Запись в отделение банка БелВЭБ
Воспользуйтесь заявкой на запись в отделение банка БелВЭБ
Выбор банка
Банки на картеПоследние отзывы о банках Беларуси
Оставить отзыв
Вероника
Банк БелВЭБ
Легитимное мошенничество
Я вынуждена оставить этот отзыв, чтобы предостеречь других от ошибок, которые совершила я сама. Мой опыт сотрудничества с банком - это несколько лет, наполненных стрессом, несправедливостью и пренебрежением к клиенту.
Всё началось в 2022 году с изучения условий кредитования на недвижимость. С января 2023 года я стала клиентом, и с этого момента началась полоса испытаний. Приведу лишь 4 самые во... Читать далее
Я вынуждена оставить этот отзыв, чтобы предостеречь других от ошибок, которые совершила я сама. Мой опыт сотрудничества с банком - это несколько лет, наполненных стрессом, несправедливостью и пренебрежением к клиенту.
Всё началось в 2022 году с изучения условий кредитования на недвижимость. С января 2023 года я стала клиентом, и с этого момента началась полоса испытаний. Приведу лишь 4 самые вопиющие ситуации, которые характеризуют отношение банка.
1. Цинизм в самый уязвимый период.
Во время беременности, столкнувшись с финансовыми трудностями, я обратилась за кредитными каникулами, на которые, согласно внутренним документам банка, имела право («иные случаи материальных затруднений» или что-то вроде этой формулировки). На первой же встрече с руководством на меня, беременную женщину, оказывали давление, чтобы «не возникала». При второй встрече этот пункт из документа был уже «исправлен». УДАЛЕН. В помощи отказали, посоветовав прийти… после рождения ребенка.
2. Борьба за обещанное и скрытые условия.
После родов я два месяца «выбивала» те самые каникулы, сталкиваясь с некомпетентностью: ни в отделении, ни в центральном аппарате не могли внятно сказать, какой пакет документов нужен. В итоге каникулы были предоставлены лишь после жалоб. В БРТИ также сотрудник банка не знал информацию, которую у него запрашивали и «висел на телефоне». Но ключевое: меня ввели в заблуждение. Мне сказали, что лишь переносится срок уплаты, умалчивая о полной стоимости услуги. В результате я заплатила около 400 рублей за саму опцию создания новых документов и все, что с ними связано (которые могли бы пойти в оплату кредита), а проценты за период каникул были не списаны, а раскиданы на весь увеличенный срок. Итог: дополнительная переплата более чем в 3400 рублей, которая ляжет на меня отдельным платежом.
К слову, мой кредит около 43 тыс. бр, а проценты около 50 тыс бр.
3. Финансовый удар, ставящий семью на грань.
Самое шокирующее произошло под Новый год. Несмотря на то что я добросовестно платила больше обязательного платежа (до1200 рублей при графиковых около 800), чтобы быстрее гасить долг и не утонуть в процентах – банк выставил мне единовременный счет на более 3500 бр, те самые проценты за каникулы. Никаких предупреждений! Для семьи, где я в декрете, а муж единственный кормилец, это сумма сопоставима с его зарплатой. Эти деньги не уменьшают основной долг, это чистая переплата за срок кредита, когда я им НЕ пользовалась. Банк загнал нас в ловушку, проигнорировав все принципы поддержки клиентов в сложных обстоятельствах.
4. Полное игнорирование и хаос в коммуникации.
Когда после моих звонков сумму скорректировали, со мной никто не связался и ничего не объяснил. Ошибка это была или что? Почему отнекивался колл-центр и говорили «это в техподдержку, это в техподдержку, ждите, не знаем ошибка или нет». С техподдержкой связаться не дали. Я узнала об изменении в своем приложении, постоянно проверяя и обновляя его, плохо спала и очень нервничала, так как не понимала, ошибка это вновь или нет, где занимать под конец года, как элементарно поесть!! По их мнению я должна была за 2 дня найти сумму и забыть про питание на месяц. 22-го — увидела долг, 23-го — звонков нет, дальше выходные, а 29-го уже надо платить. Самостоятельные звонки в банк упирались в «ждать, мы перезвоним». Это невыносимый стресс.
В итоге: за всеми этими кошмарами стоят системные проблемы банка — спорные изначально условия, текучка кадров (мой менеджер давно уволился), непрофессионализм оставшихся сотрудников (переписка с ошибками орфографическими и смысловыми), медленная техподдержка и постоянные сбои.
Этот банк оказал некачественную услугу, отнял у меня время, нервы и средства в самый ответственный и сложный период жизни - рождение ребенка. Рекламируют и говорят о поддержке, а на деле демонстрируют полное отсутствие человеческого отношения.
Не рекомендую никому и призываю десять раз подумать, прежде чем связать с ними свою финансовую жизнь.
P.S. на данный момент я опять связалась с банком, опять сказали перезвонят, я все ещё жду звонка.
Мне очень жаль, что все ещё приходится с ними сотрудничать. Иначе будет негде жить. Ведь кредит был взят на квартиру. Не знаю «накажет ли» банк меня за этот отзыв, но я пойду дальше. Кредит кровью и потом… Свернуть
Ирина
Белагропромбанк
Прекрасный банк. Являюсь клиентом банка 18 лет. Деньги выдавали без проблем.
Ответ банка
23.12.2025
Руководство банка выражает Вам искреннюю благодарность за оказанное доверие нашему банку.
Мы придаем большое значение тому, насколько клиенты довольны нашей работой. Именно Ваша высокая оценка нашей работы побуждает нас становиться еще лучше. Взаимовыгодные отношения с клиентами, предоставление широкого спектра банковских услуг высокого качества являются приоритетным направлением в работе нашего банка.
Олеся
Белинвестбанк
Благодарность
Благодарю сотрудников в городе Горки за обслуживание. Все очень внимательные и вежливые. Особенно хочу выделить Ольгу. Обращалась к ней по поводу кредита. Осталась довольна обслуживанием.
