Отзывы о банке «Банк Решение»

220035, г.Минск, ул.Игнатенко, 11

Рейтинг банка
4.2
17 отзывов https://rbank.by/
19.11 USD EUR RUB100
Покупка 2.001 2.35 3.31
Продажа 2.014 2.373 3.39
Отзывы
Войдите, чтобы оставить отзыв
Элементы 1—10 из 17.
Шатов Антон
 

Часто пользуюсь услугой овердрафта для юр.лиц в банке Решение, т.к. частенько задерживают покупатели оплату. преимущества - не переплачиваю проценты, т.к. все поступления идут сразу на погашения. без залогов!! у меня кроме товаров ничего нет. удобно. правда срок рассмотрения указывают 1 день, но раз на раз не приходится. иногда могут и затянуть

Анатолий
 

Если не ошибаюсь, в июле «Белоруснефть» разыгрывала машину Toyota Camry. Так зацепил этот автомобиль…который я конечно не выиграл. Накопил уже определенную сумму, но не хватало. Начал искать разные варианты, где подешевле, где кредит выгоднее. И наткнулся на предложение автокредит «Комфортный» от банка «Решение». Все детально изучил, связался с консультантом по телефону. И решил: надо брать. Предложение отличное, а главное подъемное. Все необходимое документы указаны прямо на сайте банка. Даже шаблон для справки о доходах. Оформил кредит прямо в автосалоне. Благодарен банку «Решение» за новую машину и исполнившуюся мечту!

Ответ банка

Здравствуйте!

Мы рады, что Вы по достоинству смогли оценить наше предложение! Благодарим за отзыв и поздравляем с приобретением!

С уважением, Банк "Решение".

Андрей Майлов
 

Несколько лет работал в офисе, но понимал, что не мое. Были свои идеи и варианты, хотел оформить ИП, но то руки не доходили, то времени не хватало. Боялся волокиты с документами и счетами. Месяца полтора назад прямо около лифта на первом этаже у нас в офисе увидел рекламу «РКО за копейку» от Банка Решения. Понял, что это знак. Почитал информацию на сайте. Через несколько дней пришел уже с необходимыми документами. После консультации выбрал пакет «Простое решение для ИП» так и начался мой мини-бизнес. Зачислил деньги, оформил карточку, специалисты помогли с подключением клиент-банка, выписки приходят, однажды даже перекидывал деньги с личного счета на карт-счет. И все это за одну копейку в месяц.

Ответ банка

Здравствуйте!

Благодарим Вас за положительный отзыв! Надеемся на долгосрочное и продуктивное сотрудничество.

С уважением, ЗАО "Банк "Решение".

Егор Сидоренко
 

Моя организация начала обслуживается в банке Решение. Хотим установить клиент-банк. В связи с этим интересует порядок действий.

Ответ банка

Здравствуйте, Егор!

Для использования системы электронного документооборота «Клиент-банк» Вам необходимо заключить договор на обслуживание в системе электронного документооборота «Клиент-банк», между юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) и Банком. Для установки программного обеспечения и проведения обучения к Вам приедет наш специалист. Контактные телефоны по вопросам заключения договоров на обслуживание в системе «Клиент-банк» Вы найдете здесь -  https://rbank.by/business/services/account/sistema_klient_bank/

Елена
 

Подскажите, пожалуйста, как можно узнать окончательную сумму погашения кредита

Ответ банка

Здравствуйте, Елена!

Для получения подобной информации просим Вас обратиться в Контакт-центр (8 801 1 003 333 — «Зеленый номер»; 465 — Единый номер для абонентов Velcom, МТС, Life; +375 29 1 293 293 — Velcom; +375 33 6 803 903 — МТС; +375 25 6 803 903 — Life) или в любое отделение нашего банка.

С уважением, Банк "Решение".

Alena
 

Прабачце, у мяне пытаннне. Прашу даць рэшту запазычанасці па н-р 2880025845/17 ад 02.10.17. Асноўная сума пагашаная 05.10.17.

Ответ банка

Здравствуйте, Алена!

Для получения подобной информации просим Вас обратиться в Контакт-центр (8 801 1 003 333 — «Зеленый номер»; 465 — Единый номер для абонентов Velcom, МТС, Life; +375 29 1 293 293 — Velcom; +375 33 6 803 903 — МТС; +375 25 6 803 903 — Life) или в любое отделение нашего банка.

С уважением, Банк "Решение".

Марина
 

Получила исчерпывающие ответы на вопросы по пользованию мобильным банком через онлайн консультант прямо на сайте банка. Компетентно и супер оперативно

Ответ банка

Здравствуйте, Марина!

Благодарим Вас за положительную оценку нашей работы!

С уважением, Банк "Решение".

Ольга Гармошина
 

Здравствуйте! Забыла пароль от зарплатной карточки. Куда обратиться для восстановления?

Ответ банка

Здравствуйте, Ольга!

Если Вы не помните ПИН-код, то Вам необходимо обратиться в отделение нашего банка с паспортом для написания заявления на перевыпуск Вашей платежной карты.

С уважением, Банк "Решение".

 

Спам SMS, Viber, уже не знаю как отписаться. Номер не оставлял у них. На вопросы на сайте не отвечают.

Ответ банка

Добрый день, Влад!

Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Для решения сложившейся ситуации просим Вас прислать информацию о полученных сообщениях на электронный адрес callcenter_chief@rbank.by.

С уважением, Банк "Решение".

Екатерина
 

Являюсь клиентом банка, все устраивает, только график работы отделения на Игнатенко не очень удобный. Большинство работает до 18.00, а банк закрывается в 17.30, а в пятницу и того раньше. Если можно как-то изменить это, был бы только рад. Хотя это проблема многих банков.

Ответ банка

Добрый день, Екатерина!

Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы проанализируем график работы указанного Вами отделения. Также предлагаем Вам рассмотреть посещение отделения в г. Минске по адресу ул. Сторожевская, 8 (график работы отделения: Пн-Чт 9.00-19.00, Пт 9.00-17.30).

С уважением, Банк "Решение".