Запись в отделение банка БелВЭБ
Воспользуйтесь заявкой на запись в отделение банка БелВЭБ
Выбор банка
Банки на картеПоследние отзывы о банках Беларуси
Оставить отзыв
Ольга
Беларусбанк
Скорость решения вопросов
17.11.25 пополняла карту в Дом торговли, произошёл сбой, деньги не зачислились. Претензию рассматривают до сих пор, хотя, банкомат инкассировался на следующий день. Очень жаль, что такое отношение к людям, выжидают максимум времени, и никого не волнует, может, у человека это были последние деньги.
Кристина
Альфа Банк
5 летний опыт
На первый взгляд может показаться, что этот банк хорош для постоянного пользования и предоставляет выгодные условия клиенту. У меня ~пятилетний опыт с этим банком и я на врядли смогу рекомендовать его кому либо из своего окружение в следствие с недавними обстоятельствами. Меня крайне возмущает на каком уровне работает этот банк, а сравнивать мне есть с чем. Прежде всего, стоит понимать, что любые ... Читать далее
На первый взгляд может показаться, что этот банк хорош для постоянного пользования и предоставляет выгодные условия клиенту. У меня ~пятилетний опыт с этим банком и я на врядли смогу рекомендовать его кому либо из своего окружение в следствие с недавними обстоятельствами. Меня крайне возмущает на каком уровне работает этот банк, а сравнивать мне есть с чем. Прежде всего, стоит понимать, что любые операции с деньгами от 0:00 до 5:00 будут тормозить. Неотображение актуального баланса, отключение уведомлений, сбои в попытках оплатить. Точно не скажу, но представители заявляют, что это связано с каким то пересчетом, или чем то еще, так же почему то говорят что промежуток с 03:00 до 5:00, хотя паттерн поведения приложения ясно дает понять что это не так. Вам так же придется обращаться в чат поддержки, для того чтобы удостоверится успешно вы сделали то-то или нет, в случае если захотите производить какие либо действия в этот промежуток времени, или же если кто-то захочет вам что то перевести. К моему удивлению мне заблокировали карты потому что пришло зачисление, которая система банка посчитала ошибочной со стороны отправителя, в поддержке рассказали об этом, сказали что блокировка снимется через два дня, но можно сделать быстрее прийдя в отделение. По прибытию в отделения и выполнение запросов в виде выгрузки выписки с банка отправителя было сообщено, что придется ждать 5 дней, потому что 2 из них выходные. На вопрос того, почему поддержка назвала точное число разблокировки и оно было меньше 5ти дней мы получили ответ, а тут нам заявляют пять, был получен ответ «Ааа. Не знаю почему». В запросе снять хоть какие то деньги из копилки(есть такой тип счета) которые были доверены банку на сохранения и которые пойдут на оплату дороги домой, так же было отказано. Исходя из этих факторов происходит вывод, что лояльность к старому клиенту полностью отсутствует как и желание помочь. Как выразились мои знакомые «деревенская система», и не могу не согласится с этим высказыванием. У меня как у клиента запросы не сложные, я не гонюсь за выгодными предложениями, предпочитая стабильность работы в банке. Стабильности работы в этой банке нет. Неорганизованная работа. Доверять деньги этому банку нельзя. Пользоваться этим банком как банком нельзя. Свернуть
Ответ банка
28.11.2025
Благодарим за обратную связь! Действительно, в банке есть процедура закрытия операционного дня, проходит ориентировочно с 00:00 до 03:00 по рабочим дням. В этот период в мобильном банке не получится совершить некоторые операции, подробнее указали здесь: https://infocenter.alfabank.by/article/384
Искренне сожалеем, что у вас осталось негативное впечатление о работе с нашим банком. Мы всегда старае... Читать далее
Благодарим за обратную связь! Действительно, в банке есть процедура закрытия операционного дня, проходит ориентировочно с 00:00 до 03:00 по рабочим дням. В этот период в мобильном банке не получится совершить некоторые операции, подробнее указали здесь: https://infocenter.alfabank.by/article/384
Искренне сожалеем, что у вас осталось негативное впечатление о работе с нашим банком. Мы всегда стараемся предоставлять клиентам сервис высокого уровня. Напишите, пожалуйста, в любой удобный для вас канал связи с поддержкой, проверим информацию и постараемся помочь Свернуть
Мария
Технобанк
Очень давно являюсь клиентом ОАО Технобанк и у меня сложилось исключительно положительное впечатление о работе банка и его сотрудников. Но пару раз за последнее время столкнулась с работой сотрудника кассы РСЦ N 2 на Руссиянова, 8 (некая Марианна) и хочу сказать, что то ли эта женщина случайно оказалась в рядах сотрудников Технобанка, то ли она никогда не читала должностную инструкцию, но настольк... Читать далее
Очень давно являюсь клиентом ОАО Технобанк и у меня сложилось исключительно положительное впечатление о работе банка и его сотрудников. Но пару раз за последнее время столкнулась с работой сотрудника кассы РСЦ N 2 на Руссиянова, 8 (некая Марианна) и хочу сказать, что то ли эта женщина случайно оказалась в рядах сотрудников Технобанка, то ли она никогда не читала должностную инструкцию, но настолько хамоватого, некомпетентного и абсолютно не клиентоориентированного сотрудника трудно представить на работе в банке. Я понимаю, что сейчас дефицит кадров, но брать в штат людей "с улицы" (а судя по поведению, эту женщину взяли именно "с улицы") и не предъявлять вообще никаких требований - это очень недальновидное решение руководства банка, т.к. клиенты могут стать клиентами другого банка, где стандарты обслуживания соответствуют требованиям банковского обслуживания.
Не хочется оставлять негативный отзыв банку, но одна звезда - это очень много для поведения данного кассира. Очень жаль, что руководство не понимает, что именно сотрудники являются "лицом" банка и именно они формируют его репутацию. Свернуть
Ответ банка
28.11.2025
Уважаемый клиент, спасибо за Ваш отзыв. Мы ценим Ваше мнение и стремимся обеспечить высокий уровень сервиса. Если у Вас есть конкретные детали по ситуации, мы готовы их рассмотреть. Отправьте, пожалуйста, Ваш отзыв на сайт tb.by с указанием даты и времени обращения или позвоните по круглосуточному номеру 7423. Это поможет нам оперативно разобраться и принять необходимые меры по улучшению качества работы. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.