Выбор банка
Банки на картеПоследние отзывы о банках Беларуси
Оставить отзыв
Светлана
Сбер Банк
Нечеловеческие отношения банка
Когда открыла свое ИП, стала клиентом банка. И на развитие бизнеса, точнее на рекламу взяла 1000 бел руб. Реклама не сильно шла, поэтому попросила отсрочку платежа по частям. Мне позвонили с банка и вместо того, чтобы решить вопрос просто стали угрожать, арестом меня, имущества, унижали и оскарбляли. ( причем кто звонил не представился, только сказал свое имя...). Потом я узнаю что банк подал доку... Читать далее
Когда открыла свое ИП, стала клиентом банка. И на развитие бизнеса, точнее на рекламу взяла 1000 бел руб. Реклама не сильно шла, поэтому попросила отсрочку платежа по частям. Мне позвонили с банка и вместо того, чтобы решить вопрос просто стали угрожать, арестом меня, имущества, унижали и оскарбляли. ( причем кто звонил не представился, только сказал свое имя...). Потом я узнаю что банк подал документы в суд и арестовал карты. Законно, да. Потом мне начали звонить с ОПИ и трясти долги. Денег естественно не было, но я сказала найду и оплачу. Далее все просто пошло в пропасть, за эти деньги приходили домой, пугали детей, ломали двери. Как пояснил эксперт с ОПИ банк этого требует, пишет предписания, но между нами говоря она сказала что в шоке почему такие меры приняты, когда сумма не большая. Я естественно, чтобы не теранили семью нашла и отдала деньги. Но на эту сумму образовалась пеня, 43 р. Мне опять позвонили с банка , сказали подадут на опи, угрожали и унижали как человека, проклиная детей моих.... У меня нервы сдали. Эти деньги я в этот же день оплатила. И попала в больницу..... Честно в шоке просто от отношения банка и человечности людей. А работать ли с ними выбирать вам. Свернуть
Надежда
Беларусбанк
Базовый счёт
Открыла детям базовый счёт на стипендию в беларусбанке, паралельно хотела открыть вклад в Белагропромбанке, мне посоветовали тоже открыть базовый счёт. Ни кто не поставил в известность, что счёт в беларусбанке закроется. Ну это ладно, мы закрыли счёт в Белагропромбанке, так теперь нужно ждать 60-90 дней, чтобы открыть новый базовый счёт в беларусбанке, а ребенок останется по этой причине без стипендии.
Даниил
Альфа Банк
Блокировка карты службой безопасности.
Здравствуйте, хочу поделиться печальным опытом в этом банке.
18 сентября открыл счёт и выпустил виртуальную Белкарт, подключил её к WhiteBird. И позвонили с вопросами зачем Вам эта карта, я всё объяснил, как было, расскажу и читателю данного отзыва, я нашёл сервис, где можно получить AdSense в Грузии (у нас санкции США на AdSense, как и в РФ, но позже ввели их), зарегистрировался и подал в заявку... Читать далее
Здравствуйте, хочу поделиться печальным опытом в этом банке.
18 сентября открыл счёт и выпустил виртуальную Белкарт, подключил её к WhiteBird. И позвонили с вопросами зачем Вам эта карта, я всё объяснил, как было, расскажу и читателю данного отзыва, я нашёл сервис, где можно получить AdSense в Грузии (у нас санкции США на AdSense, как и в РФ, но позже ввели их), зарегистрировался и подал в заявку свой канал, продемонстрировал через экран свой канал на предмет нарушения АП (страйки и т.д) На Компьютере, а не на телефоне, на ПК не пользуюсь банками. После этого мне сказали, что я каким-то образом магическим предоставил данные карты мошенникам!!! Хотя я предоставил информацию о Ютуб канале им и всё. По этому заблокировали карту и счёт, без обжалования, браво, что сказать. Потом как оказалось в крипте невыгодно получать и плюс пока-что незаконно, это я узнал у ПВТ, отбросил эту идею с Альфа Банком, но плохой осадок от этого банка остался, то, что они мне наклеветали про мошенников, у них какая-то шизофрения про мошенников уже, тут читал в отзывах, даже нельзя в РФ переводить без проблем, даже скриншоты не помогают, просто ужас, не рекомендую данный банк, написана жалоба в компетеные органы РБ. Т.к заблокировали просто так, даже без разбирательств, шизофрения высокого уровня. Даже не знаю как этот банк выиграл премию, если они даже накручивают отзывы, как говорили в других отзывах, Альфа-Банк сто процентов напишет, обратитесь в контакт центр, но мне там сказали, отказано в обслуживании и без обжалования. Свернуть
Ответ банка
19.09.2025
Благодарим вас за обратную связь! Мы обратим внимание нашей службы безопасности на данную ситуацию, чтобы исключить возникновение ошибок. К сожалению, действительно, согласно ДКБО пункт 5.2.1:
«Банк вправе: без предварительного уведомления Клиента отказаться от предоставления услуги, приостановить оказание услуги (в том числе, путём блокирования доступа к соответствующей услуге, отказа в соверше... Читать далее
Благодарим вас за обратную связь! Мы обратим внимание нашей службы безопасности на данную ситуацию, чтобы исключить возникновение ошибок. К сожалению, действительно, согласно ДКБО пункт 5.2.1:
«Банк вправе: без предварительного уведомления Клиента отказаться от предоставления услуги, приостановить оказание услуги (в том числе, путём блокирования доступа к соответствующей услуге, отказа в совершении платежа, блокировки карточки) отказаться от исполнения договора полностью или частично.» Свернуть