лучшие курсы покупка | продажа
USD 2.1282.132
EUR 2.4232.425
RUB100 3.173.18
нбрб 19.12.2018
USD 2.1262
EUR 2.4132
RUB100 3.1849

Отзывы о банке «Банк Решение»

220035, г.Минск, ул.Игнатенко, 11

Рейтинг банка
4.2
45 отзывов https://rbank.by/
19.12 USD EUR RUB100
Покупка 2.127 2.415 3.1
Продажа 2.135 2.44 3.2
Отзывы
Войдите, чтобы оставить отзыв
Элементы 1—10 из 45.
Lexsi
 
Банк просто ужасен, но хуже этого банка это операторы которые там сидят, вы хоть смотрите кого набираете на работу? они хоть 9 классов окончили? объяснить ничего не могут, ссылаются на договор, мол там всё написано. Задаю им вопрос, они мне вообще не по теме отвечают, ну да ладно. 1). у вас есть официальное приложение, корявое, но есть, ложу деньги на карту через Беларусь банк, в приложении они есть, а операторы говорят нету, спустя 2 дня они только доходят! вопрос- как вы вообще работаете? 2). брал кредит в размере свыше 1500б.р на 1.5 года, погасил досрочно. положил всю сумму на карту, ещё и накинул 5 рубасов, у меня её списали, в итого на следующий месяц приходит СМС что у меня задолжность! ВИДЕТЕЛИ МЫ НАСЧИТАЛИ ВАМ ПРОЦЕНТЫ ОД, хотя сколько раз я спрашивал у операторов что такое ОД они не знают! на вопрос кого же ХРЕНА вы мне насчитываете проценты если у меня выплачен полностью кредит, они ответили что нужно звонить чтобы закрыть договор, И НАКОНЕЦ 3). КАК ВЫ ТАМ СПИТЕ ПО НОЧАМ? совесть не мучает из-за того сколько вы людей ОБМАНУЛИ? уверен что сейчас будет с низу пояснение типо, нужно читать договор, читал, но как можно не закрыть кредит, после его полного погашения и после ещё насчитать какие то % ну это ВОРОВСТВО в чистом виде, как вы вообще относитесь к клиентам? вам нравится такой негатив от всех клиентов? я взял кредит на 1.5 года выплатил за 3 месяца. так вы меня ещё и обманули при этом! МИНУС 10 вам!
Ответ банка
Здравствуйте!
Благодарим Вас за подробное описание сложившейся ситуации. Для возможности проведения анализа предоставленных Вам консультаций и произведенного расчета погашения, просьба отправить Ваши контактные данные на адрес callcenter_zam@rbank.by.
С уважанием,
ЗАО "Банк "Решение".
Вячеслав
 
В СМС была указана дата платежа до 20.11.2018. Через ЕРИП требуемая сумма была внесена 20.11.2018. Списалась мгоновенно! Через 3 дня !!! приходит СМС о задолженности !!! Причем я уже должен не за 3, а за 4 дня просрочки!!!, т.к. типа деньги дойдут только 24.11.2018! В связи с этим у меня несколько вопросов: 1. Почему в СМС не указали дату 19.11.2018 ? если банку нужен 1 день на получение денег?!!! хотелось бы знать, так ли это на самом деле. 2. Почему о задолженности не сообщили 21.11.2018, когда образовалась задолженность?!!! 3. Банк РЕШЕНИЕ использует этот своеобразный ход чтобы зарабатывать (или лучше сказать обманывать!) клиентов ???!!!
Ответ банка
Здравствуйте, Вячеслав!
В тексте СМС указывается дата, до которой необходимо произвести оплату в соответствии с условиями кредитного договора. Дата является последним днем, когда сумма платежа должна быть отражена по счету. В зависимости от способа внесения платежа отличаются сроки отражения операции по счету. В связи с этим, мы рекомендуем нашим клиентам позаботиться о платеже заранее.
Обращаем Ваше внимание, что получить информацию о погашении задолженности возможно с помощью мобильного приложения, в Контакт-центре или в отделениях банка. Также по указанным каналам связи Вы можете получить и пояснения по способам погашения и срокам перечисления средств. Также дополнительно банк уведомляет об образовании просроченной задолженности с помощью смс-сообщения.
Для получения более детальной информации по Вашему договору, рекомендуем отправить Ваши контактные данные на адресcallcenter@rbank.by.
С уважанием,
ЗАО "Банк "Решение".
Елена Тишкунец
 
13.09.2018 в 23.37 мной был внесен платеж на погашение кредита в размере 500 бел. рублей через систему ЕРИП. 14.09.2018 в 22.01 пришло sms сообщение о том, что я должно все еще прежнюю сумму. Почему за сутки платеж не дошел, а с карточки списался мгновенно???
Ответ банка
Здравствуйте!
Для анализа ситуации и предоставления вам подробной информации отправьте, пожалуйста, Ваши контакты c пометкой «myfin» на электронный адрес callcenter@rbank.by.
Sasha
 
Добрый день! Являюсь клиентом этого банка. Блогадарю банк за одобрение кредита. Брал мотоцикл в кредит через этот банк... Все просто и быстро. Приятные сотрудники связались со мной по тел. Все подробно обяснили, ращитали сроки , предложили варианты оплаты.... Очень доволен этим банком. Все рекомендую... Спасибо Вам....
Ответ банка
Здравствуйте!
Благодарим за Ваш отзыв! Искренне рады, что Вы выбрали наш банк! Комфортной езды!
С уважением,
ЗАО "Банк "Решение".
bailovichi84
 
Купили новый телик, оплачивали Платиной. И нам дали еще 2 года гарантии дополнительно! Классный бонус, хотя надеюсь, что не пригодится)
Ответ банка
Здравствуйте!
Благодарим за Ваш отзыв! Мы рады, что услуги нашего банка удобны и выгодны для Вас! И поздравляем Вас с приобретением!
С уважением,
ЗАО "Банк "Решение".
Oper
 
Являюсь клиентом этого банка. Правда, не долго. До этого мои фирмы обслуживались в трех разных учреждениях (беларусбанк, БелВЭБ, Идея Банк). Пока положительных моментов немного. Особенно удручает нерасторопность и невысокий профессиональный уровень службы поддержки клиентов. Единый короткий номер служит только для диктовки телефонов специалистов, которые, на их взгляд, смогут помочь в этом вопросе. В мое первое обращение по незначительному техническому моменту при заполнении платежки, дать внятный ответ смогли только по 8-му (восьмому!) номеру. Во второй раз робот бодро отчитался, что я с четвертого места в очереди переместился на первое. После чего я подождал 15 минут и положил трубку, т.к. мне никто не собирался отвечать. Это не единственная претензия. В последнее время отвратительно работает интернет - банк. Так 02.08.2018 я с 13.30 до окончания операционного дня так и не смог отправить платеж. Очень бы хотелось, чтобы банк исправился.
Ответ банка
Здравствуйте!
Благодарим за Ваш отзыв и приносим свои извинения за доставленные неудобства! Мы стремимся к непрерывному развитию и для анализа сложившейся ситуации, хотели бы уточнить у Вас некоторые подробности. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на электронный адрес callcenter@rbank.by с отметкой "Myfin".
Также хотели бы отметить, что при возникновении вопросов относительно использования услуги Интернет-банк (для юридических лиц и ИП) Вы можете обратиться в службу технической поддержки по номеру +375 17 389 07 67 либо к Вашему менеджеру.
Юрий
 
Нужны были срочно деньги, В Москва Минске отказали, перешел через дорогу - в Банк Рещение. Там кредит и получил. На все про все часа четыре. Я считаю норм. Респект банку через дорогу)))! Только положительные эмоции.
Ответ банка
Здравствуйте!
Благодарим за положительный отзыв! Спасибо за Ваш выбор. Надеемся на длительное и плодотворное сотрудничество.
С уважением,
ЗАО «Банк «Решение»
БУЛКА МАКСИМ
 
В пятницу 29.06.2018 в 18:29:52 решил положить деньги на карточку через комп что бы оплатить услуги по интернету! В итоге по выпечке деньги есть а на карточке нет! А надо было оплачивать на выходных! А уже 2.07.2018 и до сих пор на карточке денег нет! Звонил в поддержку а там робот! Наверное банк устал и решил отдохнуть! Говнобанк ещё тот! Ни кому не рекомендую!
Ответ банка
Здравствуйте! Исходя из описанной Вами ситуации, предполагаем, что Вы воспользовались услугой "Пополнение счета" (ЕРИП). Обращаем Ваше внимание, что услуга подразумевает в первую очередь перевод средств на счет, то есть средства отражаются по счету в день пополнения, доступность средств на балансе (и, соответственно, доступность для использования) производится не позднее следующего рабочего дня. Для возможности мгновенного использования средств рекомендуем воспользоваться услугой "Пополнение карты (онлайн)" (ЕРИП). Средства будут доступны для использования в течение нескольких минут (в том числе будут сразу отражены на балансе Вашей карты), по счету отображение будет произведено не позднее следующего рабочего дня. В случае, если у Вас остались вопросы, обратитесь, пожалуйста, в Контакт-центр или направьте Ваши контактные данные на адрес callcenter@rbank.by и мы свяжемся с Вами самостоятельно. С уважением, ЗАО "Банк "Решение"
Igor Shiych
 
Я, как добропорядочный гражданин, имеющий постоянный неплохой доход, неоднократно пользовавшийся услугами кредитования разных банков на немаленькие суммы, не имеющий никаких негативных отзывов о себе, не привлекавшийся ни к какой ответственности, кроме нескольких превышений скорости за рулем св.10 км/ч, решил купить в рассрочку планшет в интернет-гипермаркете XXI век. Отправили мою заявку вот в этот банк. Примерная смешная сумма рассрочки должна была составить ок. 30 рублей в месяц. Казалось все хорошо. ОДНАКО, этот вот банк наверно решил поучаствовать в мелких политических разборках. Дело в том, что накануне я вернул этому же продавцу (XXI век) недоброкачественный планшет и вернул обратно его стоимость. Видимо продавец решил, чтобы я был наказан за мою наглость (законные требования потребителя) через действия этого вот банка. И по итогу на следующее утро я от банка получил СМС следующего содержания: "Ваша заявка на кредит, к сожалению, отклонена". Таким образом, банк, имея непонятные основания, не выдал кредит на смешную сумму (что-то около 400 рублей с хвостиком). УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ, НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ БАНКОМ, ЕСЛИ ОН СПОСОБЕН НА ТАКИЕ нефинансовые ИНТРИГИ!!!!! Даже противно смотреть в сторону этого банка. И где делись честь и совесть. Эти высокие качества встречаются все реже и реже.
Ответ банка
Здравствуйте!
Решение о выдаче кредита принимается на основании множества факторов. При этом хотелось бы обратить Ваше внимание, что решение не привязывается к внешним воздействиям разного характера либо субъективным решениям партнерской организации. Для предоставления предметного пояснения по описанной Вами ситуации, Вы можете оставить электронное обращение на сайте нашего банка.
С уважением,
ЗАО "Банк "Решение".
Вячеслав Савельев
 
Открыл депозит в банке "Решение". Через месяц проверил начисление дохода через мобильное приложение - не совпало с моими расчётами, причем в меньшую сторону. Обратился в банк, где мне разъяснили, что для расчёта начислений по депозитам и вкладам в банке установлено: условное количество дней в году (360) и в месяце (30). Этой новостью я не был обрадован, поскольку теряю, хоть и небольшую, часть дохода. ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ ОФОРМЛЯЮЩИХ КРЕДИТЫ В ЭТОМ БАНКЕ: ПРИ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ ПО ПРОЦЕНТНЫМ СТАВКАМ (с другим банком), В ЭТОМ БАНКЕ ВЫ БУДЕТЕ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ ЗА КРЕДИТ!!!!!!!!!
Ответ банка
Здравствуйте!
Обращаем Ваше внимание, что начисление процентов производится в соответствии с общими условиями договора банковского вклада. Вся информация доступна для ознакомления на сайте нашего банка, а также в Центрах банковских услуг.
Если у Вас возникли вопросы относительно погашения кредитной задолженности, рекомендуем направить вопрос на электронный адрес callcenter@rbank.by.
С уважением,
ЗАО «Банк «Решение»