328 отзывов
Эдуард
Банк БелВЭБ
Клиент-банкинг
Приложение Up-online опять не работает: выбираю счет, вхожу в него - а там пусто! И это уже который раз. Виртуальную карточку завести невозможно. "Скоро будет", - читаю. Скоро улита едет, а вы не очень. Стоило ли ломать старое, но все же работающее приложение, вопрос, конечно, интересный. Наверное, те кто его делал, уже далече, а новые еще только учатся.
На мобильном, так, вообще, никогда не мог выполнить ни одной операции: всегда заканчивалось фразой "Ошибка обработки данных, попробуйте позже". Уже полгода пробуею, результат тот же.
Ольга
Банк БелВЭБ
Стулья для ожидающих клиентов банка
Пару дней назад я стала клиентом банка. Офис красиво оформлен, мне понравился, НО! Вместо удобных стульев в зоне ожидания установлены непонятные мягкие пуфики, высота которых ниже колена! Мне, человеку средних лет, было очень неудобно на таком сидеть, я села и тут же встала, так как пуфик мягкий и на нем проваливаешься вниз и нет опоры для спины! Для кого он рассчитан? Для пожилого человека вообще встать с него будет большой проблемой! Прошу с пониманием отнестить к этой проблеме, и поставить удобные стулья, например такие, как стоят у столов для общения с работниками банка.
Елена
Банк БелВЭБ
Отлично
Отзывчивые, неравнодушные сотрудники
Юлия
Банк БелВЭБ
Как-то не очень красиво вышло
Я 1,5 года работала в компании, заработная плата по которой идет на карту этого банка. З.п была среднего размера, но для условий бесплатного обслуживания в рамках пакета - хватало движений по карте. Этим летом меня сократили на работе. На новом месте обслуживание уже в другом банке, конечно. Но, карта Белвэба была привязана ко многим сервисам (таким как Озон, ВБ, такси и прочее). В день увольнения я обратилась в банк с просьбой перевести меня на какой-то другой пакет, который был бы бесплатным (так как просто планировала сохранить карту и переводить на нее 200-300 рублей в месяц для оплаты покупок и все). Меня перевели на пакет "все просто", убрали смс-оповещения. Сказали, что оплата за обслуживание списываться не будет. 2 месяца подряд я просто клала деньги на карту. В этом месяце решила сделать очередную покупку на ВБ. И оказалось, что на карте не хватило средств.. Хотя, по моим подсчетам - все должно было сойтись... Стала разбираться - оказалось, что у меня 2 месяца подряд списывали 4 рубля с карты. Дозвонилась в КЦ. И что мне там ответили? Что Виза не входит в пакет услуг и мне надо было выпустить Белкарт, который идет в пакете без оплаты... Т.е сейчас мне надо ехать снова в Минск, в офис, блокировать Визу и открывать Белкарт.. Конечно, можно оставить как есть, ведь что такое 44 рубля в год, казалось бы.. Но когда эта карта не для основных оплат, а как запасной вариант - как-то не очень.. Плюс, обидно, что сразу меня не сориентировали про этот нюанс. В общем, пока я в раздумьях, стоит ли оставлять карту и быть дальше клиентом этого банка или уж если ехать в Минск - так уже для блокировки и отказа от обслуживания... В остальном - приложение отличное, без зависаний и проблем.. В общем, жалко расставаться, но пока других вариантов не увидела(
Владимир
Банк БелВЭБ
Клиент на последнем месте
Банкомат принял крупную сумму, но на карту не перевел. Видите ли у них там сбой .И деньги вернули только через 15 дней. Видимо банк их своих интересах применял. Когда даже в других банках этот вопрос решается в течении пары дней. Да и вообще у них вечно какие то сбои. И в отделение зайдешь и можно на час минимум зависнуть.
Сергей
Банк БелВЭБ
Работа персонала
13. 06. 2024 писал отзыв о работнике банка ( г. Минск). Мне было предложено описать проблему и отправить на почту Office@belveb.by. Что было и сделано. Ответа так и не получил. Значит такой банк.
Гость
Банк БелВЭБ
Кредит
Я просрочил выплату по кредиту, смогу оплатить только 28 числа, по вине своей организации,.Какая пеня мне светит?
Анастасия
Банк БелВЭБ
Не переводят деньги
При оформлении карты. Дважды не перевели деньги. После претензий в центре проблемы не решили.
Анастасия
Банк БелВЭБ
Дважды не перевели пенсионные деньги
Два месяца назад в г.Орша была оформлена пенсионная карта банка. Для того , чтобы не ходить на почту.
Денежные поступления в виде пенсии так и не были ни разу зачислены. На звонки в банк и просьбу объяснить проблему и решить её ,отмахивались. Сотрудники некомпетентные ,никто ничем помочь не смог. Перебивают и говорят совершенно не относящуюся к проблеме информацию. В течении прошлого раза и текущего ничего не решено. Денег нет сотрудники также отказываются отвечать на вопросы. Ссылаясь на кого угодно,кроме самого себя.
Прошу администрацию банка решить проблему.и вернуть мне деньги.
Банк отвратительный! Полная безответственность и мошенничество
Ответ банка
26.06.2024
Уважаемая Анастасия!
Выражаем свои сожаления в связи с тем, что взаимодействие с Банком вызвало у Вас негативные эмоции и причинило неудобства.
Для проведения разбирательства, по ситуации, изложенной в обращении недостаточно информации.
Просим сообщить на электронный адрес Банка Office@belveb.by Вашу фамилию, имя, отчество, контактный телефон, адрес электронной почты, детальное описание ситуации. После получения необходимых сведений Банком будет проведена проверка, по результатам которой Вам будет предоставлен ответ.
Алекс
Банк БелВЭБ
как-то перевод получал, так долго все работник банка делала
Ответ банка
26.06.2024
Выражаем свои сожаления в связи с тем, что взаимодействие с Банком вызвало у Вас негативные эмоции и причинило неудобства.
Для проведения разбирательства, по ситуации, изложенной в обращении недостаточно информации.
Просим сообщить на электронный адрес Банка Office@belveb.by Вашу фамилию, имя, отчество, контактный телефон, адрес электронной почты, детальное описание ситуации. После получения необходимых сведений Банком будет проведена проверка, по результатам которой Вам будет предоставлен ответ.
миша
Банк БелВЭБ
мини-бэк в UP
мини-бэк нет по оплате коммуналки нет кода MCC уже 4 месяца при оплате в UP через компютэр
Ответ банка
19.06.2024
Для проведения разбирательства по изложенной в сообщении ситуации у Банка недостаточно информации, а также отсутствует возможность идентификации личности, исходя из переписки.
В случае необходимости Вы можете обратиться на электронный адрес Банка Office@belveb.by сообщить Вашу фамилию, имя, отчество, контактный телефон, адрес электронной почты, детальное описание ситуации. После получения необходимых сведений Банком будет проведена проверка, по результатам которой Вам будет предоставлен ответ.
Обращаем внимание, что актуальная информация о размере money-back в пакетах услуг «Всё оптимально», «Всё премиально» или «Всё по максимуму» размещена на официальном сайте Банка www.belveb.by, а также можно получить в сервисных офисах Банка или позвонив в контакт-центр по телефонам 205 (МТС, А1, life:) или +375 17 215 61 15.
Сергей
Банк БелВЭБ
Работа персонала
Получилось так, что возникли проблемы по выплатам по кредиту. Дело передали в ОПИ г. Бреста. Сотрудник по ОПИ предложила мирно договориться с банком по выплатам. Я поехал в отделение банка в г. Брест. Там дали номер телефона некоего Сергея Владимировича (г. Минск). Работает он специалистом по безнадёжным клиентам по кредитам. В разговоре ( по телефону) договорились. что ежели я внесу определённую сумму( что я и сделал) он созвониться с ОПИ и я буду добровольно выплачивать оставшуюся сумму равными частями. Однако из-за своей халатности никуда он не звонил, из моей з/п высчитывали 50%. И ещё +10% на счёт отдела принудительного исполнения. Вот такой человек и всё портит.
Ответ банка
18.06.2024
Уважаемый Сергей!
Для проведения разбирательства по изложенной в сообщении ситуации у Банка недостаточно информации, а также отсутствует возможность идентификации личности, исходя из переписки.
В случае необходимости Вы можете обратиться на электронный адрес Банка Office@belveb.by сообщить Вашу фамилию, имя, отчество, контактный телефон, адрес электронной почты, номер и дату кредитного договора, детальное описание ситуации. После получения необходимых сведений Банком будет проведена проверка, по результатам которой Вам будет предоставлен ответ.
Денис
Банк БелВЭБ
раньше часто пользовался услугами обменника этого банка - курс нормальный, вроде неплохой же банк.
Анатолий
Банк БелВЭБ
Рассмотрения заявлений,работа персонала
Отвратительно работают специалисты банка,как контакт центр так и в офисе на Минск-Мира. Заявление о рассмотрении сбоя в работе банкомата рассматривают больше месяца. Игнорируют просьбу о предоставлении информации по заявлению.Не рекомендую данный Банк!!!
Ответ банка
14.06.2024
Уважаемый Анатолий!
Устройства самообслуживания, как и любые другие сложные технические устройства, могут давать сбои в работе, которые, к сожалению, полностью исключить невозможно. В свою очередь, Банк прилагает все усилия, чтобы избежать ошибок в работе программного обеспечения и поломок оборудования, а в случае их возникновения предпринимает все необходимые меры для оперативного решения вопроса.
Проверочные мероприятия проводятся с привлечением специальных технических служб Банка в соответствии с локальным правовым актом, регулирующим порядок работы в случае выявления нештатных ситуаций с наличными денежными средствами в работе банкоматов. Данные мероприятия требуют временных затрат, что непосредственно влияет на время ожидания.
Для проведения разбирательства по изложенной в сообщении ситуации у Банка недостаточно информации.
В случае необходимости Вы можете обратиться на электронный адрес Банка Office@belveb.by сообщить Вашу фамилию, имя, отчество, контактный телефон, адрес электронной почты, детальное описание ситуации. После получения необходимых сведений Банком будет проведена проверка, по результатам которой Вам будет предоставлено решение.
Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Гость
Банк БелВЭБ
Обслуживание
Размещала деньги в отделении по пр. Ленина в Гомеле. Польстилась на более высокий процент, но дальнейшее показало , что я погорячилась с выбором банка. При наличии 7 окошек при моем посещении работало только 2. Последний раз пришла закрывать вклад, а у них не работает касса (и зто обещали на месяц). Больше вряд ли буду обращаться в этот банк.
Ответ банка
14.06.2024
Банк с вниманием относится к каждому обращению и учитывает все конструктивные замечания, касающиеся банковского обслуживания.
В связи с нахождением кассового работника в отпуске, касса в сервисном офисе временно не работает. Обслуживание клиентов осуществляется на рабочих местах, оборудованных устройством, предназначенным для автоматизированного приема, проверки на подлинность, выдачи денежной наличности – электронный кассир.
К сожалению, в момент Вашего обращения на рабочих местах, оборудованных устройством электронный кассир возникла нештатная ситуация в работе программного обеспечения. Подобные ситуации единичны и не носят постоянного характера.
Обращаем внимание, что в целях создания дополнительного комфорта нашим клиентам, Банком реализована возможность обслуживания клиентов в сервисных офисах, кроме осуществления валютно-обменных операций, в порядке предварительной записи на официальном сайте Банка www.belveb.by в разделе «Запись на обслуживание». Данный сервис позволяет осуществлять запись на обслуживание в любом cервисном офисе Банка на удобное время, тем самым позволив избежать возможного ожидания.
Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства.