лучшие курсы покупка | продажа
USD 2.012.013
EUR 2.3222.332
RUB100 3.1353.15
нбрб 19.06.2018
USD 2.0102
EUR 2.3287
RUB100 3.17

Отзывы о банке «Банк БелВЭБ»

+375 17 215-61-15,
205 (velcom, МТС, life)

220004, г.Минск, пр-т Победителей, 29, Республика Беларусь

Рейтинг банка
1.6
40 отзывов http://www.belveb.by/
Отзывы
Войдите, чтобы оставить отзыв
Элементы 1—10 из 40.
art2018
 
Отвратительное обслуживание!! Мало того что кассиры сидят как царицы, так ещё и комиссия неоправданно запредельная!!!! Что у нас в стране з/п подняли на должный уровень и банки могут брать комиссию большую?!?!? Как то Вы зажрались господа, Вам не кажется!!!!!!????
Ляля Садыкова
 
Хочу поблагодарить коллектив РКЦ за профессионализм и внимательное отношение к клиентам. Являюсь уже несколько лет клиентом банка и всегда получаю квалифицированную помощь при оформлении банковских услуг. Всегда меня встречают с доброжелательностью и вниманием. Большая заслуга в этом принадлежит руководителю - Алле Кузьминичне. Хочу передать пожелания и в дальнейшем держать такую высокую планку в вашей деятельности .
Denis Klimovich
 

Приложение мобильный банкинг просто отвратительно. Десятки паролей и логинов при регистрации. Чтобы что-то оплатить нужно потратить уйму времени и нервов. На регистрацию к слову не мене получаса...

Натали
 

01.06.18 пришла я в Белвэб банк в г.Молодечно по Виленской 10 снять евро с интернет-депозита, срок его подошел к концу. Являюсь, а вернее являлась (больше никогда не вернусь) постоянным и хорошим клиентом банка. Пришла в кассу номер 3. Положила 11евроцентов на карту , чтобы забрать ровную сумму. Кассир предложила проверить, получилась ли круглая сумма. Не хватило 3центов «благодаря» ее неверному подсчету. Опять пополнили и опять она прдложила проверить баланс. Со счета исчезло 1€! Послали к экономисту. Там предположили, что сняли 1.90р за смс-оповещение, пошла обратно пополнять 1€ и после проверки опято оно исчезло. Тогда экономист пояснила, что слишком много по просьбе кассиров смотрела баланс. Они не знали и я тем более. Вот так я из-за них заплатила 2€ лишних. Кто за это ответит? Никто! Так что 2карточки выкинула в мусорку, спасибо, и банк этот всегда буду обходить стороной!

Диана
 

В свое время брала кредит в данном банке. По окончанию выплат обратилась в банк для получения справки об отсутствии задолженности. Оказалось, что для оказания этой услуги мне нужно оплатить в кассе банка 50 рублей!!!!!! Стоимость справки 50 рублей!?! Это не 5 и не 10 рублей, на секундочку, на сегодняшний день это 25 у.е.!!!!! Вопрос: за что собственно платить такие деньги???? Сказать, что я была в шоке - ничего не сказать!! Больше обращаться в этот банк не буду никогда, с такими то тарифами.

Victor Stankevich
 

Заказывал платежную карту. Счет в банке уже имелся, хотел вторую карту к этому счету, поэтому рассчитывал, что для этого будет достаточно однократного посещения банка- ошибался. Нужно личное присутствие при подаче заявления на карту, а затем- при ее получении. Примерно через неделю после подачи заявления пришло смс-сообщение о готовности карты. В этот момент мой паспорт находился в посольстве, а потому в выдаче карты без него мне было отказано. Ни водительское удостоверение, ни военный билет, ни служебное удостоверение, никакие другие документы не позволяют банку идентифицировать меня как владельца карты. Простейшая операция отнимает у меня уйму времени. Про клиентоориентированность, судя по всему, сотрудники данного банка не слышали.

Татьяна
 

Из плюсов работающий кондиционер. Консультант на вопросы ответить не может. Работает 1 касса из 4х. Периодически и она перестаёт работать. В очереди 3 человека, заняло мин 40. Как раз можно и отзыв оставить. Заходить больше не хочется.

Анна
 

Очень плохое обслуживание. По телефонам хорошо если с 10 раза поднимут. А если подняли, то по несколько раз переключают на другие телефоны и друг на друга. Абсолютно нет желание решить вопрос клиента, только бы отправить со словами "это все что мы можем вам подсказать"... Такая ситуация в 90% случаев. Ну а случаев этих то же полно, т.к. система у Белвэба совершенно не для людей.

Александр Пищенко
 

При получении карточки было предложено получать смс уведомления по карт-счету. Сказал не нужно. Пояснили - 3 месяца бесплатно. Ответил: "Все равно не надо, обрубайте эту услугу, через 3 месяца все равно никуда не пойду"! По прошествии 4х часов на карточку "упала" зарплата. И что думаете? Правильно! Прилетает смс об изменении остатка на карте! Молодцы, ребята ! Навязывайте свои услуги дальше. У вас получается.

Сергей
 

Крайне не доволен банком. Оставалась карточка их банка после работы. Позвонили предупредили, что на карточке мол есть деньги, снимите их, так как они просто лежат и ими не пользуетесь. Ладно, снял. Но! Приходит смс, сегодня, что у меня задолженность за пользование картой! Почему не предупредили, когда я мог закрыть ее не платив ничего в тот момент, когда предупреждали, что просто лежат деньги!? Ни ногой больше сюда!