Отвратительное обслуживание на УРМ№42 (Слоним). Девушка весьма некомпетентная и грубая.
В 18:20 уже не хотела выдавать кредит, т.к. "мне вообще это не пойдет в план, я ухожу домой сейчас". Заявку ос... Читать далее
Отвратительное обслуживание на УРМ№42 (Слоним). Девушка весьма некомпетентная и грубая.
В 18:20 уже не хотела выдавать кредит, т.к. "мне вообще это не пойдет в план, я ухожу домой сейчас". Заявку оставляла в Бресте, получать удосужилось в Слониме. Такого отвратительного отношения к клиентам я не видела и не могла представить!
После еле-еле выдачи кредита, специалист не отдала паспорт, зато успела наоформлять мне кучу ненужных карт. Позвонить клиенту, хотя бы на следующий день, сообщить, что оставлен паспорт.. Зачем??
На звонок "я наверное оставила свой паспорт" получила ответ "да", а на вопрос "почему не позвонили", получила "а может я Вам еще и привезти его должна?".
Руководство МТБанка, возьмите на контроль данного работника, т.к. он позорит Ваше имя и портит Вашу репутацию. Свернуть
Совет эксперта при выборе дебетовой карты
При выборе дебетовой карты ярко выраженного критерия нет, и выбор карты зависит от целей клиента. Однако, если обобщить, то можно выделить несколько ключевых критериев: