лучшие курсы покупка | продажа
USD 2.1312.136
EUR 2.4242.428
RUB100 3.1883.195
нбрб 10.12.2018
USD 2.1329
EUR 2.4253
RUB100 3.1894

Отзывы о банке «Банк БелВЭБ»

+375 17 215-61-15,
205 (velcom, МТС, life)

220004, г.Минск, пр-т Победителей, 29, Республика Беларусь

Рейтинг банка
1.6
52 отзыва http://www.belveb.by/
10.12 USD EUR RUB100
Покупка 2.125 2.412 3.14
Продажа 2.145 2.435 3.21
Отзывы
Войдите, чтобы оставить отзыв
Элементы 1—10 из 52.
Uladzimir Sabaleuski
 
Очень тяжелое впечатление оставил банк. Загнал меня в кабалу. Я когда то взял у этого банка в 2015 году кредит под 42%. За что простить себя не могу. Деньги нужны были и я не особо вчитывался в текст договора. А там платежи осуществляются до 25 числа месяца, следующего за отчетным. За просрочку хоть на день -1 базовая, на сегодняшний день 24,5 рубля. За просрочку также идут проценты на проценты. Чего по гражданскому кодексу быть не должно. Платил я нормально до 2017года. Срок договора до 2019г. Начиная с осени 2017 банк начал выставлять двойные суммы, что не могло не отразиться на моем бюджете. Такие деньги я не мог им перечислить. Потом начались просрочки. Я позвонил в банк попросил их рефинонсировать кредит, они отказали. Да это их законное право, тут я не спорю. Пробовал перекредитоваться в другом банке, но просрочками испортил себе рейтинг, везде отказ. Банк тянул целый год и ничего не предлагал, и не писал претензий. Их все устраивало. Т.е. цель преследуют - загнать тебя в вечную кабалу. За это время удалось кое - что им перечислить, но все не могу. На сегодняшний день долг перед банком около - 3000 рублей. Причем брал я только 2000 рублей. Из этих 3000 рублей, что я им должен основной долг составляет только 1000. Тем самым неустойка и всякие там просроченные штрафы и проценты более 2000. И долг этот растет и растет. Я не понимаю, куда смотрит КГК, рекомендовавший банкам, отказаться от таких больших неустоек, и почему они бездействуют в отношении БЕЛВЕБ?. Так еще скажу, сейчас они мне написали все таки письмо, с требованием вернуть им эти 3000 в 10 дневный срок, иначе они мол обратяться к нотариусу за исполнительной надписью. Я позвонил этому специалисту и сказал а как же договорные обязательства? У нас в договоре конкретно написано, что споры решаются путем переговоров а при недостижении согласия через суд. На что мне там один с фамилией на П..... с Минска ответил, что тут договорные обязательства не действуют, мол им разрешено в беспорном порядке обращаться к нотариусу за исполнительной надписью. Что как я понял они и сделали. Потому как долг увеличился еще на 140 рублей. Прямое нарушение Гражданского кодекса РБ, где написано, что договорные обязательства выше, если они не противоречат законодательству. Т.е. по закону БелВеб должен был обратиться в суд. А в суд они не хотят идти, потому как я потребую в суде расчет вот этих начисленных процентов на проценты, штрафы, пени. Они по закону не должны превышать основной долг. Да и возможно судья учитывая материальное положение ответчика освободит от этих всяких неустоек. Вот жду исполнительные документы и скорее всего их буду обжаловать через суд. Скорее всего напишу в КГК о необходимой проверке банка БЕЛВЕБ
Семен
 
Не получается оформить онлайн ни карту,ни просто онлайн-кредит с мобильного телефона. Также невозможно оформить онлайн кредит в мобильном приложении. Процесс оформления стопорится на этапе ввода телефона бухгалтерии. В этом поле при вводе цифр поле не заполняется,о просто курсор перемещается. Так,при вводе 7 цифр номера и нажатии клавиши Далее,мне пишет,что поле не заполнено. Эта проблема уже длится 3-4месяца,и никому из банка нет до этого дела
Юрий
 
Хуже банка НЕТ!!!! Отношение к клиентам как к физ. так и к юр. лицу-никакое. Обслуживаюсь как ИП и как ООО. Сожалею что выбрал этот банк, кредит не дали как физ.лицу не объясняя ничего. Выручку сдать займет около часа, в центральном отделении г. Витебска не торопясь обслуживает только одна касса. Много много замечаний. ужасное отношение к клиентам....
ALENA
 
Сегодня благодаря огромными усилиями специалиста отдела кредитования Инне Геннадьевне Курдюковой мы обрели долгожданную квартиру. Это чуткий и отзывчивый человек с "большим" сердцем.Хочу отметить деловые качества Инны Геннадьевны-это специалист на своем месте.За такой короткий промежуток времени проведена большая работа командой БелВЭБа. Искрене желаю всем сотрудникам крепкого здоровья, успехов и больших достижений в работе.
Илья
 
Очень хороший и удобный банк. Удобный график и всегда есть возможность пополнить карту в городе, потому как в городе много инфокиосков и банкоматов. Все супер, спасибо!
Игорь
 
Хуже банка в моей истории ещё не было... деньги сняли при оплате по карточке, а по факту они не прошли, но успешно заморозили, и теперь приходится ходить в банк писать заявления... на установленный срок в 15 дней - ответ не предусмотрен, обратной связи 0!! нужно повторно ходить и спрашивать "как там мои деньги..." клиентоориентированность в банке вообще отсутствует
Виталия
 
Клиентоориентированность в банке ниже плинтуса!!!! Банкомат зажевал карту. В силу определённых обстоятельств у меня не было возможности долгое время забрать её с Мясникова. Так вот карту мою уничтожили БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА. МЕНЯ ДАЖЕ В ИЗВЕСТНОСТЬ НЕ ПОСТАВИЛИ!!! Ужас. Неужели сложно позвонить? Я уже молчу про то, как со мной общались по телефону!!!
Валерия Якубовская
 
Супруг оставлял заявку на кредит на 7000р.консультант сказала по зарплате можно на 10000р.но так как сумма нужна была на 7000 оставили на неё.просрочек никогда не было! Через 30 мин пришёл отказ! Никому не звонили и ниуточняли ничего! Осадок от банка остался ужасный больше в него ни нагой! Мне кажется надо лучше относится к своим новым клиентам и доверять людям!!!!
Анатолий Анатольевич
 
В нашем городе не возможно снять наличку в банкоматах, которые постоянно находятся на техническом обслуживании.Обращались в филиал банка в городе Пинске меры не принемаются.
Александр Петьков
 
Ни разу в жизни не оставлял отзывов, но тут прям прикипело. Впечатление от банка в целом: Начал обслуживаться в банке примерно 1,5 года назад по зарплатному проекту и сразу же много негатива от его условий. Выпуск карт дорогой. После того же Белинвеста, где визу голд выдавали бесплатно через 3 месяца, тут даже за за простейшую визу электрон по 8 рублей брали. Что уж говорить о ее качестве, через 2 недели вся информация с карты стерлась в кармане штанов и угадайте как ее заменить? Правильно, плати еще 8 руб за перевыпуск. За переводы с карты на карту этого банка есть комиссия! Такое наверное только у Беларусбанка еще есть. Интернет-банк платный и не удобный по сравнению с тем же Белинвестом или МТБанком. Смена пароля в интернет банке платная! Платная Карл! Поменять свой же пароль стоит 2 рубля. И вот таких мелочей уйма, деньги небольшие, но создается впечатление, что они как какой-нибудь неизвестный интернет-провайдер, пытаются вытянуть из тебя по максимуму на мелочах на неочевидных вещах, которые у всех нормальных банков давно бесплатны. В общем иметь с ними дело неприятно, довериться им тоже нельзя. Онлайн-кредиты: Это прям свежее. Позавчера понадобились деньги до зарплаты, до этого никогда не брал кредитов. Нашел у этого банка овердрафт с хорошим предложением. Пытаюсь оформить онлайн - отказ. Причин не говорят. Так сделал 3 раза уменьшая сумму. В техподдержке ничем не помогли, наоборот сбили с толку. В итоге пришел в отделение и оказалось что система решила что я работаю меньше 3 месяцев (она считает последние 3 месяца с 1 по 31 число и если оформляешь овердрафт 29 июля, то договор должен быть с 1 апреля по 30 июня, а не с 29 апреля) и отказала. Сказали что с 1 августа будет считать нормально. Дождался сегодня и увидел запрет на оформление овердрафта, т.к. трижды уже пытался! Почему трижды? Где инфа об этом? Правильно, читайте кучу "Правил" на сайте белвэба вместо того, чтобы просто писать "У вас осталось N попыток". И следующая попытка будет доступна только через месяц, когда мне овердрафт будет уже не нужен. В итоге я программист со всеми условиями для овердрафта иду в МТБанк за кредитом! Я, обслуживаясь в БелВЭБе, за кредитом иду в ТМБанк! Это, наверное, самое короткое и емкое описание банка.