Некрасивая ситуация складывается вокруг Сбер-карты. Сотрудники очень рекламировали. Вроде все красиво: большой кэш-бек, много позиций. Однако, по факту по истечение месяца, кэш-бек начислен не на все ... Читать далее
Некрасивая ситуация складывается вокруг Сбер-карты. Сотрудники очень рекламировали. Вроде все красиво: большой кэш-бек, много позиций. Однако, по факту по истечение месяца, кэш-бек начислен не на все суммы. Сотрудник банка, обнаружив! ошибки в начислении предложил НАПИСАТЬ ЗАЯВКУ!!! Какую? Зачем? ошибка найдена и подтверждена! Вместо извинения, исправления ошибки и быстрого зачисления денег, сообщили: ждите обратной связи! Через два дня, очередной сотрудник опять! проверил все данные, согласился!что ошибки есть, но сообщил, что он составит ОЧЕРЕДНОЕ заявление (ЗАЧЕМ!!!) и я получу (возможно) свой законный кэш-бек в течение 7-14 дней, до 30! То есть банк пользуется моими деньгами, пусть и небольшими, больше месяца! бесплатно. Ужасно. За мою многолетнюю практику работы с разными банками и разными интрументами, такого беспредела я еще не встречал. Уважаемые клиенты малоуважаемого банка, кто прочитает ОБЯЗАТЕЛЬНО! проверяйте начисление кэш-бека в Сбере. Наглый обман! Свернуть
Совет эксперта при выборе дебетовой карты
При выборе дебетовой карты ярко выраженного критерия нет, и выбор карты зависит от целей клиента. Однако, если обобщить, то можно выделить несколько ключевых критериев: