лучшие курсы покупка | продажа
USD 2.0022.005
EUR 2.3132.322
RUB100 3.143.156
нбрб 21.06.2018
USD 2.0052
EUR 2.3197
RUB100 3.1516

Отзывы о банке «Белгазпромбанк»

220121 г. Минск, ул. Притыцкого, 60/2

Рейтинг банка
2.4
89 отзывов http://belgazprombank.by/
21.06 USD EUR RUB100
Покупка 1.994 2.307 3.12
Продажа 2.008 2.325 3.17
Отзывы
Войдите, чтобы оставить отзыв
Элементы 1—10 из 89.
Лило
 

Банк сам по себе может и хороший. но отделение города Новополоцке по молодежной 11 а оставляет желать лучшего. Один специалист по работе с физическими лицами. На 2 города. Приехала в 10:00 отстояла до 12:38 и ещё не приняли.

skyhenadzy
 

Здравствуйте! При заполнении ЗАЯВЛЕНИЯ-АНКЕТЫ на оформление банковской карточки я обратил внимание на текст и как следствие отказался от дальнейшего сотрудничества с банком. Итак, давайте по порядку. В тексте ЗАЯВЛЕНИЯ-АНКЕТЫ я должен был дать согласие на: - сбор, поиск, обработку, накопление, хранение, проверку, использование и совершение иных действий с данными и сведениями, указанными в настоящем Заявлении-анкете и иных документах, подписанных и предоставленных мною, и которые станут известными, в том числе от третьих лиц, до и после подписания настоящего Заявления-анкеты, с иной информацией о моей частной жизни и персональными данными (далее – личные данные) Банком и лицами, которые осуществляют обслуживание Банка (далее – обслуживающие лица). Кажется неплохо, но ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И СОВЕРШЕНИЕ ИНЫХ ДЕЙСТВИЙ С ДАННЫМИ И СВЕДЕНИЯМИ никак не входило в мои планы, да и в законодательстве Республики Беларусь это не приветствуется, особенно в случае с коммерческими структурами. Конечно, я попытался исправить ситуацию и обратился с предложением внести дополнительную формулировку о том, что действия банка не противоречат закону Республики Беларусь, но Игорь Владимирович (который отказался назвать фамилию) сообщил, что с такими формулировками договор подписываться не будет, так как письменные дополнения не уместны, поскольку банк и так не нарушает законодательства. И вот тут я задался вопросом, как этот пункт согласован с ЗАКОНОМ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОТ 10 ноября 2008 г. № 455-З (ст. 20, ст. 27, ст. 32 и ст. 39).Также мое любопытство вызвала формулировка о том, что мои сведения могут быть переданы обслуживающим лицам (каким обслуживающим лицам?). Сразу выражаю благодарность Игорю Владимировичу, который сообщил, что сведения могут быть переданы в рамках исполнения транзакций в систему Visa, как следствие исполнения договора в рамках обслуживания карточки, однако как я понял, формулировка куда шире, и, возможно, следует ее записать в таком виде, чтобы подобное не вызывало вопросов у клиентов. В итоге у меня сложилось впечатление, что работники данного банка не профессиональны (нуждаются в повышении квалификации и аттестации на соответствие занимаемой должности), а сама система банка вызвала разочарование.

Евгения
 

Оставлю отзыв для потенциальных клиентов потребительских кредитов и рассрочек в магазинах от Белгазпромбанка. При оформлении договоров Вам будем без предупреждения (некомпетентность специалиста, а может и намеренно скрыли этот факт) подписано доп.соглашение об открытии Вам счета и карты покупок на немаленькие суммы. Данными средствами Вы можете и не пользоваться, но по сути они будут на вас "висеть" как сумма задолженности, пока Вы не не закроете этот вопрос в самом банке. Но сталкнетесь Вы с этим вопросом только тогда, когда допустим будете оформлять кредит в другом банке и в реестре Нац банка будет указана данная сумма кредитной карты как сумма задолженности по кредиту, что ухудшает Вашу платежеспособность в дальнейшем. Очень неприятные впечатление об этом банке!

Alena
 

Здраствуйте ! Давно хотела оставить свой отзыв . Я вообще в восторге от вашего банка и ваших специалистов! Все делается очень быстро и без лишних затрат ( что не мало важно) Особую благодарность хочу выразить Гальченко Дарье она очень хороший специалист и милая девушка с ней приятно иметь дело , все доходчиво объяснит и подскажет как лучше сделать !

ktkc1
 

Банк загадка... Целый год,каждый месяц без штрафов выплачивал почти 700 рублей по рассрочке. Увидел рекламу о Карте покупок что можно получить лимит овердрафта на сумму 2000 руб. без предоставления справки о доходах, достаточно паспорта гражданина РБ. После подачи заявления на карту мне пришло смс сообщение, что по моей заявке на предоставление овердрафтного кредита было принято отрицательное решение. Работаю в должности в гос.структуре... Доход позволяет получить в МТбанке 3.200 руб. Жаль времени потраченного на Притыцкого... Этот банк для меня закрыт.

Маргарита
 

Сделайте уже второй круглосуточный рабочий инфокиоск в г. Витебске. Зачастую нужно срочно положить деньги на карту, а после 20.00 работает только инфокиоск по ул.Стротелей. У него, в свою очередь, постоянные "проблемы": то нет бумаги, то он временно не обслуживается, то не принимает деньги...Та же ситуация и со вторым, что работает до 20.00 в ТЦ Марко-Сити. В общем-то банк хороший (если не учитывать очереди, конечно) и надеюсь, что вы решите эту проблему с вечно не рабочими инфокиосками и банкоматами.

Дмитрий
 

поставьте пожалуйста инфокиоск в заводском районе, метро могилёвская. заранее спасибо.

Анна Савищева
 

Обслуживание на Маяковского, 15 просто ужасное!!! Мне нужно было заплатить последний взнос за квартиру, там предусмотрена комиссия 0,002% И вдруг из соседнего окна выкрикивают, что комиссия должна быть 0,02% Т.е. не 20 р. а все 200 р., т.к. деньги нужно вносить на расчетный счет Беларусбанка. Я говорю, прочитайте внимательней, там расчетный счет Белгазпромбанка! На что мне ответили, в наши обязанности не входит изучать полностью документ! Мне вот интересно, а что тогда входит в ваши обязанности? Выкрикивать из соседнего окна оскорбления в сторону клиентов?! Или дурить их на ровном месте?! Безграмотность персонала выше среднего и их воспитание тоже!

Юлия
 

Огромное спасибо банку! Оформляла в пятом элементе рассрочку на ноутбук. Все быстро рассмотрели, вежливый специалист перезвонил, все подробно обьяснил. Спасибо Вам огромное!

Леонид
 

Попытался оплатить счет юр.лица,который обслуживается в этом банке.Обратился в головной офис на Притыцкого. Увидел огромный новый офис банка,а потом место для обслуживания посетителей. Это нечто-закуток на входе (работают три кассы) и огромная очередь.По моей цифре в электронной очереди было впереди 20 человек. Несколько стульев (которые хронически заняты), люди толпятся прямо на входе и в узком коридоре. Прикинул,что стоять в этих условиях придется полчаса не меньше,и ушел. Ничего кроме возмущения не испытал.Огромное здание и закуток для людей-клиентов.Видимо все остальные площади заняты под кабинеты для" стратегического планирования". Видимо ,руководство банка не до конца понимает, что наличие клиентов-это одна из главных составляющих их бизнеса. И такое отношение к условиям обслуживания клиентов,да еще на таком контрасте, вряд ли улучшит общественное мнение в отношении наших банков.