Отзывы о банке «Банк БелВЭБ»

+375 17 388-48-25,
205 (velcom, МТС, life)

220004, г.Минск, пр-т Победителей, 29, Республика Беларусь

Рейтинг банка
1.5
24 отзыва http://www.belveb.by/
16.12 USD EUR RUB100
Покупка 2.023 2.385 3.42
Продажа 2.033 2.403 3.47
Отзывы
Войдите, чтобы оставить отзыв
Элементы 1—10 из 24.
 

За 3 года "сотрудничества" мне прикрутили СМС-уведомнение только за 6 мес до конца выплат. Никаких уведомлений про штрафы, которые висели, никаких приглашений на снижение процентов хотя это было несколько раз в год! Прийдя и указав изменения по прописке, прислали письмо на старый адрес! И это уровень банка? Ужас! Пойду как напишу письменную жалобу!

Андрей
 

Только плохие впечатления от сотрудничества с банком белвэб. Комиссия за транзакции снимается тогда, когда «захочется» программе. В итоге я регулярно получал задолженности после полного снятия наличных денег, о чем регулярно информировался по СМС. Так получилось и в тот роковой день, когда я захотел расторгнуть договор с этим банком. Началось все с того, что расторгнуть договор я мог только в том отделении, в котором я его заключал (первая «удобная» функция). Еле успевая в банк до закрытия я узнаю, что на моем счету опять образовалась задолженность. Я предложил операционисту прямо сейчас ее оплатить, ведь у меня были деньги на счету, которые я хотел вывести при расторжении договора. Тут я узнал о второй «удобной» функции. Мне сказали, что я не могу расторгнуть договор до тех пор, пока программа не соизволит сама снять с меня задолженность. Вот так имея деньги на счету я не смог оплатить задолженность и расторгнуть договор, потратил даром два часа собственного времени и получил очередную порцию «приятных» эмоций, настолько мне привычных от сотрудничества с этим банком. С меня хватит, такое отношение я терпеть не намерен. Как можно быстрее расторгну договор с белвэб банком и забуду этот банк как страшный сон.

Журов Дмитрий
 

БелВэб банк. Брал кредит в отделении банка в г. Гомеле. Спасибо за грамотную, профессиональную работу и внимательное отношение ведущему специалисту Новиковой Ольге Ивановне, благодоря ее работе о банке пока только положительные впечатления.

 

Являюсь клиентом данного банка более 6 лет, обсуживаюсь по зарплатному проекту и размещаю депозиты, обращался по кредитам. Очень хорошие специалисты работают в Брестском отделении. Всегда все расскажут, посоветуют лучшие продукты, качественная поддержка онлайн и информация на сайте, с недавнего времени удобный интерфейс интернет-банкинга. Были у нас с банком недоразумения, но обычно все решалось в положительную для меня сторону. По моему мнению лучший банк в Беларуси.

сергей
 

очень недоволен обслуживанием банка. брал кредит, платил вовремя. один раз задержал на один день, мне об этом сообщили только через 2 месяца. в связи с этим образовалась пеня 300.000 Хотя могли сообщить в SMS сразу же. отделение в котором пришлось закрывать кредит, перенесли в другое место. нет ни адреса, ни телефона, ели нашел. девушка предоставила информацию о конечной сумме, погасил ее, подошел к ней, уточнил.. все в порядке ответила, кредит закрыт. через месяц мне перезванивает сотрудница и говорит что у вас задолженность, сами сотрудники Без понятия как она образовалась....

Роман
 

Мне не повезло стать клиентом этого банка, в нем получаю зарплату, снимают каждый месяц по 4 рубля абонплату за пользование карточки. За два месяца две ошибки, меняли карточку и начислили зарплату не на мой счет, пришлось идти получать по паспорту за что взяли еще 5 рублей. Говорят они не виноваты типа бухгалтерия перепутала, улыбаются деснами не признают свою вину. За два месяца содрали с меня 13 рублей, мошенники.

Светлана
 

Несколько лет являлась клиентом банка. Но из-за того, что банк предлагал одни из самых выгодных условий по депозитам. В самом банке обслуживание ужасное. Могу привести в пример, реальную ситуацию. Ожидаю в очереди (вместе с ещё 5 клиентами). Обслуживают 3 специалиста. Вдруг 2 специалиста встают и идут на обед, видя большое количество ждущих людей. В общем в банке плохая организация рабочего персонала.

Анастасия
 

С момента установки интернет банкинга моему ноутбуку живётся не сладко. Как оказалось, банк разносит огромный пакет вирусов, который завуалирован интернет банкингом. Различные антивирусные программы в один голос кричат, что источник заразы - итернет банкинг от белвэба. И правда, когда антивирусник программу удалял, не появлялось всплывающей рекламы (даже при закрытом браузере), не появлялись устрашающие и всем знакомые окна якобы от министерства, который грозится штрафом за просмотр и распространение детской порнографии(????), моя семья отдыхала от порнушки, которая постоянно вылезала из всех браузеров. На ноут прекратились неизвестные загрузки и установки каких-то программ. Моя семья думала, что проблема в нас, но, после платной установки банкинга, проблемы с вирусами на компьютер возвращались. Переустановка банкинга, кстати, стоит 40 рублей. Ко всем негативным комментариям присоединяюсь и полностью поддерживаю. Предоставление услуг и обслуживания на никудышном уровне. Не тратьте нервы, деньги и силы на этот недобанк. Он даже и одной звезды не заслуживает

Максим Гарусов
 

являюсь клиентом банка уже около 10 лет, беру в банке кредиты и имею в банке депозиты, никогда не возникало в этом проблем, по колл-центру согласен, девочки там сидят мало что решающие, поэтому стараюсь туда не звонить лучше свяжусь с представителями банка в отделении на месте. Была одна проблема по замене карточки, когда первое число месяца приходилось на выходной день и в пятницу карточку не смогли выдать, но так как у меня зарплатных карточек две, то проблем это не вызвало, как и "съедание" карточки банкоматом, два три дня могу перетерпеть. есть ещё один минус, при снижении процентных ставок по кредитам, автоматически не снижается процентная ставка по ранее выданным кредитам, приходится ждать от 3 до 6 месяцев, приходится просто напросто перекредитовываться в этом же банке, погашая имеющийся кредит и закрывая его. Очень нравится интернет банкинг и приложение на Андройд, легко платить пересылать с карты на карту, отслеживать траты. Т.ч. буду продолжать пользоваться банком

Ирина
 

Глубоко возмущена организацией службы поддержки клиента данного банка. Сегодня при попытке снять наличные деньги с карты Технобанка в банкомате в ТЦ "Бонус" (Голубка, 2, Минск) осталась и без наличных, и без карточки, поскольку банкомат изъял ее, даже не предоставив возможности ввести пин-код. При этом выглядел он вполне рабочим и никаких предупреждений о неисправности не имел. Попытка решить проблему посредством службы поддержки клиента привела лишь в большему возмущению ситуацией и недоумению. Молодой человек по имени Денис, выслушав меня, сначала довольно долго держал меня в ожидании, после чего сообщил, что проблема была вызвана либо блокировкой карточки (что не так, разумеется, потому как с карты проводились операции и до, и после инцидента посредством интернет-банкинга), либо неисправностью банкомата. На мой резонный вопрос относительно того, как собираются решить мою проблему мне несколько раз стандартными фразами было отвечено, что банкомат, видимо, неисправен, карточку советуют заблокировать и что предполагаемые (прошу это отметить особо) сроки изъятия карт 27 или 30 число, после чего карта будет направлена в мой банк. (На минуточку, мой банк находится довольно далеко от моего места работы и дома, а на карте в тот момент были все мои деньги). Далее повторю вопросы, заданные мной техподдержке и либо не нашедшие ответа, либо получившие ответ типа "у нас, к сожалению, нет технической возможности что-либо сделать".

1. Каким образом банк собирается решить мою проблему? Мне не нужно ваше понимание, формальные извинения или советы относительно того, что карту стоит заблокировать.

2. Каким образом банк собирается компенсировать мне, мягко говоря, неудобства, вызванные работой их оборудования? Я ехала купить продукты, чего в итоге сделать не смогла, в связи с чем моя семья (в том числе ребенок семи лет) рисковала остаться не только без ужина сегодня, но также без завтрака завтра.

3. Как связаться с руководством банка с целью получить более внятную информацию, а также оставить свой отзыв?

4. Где гарантия того, что моя карта не будет отдана банкоматом следующему человеку, который решил воспользоваться его услугами? (Ответ тут, кстати, был однозначным - гарантий никаких).

5. Где гарантия того, что клиенты, пришедшие после меня, не столкнутся с той же проблемой и каким образом банк собирается их от этого оградить?! На мое предложение отправить специалистов, которые смогут отключить устройство и сделать на нем какие-либо пояснения относительно неисправности я в очередной раз услышала, что такой возможности нет.

Резюмирую:

а) Я не сняла денег.

б) Я потеряла время и потеряю еще, поскольку даже несмотря на то, что мне удалось перевести деньги с карточки посредством интернет-банкинга, нет никаких гарантий того, что ей не воспользуются с целью, скажем, совершить транзакции в интернете.

в) Я потратила время на общение с техподдержкой, которая равным счетом ни на что не способна кроме повторения дежурных фраз.

г) У меня испорчено настроение.

д) Я, вероятно, потеряю деньги за замену карты (и совершенно точно - время). А теперь обращение к банку. Господа, что за организация работы техподдержки? Что вообще она у вас решает, если она неспособна была решить такую проблему? Почему в штате нет специалистов по обслуживанию банкоматов вашего же банка? Каким образом банк будет компенсировать такого рода неудобства лично мне? Почему банк не способен позаботиться о потенциальных клиентах и не готов предупредить их о неисправности устройства, находящегося в месте потенциально большого их скопления?

Очень рассчитываю на ответ менеджмента банка, а так же на то, что он будет более конструктивным, нежели "Приносим свои извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество".