Банк
- Все банки
- Альфа Банк
- Банк БелВЭБ
- Банк ВТБ (Беларусь)
- Банк Дабрабыт
- Банк Решение
- Банк РРБ
- Белагропромбанк
- Беларусбанк
- Белгазпромбанк
- Белинвестбанк
- БНБ-Банк
- БСБ Банк
- МТБанк
- Национальный Банк
- Нео Банк Азия
- Паритетбанк
- Приорбанк
- Сбер Банк
- СтатусБанк
- Технобанк
- ТК Банк
- Цептер Банк
342 отзыва
Банк БелВЭБ
Ужасное отношение к клиенту
Ужасное отношение к клиенту. 1,5 года назад закончился срок действия карты. Продлевать не было необходимости. Позвонил в банк, чтобы закрыть счёт. Не возможно это сделать удаленно, обязательно в банк с паспортом. Сказали что при наличии минуса на карте через несколько месяцев закроется счёт автоматически. Прошло 1.5 года, зашёл в личный кабинет. Оказывается, мне перевели на этот счёт сумму денег о которой я не знал. В истории операций увидел , что этот банк списывал с меня 10 р в месяц, хотя срок действия карты закончился 1,5 года назад и я не пользовался счётом тоже 1,5 года. В итоге, когда заканчивается срок действия карты, банк всё равно списывает 5р за обслуживание счета, а после 6 мес бездействия на счету, банк вводит комиссию 5р в месяц. Банк списал с меня больше 120р ни за что (история только за год доступна). Закрыл счёт и никому не рекомендую сотрудничать с данным банком
Банк БелВЭБ
Обслуживание
Качественная консультация, предоставление полной информации о продукте
Банк БелВЭБ
Пенсионная карточка
Кто владеет информацией,тот владеет....и т.д.При подключении базового пакета и далее при обслуживании ,отсутствует информация о том,что на пенсионную карточку не начисляется повышенный ( месячный) манибек)
Банк БелВЭБ
Обманом заставили заключить договор на кассовый аппарат.
При обращении в отделение банка в г. Речица, нас обманули и всей информации не рассказали про обслуживание и программирование касс
ового аппарата по новым стандартам. Быстро заключили договора со слов представителя банка кассовый аппарат программируется до месяца мы все оплатили на 6 месяцев вперёд. Прошло время касса онлайн готова, Но её ждать три и более месяцев. За это время у нас простой в организации, кто вернёт деньги? И для чего обманывать и не выполнять свои обязанности? С нашей стороны все оплачивается и списывается банком заранее. Очень жалеем, что связались с этим банком!!!!
Банк БелВЭБ
Обслуживание клиентов в отделении
Хочу написать отзыв о работе отделения по адресу пр-т Мира, 1! Каждый раз, когда прихожу в это отделение, у меня остаются негативные впечатления о работе банка. (Как с физ.лицами, так и Юр. Лицами). Банкомат самообслуживания к концу дня всегда переполнен, валюту обменять, тоже проблема, утром на месте только один специалист, очередь из 10 человек, на человека 15 минут! Пожалуйста, наладьте работу данного отделения, такое отношение к клиентом в банке недопустимо
Банк БелВЭБ
Ужасные приложения для интернет использования, мобильная версия и онлайн. Если три раза не ввел или неправильно ввел данные из смс то блокировка на три часа. Вы точно в своем уме?
вот переписка с поддержкой 18.02.2025.
"Вход в систему временно заблокирован из-за превышения количества попыток входа. Следующая попытка входа будет доступна 18 февраля в 13:29
12:22
У вас все приложения так работают, с блокировками по три часа?
12:23
Если при совершении операции код из смс после направления клиенту вводится неверно 3 раза или вовсе не вводится, то происходит автоматическая блокировка на 3 часа. Как правило, если это происходит в мобильном приложении UP, то в UP Online все еще возможно совершать операции.
Банк БелВЭБ
08.01.2024 обратилась в офис 780 (специалист Анастасия Сергеевна) за консультацией по вопросу кредитования. В течение нескольких минут специалист предоставила всю необходимую информацию, подробно разъяснила все особенности кредитных продуктов, ответила на все вопросы, не только касающиеся кредитования, но и по переводу средств и оформлению карт. Все требуемые документы были оформлены в течение нескольких минут. Очень благодарна Анастасии Сергеевне за квалифицированную консультацию, очень приятно работать с компетентными специалистами.
Банк БелВЭБ
Мобильное предложение
Когда-то давно банк был нормальным. Последний год-два это ужас. IT отдел там видно ниже плинтуса. Во первых после перехода на онлайн приложение, что и так сомнительная идея, приложение не работает!! Уже как год, приэтом ios у меня последний. Но почитав комментарии я далеко не одна такая (ошибка данных). Если раньше я доверяла этому банку значительные суммы, то теперь не более 200 рублей. Создается впечатление что работники вроде как и стараются помочь, но видно у них нет связи с IT отделом и их никто не слушает, так как сами усмехаются и пожимают плечами. Спасибо, буду меня банк!
Банк БелВЭБ
Ужас!!!!
Просто кошмар какой то а не приложение. Стабильно в нем только то, что надо каждую неделю регистрироваться заново чтоб войти в него. И его невозможно скачать. Его по сути нет.
Банк БелВЭБ
Самые не выгодные конверсии. Кто вообще меняет деньги в этом банке.
Банк БелВЭБ
Все плохо
Самый ужасный банк из всех представленных во всех планах. Условия, ставки, обслуживание, приложение все на единицу
Банк БелВЭБ
Оставила карту в банкомате БелВЭБ
Спасибо сотрудникам Банка за понимание и отзывчивость, особенная благодарность сотруднику колл-центра Ирине.
Забыла карту в банкомате, опомнилась только через сутки. Но четко понимала, что могла оставить карту только там. Сама карта была от российского банка и восстановить новую карту при утере очень проблематично.... Позвонила, сотрудники банка четко организовали возврат. Благодарю, всех благ!
Банк БелВЭБ
Возврат денег после окончания срока вклада.
Понятно что в день окончания срока вклада меня никто не ждал, предложили подождать до четверга, поступят деньги согласно поданной сегодня заявке. Предлагали разместить деньги аж под 2%, от такой щедрости отказался. Одним словом не стыда ни совести, не советую пользоваться услугами данного банка, не солидно так себя вести. У нас за что ни возьмутся ничего до конца не доведут.
Банк БелВЭБ
Ужасный банк
Приходили смс с суммой платежа так и платил но через 6 мес опомнились что из-за того что перестал в данном банке получать зарплату надо было закрыть овердрафт из-за этого образовалась задолженность хотя платил всё по приходящим от банка смс. Ужасное отношение к клиентам даже договор найти не смогли чтобы показать что договор надо было закрыть если перестал в банке получать харплату
Банк БелВЭБ
Клиент-банкинг
Приложение Up-online опять не работает: выбираю счет, вхожу в него - а там пусто! И это уже который раз. Виртуальную карточку завести невозможно. "Скоро будет", - читаю. Скоро улита едет, а вы не очень. Стоило ли ломать старое, но все же работающее приложение, вопрос, конечно, интересный. Наверное, те кто его делал, уже далече, а новые еще только учатся.
На мобильном, так, вообще, никогда не мог выполнить ни одной операции: всегда заканчивалось фразой "Ошибка обработки данных, попробуйте позже". Уже полгода пробуею, результат тот же.