Пару лет назад я оформила карту клевера онлайн. Физически приезжать не пришлось, все оформлялось дистанционно. В начале октября получила SMS-оповещение в бизнес-чате Viber (который я редко читаю) о то... Читать далее
Пару лет назад я оформила карту клевера онлайн. Физически приезжать не пришлось, все оформлялось дистанционно. В начале октября получила SMS-оповещение в бизнес-чате Viber (который я редко читаю) о том, что срок действия карты истекает. Карта оформлялась онлайн, продлить ее онлайн нельзя, хотя в других банках такая возможность есть. На карте были средства. Я сильно заболела и не могла приехать продлить карту, проживаю в пригороде Минска, магазин далеко, заказала доставку. Когда вошла в приложение, увидела, что карта заблокирована и перевести деньги на другую карту невозможно. Пришлось ехать в город под температурой 39. Я клиент , который обслуживается у вас долгие годы не только , как физ лицо , но и как юр.лицо, являюсь партнером вашего банка. Операторы перебивают, не умеют решать вопросы, и часто различается информация между сотрудниками. Если бы не зарплатная карта, больше не было бы причин сотрудничать с этим банком. Очень хотелось бы увидеть больше гибкости в работе с клиентами и пересмотр политики блокировки карт. Очень неприятно и плохо ! Свернуть