263 отзыва
Виталий
Белгазпромбанк
Работа банка
Продолжение истории отказа по обмену валюты (слегка залита купюра, всё чётко видно, целая) месячной давности с драконовской комиссией 12%.
Написал в Нацбанк жалобу на Белгазпромбанк, не понимая, что же это тогда за услуга должна быть с такой комиссией (многие на форуме полагали, что 12% - это уже услуга "инкассо", на которую можно сдавать купюры едва ли не в любом состоянии, куда более худшим, чем моя - жаль сюда фото не прикрепить к отзыву). Но нет, не так всё просто, про "инкассо" и речи нету.
Получил накануне ответ Нацбанка, а в нём, ВДУМАЙТЕСЬ ТОЛЬКО!
"По информации ОАО "Белгазпромбанк", банк не может подтвердить или опровергнуть факт вашего обращения в кассу ОАО "Белгазпромбанк" с целью замены изношенной, повреждённой наличной иностранной валюты на платёжные денежные знаки той же иностранной валюты" !!!!!
Переводя на более понятный и простой язык получается, что Нацбанк спросил:
- Был ли у вас данный клиент с обменом валюты?
А в ответ и не да, и не нет, в что-то вроде неопределённого
- Не знаем
)))))
Подумайте очень хорошо, стоит ли связываться с таким банком.
Дмитрий
Белгазпромбанк
Карта, обслуживание
Ужасное отношение! Карта перестала работать. Заказазал новую, ждал 3 недели. Отправили новую, пришла а пин код нельзя узнать, надо ждать до понедельника, пока все выйдут на работу! Хорошо вам отдохнуть дорогии сотрудники банка! Хорошо, когда есть за что отдыхать! Зачем инфолиния, если твои вопросы не решаются!?
Андрей
Белгазпромбанк
Всегда отличное обслуживание.
Читаю гневные отзывы о банке и такое ощущение, что живу на другой планете. Я пользуюсь услугами банка в Гродно на Горького, 60. За почти 2 года ни разу не было негатива при обращении в банк. Забывал пароль от интернет-банка, 3 раза вводил неправильный пин-код карты и другие мелкие вопросы всегда решались быстро и дружелюбно. Даже когда забирал вклад наличными удивился, что не понадобилось заказывать немалую сумму, всё выдали в день обращения по первому требованию. Время ожидания в электронной очереди составляло 10 - 15 минут. Больших очередей, как описывают в отзывах, никогда не видел. Все специалисты, которые решали мои вопросы были спокойны и дружелюбны, я бы даже сказал ласковы, с точки зрения мужчины. Я очень доволен нашим отделением в Гродно. Очень даже рекомендую.
Александр
Белгазпромбанк
Очень не удобно открывать вклад на большую сумму.Со счета другого банка нельзя перевести деньги для открытия вклада ,только наличными,в Момо ещё и через банкомат.В воскресенье работают,но вклады не открывают.Девушка не профессионально объясняет нюансы открытия вклада.
Ирина
Белгазпромбанк
Выгнали из банка
Мой муж 28.10.24 приехал в банк ,взял талон 17.19 но его выставили из банка со словами мы закрываемся. Мало того что время работы не удобное до 17.30. При том что у многих рабочий день до 17.00 и попробуй успей в банк после работы ,если далеко живёшь. Так ещё и выгоняют. Просто ужас.
Светлана
Белгазпромбанк
Дебетовые карты
22.10.2024 обратилась в Могилевскую областную дирекцию ОАО "Белгазпромбанк". Сотрудник Банка, внимательно выслушав потребности, предложила дебетовую карту. Очень подробно объяснила принцип работы, возможности, условия обслуживания. Выражаю слова благодарности. Приятно, когда на рабочем месте квалифицированные сотрудники и высокий уровень обслуживания. Рекомендую.
Елена
Белгазпромбанк
Карточка
Не рекомендую банк.
Неправильно ввела прн и карту забрал банкомат другого банка.
Не мой банк готов был решить вопрос без поездки в белгазпромбанк (другой город), узнавать информацию, которая нужна, необходимо было мне. Узнала все быстро, а за белгазпромом оставалось выслать факс. Дело было в четверг, и в пятницу я могла бы получить карту обратно.
Пишу отзыв во вторник - типо мой банк, который должен думать о клиентах, третий день отправляет гарантийное письмо через систему электронного документооборота.
Кстати, зарплату получаю из РФ, если ее отправляют в аятницу, белгазпромбанк переводит мне ее на ксрту только в понедельник.
По клиентоориентированности -1, по оперативности -0.
Виталий
Белгазпромбанк
Обмен валюты с драконовской комиссией (12%)
Не так давно в указанном банке появилась такая интересная услуга. Поскольку купюра была СЛЕГКА повреждена (немного залита), уж думал, что с такой драконовской комиссией её возьмут. Ведь целая, понятны и номинал, и номер, и серия купюры.
Но не тут-то было!! Проехав через весь Минск (с Ангарской на Юго-Запад, ибо дело было в субботу, 3 места только было работающих на обмен валют, и все очень далеко от Ангарской), я получил отказ от кассира. К тому же, хотел оставить запись в книге замечаний и предложений, но мне её никто не предоставил!!
По законодательству исключение для КЗиП сделано только для обменных пунктов. А точка на пр. газеты Звезда, 16 значится на сайте банка как ПРК (приходно-расходная касса) и находится во вкладке "отделения". Это не пункт обмена валюты, а немного иное.
В чате ТГ данного банка спрашиваю, должна ли была быть книга замечаний и предложений в указанном месте, а в итоге .... ОТ ОТВЕТА НА ВОПРОС УКЛОНЯЮТСЯ! ))) Наверное потому, что правильный ответ "да", и тогда получается, что банк виноват, нарушена статья КоАП. Ибо в противном случае, если бы нахождение КЗиП было необязательным для указанного места, мне бы быстро сказали про подобное в чате, а не молчали.
Вот такой "прекрасный" банк. Даже 1 звезду в отзыве не хочется ставить, жаль что нету 0, или "без оценки" ))
Ольга
Белгазпромбанк
Не корректная информация
Подходил к концу договор пользования картой рассрочки "Карта покупок".
Пришла в отделение, чтобы написать заявление на продление.
На вопрос, когда карту заблокируют, от специалиста отделения последовал ответ: после того, как придёт СМС-уведомление (в течение трех дней)
Однако, карту заблокировали в день обращения через несколько часов без какого-то либо СМС.
Екатерина
Белгазпромбанк
Мама пользовалась услугами Белазпромбанка
Всё было хорошо, пока не столкнулись с частыми и большими очередями, на выполнение быстрых операций. Приходилось ждать по полчаса.
Владимир
Белгазпромбанк
Не верьте своим глазам
Сервис, который по идее должен отслеживать баланс, сам решает, информировать об изменениях на счете клиента или нет. Если вы видите сумму на счете и решаете ее потратить – не факт, что вам хватит денег, потому что на самом деле денег может быть меньше, просто вам не сообщили. Довольно унизительно пытаться три раза купить жетоны на метро (сверяясь при этом с остатками на счете и каждый раз удивляясь, что денег стало меньше), и получать ответ "недостаточно средств", И ТАК ТРИ РАЗА ПОДРЯД. Мне позже объяснили, что это банк сам себя за что-то там вознаграждает, но не смогли объяснить, почему я это узнаю только в момент попытки совершить покупку.
Кристина
Белгазпромбанк
Невозможность довзонится до банка
Целый день я пытаюсь связаться с банком, я звоню постоянно на короткий номер 120 и также набирала мобильный представленный на сайте банка, со мной разговаривает помощник Полина, которая обещает переключить на оператора, но после ожидания никто не поднимает трубку, мало того за это у меня списали деньги с телефона. Я также писала на сайте в чат банка, связывалась с ними через бота-помощника в телеграмм, отправляла письмо на электронную почту, обратной связи никакой, объясните как я должна получить ответ на свой вопрос если элементарно просто поговорить с живым человеком нет возможности.
никогда не сталкивалась с таким ужасным отношением
Александр
Белгазпромбанк
Кредит
Отвратительно. Черт дёрнул оформить кредит через данный банк. Обслуживание ужасное. Никакой информации по остатки! Пытался узнать через магазин, сказали звонить по 120. Сначала женский голос по несколько раз переспрашивает причину звонка. Буквально приходится кричать. Затем обещают соединить с оператором. Пять минут музыки и сообщают, что все заняты, ждите. В итоге три пустых звонка, потерянный из жизни час времени и минусовой баланс на телефоне. Теперь что? Бегать по городу и искать банк для того, чтобы узнать остаток? Мобильное приложение отдельный разговор. Сколько не пытался зарегистрироваться, выдаёт ошибку и просит позвонить по 120. Издеваетесь?
Гость
Белгазпромбанк
Ошибка банка, неправильный кэшбэк
В один прекрасный день без предупреждения с карты за 3 операции утелает 7 рублей. Банк это объяснил так:
техническая ошибка: осуществлялась выплата повышенного cash-back (+2%) при оплате топлива на АЗС "Белоруснефть" с использованием УДБО "Мобильное приложение", хотя данные операции не попадают под условия проводимой маркетинговой акции по повышенному размеру cash-back
Ну все по правилам
7.3.14. устанавливать и изменять в любое время по своему усмотрению, без получения согласия Клиента размер cashback, сроки уплаты cashback, ограничения суммы уплачиваемого cashback, перечень операций, при совершении которых уплачивается cashback, и другие условия уплаты cashback."
Александра
Белгазпромбанк
Некомпетентное обслуживание клиентов
Впервые пришлось столкнуться с настолько ужаснейшим обслуживанием. Если бы работа не требовала завести зарплатную карту ДАННОГО банк, то ни за что бы не пошла в этот банк. Мало того, что сотрудник банка говорила себе под нос, что приходилось по 100 раз переспрашивать информацию, так ещё и не смогла ответить на элементарные вопросы про отличие карт, а я, как НОВЫЙ сотрудник данного банка, хочу знать это. На что мне с громкими вздохами и пожатыми плечами закатили глаза.
На этом проблемы не закончились. Как оказалось спустя месяц похода в банк и получения карточки, зарплатную карту, а именно карт счёт, этот сотрудник зарегестрировал не на ту организацию, которую я проговаривала, а на совсем неизвестную мне. Из-за чего пришлось обзванивать все номера банка, до которых, конечно же не дозвониться. А после того, как ты потратишь 20 минут и кто-то да поднимет, тебя перенаправляют по 100 раз к разным "специалистам" и в ответ слышишь: "вас не туда направили, звоните на другой номер". Извините меня, мне снова повторять этот ад по 20 кругу?
По итогу даже не услышала слов извинения, ведь именно по ошибке сотрудника вся проблема и произошла.
После таких ситуаций, ничего общего иметь с таким банком не хочется. Всем буду говорить, насколько ужасный банк и некомпетентные сотрудники в нём работают.