лучшие курсы покупка | продажа
USD 2.0062.006
EUR 2.3222.33
RUB100 3.183.18
нбрб 18.06.2018
USD 2.0007
EUR 2.3168
RUB100 3.1911

Отзывы о банке «Банк Решение»

220035, г.Минск, ул.Игнатенко, 11

Рейтинг банка
4.3
34 отзыва https://rbank.by/
18.06 USD EUR RUB100
Покупка 1.998 2.315 3.13
Продажа 2.012 2.33 3.195
Отзывы
Войдите, чтобы оставить отзыв
Элементы 1—10 из 34.
NDozhin
 

Обычно не оставляю отзывов, но отношения сотрудников банка несколько удивило. Оформляли в банке кредит в декабре 2017. Исправно и своевременно вносили платежи по нему. Погасили в срок. При погашении оказалось, что нам начислена пеня и неустойка за просроченную задолженность, сумма небольшая, но все же. Позвонили в банк. Там нам сообщили, что в апреле 2018 мы произвели оплату на 4 дня позднее положенного. Ок, на память я не полагаюсь, но, благо, собираю все квитанции. Приехал домой - поднял квитанцию, оплата произведена в срок. Опять звоню в банк, там мне говорят, что уже в мае я задержал оплату, но у меня квитанции перед глазами - там тоже все в срок. Тогда мне говорят, что в мае я оплачивал через ЕРИП и поэтому деньги до них не дошли вовремя и это не их проблемы. Это как вообще? Т.е. это я должен озадачиться тем, чтобы ваш ЕРИП работал как следует? Я произвол оплату вовремя, так почему начислена пеня?

Ответ банка

Здравствуйте!

Обращаем Ваше внимание, что система ЕРИП является автоматизированной  информационной системой, созданной Национальным Банком Республики Беларусь. Относительно продуктов нашего банка отметим, что в зависимости от  способа погашения могут отличаться сроки зачисления. В связи с чем мы  рекомендуем осуществлять платежи заблаговременно. В случае, если Вы  желаете получить более детальную информацию по Вашему договору,  рекомендуем обратиться в Контакт-центр или отправить обращение с  указанием Ваших контактных данных на адрес callcenter@rbank.by.

С уважением, ЗАО "Банк "Решение"

sergei.malyshevski
 

если хотите зарегистрировать ИП идите в банк Решение. там сейчас тема с бесплатным обслуживанием на 12 месяцев. пока все нравится, годик поработаю, а там видно будет.

Ответ банка

Здравствуйте!

Благодарим за оставленный отзыв! Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

С уважением,  ЗАО «Банк «Решение». 

Елена Ермолинская
 

Хочу оставить отзыв о Велокарте банка Решение. Узнала про нее, когда мониторила предложения банков по карточкам, решила оформить именно ее, кэшбэк много сейчас у кого есть, но вот чтоб кэшбэк за все платежи через приложение – такого я не видела. Да еще и бонусы за его использование – скидки и на мойку можно найти или в магазины детских игрушек.. ой, да чего там только нет!.. Плюс подкупила скидка на велик - все равно размышляла над покупкой перед летом, однозначно это знак))! Пока никаких проблем ни с банком ни с карточкой не было, буду знакомиться и с другими услугами этого банка.

Ответ банка

Здравствуйте!

Благодарим за Ваш отзыв. Мы рады, что Вы стали нашим клиентом и по достоинству оценили доступные возможности "Велокарты"!

С уважением, ЗАО "Банк Решение.

Татьяна
 

Здравствуйте, у меня такая проблема сложилась. Брала кредит в вашем банке, приходили СМС сообщения о сумме погашения. Кредит в 2017 году я погасила, но мне каждый месяц приходят СМС что я должна оплачивать эти СМС, если кредит погашен, почему не убираются эти СМС. Звонила по тел 465, мне сказали, что я должна приехать в Банк и написать заявление для отключение СМС. Кредит я брала в Новополоцке, сейчас в Новополоцке банка нет. Мне надо ехать в Витебск, но я там не бываю, от меня это больше 120 км.. Неужели мне надо ехать в такую даль что б решить этот вопрос. Жду от вас совета, над решить этот вопрос

Ответ банка

Здравствуйте!

Услуга смс-оповещение может быть отключена на основании заявления клиента. Если у Вас нет возможности лично обратиться в одно из наших отделений, рекомендуем Вам оставить электронное обращение с описанием сложившейся ситуации на сайте нашего банка.

С уважением, ЗАО Банк Решение.

Viktor
 

15 марта 10 часов утра офис на ул. Сторожевская 8 работает 1 девочка менеджер и 1 касса, очередь в кассу на 50 минут, хотя оборудовано 3 кассы и 3 места менеджера. Стоянка перед банком любезно закрыта шлагбаумом для автомобилей сотрудников банка, приходится парковаться по диагонали напротив на стоянке банка "Москва-Минск". Надеюсь на этом неприятные сюрпризы от посещения этого отделения Банка Решение у меня закончатся.

Ответ банка

Здравствуйте!

Приносим свои извинения за доставленные неудобства при посещении нашего офиса! В связи с возникшими форс-мажорными обстоятельствами, на момент Вашего обращения действительно наблюдалось увеличение времени обслуживания. Мы работаем над обеспечением максимально комфортного использования услуг нашего банка и исключению подобных ситуаций в будущем.

Отметим, что парковка около ЦБУ 07/01 (г. Минск, ул. Сторожевская, 8) доступна для клиентов нашего банка, доступ разрешен по графику работы ЦБУ и осуществляется в течение нескольких минут после подъезда к шлагбауму. Кроме этого, хотели бы обратить внимание на ЦБУ 07/02, расположенное по ул. Игнатенко, 11. Данное ЦБУ также предоставляет полный комплекс услуг для клиентов нашего банка, в том числе имеется открытая парковка.

С уважением, ЗАО Банк Решение.

Алена
 

Была приятно удивлена, когда увидела, что ставка по Онлайн-решению повысилась до 13%. Давно хотела оформить этот вклад, теперь наконец решилась. Открыла на полтора года, прибыль должна быть отличная. Спасибо банку за выгодные предложения!

Ответ банка

Здравствуйте!

Очень приятно, что вы высоко оцениваете наши предложения. Рады стараться!

С уважением,  ЗАО «Банк «Решение».

Yanina
 

Очень нравится мобильный банк «Решения», явно в лидерах среди конкурентов. Не могу объяснить, из-за чего так впечатлена, но интерфейс интуитивно понятный, а платежи совершаю вообще не мешкая. Скачала прямо в офисе банка – консультанты помогли всему научили прямо на месте. После такого общения невозможно не написать отзыв. Девочки, Инна и Лена, вы – лучшие!

Ответ банка

Здравствуйте!

Спасибо за использование наших услуг.

С уважением,  ЗАО «Банк «Решение

Ответ банка

Здравствуйте!

Спасибо за использование наших услуг.

С уважением, ЗАО «Банк «Решение

Алла
 

Почему ваши сотрудники сказали, что карточки будут готовы 09.02.2018, я пришла в банк, мне сказали, что не готовы, и до сих пор мне не звонят, причину мне не предоставления, и когда они все-таки готовы будут. Почему ваши сотрудники не отвечают за свои слова клиенту, в другом банке позвонили десять раз и поговорили с клиентом.

Ответ банка

Здравствуйте!

Для анализа сложившейся ситуации, отправьте, пожалуйста, Ваши контакты на электронный адрес callcenter_chief@rbank.by.

Мы сожалеем, что у Вас осталось негативное впечатление и приносим искренние извинения!

С уважением, ЗАО "Банк "Решение".

Irina
 

26.01.2018 между 10 и 11 часами утра, я оставила онлайн-заявку на кредит с целью рефинансирования кредита взятого в МТБ. За целый день 26.01.2018 из банка-РЕШЕНИЕ не позвонили. Не позвонили и за целый день понедельника 29.01.2018. Во вторник - 30.01.2018, я сама, около 11.45 позвонила в банк и спросила почему за 2 рабочих дня НИКТО не перезвонил мне? мне ответили, что был якобы какой то сбой, но при этом спросили мою фамилию и подтвердили что Видят МОЮ онлайн - заявку. Мне бы спросить : так в чем дело? видите и не звоните ? сделать вывод, и не связываться, но увы. не сделала и сказала чтобы обработали заявку на указанный кредит по телефону. и началось! На протяжении всего рабочего дня 2 разных человека (мужчина и женщина) звонили в разное время, вплоть до 16.30: задавали вопросы о моих расходах и доходах (при этом вопросами дублируя друг друга). При этом, только потом женщина-работник сообщила (очевидно как бы между прочим) ЧТО МНЕ ЛУЧШЕ договор на рефинансирование оформить до 31.01.2018, т.к. уже с 01.02.2018 ставка по этому кредиту будет 29 % вместо 16,5%! и поэтому мне нужно приехать в банк, как можно скорее . Я сказала что могу только вечером 30.01.2018 . и что у меня уже есть справка о з/п за 3 мес. Женщина ответила _ что - хорошо, приезжайте и еще потом дайте информации (подчёркиваю, было сказано - информацию, а не справку) о расчетном счете (подчеркиваю, о р/с , а не только о сумме основного долга) куда деньги банк-решение зачислит по рефинансированию кредита ! Руководствуюсь услышанным, я поехала в банк тогда же, 30.01.2018. Поехала после окончания своей работы (с Шабанов, за МКАДом), поэтому приехала только 18.18 в отделение на Сторожевской. Думаю все знают какой ураганный ветер был во вторник 30.01.2018! обесточено было полреспублики! я без машины! ехала через весь город! сюрприз от банка: 1 работник на все физ.лица. Нас очередь была из 5 человек! работник банка бегала буквально бегом от своего стола к кассе! в 18.55 подошла моя очередь и тут от работника банка узнаю, что со мной Ничего 30.01.2018 не оформят. Мне дали подписать согласие на проверку кредитной истории и попросили указать контакты и № телефонов 2-х человек, их тех кто меня знает (родня + коллеги или знакомые). и только тогда же еще сказали, что от меня не хватает официальной справки от того банка где у меня кредит. А самое ИНТЕРЕСНОЕ сказали следующее: 31.01.2018 банк работает до 13.00!!! Мне стало ясно что кредит в этом банке я не оформлю потому что прогулять работу на 4 и более часа , тем более с самого утра я не могу себе позволить! вопрос: зачем мне надо было рвать жилы и "лететь" в такую погоду на другой конец города в этот банк на сторожевскую, 8 ? продолжение : 31.01.2018 в 9.30 позвонили из бАНК РЕШЕНИЕ и предложили до 12 часов дня к ним явиться за окончательным оформлением ! при этом мне следовало то образом, бросив с утра место своей работы, успеть в другой банк за справкой и к ним на Сторожевскую , 8 - и все это ДО 12.00!!! понятно что их это вообще не волнует!! равно как и то что если бы кто -из них нормально делал свою работу и отработал мою онлайн-заявку, нормально объяснив какой пакет док-тов мне надо собрать, уже бы в понедельник вечером можно было и договор подписать! А может это специально они так "работают" ? зачем банку со мной на 16,5 % сходиться? ведь 29 % куда интереснее для банка. Не так ли? жаль что раньше не почитала отзывы! и только на собственном горьком опыте убедилась что, безалаберность, несогласованность, не желание и не умение довести до потенциального клиента информацию - это ваш фирменный стиль! р.с. на сайте Банка Решение даже 01.02.2018 не обновлена информация по Кредиту "Горячее решение! до сих указано что ставка - 16,5% , в реальности уже 29 %!!! Врагу ваш банк не посоветую!

Ответ банка

Здравствуйте!

Для анализа сложившейся ситуации, отправьте, пожалуйста, Ваши контакты на электронный адрес callcenter_chief@rbank.by.

Мы сожалеем, что у Вас осталось негативное впечатление и приносим искренние извинения!

С уважением, ЗАО "Банк "Решение".

Сергей
 

Недавно открывал вклад «Формула успеха». Привлекла высокая процентная ставка, и возможность выбрать любой срок действия. Также хочу отметить количество информации на сайте. Калькулятор помог определиться с суммой и итоговым сроком, график по выплатам оценить ежемесячную прибыль.

Ответ банка

Здравствуйте!

Благодарим за положительный отзыв! Будем рады дальнейшему плодотворному сотрудничеству!

С уважением, ЗАО «Банк «Решение».