лучшие курсы покупка | продажа
USD 2.162.167
EUR 2.4382.445
RUB100 3.2413.254
нбрб 18.02.2019
USD 2.1666
EUR 2.4432
RUB100 3.2497

Отзывы о банке «Белгазпромбанк»

220121 г. Минск, ул. Притыцкого, 60/2

Рейтинг банка
2.3
114 отзывов http://belgazprombank.by/
18.02 USD EUR RUB100
Покупка 2.152 2.428 3.21
Продажа 2.179 2.455 3.275
Отзывы
Войдите, чтобы оставить отзыв
Элементы 1—10 из 114.
Dina Lobanovskaya
 
Белгазпромбанк, спасибо за качественный сервис! И отдельно за cashalot: отличная карта, и кашалотик симпатичный
Владислав Янченко
 
Заявленные поддерживаемые сервисы электронного банкинга не работают. "Новая серия карт пока не включена в реестр " Samsung Pay не работает. Все плохо.
Swan
 
Отвратительно. Чтобы поменять деньги отстоял 2 часа в очереди 1 касса вечно работает, некогда больше не пойду в этот банк
Инга Мальчевская
 
Здравствуйте. Хочу поблагодарить сотрудницу Банка Василину Русак. По телефону прокосультирова на высшем уровне. Дело даже не в продукте, а как она это говорила. Это говорит о том, что Банк готовит кадры на уровне,обучает их и надеюсь продвигает. Спасибо
Ольга
 
Хотелось бы уточнить, почему в данном банке существуют расхождения в предоставляемой клиентам информации? Обратилась по номеру 120 для разъяснения информации о предоставлении очердрафта,так как являюсь владелицей зарплатой карточку данного банка, на что получила ответ, что если я трудоустроена на данном месте менее 3 месяцев, в этом случае имею право на предоставление очердрафта в размере менее 1000 рублей, что меня в полне устраивало, придя в отделение банка( Витебск, Строителей) специалистом- экономистом был дан ответ на вышеуказанный вопрос о том, что мне необходимо отработать на данном месте не менее трёх месяцев, чтобы подать заявку на овердрафт даже менее 1000 рублей!!! Почему же так рознится информация, мной было потеряно время!!! Прошу разобраться в данном вопросе, дабы не вводить людей в заблуждение, тем самым теряя своих непосредственных клиентов!!!
Владислав
 
08.01.2019г хотел завести карточку в Белгазпромбанке,пришел в банк по адресу;Миронова 4 в 12.30,из пяти операторов работало двое,в 12.55 так и не дождавшись своей очереди пришлось уйти,по возможности буду обходить этот банк стороной.
Roman Apelsin
 
Украли деньги с карты , позже ее заблокировали , сказали написать заявление, сделают проверку и вернут деньги с новой картой, по итогу деньги не вернули, карту не восстановили!!! Очень неприятное, небрежное отношение к клиенту и моим деньгам! P.s. Данные карты никому не передавал , получается, что у любого клиента этого банка могут воровать деньги, а банк просто отписывается, выводы можно делать самые разные, но лично я никогда не стану клиентом этого банка , с которым можно потерять все деньги ....
Андрей
 
В Слонимском отделении приоритеты по кассовому обслуживанию расставлены не в пользу юр. лиц. хотя во всех банках сдача выручки без очереди. Работала одна касса. Взял таллончик на юр.лицо. Ожидаю. Однако в кассу приглашают клиентов физ. лиц которые пришли на много позже меня. Меня с выручкой обслужили только после открытия второй кассы. И ещё, дозвониться в рабочий день при свободном телефоне не выходит в теч. часа.
Елена
 
Не думала, что столкнусь с такой ситуацией, но все же она произошла.Я поняла, что банк ничего делать, ровным счетом, не собирается. Совершила заказ на сайте, заказ составлял 2,22 доллара, с бесплатной доставкой.Как только оплатила, с карты было снято 105 долларов. Сразу обратилась в банк, естественно там сказали что вина моя. Конечно это понятно что оплатила сама, но сумма в итоге другая. Ездила несколько раз в один из филиалов банка,который находится в другом городе, просила чтобы вернули сумму, т.к. она еще находилась в банке. Один раз меня просили подождать, чтобы в интернет-банкинге отменить операцию- в итоге ее отменить нельзя. Ездила несколько раз. Заявление о мошенничестве не принимали, необходимо было оплатить 65 руб. Написала на сайте письмо и не одно, в итоге сказали ехать опять же в банк в другой город писать заявление. Заявление написала 31,10,2018, предоставила все скрины заказа, все подтверждающие факты о том что на самом деле покупала товар за 2,22 доллара. Через месяц пришло письмо от банка и ничего нового, месяц они ждали чтобы написать мне, что данным вопросом банк не будет заниматься, что оплатила сама. Узнавала по-поводу таких ситуаций в других банках, деньги возвращали, разбирались.
Татьяна
 
Отличный банк, а негативные отзывы- происки конкурентов. За два года пользования картами банка обратилась 2 раза(требовалась консультация). Компетентность и профессионализм персонала не вызывает сомнений. НИКАКИХ нареканий по работе приложения, всегда актуальный остаток, в любое время дня и ночи проходят платежи, ежеминутное смс- оповещение о движении средств. К огромному сожалению, наша компания перешла на обслуживание другого банка, где оплата мобильника через приложение занимает минут 40))).