Столкнулась со следующей ситуацией в Белагропромбанке. Заказала изготовление карточки с связи со сменой фамилии. Оплатила деньги. В банке мне сказали, что карточка будет готова в течение двух недель. ... Читать далее
Столкнулась со следующей ситуацией в Белагропромбанке. Заказала изготовление карточки с связи со сменой фамилии. Оплатила деньги. В банке мне сказали, что карточка будет готова в течение двух недель. Контролировала её изготовление в интернет-банкинге. Прошло две недели, потом месяц, а карточка постоянно висела в статусе "изготавливается". Работаю в другом городе, время моей работы совпадает со временем работы банка. Узнать причину такого долгого изготовления карточки не было возможности. Ушла в отпуск чрез пару месяцев после обращения в банк и решила узнать, почему карточка так долго изготавливается. На что мне ответили следующее. Моя карточка утилизирована, т.к. я её до сих пор не забрала. УТИЛИЗИРОВАНА! Мне должно было придти сообщение, что она готова, в банке сказали мол все вопросы к оператору связи. На мой вопрос, почему в интернет-банкинге все это время висел статус "изготавливается" вместо "готово" мне ответили, что это их программисты так сделали. Работник банка лишь ответил, что все вопросы к оператору Лайф, мол уже были случаи. То есть с себя снимают всю вину за неверную информацию, предоставленную в интернет-банкинге. Так какой смысл тогда пользоваться таким интернет-банкингом? Где предоставленная информация может быть неверной. Жаль связана с этим банком по работе. Больше бы в него не обратилась. Свернуть
Совет эксперта при выборе дебетовой карты
При выборе дебетовой карты ярко выраженного критерия нет, и выбор карты зависит от целей клиента. Однако, если обобщить, то можно выделить несколько ключевых критериев: