Отзывы о банке «СтатусБанк»

220006, г. Минск, ул. Денисовская 8А

Рейтинг банка
2.1
66 отзывов https://stbank.by/
05.12 USD EUR RUB100
Покупка 2.42 2.5 3
Продажа 2.46 2.6 4.1
Отзывы
Войдите, чтобы оставить отзыв
Элементы 1—10 из 66.
Марина Севко
 
Худший банк на свете! отвратительное приложение, и ставки по кредиту кощунственные. операторы которые не могут ответить на элементарные вопросы!
Татьяна
 
Банк оставил негативное впечатление! По ошибке было произведено уже погашение закрытого кредита. При обращении в контакт-центр с вопросом, каким образом можно вернуть денежные средства был получен ответ, что можно открыть виртуальную карту, написать заявление на возврат средств и Банк ошибочно перечисленные сумму вернёт на виртуальную карту, а после можно будет через ЕРИП перевести деньги на карту другого банка. При неоднократных попытках открыть виртуальную карту на протяжении 26.11.22-27.11.22 так и не получилось этого сделать, так как возникала ошибка следующего характера: «Сервер ModIs-Bank4 временно недоступен. Ошибка HTTP 400 (Bad Request)”. При обращении несколько раз в контакт-центр с уточнением есть ли какие-то сейчас проблемы получила ответ: «попробуйте чуть позже» но по срокам не могли сказать, когда конкретно проблема будет устранена. На вопрос, могут ли они дистанционно заказать виртуальную карту через контакт-центр также был получен отрицательный ответ!
Клиент001
 
Худший банк из возможных. Постоянно меняющиеся ограничения на пополнение карты. Допотопный сеансовый пароль отключить нельзя. При этом на email он не дублируется. Обращался по этому поводу в техподдержку, толку 0. Операторы ленивые и бесполезные. В чате отвечают очень долго или не отвечают вообще. Картой этого банка невозможно оплатить кучу сервисов. Например, не проходит оплата Яндекс еды. При этом банк проблему не решает никак. Отдельно стоит упомянуть часы работы банка. Это нечто. Поддержка работает до 19 часов. В выходные не работает вообще. В голове не укладывается. Они наверно не в курсе, что в 2022 году все нормальные банки работают 24/7, круглосуточно. Подводя итог - обходите стороной. Потратите кучу времени и нервов, но работать всё равно ничего не будет.
Александра
 
Очень долго пользовались продуктом статусбанка, но в итоге банк показал как"дорожит" своими клиентами. Овердрафт с грейс периодом закрыли в одностороннем порядке - неприятно, но ладно, это предусмотрено договором. Но! Оповестили об этом за пол дня! И при этом грейс период тоже в этот же день оканчивает свое действие! Так как днём были заняты, поехали гасить долг вечером, так ещё и банк по техническим причинам не работал и погашение никаким способом недоступно! На наши возмущенные вопросы о том, почему не дают время на беспроцентное погашение, как до этого было предусмотренно договором (до 15 числа,между прочим) или хотя бы почему не уведомили раньше, оператор Полина упорно рассказывала нам о том, какие они добрые и разрешают погасить наш кредит в течении двух лет! А то что банк не работал, надо было читать на сайте! В общем, ответов на свои вопросы мы так и не получили, и вообще сами дураки!
Ответ банка
Уважаемая Александра! Мы признательны Вам за Ваше мнение и оценку. Обращения наших клиентов позволяют нам проанализировать работу Банка и предпринять необходимые меры по повышению качества обслуживания клиентов. Банком проведено разбирательство по изложенной Вами ситуации, а также проведена разъяснительная беседа со специалистом по вопросам соблюдения норм обслуживания клиентов. Решение о продлении кредитной линии производится Банком с учетом всей имеющейся информации в комплексе, учитывается множество факторов. Выражаем искреннее сожаление, что взаимодействие с нашим Банком вызвало у Вас негативные эмоции. Благодарим Вас за то, что являетесь клиентом Банка, надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, ОАО «СтатусБанк»
Юлия
 
Это худший из худших банков в Мире и Беларуси. Отвратительное обслуживание, хамский персонал с физ.лицами не умеют работать. Зашла 12.09.2022, восстановить свой пин-код, женщина с вызывающим макияжем меня не предупредила о том, что это услуга платная и у меня с карты списались деньги. Я предупредила о том, что у меня в смс от их банка насобирало 100500 штук и свой пин-код я физически найти не могу. Она мне предложила это сделать через приложение. Я согласилась и эта женщина мне в этом очень не любезно и нервно помогла(при этом я попросила не повышать на меня голос, а просто помочь), но она не предупредила, что это стоит 3,5р . Это как такое возможно????? Это что за неуважение к клиентам банка????? Это что за не компетенция работника???? Почему она занимает данную должность не имея никакой компетенции и профпригодности занимать данное кресло!????? Хорошо, я могу себе позволить 3,5р (но мне это не приятно, делать подарок банку. )Но! После меня придёт бабушка и с неё данная женщина сдёрни 3,5р за то, что бабушка задала вопрос????? К сожалению, я в виду своего расстройства не запомнила ФИО данной особы(работницы банка). Но прошу внимания управляющего данного банка, провести проверку на профпригодность работников. Да, она сказала «Я приношу извинения и я думала, что Вы знаете, что это платно». Как я могу знать про платные услуги вашего банка????? Зачем мне ее извинения????? Банк то не вернёт то, что я потратила по вине непрофессионального сотрудника.
Ответ банка
Уважаемая Юлия! Мы признательны Вам за Ваше мнение и оценку. Выражаем искреннее сожаление, что взаимодействие с нашим банком вызвало у Вас негативные эмоции. Банк придает большое значение тому, насколько клиенты довольны его работой. Обращения наших клиентов позволяют нам проанализировать работу банка и предпринять необходимые меры по повышению качества обслуживания клиентов. Банком проведено разбирательство по изложенной Вами ситуации, просмотрены записи видеонаблюдения, истребованы объяснения от работников, проведена разъяснительная беседа по вопросам соблюдения норм вежливого и качественного обслуживания клиентов. Благодарим Вас за то, что являетесь клиентом Банка, надеемся на дальнейшее использование продуктов и сервисов Банка. С уважением, ОАО «СтатусБанк»
Светлана Пестова
 
Хочу сделать опровержение.. Банк вошёл в мою ситуацию и принял положительные меры.. Спасибо большое
Ответ банка
Уважаемая Светлана! Благодарим Вас за отзыв о работе банка, а также за пользование его услугами. Будем рады и в дальнейшем видеть Вас клиентом банка ОАО «СтатусБанк».
Светлана Пестова
 
Безобразное отношение к клиентам.. По вине банка , в котором оказался клиент с таким же номером телефона как у меня и произошла путаница с открытием карты, теперь я не могу сменить пароль и пользоваться банк онлайн.. Я живу не в Белоруссии, а мне говорят приехать в офис с паспортом и сменить пароль.. Этот банк будет для меня»золотой», чтоб каждый раз приезжать решать вопросы, которые можно решить через интернет
Ольга
 
Хотели взять рассрочку на 2 месяца у статусбанка на покупку комода. Форма заполнения постоянно вылетала, потеряли 3 часа. Далее с нами связался "специалист" и зациклился на одном вопросе: "зачем вам 2 номера телефона?", он искреннее не понимал ответа "для работы и для родных, выгодные тарифы для звонков". О решении банка пришлось узнавать самим, так как ссылка не работала, а сами операторы - тормознутые создания. Потеряв еще 2 часа на разбирательства, мы наконец узнали об отказе без указания причин) Легче сразу купить комод за 700 р., чем потерять кучу времени с этими недоспециалистами.
Ответ банка
Уважаемая Ольга! Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о банке. Решение о выдаче кредита производится с учетом всей имеющейся информации в комплексе. При рассмотрении пакета документов на получение кредита Банком учитываются множество факторов, которые могут влиять на принятие решения (среди которых Ваша кредитная история, доходы, информация о занятости и другие факторы). Проведя анализ Вашей заявки на кредит, рассмотрение которой банк может осуществлять не позднее следующего рабочего дня, было принято решение об отказе. Банк соблюдает законодательство РБ и при идентификации клиента по телефону в случае отличия персональных данных (в частности наличия двух разных номеров телефона на разные ФИО) при оформлении кредитной заявки, специалист может задавать уточняющие вопросы, что не противоречит его функциям. Вы вправе подать заявку повторно, либо обратиться в другую организацию за кредитом. Будем рады сотрудничеству с Вами! С уважением, ОАО "СтатусБанк".
Татьяна
 
Здравствуйте,Я очень не даволна банком,не сообщают даже элементарные вещи,была переплата по кредиту ,заплатила больше чем нужно,так банк ничего не сообщил что идёт списание ,что есть определенное время для того чтобы забрать свои же деньги,хотя я не однократно говорила что выехать для меня проблема, сейчас мне говорят что извещали, однако мне не было не смс,не звонка,не ужели вам безразличны ваши клиенты,сейчас я очень разочарована банком
Ответ банка
Уважаемая Татьяна! Нам жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Указанной Вами информации недостаточно для предоставления аргументированного ответа. Мы хотели бы разобраться. Просьба направить Ваши контактные данные в письме на kontakt@stbank.by: фамилию, имя, отчество, контактный номер телефона и суть обращения либо связаться с Банком по телефонам Контакт-центра: +375 17 303 00 00, +375 44/33/25 712 00 00 (время работы Контакт-центра - понедельник-пятница: 8.00-20.00, суббота: 10.00-15.00, воскресенье: выходной). Также для Вашего удобства, можете заказать обратный звонок на нашем сайте: https://stbank.by/private_client/# , специалист Банка свяжется в рабочее время. В теме письма либо при звонке сообщите, пожалуйста, что обращение связано с отзывом на Myfin.by. С уважением, ОАО "СтатусБанк"
Анастасия
 
Хороший банк, вежливые сотрудники. Помогли оформить кредит и разобраться. По телефону всё рассказали, как и где платить и даже достаточно выплатить можно без проблем.
Ответ банка
Уважаемая Анастасия! Прежде всего, благодарим Вас, за доверие и что воспользовались кредитом нашего Банка. ОАО "СтатусБанк" придает большое значение тому, насколько клиенты довольны его услугами и работает на результат. Спасибо за высокую оценку работы наших специалистов. Мы очень рады, что качество обслуживания в нашем Банке вызывает у Вас позитивные эмоции. С уважением, ОАО "СтатусБанк".