лучшие курсы покупка | продажа
USD 2.0882.095
EUR 2.4552.462
RUB100 3.1653.175
нбрб 25.09.2018
USD 2.082
EUR 2.4488
RUB100 3.1507

Отзывы о банке «Банк БелВЭБ»

+375 17 215-61-15,
205 (velcom, МТС, life)

220004, г.Минск, пр-т Победителей, 29, Республика Беларусь

Рейтинг банка
1.5
45 отзывов http://www.belveb.by/
25.09 USD EUR RUB100
Покупка 2.078 2.435 3.1
Продажа 2.1 2.465 3.19
Отзывы
Войдите, чтобы оставить отзыв
Элементы 1—10 из 45.
Валерия Якубовская
 
Супруг оставлял заявку на кредит на 7000р.консультант сказала по зарплате можно на 10000р.но так как сумма нужна была на 7000 оставили на неё.просрочек никогда не было! Через 30 мин пришёл отказ! Никому не звонили и ниуточняли ничего! Осадок от банка остался ужасный больше в него ни нагой! Мне кажется надо лучше относится к своим новым клиентам и доверять людям!!!!
Анатолий Анатольевич
 
В нашем городе не возможно снять наличку в банкоматах, которые постоянно находятся на техническом обслуживании.Обращались в филиал банка в городе Пинске меры не принемаются.
Александр Петьков
 
Ни разу в жизни не оставлял отзывов, но тут прям прикипело. Впечатление от банка в целом: Начал обслуживаться в банке примерно 1,5 года назад по зарплатному проекту и сразу же много негатива от его условий. Выпуск карт дорогой. После того же Белинвеста, где визу голд выдавали бесплатно через 3 месяца, тут даже за за простейшую визу электрон по 8 рублей брали. Что уж говорить о ее качестве, через 2 недели вся информация с карты стерлась в кармане штанов и угадайте как ее заменить? Правильно, плати еще 8 руб за перевыпуск. За переводы с карты на карту этого банка есть комиссия! Такое наверное только у Беларусбанка еще есть. Интернет-банк платный и не удобный по сравнению с тем же Белинвестом или МТБанком. Смена пароля в интернет банке платная! Платная Карл! Поменять свой же пароль стоит 2 рубля. И вот таких мелочей уйма, деньги небольшие, но создается впечатление, что они как какой-нибудь неизвестный интернет-провайдер, пытаются вытянуть из тебя по максимуму на мелочах на неочевидных вещах, которые у всех нормальных банков давно бесплатны. В общем иметь с ними дело неприятно, довериться им тоже нельзя. Онлайн-кредиты: Это прям свежее. Позавчера понадобились деньги до зарплаты, до этого никогда не брал кредитов. Нашел у этого банка овердрафт с хорошим предложением. Пытаюсь оформить онлайн - отказ. Причин не говорят. Так сделал 3 раза уменьшая сумму. В техподдержке ничем не помогли, наоборот сбили с толку. В итоге пришел в отделение и оказалось что система решила что я работаю меньше 3 месяцев (она считает последние 3 месяца с 1 по 31 число и если оформляешь овердрафт 29 июля, то договор должен быть с 1 апреля по 30 июня, а не с 29 апреля) и отказала. Сказали что с 1 августа будет считать нормально. Дождался сегодня и увидел запрет на оформление овердрафта, т.к. трижды уже пытался! Почему трижды? Где инфа об этом? Правильно, читайте кучу "Правил" на сайте белвэба вместо того, чтобы просто писать "У вас осталось N попыток". И следующая попытка будет доступна только через месяц, когда мне овердрафт будет уже не нужен. В итоге я программист со всеми условиями для овердрафта иду в МТБанк за кредитом! Я, обслуживаясь в БелВЭБе, за кредитом иду в ТМБанк! Это, наверное, самое короткое и емкое описание банка.
Вадим
 
Обслуживаюсь как ИП. Очень не нравится подход банка. 4-тый день не работают основные сервисы интернет банкинга и я не могу сделать обязательную продажу валюты и подать информацию по переводу. Консультирование на уровне- умоляйте, задайте 20 уточняющих вопросов, и возможно получите ответ.
Андрей
 
Отвратительный банк! И одной звезды много! Пришел получить вклад по окончании срока день в день, сказали такой суммы нет, ее надо заказывать. Вернули через 4 дня. В итоге из-за изменения курса потерял 280 долларов!
art2018
 
Отвратительное обслуживание!! Мало того что кассиры сидят как царицы, так ещё и комиссия неоправданно запредельная!!!! Что у нас в стране з/п подняли на должный уровень и банки могут брать комиссию большую?!?!? Как то Вы зажрались господа, Вам не кажется!!!!!!????
Ляля Садыкова
 
Хочу поблагодарить коллектив РКЦ за профессионализм и внимательное отношение к клиентам. Являюсь уже несколько лет клиентом банка и всегда получаю квалифицированную помощь при оформлении банковских услуг. Всегда меня встречают с доброжелательностью и вниманием. Большая заслуга в этом принадлежит руководителю - Алле Кузьминичне. Хочу передать пожелания и в дальнейшем держать такую высокую планку в вашей деятельности .
Denis Klimovich
 

Приложение мобильный банкинг просто отвратительно. Десятки паролей и логинов при регистрации. Чтобы что-то оплатить нужно потратить уйму времени и нервов. На регистрацию к слову не мене получаса...

Натали
 

01.06.18 пришла я в Белвэб банк в г.Молодечно по Виленской 10 снять евро с интернет-депозита, срок его подошел к концу. Являюсь, а вернее являлась (больше никогда не вернусь) постоянным и хорошим клиентом банка. Пришла в кассу номер 3. Положила 11евроцентов на карту , чтобы забрать ровную сумму. Кассир предложила проверить, получилась ли круглая сумма. Не хватило 3центов «благодаря» ее неверному подсчету. Опять пополнили и опять она прдложила проверить баланс. Со счета исчезло 1€! Послали к экономисту. Там предположили, что сняли 1.90р за смс-оповещение, пошла обратно пополнять 1€ и после проверки опято оно исчезло. Тогда экономист пояснила, что слишком много по просьбе кассиров смотрела баланс. Они не знали и я тем более. Вот так я из-за них заплатила 2€ лишних. Кто за это ответит? Никто! Так что 2карточки выкинула в мусорку, спасибо, и банк этот всегда буду обходить стороной!

Диана
 

В свое время брала кредит в данном банке. По окончанию выплат обратилась в банк для получения справки об отсутствии задолженности. Оказалось, что для оказания этой услуги мне нужно оплатить в кассе банка 50 рублей!!!!!! Стоимость справки 50 рублей!?! Это не 5 и не 10 рублей, на секундочку, на сегодняшний день это 25 у.е.!!!!! Вопрос: за что собственно платить такие деньги???? Сказать, что я была в шоке - ничего не сказать!! Больше обращаться в этот банк не буду никогда, с такими то тарифами.