Нашла отделение в интернете, поехала на указанный адрес. Но увы, все было закрыто и весело объявление, что отделение переехало на другой адрес. Окей, еду туда. Отделение работает, но они только-только... Читать далее
Нашла отделение в интернете, поехала на указанный адрес. Но увы, все было закрыто и весело объявление, что отделение переехало на другой адрес. Окей, еду туда. Отделение работает, но они только-только переехали и у них ничего не настроено. Банкоматы не работают, сотрудники, пользуясь инструкцией, пытались выполнить простейшую операцию (перечислить деньги на карточку), но разумеется ничего не получилось, у них случается ошибка, код ошибки они не знают, что он значит. Далее звонки в круглосуточный колл-центр, никто им там не отвечает, дозвонились с 3 раза. Короче, если у вас ничего не настроено, не открывайтесь вообще, пока все не заработает. А такой сервис типа "ну давайте попробуем, может получится" , мне не нужен Свернуть
Совет эксперта при выборе дебетовой карты
При выборе дебетовой карты ярко выраженного критерия нет, и выбор карты зависит от целей клиента. Однако, если обобщить, то можно выделить несколько ключевых критериев: