лучшие курсы покупка | продажа
USD 2.0732.077
EUR 2.3152.318
RUB100 3.2253.23
нбрб 22.05.2019
USD 2.0759
EUR 2.3142
RUB100 3.2154

Отзывы о банке «Белгазпромбанк»

220121 г. Минск, ул. Притыцкого, 60/2

Рейтинг банка
2.2
125 отзывов http://belgazprombank.by/
22.05 USD EUR RUB100
Покупка 2.068 2.307 3.2
Продажа 2.086 2.327 3.245
Отзывы
Войдите, чтобы оставить отзыв
Элементы 1—10 из 125.
nuchmax
 
Обратился в ЦБУ 707 за оформлением карты. Пришла смс о том что карта готова, 20 минут добирался до отделения банка, + 20 минут в очереди отстоял , специалисты вызвали к себе + 5мин искали мою карту , не найдя ее сказали извините тех сбой. Ужасное отделение не информируют клиентов о том, что произошел сбой. В итоге потратил час своего времени.
Марина Марина
 
В отделении банка нет кассы, которая обслуживает юридических лиц. Для того чтобы сдать выручку, нужно выстоять общую очередь от получаса((
Алексей Казакевич
 
На обслуживании в данном банке с 2011 года! Самый лучший банк страны! Очень удобный Интернет-банк, бесплатные и быстрые платежи внутри банка. Вообще коллектив формирует впечатление об организации. Выделить особенно надо отделение по ул. Маяковского 15 (как работников с физ лицами так и юр лицами). Работники по валютному контролю тактичны, исполнительны, внимательны. Перезванивают при ошибочных документах, напоминают о подаче сведений, быстрый перевод денежных средств за границу. Не знаю чем можно быть недовольным?!
Аня
 
Хочу оставить честный отзыв. Отвратительное обслуживание, удивительно просто. Вчера были в банке, мало того, что искусственно создали очередь т.к. вместо 3 касс работало 2, так даже не соизволили предупредить. Отстояв в очереди, закрыли окошко и предложили придти завтра. Это что такое. Я просто в шоке. Оценка 0 из 5.
Светлана
 
Хочу оставить свой отзыв, чтоб в дальнейшем многие люди не попадались на такие махинации данного банка. Взяла в этом банке карту валютную, якобы бесплатную. Если б не оплачивала крупную покупку, то даже и не заметила. В итоге произвела покупку, конверсия произошла по факту покупки. Все было ок. И через 3 дня пропали оставшиеся деньги с карты, а в мобильном приложении и не фиксируется, пишется, что должно быть на счету 21.22€. Но их нет. Звоню в данный банк. На что получила ответ, что в данном банке при оплате с иностранными организациями конверсия спустя время поисходит, хотя произошла она у меня при покупке.Вообщем бред полный, народ обманывают как могут. Не ведитесь на их бесплатные карты.
Alexis_XXX MAX
 
Позвонил в Белгазпромбанк: отделение на М.Богдановича, 116 сказали один курс конверсии, сумма у меня была большая. Сразу же подъехал, смотрю в приложении - курс не поменялся, взял талон и сразу в кассу - там называют тот же курс, но потом операционист начинает тупить и чего то ждать, ждем 5 минут, потом она мне уже заявляет что курс вырос, причем прилично вырос в худшую для меня сторону. Типа он поменялся минуту назад, и продать уже по курсу когда я подходил к кассе она не может. Отвратительный банк и работа сотрудников!
Виталий Чернюгов
 
Отвратительная работа сервиса поддержки клиентов Дозванивался 30 минут по вопросу поддержки терминала На поддержку для физических лиц дозвонился но там не знали что делать сказали что звоните на номер поддержки для юр лиц Я как идиот звонил 30 минут а потом оказывается когда дозвонился там был обед ))) вы там в банке совсем е..сь если у вас обед может поставите голосовой помощник который скажет об этом и расскажете остальному банку который направляет на этот номер когда у них обед ??? Оценка поддержки 1 из 5
Галина
 
Отвратительное обслуживание операторов кредитного отдела по картам покупок, действительно устраивают допрос по всем паспортным данным, а на элементарные вопросы почему банк блокирует по умолчанию карту покупок, отвечают только со второго раза, еще и вводят в заблуждение, что закончился договор и нет задолженности, а потом через три месяца присылают смс, что задолженность есть и уже с процентами, и закончиля вовсе не договор с банком, а договор кредитной линии. Вот так здесь работают с клиентом!!
Светлана
 
Отвратительные услуги по delay что бы узнать остаток по платежу оператор устраивает полный допрос инфы требует больше чем когда береш рассрочку слишком много условностей чем .пытаешься рассчитаться по остатку .а не просиш в долг нет в других банках такого. хорошо что не потребовали прислать видео обращение слишком все бюрократической .сильно подумаешь в другой раз перед оформлением рассрочки с выбором банка не операторы а бюрократы как будто специально затягивают чтобы если есть остаток по платежу пошла пеня не довольство зашкаливает
Andrei Abramov
 
Отличный банк, только у них можно получить бесплатные карты, и это радует. Но вот в Бресте на космонавтов у них убогое помещение, очень мало места, всегда очередь.