Отзывы о банке «Банк БелВЭБ»

205 (A1, МТС, life),
+375-17-215-61-15

220004, г.Минск, пр-т Победителей 29

Рейтинг банка
1.5
240 отзывов https://www.belveb.by/
16.08 USD EUR RUB100
Покупка 2.575 2.619 3.3
Продажа 2.605 2.65 4.24
Отзывы
Войдите, чтобы оставить отзыв
Элементы 1—10 из 240.
Елена
 
Здравствуйте! Являясь сотрудником ООО "Пиксель Интернет", 11 августа 2022 обратилась по телефону службы поддержки клиентов с просьбой связать меня с клиентским менеджером нашей организации... Специалист службы поддержки Виктория показала такой уровень поддержки клиента, который говорит о том, что довольный клиент - это не клиент банка БелВЭБ. Специалист была неприветлива с первой минуты разговора и вместо помощи в простой, казалось бы, просьбе начала выяснять причину моего желания связаться с менеджером, затем была попытка объяснить мне, что контакт с менеджером не имеет смысла, при этом интонация ее ответов была выражено раздражительная и неприязненная. На мою просьбу представиться по имени и фамилии, специалист заявила, что фамилия ее - это личная информация и является коммерческой тайной (!) - такое я услышала впервые от сотрудника банка, хотя сотрудничаю еще с шестью! На просьбу дать мне контакты и ФИО ее руководителя ответ был тот же. Интересно, как и когда банк БелВЭБ стал секретным объектом со спецрежимом, фамилия сотрудников которого являются "коммерческой тайной" (и почему коммерческой?!). Очень хотелось бы иметь надежду, что все-таки сотрудники службы поддержки банка будут оказывать действительно поддержку клиенту, а не вырабатывать стойкий стереотип "Вам здесь не рады"!
Irina
 
Пользуюсь услугами БелВЭБ банка уже более 8 лет, обслуживание раньше нравилось. Теперь в офисе банка № 740 на ул.Толбухина, 2, куда я все время обращаюсь, все изменилось, стало меньше сотрудников, и те профессионалы, что раньше работали перевелись с данного офиса. Остался один "специалист" для решения всех вопросов (кроме кассовых) Александра (информация удалена модератором, так как не соответствует правилам myfin.by). Такого "выполнения" своих должностных обязанностей, я еще не встречала, в скольких банках не обслуживалась: она некомпетентна, она неприветлива, отвратительно относится к клиентам. Как только я столкнулась с Александрой, то поняла, что все вопросы, которые у меня возникают, не будут решены или решены, но с огромными трудностями. Она собирает километровые очереди, но когда тебе "всё-таки" удается дождаться своего номера и попадаешь к ней, то "всё", можно до конца рабочего времени банка сидеть и ждать, когда она нетороплива, с высокомерием и самолюбованием, а также некомпетентностью сможет решить твой вопрос... И становится жаль потраченного времени, нервов и сил. Не хочется больше пользоваться услугами данного банка из-за "специалиста" Александры. Думаю многие со мной согласятся, что её место работы должно быть не в банке....
Alex Kok
 
Не советую брать кредиты в этом банке, один раз ,по техническим причинам, задержал оплату по кредиту на ОДНИ СУТКИ, с последим платежом пришел штраф, в 2 раз дороже самого кредита, до конца срока кредитования никто даже не предупредил.
Иван Иванов
 
Взял кредит, год платил каждый месяц до 27го числа по 18р. В последний месяц пришла смс 04,07: Напоминаем что 10-07-22 - срок окончательного погашения по кредитному договору... 12-07-22 блокируется счет и накидывают штраф - 60р, пеню, и долг по кредитному договору. Сумма штрафа - в разы больше процентов по договору. Сообщить о задолженности в последний день - проблема. С таким отношением последние клиенты разбегутся.
馬德高
 
Открыл вклад в валюте на 35 дней на 10 тысяч долл. США. Позвоню на банк, чтобы заказать выдачу наличных денежных средств после окончания срока вклада, мне там в телефоне ответили что я иностранный гражданин, после 01 июля могу снимать только 2000 долл. США в месяц. Хотя когда я открыл вклад это лимит был 10000 долл. США в месяц для всех, поэтому внес тогда именно 10000. Я считаю что это нарушение прав потребителей! Так как обслуживание для клиентов должно быть одинаковое, а не зависит от гражданства! Если по вашим правилам, чтобы снять мои собственные деньги, мне нужно ходить в ваше отделение каждый месяц в течение полгода! Вы считаете это нормально? Да, и ваши карты просто бесполезные пластики за границей, что нам делать с вашими пластиками в других странах? Даже просто рассчитать в магазинах нельзя!
Pro100Saymon
 
Заявленные онлайн курсы валют в данном отделении не соответствует действительности, отсутствие наличных, персонал не в состоянии ответить на вопросы и оказать помощь...
Наталия
 
Уважаемые люди, никогда не берите кредиты и не связывайте с БелВЭБ, банком.! У меня сломался телефон, банкинг и вся информация по кредитам там, просрочила задолженность на 3 дня, 2 договора- они сняли за каждый договор по 2 баз. величины, т.е. я заплатила за воздух 128 руб, учитывая то, что естественно тебя никто не предупреждал об этом не при открытии кредита, не при данном случае. Т.е. форс- мажоры могут быть только у них, у людей нет и хотя бы позвонить или прислать смс -это никак невозможно, ( я просмотрела после ремонта все пропущенные и смс), ко всему прочему для рассмотрения моего вопроса я должна явится в их любой филиал, а т.к. в нашем городе закрылся этот банк мне нужно ехать за 150км, электронные обращения они не принимают. Хочу добавить, в другом банке взят кредит, так они за эти 3 дня даже пени ни копейки не насчитали. У меня получился штраф дороже в 2 раза, чем сами платежи. Все понятно, что человек обязан внимательно читать договора, но я столько лет плачу исправно и вовремя и тут такой казус, никто даже слушать не хочет, никого не волнуют твои проблемы, хотя бы пошли на компромисс - взяли бы по одному договору, так совершенно разные суммы, а штраф одинаковый.
Елизавета Жураковская
 
Настолько ужасного обслуживания и качества банка я не видела ни разу в жизни. Оформила перевод со своей карты на карту другого банка. Ни туда ни сюда не вернулись средства. Звонишь в колл центр тебя отправляют в отделение банка или же в тех службу. На что одни и вторые говорят подождите. Прошла неделя жду перевода денег которые так и не появились.
Вячеслав
 
Вчера закончился срок валютного депозита, банк БелВЭБ отказался выдать деньги, пояснли что заказывать деньги нужно за 5 рабочих дней и только 10000 usd максимум выдача а у меня на депозите лежало 25000, как обжаловать и наказать материально банк подскажите
Тереза Иванова
 
Если сказать что я в бешенстве, это ничего не сказать, нужно было положить деньги на карту и что бы не стоять в очереди 50 евро ложила через банкомат, если учесть что я так уже делала, я не обратила внимания на курс мне в голову не пришло что он может так отличаться, через обменник 2,7 через банкомат 2.3 в общем подарила банку за то, что они 50 евро перевели мне на карту 20 р, очень дорогая услуга, единственное чему рада что 150 евро не положила... Никогда не была так рада тому что банк под санкциями... Ощущение осталось как после лохотрон а....