Банк
- Все банки
- Альфа Банк
- Банк БелВЭБ
- Банк ВТБ (Беларусь)
- Банк Дабрабыт
- Банк Решение
- Банк РРБ
- Белагропромбанк
- Беларусбанк
- Белгазпромбанк
- Белинвестбанк
- БНБ-Банк
- БСБ Банк
- МТБанк
- Национальный Банк
- Нео Банк Азия
- Паритетбанк
- Приорбанк
- Сбер Банк
- СтатусБанк
- Технобанк
- ТК Банк
- Цептер Банк
348 отзывов
Гость
Белгазпромбанк
Перевод по реквизитам оказался в 15 раз дороже чем в другом банке
Хотел перевести деньги по реквизитам, но комиссия оказалась в 15 раз больше чем в приорбанке. Решил через ерип перекинуть деньги в приорбанк, но оказывается есть лимиты по карте, чтобы снять лимиты надо отправить запрос в банк, при том правильно указать по какому разделу ерипа надо снять ограничения. Мне в принципе ограничения не нужны, но мне из банка через 4,5 часа ответили что надо правильно на... Читать далее
Хотел перевести деньги по реквизитам, но комиссия оказалась в 15 раз больше чем в приорбанке. Решил через ерип перекинуть деньги в приорбанк, но оказывается есть лимиты по карте, чтобы снять лимиты надо отправить запрос в банк, при том правильно указать по какому разделу ерипа надо снять ограничения. Мне в принципе ограничения не нужны, но мне из банка через 4,5 часа ответили что надо правильно написать в запросе по какому разделу снять лимиты. Похоже еще надо 4,5 часа ждать пока обработается запрос, но это уже будет не сегодня. В итоге проще съездить в банк и снять деньги, завезти в другой банк и положить на карту - это будет быстрее чем получить ответ на запрос. Свернуть
Наталья
Белгазпромбанк
качество обслуживания
Сегодня обратилась в банк - истек срок валютной карточки. Меня смутил остаток по счету. На вопрос можно ли посмотреть движение, получила ответ - услуга платная 7 рублей. На вопрос можно ли получить карточку бесплатно получила ответ - нет. Только за 30 рублей. По факту оказалось можно если открыть депозит. Специалист разговарил словно я пришла к ней домой, был совсем не заинтересован в итоге нашей встречи. Осталось неприятное ощущение.
Елена
Белгазпромбанк
Разочаровалась в банке. Обратилась в банк на получение кредита на жилье. Получила развернутую консультацию как кул-центре, так и у специалиста банка. Собрала все необходимые документы для получения кредита. Специалист банка принял в работу документы. И тут начались"хождения по мука". Каждый день на протяжении недели мне звонил специалист и задавал мне 2...3 вопроса от кредитного отдела. Я переделы... Читать далее
Разочаровалась в банке. Обратилась в банк на получение кредита на жилье. Получила развернутую консультацию как кул-центре, так и у специалиста банка. Собрала все необходимые документы для получения кредита. Специалист банка принял в работу документы. И тут начались"хождения по мука". Каждый день на протяжении недели мне звонил специалист и задавал мне 2...3 вопроса от кредитного отдела. Я переделывала справки о доходе, уточняла соглашение на покупку квартиры... Но предел моего терпения рухнул после того когда кредитный отдел запросил фото квартиры, которую я покупаю и попросил дать пояснения о рыночной стоимости квартиры. Хочу пояснить, что в перечне документов, необходимых для предоставления в банк, это не оговаривались. При этом, по требованию банка, после одобрения кредита, необходимо сделать независимую экспертизу рын.стоимости квартиры. Обращаюсь в банку.. Уважаемые господа, разве можно так работать? Неделю кредитный отдел не мог рассмотреть документы? У меня создалось впечатление, что намеренно затягивалось решение. Обратилась в другой банк и... В течение суток получила одобрение. Не рекомендую обращаться в Белгазпромбанк если вам дороги ваши нервы и время. Очень жалею потраченного времени. Свернуть
Vitaliy
Белгазпромбанк
Отвратительный банк.
Нет возможности снять деньги с виртуальной карты, не работает Apple Pay.
Если пытаться снимать наличные с карт других банков в долларах — банкомат не дает снять больше 100$ за раз и при этом заплати комиссию 3% за каждую операцию.
Тереса
Белгазпромбанк
Банкомат
Почему убрали банкомат на Антонова г гродно и где в районе автовокзала ближайшим банкомат
Гость
Белгазпромбанк
Работает одна касса, и та закрывается на технический перерыв. Народу очень много обслуживание клиентов очень медленное.
Вадим
Белгазпромбанк
Здравствуйте, хочу написать жалобу по поводу работы отделения банка. Так медленно происходит обслуживание клиентов. Не понятно толи специалистов не хватает толи специально очередь создают. Чтобы поменять деньги нужно около часа сидеть в очереди!!! Где ещё идут строительные работы и работает перфоратор. Прошу принять меры и ответить на жалобу в письменной форме.
Татьяна
Белгазпромбанк
Снятие денежных средств с валютной карты
Положила крупную сумму от продажи квратиры на валютную карту банка. Потребовалось снять - не смогла, так как в кассах денег нет, а "услуги по бронированию - не оказываем". Снимайте, говорят, "по наличию". То есть я не смогла получить собственные денежные средства! Неоднократно подумайте, прежде чем воспользоваться валютными кратами данного банка, так как он не может реализовать право владельца к... Читать далее
Положила крупную сумму от продажи квратиры на валютную карту банка. Потребовалось снять - не смогла, так как в кассах денег нет, а "услуги по бронированию - не оказываем". Снимайте, говорят, "по наличию". То есть я не смогла получить собственные денежные средства! Неоднократно подумайте, прежде чем воспользоваться валютными кратами данного банка, так как он не может реализовать право владельца карты на распоряжение собственными денежными средствами. Свернуть
Александра
Белгазпромбанк
Вечные задержки с переводами.
На столько отвратительной работы банков никогда в жизни не видела . Постоянные задержки . Звонишь в контакт центр , где написано 24/7 , трубку не берут , а если поднимают , то оператора не дождаться , просто невыносимо . Была последняя капля . Буду блокировать карту данного банка и никогда в жизни туда не обращаться даже просто за обменом валюты .
Сергей
Белгазпромбанк
Денег нет, но вы держитесь!
Примерно такая мысль возникает в сложившейся ситуации.
Пополнил дебетовую карту в банкомате, операция успешно завершилась, получил чек. Спустя некоторое время обнаруживаю отсутствие положенной суммы на карте. Никаких уведомлений, операций в списке- просто её нет!
Звоню в банк. Ответ оператора: "Да, видим, ваше пополнение было ОТМЕНЕНО. Передали заявку в технический отдел, ошибку исправят и в... Читать далее
Примерно такая мысль возникает в сложившейся ситуации.
Пополнил дебетовую карту в банкомате, операция успешно завершилась, получил чек. Спустя некоторое время обнаруживаю отсутствие положенной суммы на карте. Никаких уведомлений, операций в списке- просто её нет!
Звоню в банк. Ответ оператора: "Да, видим, ваше пополнение было ОТМЕНЕНО. Передали заявку в технический отдел, ошибку исправят и вам позвонят".
Проходит день. Денег нет. Снова звоню в банк и спрашиваю, в какие (хотя бы примерно) сроки будет исправлена ошибка. Ответ: "Сроков никаких сказать не можем, вашей проблемой занимаются".
Прекрасно! По неизвестной причине банк "присвоил" мои деньги на неопределённый срок без каких-либо уведомлений! С полным отсутствием конкретики по решению проблемы!
На данный момент идёт 3-ий день. Нужно ли доставать "заначку" на предстоящие выходные? Думаю, вопрос не требует ответа. Свернуть
Марьяна
Белгазпромбанк
Откорректированность и сервис
Это просто трэш. Списали всю сумму зп, обещали вернуть половину в течение 2 дней в итоге оставили без денег на праздники, а специалисты coll-центра вообще не могут четко ответить на вопросы. Фразы общие "ближе к понедельнику" и т.д. Т.е. списать все деньги не разобравшись у них заняло 10 минут, а исправить свой косяк и за 2 дня рабочих не могут. Вот Вам и скорость работы..
Алекс
Белгазпромбанк
Банк выдает сведение о клиентах в Рувд без всякой причины
Меня удивило то, что у меня на счету постоянно пополняются средства и лежит так же сумма в валюте! И то что я временно не работаю, банк разглашает мои полные сведения Рувд, в плоть даже о покупках с карточки!!! Вы серьезно, я ваш платиновый клиент и вы относитесь так???
По какому праву вы вообще разглашали мои личные данные, по законы вы не имели права!
Банк по выводу худший, буду выводить все... Читать далее
Меня удивило то, что у меня на счету постоянно пополняются средства и лежит так же сумма в валюте! И то что я временно не работаю, банк разглашает мои полные сведения Рувд, в плоть даже о покупках с карточки!!! Вы серьезно, я ваш платиновый клиент и вы относитесь так???
По какому праву вы вообще разглашали мои личные данные, по законы вы не имели права!
Банк по выводу худший, буду выводить все средства, а так же в ближайшее время будет написано заявление о разглашении данных Свернуть
Анжелика
Белгазпромбанк
Отказ
Второй раз обращаюсь в трудную минуту к вам за оформлением карты покупок и получаю отказ, очень не приятное сложилось впечатление о вашей компании, отпала охота к вам обращаться, есть другие банки, которые идут на встречу.
Гость
Белгазпромбанк
Проблема пополнить счёт!
Не понимаю почему в 20 веке проблема положить деньги на карту!!!! Не первый раз сталкиваюсь с ней в данном банке!!! На Тринити банкомат забрали , поехал через весь город на горького так там банкомат деньги не принимает!!! Где ещё искать инфокиоскне понимаю!!! Ужасный подход!!!!
Роман
Белгазпромбанк
Низкий уровень технической компетенции, низкая клиентоориентированность
14.06.2025 при попытке снять деньги в банкомате Белгазпромбанка, установленного по адресу Фаниполь,Комсомольская, 19,
банкомат принял карточку и завис. После пяти минут ожидания было принято решение обратиться в службу поддержки для решения
проблемы некорректно работающего банкомата. Еще минут через 15 удалось пробиться сквозь коряво работающего(или коряво сделанного далеко не самыми умными люд... Читать далее
14.06.2025 при попытке снять деньги в банкомате Белгазпромбанка, установленного по адресу Фаниполь,Комсомольская, 19,
банкомат принял карточку и завис. После пяти минут ожидания было принято решение обратиться в службу поддержки для решения
проблемы некорректно работающего банкомата. Еще минут через 15 удалось пробиться сквозь коряво работающего(или коряво сделанного далеко не самыми умными людьми)
виртуального помощника к живому оператору.
После того, как была изложена суть проблемы, девушка-оператор сказала, что у нее нет возможности удаленно перезагрузить банкомат,
а у специалистов технической поддержки сегодня выходной. Оператор также сказала, что банкомат может как выдать карточку обратно(?!!), так и оставить ее внутри себя.
На вопрос "А если банкомат выдаст карточку, когда меня рядом не будет, и карточку возьмет посторонний человек?..", девушка-оператор ответила,
что банкомат оборудован камерой видеонаблюдения (ммм..какое же это утешение), и если кто-то посторонний карточку мою заберет,
я могу потом написать заявление в милицию. Офигенная возможность! А если же банкомат благородно соизволит оставить карточку
внутри себя, то специалисты извлекут ее в понедельник, после чего я смогу ее забрать в понедельник.
Также девушка-оператор предложила нажать таинственную красную кнопку(?!!!!) для перезагрузки банкомата...
Подытожим - в то время как китайцы высадились на обратной стороне Луны, в эпоху развития роботов и искусственного интеллекта,
Белгазпромбанк не имеет возможности (или желания?) организовать удаленную перезагрузку банкомата.
Также Белгазпромбанк не считает нужным обеспечить дежурство технических специалистов в выходной дней для оперативного решения проблемы.
Все это говорит о низком уровне технической компетенции, а также о низкой клиентоориентированности. Свернуть