лучшие курсы покупка | продажа
USD 2.162.167
EUR 2.4352.445
RUB100 3.243.254
нбрб 16.02.2019
USD 2.1666
EUR 2.4432
RUB100 3.2497

Отзывы о банке «Банк БелВЭБ»

+375 17 215-61-15,
205 (velcom, МТС, life)

220004, г.Минск, пр-т Победителей, 29, Республика Беларусь

Рейтинг банка
1.5
55 отзывов http://www.belveb.by/
16.02 USD EUR RUB100
Покупка 2.155 2.433 3.2
Продажа 2.173 2.453 3.26
Отзывы
Войдите, чтобы оставить отзыв
Элементы 1—10 из 55.
veroni4ka_minsk
 
В этом банке мои родители открыли счет на мое имя и подарили крупную сумму на свадьбу. Обслуживалась я на Дзержинского,91, отделение находится в магазине Алми. Каждый раз, когда я хотела снять какую-то определенную сумму со своего счета, сотрудник банка мне намекал, что я " с такими темпами все деньги прогуляю". Это позволительно сотруднику Банка делать такие замечания в адрес Клиента? А где вообще субординация? Постоянно были какие-то насмешки, спрашивал меня "куда я очередной раз " потратила деньги. У меня каждый раз просто был шок, это при том, что рядом сидели и другие клиенты и сотрудники Банка все это слушали. Я такого "чуда" никогда в жизни не слышала, сама работала в другом банке и не хотелось наказывать коллегу, но сейчас понимаю, что нужно было, потому что эти не позволительно. Если сотрудники Банка БелВэб не боятся так комментировать вслух информацию клиентов, то о какой вообще банковской тайне может идти речь? Я не советую конечно же никому обращаться в этот банк,и,тем более размещать там свои денежные средства. А руководству Банка очень серьезно стоит задуматься, куда утекает информация клиентов,благодаря таким работникам.
Валентина
 
Никому не порекомендую Банк БелВЭБ. Возмущена обслуживанием банк.В течении 2 дней списывает денежные средства с карточки (даже в мунусовый остаток).После моего первого звонка разобрались и пообещали вернуть деньги (причина сбой в программе).В результате не вернули , а еще списали .После очередного моего звонка пообещали разобраться и перезвонить.Но так и никто не перезвонил. Как можно работать и доверять банку. НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В БАНК БЕЛВЭБ И НЕ ПОЛУЧАЙТЕ КАРТОЧКИ.А ТО ПОТОМ СВОИХ ДЕНЕГ НЕ ДОПРОСИТЕСЬ У БАНКА.
Vladimir
 
Ужасный банк, нехорошие специалисты. Умалчивают информацию о дополнительных %. Взимают лишние пошлины. Никакой поддержки клиентов. Я ИП и обслуживался в этом нехорошем банке. Взяли лишние , навариваются на своих клиентах. Чиал положительные отзывы. такое чусто что пишут их сами специалисты банка. НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В БАНК БелВЭБ - СЕБЕ ДОРОЖЕ
Uladzimir Sabaleuski
 
Очень тяжелое впечатление оставил банк. Загнал меня в кабалу. Я когда то взял у этого банка в 2015 году кредит под 42%. За что простить себя не могу. Деньги нужны были и я не особо вчитывался в текст договора. А там платежи осуществляются до 25 числа месяца, следующего за отчетным. За просрочку хоть на день -1 базовая, на сегодняшний день 24,5 рубля. За просрочку также идут проценты на проценты. Чего по гражданскому кодексу быть не должно. Платил я нормально до 2017года. Срок договора до 2019г. Начиная с осени 2017 банк начал выставлять двойные суммы, что не могло не отразиться на моем бюджете. Такие деньги я не мог им перечислить. Потом начались просрочки. Я позвонил в банк попросил их рефинонсировать кредит, они отказали. Да это их законное право, тут я не спорю. Пробовал перекредитоваться в другом банке, но просрочками испортил себе рейтинг, везде отказ. Банк тянул целый год и ничего не предлагал, и не писал претензий. Их все устраивало. Т.е. цель преследуют - загнать тебя в вечную кабалу. За это время удалось кое - что им перечислить, но все не могу. На сегодняшний день долг перед банком около - 3000 рублей. Причем брал я только 2000 рублей. Из этих 3000 рублей, что я им должен основной долг составляет только 1000. Тем самым неустойка и всякие там просроченные штрафы и проценты более 2000. И долг этот растет и растет. Я не понимаю, куда смотрит КГК, рекомендовавший банкам, отказаться от таких больших неустоек, и почему они бездействуют в отношении БЕЛВЕБ?. Так еще скажу, сейчас они мне написали все таки письмо, с требованием вернуть им эти 3000 в 10 дневный срок, иначе они мол обратяться к нотариусу за исполнительной надписью. Я позвонил этому специалисту и сказал а как же договорные обязательства? У нас в договоре конкретно написано, что споры решаются путем переговоров а при недостижении согласия через суд. На что мне там один с фамилией на П..... с Минска ответил, что тут договорные обязательства не действуют, мол им разрешено в беспорном порядке обращаться к нотариусу за исполнительной надписью. Что как я понял они и сделали. Потому как долг увеличился еще на 140 рублей. Прямое нарушение Гражданского кодекса РБ, где написано, что договорные обязательства выше, если они не противоречат законодательству. Т.е. по закону БелВеб должен был обратиться в суд. А в суд они не хотят идти, потому как я потребую в суде расчет вот этих начисленных процентов на проценты, штрафы, пени. Они по закону не должны превышать основной долг. Да и возможно судья учитывая материальное положение ответчика освободит от этих всяких неустоек. Вот жду исполнительные документы и скорее всего их буду обжаловать через суд. Скорее всего напишу в КГК о необходимой проверке банка БЕЛВЕБ
Семен
 
Не получается оформить онлайн ни карту,ни просто онлайн-кредит с мобильного телефона. Также невозможно оформить онлайн кредит в мобильном приложении. Процесс оформления стопорится на этапе ввода телефона бухгалтерии. В этом поле при вводе цифр поле не заполняется,о просто курсор перемещается. Так,при вводе 7 цифр номера и нажатии клавиши Далее,мне пишет,что поле не заполнено. Эта проблема уже длится 3-4месяца,и никому из банка нет до этого дела
Юрий
 
Хуже банка НЕТ!!!! Отношение к клиентам как к физ. так и к юр. лицу-никакое. Обслуживаюсь как ИП и как ООО. Сожалею что выбрал этот банк, кредит не дали как физ.лицу не объясняя ничего. Выручку сдать займет около часа, в центральном отделении г. Витебска не торопясь обслуживает только одна касса. Много много замечаний. ужасное отношение к клиентам....
ALENA
 
Сегодня благодаря огромными усилиями специалиста отдела кредитования Инне Геннадьевне Курдюковой мы обрели долгожданную квартиру. Это чуткий и отзывчивый человек с "большим" сердцем.Хочу отметить деловые качества Инны Геннадьевны-это специалист на своем месте.За такой короткий промежуток времени проведена большая работа командой БелВЭБа. Искрене желаю всем сотрудникам крепкого здоровья, успехов и больших достижений в работе.
Илья
 
Очень хороший и удобный банк. Удобный график и всегда есть возможность пополнить карту в городе, потому как в городе много инфокиосков и банкоматов. Все супер, спасибо!
Игорь
 
Хуже банка в моей истории ещё не было... деньги сняли при оплате по карточке, а по факту они не прошли, но успешно заморозили, и теперь приходится ходить в банк писать заявления... на установленный срок в 15 дней - ответ не предусмотрен, обратной связи 0!! нужно повторно ходить и спрашивать "как там мои деньги..." клиентоориентированность в банке вообще отсутствует
Виталия
 
Клиентоориентированность в банке ниже плинтуса!!!! Банкомат зажевал карту. В силу определённых обстоятельств у меня не было возможности долгое время забрать её с Мясникова. Так вот карту мою уничтожили БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА. МЕНЯ ДАЖЕ В ИЗВЕСТНОСТЬ НЕ ПОСТАВИЛИ!!! Ужас. Неужели сложно позвонить? Я уже молчу про то, как со мной общались по телефону!!!