Отзывы о банке «Белгазпромбанк»

220121 г. Минск, ул. Притыцкого 60/2

Рейтинг банка
2.1
222 отзыва https://belgazprombank.by/
07.06 USD EUR RUB100
Покупка 2.909 3.089 2.699
Продажа 2.927 3.151 3.701
Отзывы
Войдите, чтобы оставить отзыв
Элементы 1—10 из 222.
Александра
 
Как в воду смотрела когда говорила о неуверенности адекватного рассмотрения моего обращения в отношении начальника в Борисове! 13(тринадцать) телефонных звонков совершено в мой адрес, в период с 9-20 до 14-43, какими-то непонятно представившимся мужчиной, самое главное что он чётко проговорил что действует от имени банка!!!) И это все не с целью извиниться за действия работников, допустивщих нарушение законодательства и норм деловой этики, а с целью, причем в весьма не деликатной форме, выяснить ПОЧЕМУ Я НАПИСАЛА БЛАГОДАРНОСТЬ ОДНОМУ ИЗ СОТРУДНИКОВ БЕЛГАЗАПРОМБАНКА!!!! Вот такой "интересный" подход к рассмотрениям обращений в Белгазпромбанке в 2023 году!!!
Olga Nik
 
Хочу поблагодарить работницу банка за своевременную блокировку карточек (имя в спешке не запомнила). Благодаря ей, 19 апреля 2023 был предотвращен несанкционированный доступ к данным. Спасибо Вам и желаю всего самого хорошего в жизни.
Александра
 
Из за неуверенности в возможности дождаться адекватного рассмотрения оставлю и здесь, чтобы знали, что за начальник в Борисове! Написала в книгу замечаний и предложений благодарность работнику отделения и замечание на хамство этой начальницы, недождавшись ответа позвонила сама в этот банк, попала опять же на эту начальницу, спросила где ответ! Она мне говорит, что они оценили мою запись только как благодарность, а на замечание могут и не отвечать! И ни каких тебе извинений, даже когда я сама позвонила! Я так понимаю, что начальник отделения какая то особенная если ей разрешено трактовать Закон Об обращениях граждан как ей угодно и я так думаю с согласия головного банка куда я отправила свое обращение после общения с национальным банком!
Евгения
 
Режим работы не доступный обычному работающему человеку. Ответ на направленное обращение не компетентный. В банке был открыт вклад умершим родственником , если бы не вопрос с получением его в качестве наследства ни за что бы не стала обращаться в этот банк. Сотрудники не могут сказать даже наличие средств на счету при обращении в вечернее время, ответ- приходите завтра. Сложно понять такую "клиентоориентированность" организации завязанной на денежных средствах.
Наталья
 
Хочу поблагодарить сотрудницу банка в г. Дзержинске Коско Наталью за ее профессионализм. Качественное и четкое обслуживание, грамотная консультация и советы, уважительное отношение к клиенту. Спасибо!
Сергей Стасенко
 
(слово удалено модератором, так как оно не соответствует правилам myfin.by) Банк полный отстой, ни банкомат, ни интернет банкинг не работают, деньги не снять, услугу не оплатить.
Григорий Каменев
 
Не банк, а бардак! Перечислил сумму повышения на карту рассрочки 20 числа (по условиям рассрочки - оплата не позднее 20 числа) но они ее не зачислили (хотя в моем личном кабинете - операция по счету отчётливо видна). Звонки не помогли - в итоге кредитная история с просрочкой потому что в банке счета разносятся - на следующий день... Чьи это проблемы ? Сделайте так что бы ваша бухгалтерия разносила день в день платёжки. "Все для людей"
Татьяна
 
Хочу отметить работу сотрудника Левицкой Юлии, обращалась по поводу рефинансирования, получила грамотную консультацию, качественное, быстрое обслуживание, специалист 100% на своём месте. В итоге решила вопрос с рефинансирование, оформила две карты.
Александр Астапов
 
Всегда был уверен, что инфа на сайте банка это железобетонный факт и он выверяется 100%. В прошлую пятницу глянул на сайте режим работ касс в филиале борисова, написано до 16-00, спешил, чтобы успеть, приезжаю, на дверях объявление на листочке до 15-00!!! Пишу на сайт банка откорректируйте режим работы и поясните как так получилось? В ответ: да, касса работала до 15-00, да было объявление на дверях И ВСЕ! ни почему, ни за чем, ни кто не досмотрел, ни да поменяем! Звоню, спрашиваю: так до скольки должны работать? Ответ: до 16-00, есть режим работы кассы, он соответствует сайту, пятница была исплючение! Из за закрывшейся мысли, что может все таки я не совсем умный, еду в филиал, смотрю расписание, написано: в пятницу ДО 15!!! Фотографирую, звоню ещё раз, уточняю вы же говорите до 16-00, а все таки до15-00, у меня и фото есть), исправьте на сайте! В ответ: с 13.04.23 будет до 19-00. Сегодня на сайте размещен режим до 16-00!!! Занавес!!! Я понимаю желание выгородить своих спецов и судя по размещённой недавнему здесь похожему крику души, в первую очередь директора филиала в борисове, но и таким образом из людей идиотов делать, тоже так себе! Наверное надо Национальный банк побеспокоить)
Андрей Кулешов
 
Самый ленивый и бездарный банк, после конечно госбанка. Если кто брал там кредит, запомните - там сидят обезьянки, всё делается вручную, комп они пока не освоили. И если вы считаете, что кредит выплачен - не надейтесь, бегом в банк, ибо будут день за днем начислять проценты, хотя вы (по данным их банкинга) всё заплатили.