Объективная оценка сервиса данной "конторы" где-то "минус четыре": потрепанные нервы, испорченное настроение.
Пришлось обратиться в этот банк, для оформления зарплатной карты, хотела уточнить вопрос... Читать далее
Объективная оценка сервиса данной "конторы" где-то "минус четыре": потрепанные нервы, испорченное настроение.
Пришлось обратиться в этот банк, для оформления зарплатной карты, хотела уточнить вопросы, оставила заявку на сайте на звонок специалиста...мне перезвонили через сутки! Сутки! Окей оперативность у них хромает. Спросила можно ли оставить заявку по телефону, сказали нельзя, на том и попрощались, позже узнала что можно было оставить заявку он-лайн, почему не предложили такую возможность, если я интересовалась как можно это сделать удаленно? Окей, компетенция специалистов тоже хромает. Обращаться для оформления карты пришлось уже в минске, сказала, что забирать буду в своем городе в регионе. Пока в оформляла карту, полюбовалась хамоватым и снисходительным обращением к клиенту одного из сотрудников. Спустя неделю начала звонить в свое отделение банка, чтобы узнать где же заблудилась моя карта, дозвонилась сказали в пути, придет завтра, окей на следующий день, никаких смсок не пришло, ближе к обеду стала звонить снова в банк, трубку не брали, с четвертого раза звонок сбросили, и выключили телефон. Решила ехать и разбираться где же моя карта, еще не успела выйти из подъезда, внезапно приходит смс что моя карта пришла в отделение банка. Через 15 минут после того как мой звонок был сброшен я уже входила в отделение банка, увидела двух скучающих консультантов и абсолютно пустой зал. Книгу жалоб не выдали, сославшись, что являются филиалом и книга жалоб находится только в витебске. На вопрос почему мой звонок был сброшен начали сказки сочинять, что телефон разрядиться мог. Написала заявление-обращение на отдельном листе. Когда вышла из банка, пока шла к машине от них прилетел глухарь, наверное включили телефон и случайно тыкнули в мои пропущенные.
Такого цирка, я уже давно не видела. А учитывая, что это все-таки, как бы "банк", могу сказать только одно: шарашкина контора.
Картой не буду пользоваться принципиально, благо есть карта другого банка с адекватным сервисом и нормальным интернет банкингом, буду перекидывать деньги на нее. Свернуть
Совет эксперта при выборе дебетовой карты
При выборе дебетовой карты ярко выраженного критерия нет, и выбор карты зависит от целей клиента. Однако, если обобщить, то можно выделить несколько ключевых критериев: