Банк
- Все банки
- Альфа Банк
- Банк БелВЭБ
- Банк ВТБ (Беларусь)
- Банк Дабрабыт
- Банк Решение
- Банк РРБ
- Белагропромбанк
- Беларусбанк
- Белгазпромбанк
- Белинвестбанк
- БНБ-Банк
- БСБ Банк
- МТБанк
- Национальный Банк
- Нео Банк Азия
- Паритетбанк
- Приорбанк
- Сбер Банк
- СтатусБанк
- Технобанк
- ТК Банк
- Цептер Банк
350 отзывов
Банк БелВЭБ
Оформление вклада
Высший класс обслуживания по выбору депозитного вклада получила в минском отделении БелВЭБ на Толбухина (СЦ 740). Выражаю благодарность главному экономисту Яшиной Кристине Вячеславовне за её профессиональное, предельно внимательное и терпимое отношение ко мне. Спасибо!
Банк БелВЭБ
мобильное приложение UP
Удобный интуитивно понятный сервис, выгодные условия.
Банк БелВЭБ
Онлайн кредит от БелВЭБ
Обратилась в отделение БелВЭБ по поводу получения кредита. Сотрудники подсказали как в приложении UP online легко и быстро самостоятельно оформить заявку. Получила Яркую кредитку с приличным лимитом. Очень просто и удобно. Понадобилось всего несколько минут. И условия кредита привлекательные.
Банк БелВЭБ
Хороший банк
Приятное обслуживание. Хороший кешбэк.
Банк БелВЭБ
Самый ужасный банк в РБ
Это самый ужасный банк в РБ. Такого хамского и безразличного отношения к клиентам я не встречал. Банк мошеническим способом изымает деньги у клиентов. На письменные обращения не отвечает. Звонишь и просишь перезвонить, игнорируют и не считают нужным с тобой разговаривать. Крайне не рекомендую этот банк. Приехал в рабочий день в офис банка в 10.40 взял талон, он был под номером один. Туда уже люди перестали ходить. Одним словом УЖАС.
Банк БелВЭБ
Получение новой карты
Очень быстро, вежливо, профессионально
Банк БелВЭБ
Инвестиции
Не за вклад и не кредит вас хочу я похвалить. А вот за Финстор на бай говорю спасибо Вам.
Банк БелВЭБ
Кредитное оформление
Все отлично быстрое рассмотрение кредитных вопросом одоброени и переводят деньги на счёт не нужно посешчать банк
Банк БелВЭБ
Ужасное отношение к клиенту
Ужасное отношение к клиенту. 1,5 года назад закончился срок действия карты. Продлевать не было необходимости. Позвонил в банк, чтобы закрыть счёт. Не возможно это сделать удаленно, обязательно в банк с паспортом. Сказали что при наличии минуса на карте через несколько месяцев закроется счёт автоматически. Прошло 1.5 года, зашёл в личный кабинет. Оказывается, мне перевели на этот счёт сумму денег о которой я не знал. В истории операций увидел , что этот банк списывал с меня 10 р в месяц, хотя срок действия карты закончился 1,5 года назад и я не пользовался счётом тоже 1,5 года. В итоге, когда заканчивается срок действия карты, банк всё равно списывает 5р за обслуживание счета, а после 6 мес бездействия на счету, банк вводит комиссию 5р в месяц. Банк списал с меня больше 120р ни за что (история только за год доступна). Закрыл счёт и никому не рекомендую сотрудничать с данным банком
Банк БелВЭБ
Обслуживание
Качественная консультация, предоставление полной информации о продукте
Банк БелВЭБ
Пенсионная карточка
Кто владеет информацией,тот владеет....и т.д.При подключении базового пакета и далее при обслуживании ,отсутствует информация о том,что на пенсионную карточку не начисляется повышенный ( месячный) манибек)
Банк БелВЭБ
Обманом заставили заключить договор на кассовый аппарат.
При обращении в отделение банка в г. Речица, нас обманули и всей информации не рассказали про обслуживание и программирование касс
ового аппарата по новым стандартам. Быстро заключили договора со слов представителя банка кассовый аппарат программируется до месяца мы все оплатили на 6 месяцев вперёд. Прошло время касса онлайн готова, Но её ждать три и более месяцев. За это время у нас простой в организации, кто вернёт деньги? И для чего обманывать и не выполнять свои обязанности? С нашей стороны все оплачивается и списывается банком заранее. Очень жалеем, что связались с этим банком!!!!
Банк БелВЭБ
Обслуживание клиентов в отделении
Хочу написать отзыв о работе отделения по адресу пр-т Мира, 1! Каждый раз, когда прихожу в это отделение, у меня остаются негативные впечатления о работе банка. (Как с физ.лицами, так и Юр. Лицами). Банкомат самообслуживания к концу дня всегда переполнен, валюту обменять, тоже проблема, утром на месте только один специалист, очередь из 10 человек, на человека 15 минут! Пожалуйста, наладьте работу данного отделения, такое отношение к клиентом в банке недопустимо
Банк БелВЭБ
Ужасные приложения для интернет использования, мобильная версия и онлайн. Если три раза не ввел или неправильно ввел данные из смс то блокировка на три часа. Вы точно в своем уме?
вот переписка с поддержкой 18.02.2025.
"Вход в систему временно заблокирован из-за превышения количества попыток входа. Следующая попытка входа будет доступна 18 февраля в 13:29
12:22
У вас все приложения так работают, с блокировками по три часа?
12:23
Если при совершении операции код из смс после направления клиенту вводится неверно 3 раза или вовсе не вводится, то происходит автоматическая блокировка на 3 часа. Как правило, если это происходит в мобильном приложении UP, то в UP Online все еще возможно совершать операции.
Банк БелВЭБ
08.01.2024 обратилась в офис 780 (специалист Анастасия Сергеевна) за консультацией по вопросу кредитования. В течение нескольких минут специалист предоставила всю необходимую информацию, подробно разъяснила все особенности кредитных продуктов, ответила на все вопросы, не только касающиеся кредитования, но и по переводу средств и оформлению карт. Все требуемые документы были оформлены в течение нескольких минут. Очень благодарна Анастасии Сергеевне за квалифицированную консультацию, очень приятно работать с компетентными специалистами.