаем купюры нового образца на сдачу». Далее полчаса прошу ведущего специалиста объяснить в чем логика, в чем разница между тем чтобы продать купюры нового образца клиенту и дать ими сдачу другому клиенту. По закону вы должны продавать только что сданные другими клиентам купюры, а не придерживать их. И в чем скрытый смысл, придержать сотню на сдачу, ну дадите вы одному клиенту сдачу новыми, остальным все равно будете давать сдачу теми же старыми. За полчаса так ответа на этот простой вопрос и не получил. Ведущий специалист Анна Глазунова лишь в ответ спросила почему она должна мне это объяснять? Наверное потому что у вас для клиентов работает или я ошибаюсь? И что у них инструкции придерживать купюры нового образца на сдачу. Спрашиваю у ведущего специалиста Анны имя кассира, для записи в книге, не знает, идите сами клиент смотрите, спрашивайте Ф.И.О. кассира. Столько лет работая в одном отделении не знают своих же сотрудников. Раз ведущий специалист отделения «Запад» ответить на мой простой вопрос так и не смогла, остается надеяться, что в Нацбанке найдутся люди способные и объяснить логику этих придерживаний купюр нового образца на сдачу и что это за мода, инструкции не продавать только что сданные купюры нового образца одним клиентом следующему клиенту, а придерживать их «на сдачу». Отдельную «благодарность» хочу выразить кассиру Наталье Кирей. Спросил у ведущего специалиста могут ли они проверить только что купленные мной в их банке купюры на плесень. Да можно, почему вы сразу не попросили? Наверное потому что остальные 300 раз, когда я этот делал, ваши кассиры всегда отвечали отказом. Хорошо, возьмите талон, вам проверят. Сразу уточняю, если меня вызовут не ту кассу, где я покупал, что делать? Ведущий специалист: «Вас перенаправят». Вызывают в ту самую первую кассу, где кассир отказалась продавать только что сданные другим клиентом купюры. Объясняю ситуацию, говорю, что сказали что перенаправят в другую кассу. Кассир Наталья Кирей разводит руками, пожимает плечами (организация работы на грани фантастики). Очень нехотя достает прибор для проверки. Ставит где-то там затридевятьземель, где я его вообще не вижу. Прошу поставить так, чтобы я видел экран прибора. Нехотя ставит и бросает все купюры сразу на лоток прибора, спинками купюр. Естественно купюры закрывают друг друга, ничего не видно. Приходится учить кассира с многолетним стажем. По одной купюре за раз, класть ровно чтобы купюры попадали на экран (а не небрежно бросаем так, что половина купюры валяется вне лотка и на экране естественно половина не видна). Банк где каждый сотрудник от кассира до ведущего специалиста демонстрируют свое наплевательское отношение к клиенту. Ведущий специалист Анна Глазунова постоянно задает вопрос: «почему я вам должна?!», кассир Наталья Кирей всячески демонстрирует наплевательское отношение к клиенту и делает свою работу на отцепись. Локального руководства отделения нет, с глобальным связаться нельзя, никто ни за что не отвечает. Это при том, что банк откровенно придерживает купюры нового образца и сливает старого. «Статусбанк» в клиентах, в особенно в постоянных клиентах не заинтересован.
АНДРЕЙАНДРЕЙ
СтатусБанк
ПОЧЕМУ КУПЮРЫ ТОЛЬКО СТАРОГО ОБРАЗЦА
ПОКУПАЛ ДОЛЛАРЫ ДАЛИ КУПЮРЫ ВСЁ ТОЛЬКО СТАРОГО ОБРАЗЦА.ПОХОЖЕ БАНК ИЗБАВЛЯЕТСЯ ОТ СТАРЫХ КУПЮР.НОВЫХ СКАЗАЛИ НЕТ.
ПОКУПАЛ ДОЛЛАРЫ ДАЛИ КУПЮРЫ ВСЁ ТОЛЬКО СТАРОГО ОБРАЗЦА.ПОХОЖЕ БАНК ИЗБАВЛЯЕТСЯ ОТ СТАРЫХ КУПЮР.НОВЫХ СКАЗАЛИ НЕТ.
АндрейАндрей
СтатусБанк
Обмен Валют
Огромные очереди, по талону не вызывали, не рекомедую.
Огромные очереди, по талону не вызывали, не рекомедую.
МарияМария
СтатусБанк
Ждала ответа на горячей линии...
Ждала ответа на горячей линии, когда после 6 мин и 2 секунд ожидания музыка стихла, прозвучал голос, который сказал " до свидания". После этого я услышала короткие гудки. %(*&#*&^@*^&#$*#@^!!!
Ждала ответа на горячей линии, когда после 6 мин и 2 секунд ожидания музыка стихла, прозвучал голос, который сказал " до свидания". После этого я услышала короткие гудки. %(*&#*&^@*^&#$*#@^!!!
Уже не ваш клиентУже не ваш клиент
СтатусБанк
отвратительная работа (Порт)
банк испортился. медленно работают, большие очереди, пока очередь курсы могут несколько раз измениться. последней каплей стало то, как передо мной после длинной очереди касса начала обслуживать зазева...
банк испортился. медленно работают, большие очереди, пока очередь курсы могут несколько раз измениться. последней каплей стало то, как передо мной после длинной очереди касса начала обслуживать зазевавшегося клиента, хотя номер талона нажат уже был мой. в итоге мой номер поставили на паузу, а в соседнюю свободную кассу стали вызывать всех, кто занимал очередь уже после меня. в итоге после длинного ожидания в свою кассу, так и не удалось ничего обменять, доллары только старые, евро тоже, купюры только мелкие. куча потерянного времени. больше даже ходить туда не буду. еще часто курс не соответствует, но ранее закрывал глаза, тк были купюры нового образца. теперь вообще нет смысла в этот банк обращаться. не рекомендую. один негатив.
AlehAleh
СтатусБанк
обмен валют
Покупал доллары США (только старые купюры), через 7 дней, те же купюры, не приняли 10% от суммы!!! Хороший курс, для слива, плохих купюр..
Покупал доллары США (только старые купюры), через 7 дней, те же купюры, не приняли 10% от суммы!!! Хороший курс, для слива, плохих купюр..
Ирина Ирина
СтатусБанк
Покупка валют
Вчера хотела купить 200 долларов. Ни в одном окошке не оказалось купюр нового образца. Как вообще такое может быть? Получается, что банк избавляется от купюр старого образца, а новые придерживает.
Вчера хотела купить 200 долларов. Ни в одном окошке не оказалось купюр нового образца. Как вообще такое может быть? Получается, что банк избавляется от купюр старого образца, а новые придерживает.
ВячеславВячеслав
СтатусБанк
Курсы валют не соответствуют
Фактический курс доллара в отделении банка не соответствует не только указанному на myfin.by, но и на сайте банка
Фактический курс доллара в отделении банка не соответствует не только указанному на myfin.by, но и на сайте банка
Оставить отзыв
Оставить отзыв на банк
Поделитесь опытом с другими пользователями
Оставить отзыв

Новости о банке «СтатусБанк»

Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все