Работа сотрудников отделения Белагропромбанк в г.любани просто ужасная. В мае бабушка получала карточку Кравченко Александра михайловна, при оформлении никто даже не поинтересовался какой у нее телефо... Читать далее
Работа сотрудников отделения Белагропромбанк в г.любани просто ужасная. В мае бабушка получала карточку Кравченко Александра михайловна, при оформлении никто даже не поинтересовался какой у нее телефон, каким образом ей удобнее будет получить пин-код карточки. Один раз приехали с деревни оформить карточку, потом повторно получить ее. Поскольку никто не предложил оформить неперсиыицированную карточку чтобы не ездить из деревни несколько раз для ее получения. Потом сказали что пароль придет на телефон. Пароль от карты не пришел. Никто проблему решать не захотел, ни в контакт центре Кира, которая сказала чтобы с паспортом ехали повторно в банк и решали все на месте. В отделении Ставерь Людмила Анатольевна и вовсе сказала что беседовать будет только непосредственно с клиентом, и чтобы клиент брал паспорт и снова приезжал в банк для получения пин-кода. На все мои вопросы как можно получить пин-код не приезжая, поскольку изначально не было предложено получить пин-код на бумажном носителе, ответ Ставерь был один, вы ни клиент, беседовать буду только с клиентом. Одним словом все сказали что это наша проблема что не пришёл пин-код Свернуть
Совет эксперта при выборе дебетовой карты
При выборе дебетовой карты ярко выраженного критерия нет, и выбор карты зависит от целей клиента. Однако, если обобщить, то можно выделить несколько ключевых критериев: