Не думала, что столкнусь с такой ситуацией, но все же она произошла.Я поняла, что банк ничего делать, ровным счетом, не собирается. Совершила заказ на сайте, заказ составлял 2,22 доллара, с бесплатной... Читать далее
Не думала, что столкнусь с такой ситуацией, но все же она произошла.Я поняла, что банк ничего делать, ровным счетом, не собирается. Совершила заказ на сайте, заказ составлял 2,22 доллара, с бесплатной доставкой.Как только оплатила, с карты было снято 105 долларов. Сразу обратилась в банк, естественно там сказали что вина моя. Конечно это понятно что оплатила сама, но сумма в итоге другая. Ездила несколько раз в один из филиалов банка,который находится в другом городе, просила чтобы вернули сумму, т.к. она еще находилась в банке. Один раз меня просили подождать, чтобы в интернет-банкинге отменить операцию- в итоге ее отменить нельзя. Ездила несколько раз. Заявление о мошенничестве не принимали, необходимо было оплатить 65 руб. Написала на сайте письмо и не одно, в итоге сказали ехать опять же в банк в другой город писать заявление. Заявление написала 31,10,2018, предоставила все скрины заказа, все подтверждающие факты о том что на самом деле покупала товар за 2,22 доллара. Через месяц пришло письмо от банка и ничего нового, месяц они ждали чтобы написать мне, что данным вопросом банк не будет заниматься, что оплатила сама. Узнавала по-поводу таких ситуаций в других банках, деньги возвращали, разбирались. Свернуть
Совет эксперта при выборе дебетовой карты
При выборе дебетовой карты ярко выраженного критерия нет, и выбор карты зависит от целей клиента. Однако, если обобщить, то можно выделить несколько ключевых критериев: