лучшие курсы покупка | продажа
USD 2.0792.082
EUR 2.322.325
RUB100 3.213.22
нбрб 24.05.2019
USD 2.0797
EUR 2.3158
RUB100 3.2244

Отзывы о банке «Банк БелВЭБ»

+375 17 215-61-15,
205 (velcom, МТС, life)

220004, г.Минск, пр-т Победителей, 29, Республика Беларусь

Рейтинг банка
1.5
64 отзыва http://www.belveb.by/
24.05 USD EUR RUB100
Покупка 2.07 2.3 3.16
Продажа 2.087 2.33 3.23
Отзывы
Войдите, чтобы оставить отзыв
Элементы 1—10 из 64.
Виталий
 
Оформлял кредит в отделении банка г. Солигорск. Через некоторое время поменялся паспорт. Мне позвонили из Минска и сказали, чтобы я с новым паспортом ехал в Солигорск для внесения его в базу. На вопрос, могу ли я предъявить его в каком-нибудь минском отделении мне ответили: нет, только там, где брали кредит. Ок. Не проблема, если все так строго. Звоню в колл-центр и спрашиваю: до которого часа работает отделение банка в г. Солигорск в пятницу? Девушка на том конце провода: до 18:00. Беру за свой счет, чтобы успеть до , закрытия банка и еду в Солигорское отделение. И что вы думаете? Оказывается, банк работает до 19:00. И самое интересное: я мог с новым паспортом подойти в любое отделение банка Бел ВЭБ. Ужасное отношение к людям. Впустую потраченные деньги, время и нервы.
Ольга
 
Это не банк, а кошмар!!! Ни одного нормального специалиста, звонили в банк 4 раза и каждый говорит разную информацию, кто-то отпихивает от себя и спихивает на ошибки других!!! Оформляли рассрочку в этом банке, и сами второй месяц "бегаем" за банком, чтобы оплатить кредит. В итоге в графиках сумма одна, в интернете в ерипе другая, на вопрос почему разница в суммах, кто-то отправляет в ЕРИП. Туда позвонили, сказали банк БелВеб самостоятельно выставляет суммы, которые ЕРИП не корректирует. На этот вопрос в банке пытались назвать сумму платежа в 2 раза меньше. Если платить такими суммами кредит за год не погасится, это понятно даже ребенку, но непонятно специалисту!!!! Или таким образом пытаются сбить % с клиентов, т.к после года, если вся сумма не гасится, начинает идти % . Никогда не было ни с одним банком таких проблем. До сих пор никто ничего вразумительного не сказал. У Вас что нет нормальных специалистов и четкой системы?
Александра Королько
 
Регулярно не работает банкомат на Гагарина 107 (е-сити), звонила несколько раз по номеру, указанному на банкомате - недоступен, ЕСТЕСТВЕННО!
Alex Vojtov
 
Что в последнее время происходит с банком БелВЭБ? Я уже лет 20 обслуживаюсь в банке БелВЭБ, имею там счёт, карту Visa Gold, проблем не было. Но, вот, неделю назад, 17 апреля мне неожиданно, совершенно безосновательно и без объяснения причины было отказано в оформлении рассрочки на покупку газовой плиты в магазине "Техно". Неужели мои 64 года стали причиной отказа? Считаю, что это дискриминация по возрастному признаку! А вчера в отделении банка БелВЭБ в г. Барановичи сначала отказались обменять мою 100$ купюру, а потом предложили об-менять, но с комиссией 3,5%? С какой стати? Конечно, я отказался и спокойно поменял купюру в Беларусбанке.
Александра Королько
 
Ужасный банк. Обслуживание банкоматов на нуле. Через раз вижу надпись «Банкомат временно не работает». Недавно заметила, что переустановили операционную систему , потому что банкомат тупил и долго думал, в мыслях «ну наконец-то», но все не слава богъу. За Телефон оплатить не удалось: «Извините, функция временно недоступна», а через месяц все снова вернулось на свои места! Банкомат снова тупит, все хорошо:))) отзывы почитала - все отрицательные. Почему ничего не делают - непонятно.
Екатерина
 
Технический перерыв вместо 15 минут продлился 36 со ссылкой на технические неполадки. К слову, эта табличка про неполадки появилась сразу после планового ухода на перерыв, что заставляет сомневаться в правдивости слов сотрудников отделения. Впечатление осталось негативное
Баян Акардеоновский
 
обратился в банк по адресу Московская 13 , 28.02.2019. Хотел купить польские злотые, их там не оказалось. Банкомат не работает. Оценка - 2 балла
Ирина Шкор
 
Обратилась в БелВЭБ в Бресте, когда столкнулась с проблемой перевода денег из-за границы. Моя ситуация - нестандартная. Первая сотрудница мне ничем не смогла помочь, видимо, имеет низкий профессиональный уровень. Зато на второй день я попала к главному экономисту Юрию Морозу, который решил мою проблему достаточно быстро и без финансовых потерь для меня. Огромное спасибо Юрию Васильевичу, прошу руководство банка обратить внимание не мой отзыв и поощрить данного сотрудника премией. Впредь буду обращаться только к нему. С уважением , Ирина Шкор.
Дмитрий
 
В банке работает некультурный и хамоватый сотрудник. 22.02.2019 посещал отделение банка БелВЭБ (в г. Минск, Независимости,95, Расчетно-кассовый центр «Луч») по предварительной записи. Зарегистрировал свою запись в терминале банка и получил талон T216 (от 22.02.2019 16:45). Сразу же по эл. очереди меня пригласили в операционное место № 6. Вау подумал я, вот это быстрый сервис. Однако, подойдя к операционному месту № 6, я там увидел двух работников банка, обсуждающих какие-то свои вопросы. На меня ноль внимания. После того как я поздоровался, на меня все таки отвлеклись и работник, работающий за операционным местом № 6 (высокий, худощавый парень с темными короткими волосами) сказал - "подождите", в тоне как отмахнулся от назойливой мухи. На мой вопрос - "а зачем вы тогда меня пригасили по эл. очереди?" он ответил - "а это я случайно нажал". И все. Даже не извинился за эту ситуацию. Отвернулся и как ни в чем не бывало продолжил диалог со своим коллегой. После этого я пошел и взял в терминале еще один талон и попал на операционное место № 4, где другой работник отлично выполнил свою работу. Но самое смешное, что через минут 15, когда я уже подписывал документы за операционным местом № 4, тот сотрудник, работающий за операционным местом № 6, все таки про меня вспомнил, но увидел, что я перешел к другому специалисту. Я как клиент, принесший в банк свои деньги считаю, такое поведение никак не красит ни работника банка ни сам банк.
veroni4ka_minsk
 
В этом банке мои родители открыли счет на мое имя и подарили крупную сумму на свадьбу. Обслуживалась я на Дзержинского,91, отделение находится в магазине Алми. Каждый раз, когда я хотела снять какую-то определенную сумму со своего счета, сотрудник банка мне намекал, что я " с такими темпами все деньги прогуляю". Это позволительно сотруднику Банка делать такие замечания в адрес Клиента? А где вообще субординация? Постоянно были какие-то насмешки, спрашивал меня "куда я очередной раз " потратила деньги. У меня каждый раз просто был шок, это при том, что рядом сидели и другие клиенты и сотрудники Банка все это слушали. Я такого "чуда" никогда в жизни не слышала, сама работала в другом банке и не хотелось наказывать коллегу, но сейчас понимаю, что нужно было, потому что эти не позволительно. Если сотрудники Банка БелВэб не боятся так комментировать вслух информацию клиентов, то о какой вообще банковской тайне может идти речь? Я не советую конечно же никому обращаться в этот банк,и,тем более размещать там свои денежные средства. А руководству Банка очень серьезно стоит задуматься, куда утекает информация клиентов,благодаря таким работникам.