лучшие курсы покупка | продажа
USD 2.092.1
EUR 2.4572.465
RUB100 3.1653.175
нбрб 26.09.2018
USD 2.0882
EUR 2.4544
RUB100 3.1726

Отзывы о банке «БСБ Банк»

220004, г. Минск, проспект Победителей, 23 корп. 4

Рейтинг банка
2.8
18 отзывов https://www.bsb.by/
26.09 USD EUR RUB100
Покупка 2.09 2.457 3.162
Продажа 2.1 2.475 3.19
Отзывы
Войдите, чтобы оставить отзыв
Элементы 1—10 из 18.
Nastassia
 
Обслуживание в банке скатилось на уровень деревенского сервиса. Операторы позволяют себе грубость, претензии и недовольные лица. Совет руководству - заняться подбором и обучением кадров, некоторые занимают явно не свое место, в частности, кассир Валерия, ОВ "Первомайский"
Eliz
 

На Дзержинского,80 получала денежный перевод. К сотрудникам претензий нет: вежливые, приветливые. Только хотелось бы, чтобы очередь к сотрудникам за столами, которые оформляют документы, тоже была электронной. Очередь бывает большая, люди уходят, потом непонятно кто за кем. Один мужчина простоял час, потом оказалось, что ему к сотруднице не за этим столом. Некорректно, что если клиенту после обслуживания нужно пройти в кассу, а потом снова к сотруднику с документами, не зовут "за стол" следующего клиента, а ждут пока тот дождется своей очереди в кассу, это может быть и 5 и 10 человек. В итоге и сотрудник сидит и ждёт полчаса без дела. И очередь стоит. В других банках если уж в одну очередь отстоял, то в кассу без очереди пускают. Спасибо.

AndrewX
 

На сегодня, это мой любимый банк.

Виктор
 

Приехал специально в бсб для обмена валюты но мне сказали есть тока белорусские но нигде в интернете не написали и поставили специально низкий курс . Никому не советую работать с теми кто считает себя умнее других . Лучше колбасы продавать а не валюту.

Светлана
 

15.01.2018г. обратилась в отделение БСБ Банка для оплаты образовательных курсов, в кассе 2 кассир Шахдинова определила мне комиссию в размере 1%, вместо положенных 0,2 %. Кассир не смогла вразумительно и компетентно ответить на мои вопросы, почему такой процент. Лишь администратор и ещё одна сотрудница помогли решить эту проблему, кассир вернула мне лишние деньги, но при этом даже не извинилась, не сочла нужным это сделать. Уважаемая администрация банка, очень хотелось бы, чтобы в банке работали компетентные профессионалы.

Анастасия
 

Меняла 15 долларов в вашем обменном пункте, в ТЦ "Скала". На вопрос, сколько это получится в белорусских рублях, оператор, в грубой форме, сказала мне: "Вы что, не можете курс посмотреть и посчитать?". Уважаемое руководство банка!!! Прошу обратить внимание на, мягко говоря, не корректное общение с клиентами, вашего персонала! А так же доходчиво объяснить вашим сотрудникам, что независимо от того, видит ли курс доллара клиент, или не видит, пересчитать и вежливо ответить на поставленный вопрос - это ПРЯМАЯ должностная обязанность вашего сотрудника!!!! Не стала вчера ругаться и требовать жалобную книгу только из-за нежелания доставлять неудобства стоящим, позади меня, людям!!!! Это возмутительно!!!!

AlexKolbyko
 

Очень испортился банк. Комиссия за снятие наличных - 2,5% (150$ забрать на ровном месте - губа не треснет?), и это через кассу. Через карту - 1% сверху. Надо выводить через другие банки. По карте при оплате валютой постоянно курс не такой как указан на сайте, а прилично выше. Приходится делать карты других банков, которые снимают по заявленному курсу. За проводку после 15.45 - 3,5рубля штрафа. Придется менять банк. Эти дешевые махинации будут стоить вам клиентов. Коллега увел 2 юрлица еще осенью, я вернусь из отпуска - и ноги моей у вас не будет - тоже сменю банк.

Юлия
 
Добрый вечер. Обслуживалась сегодня в 9 отделении около 12 часов дня. Я постоянная клиента(валютно-обменные операции и другие платежи), часто бываю и не перестаю удивляться, на сколько молодцы девочки. Всегда опрятно выглядят, вежливые . Улыбаются и всегда в хорошем расположении духа. Хочу отметить знания на отлично по всем вопросам, которые интересуют клиентов. Доброе отношение к клиентам. Приятно заходить и наблюдать, как девочки любят свою работу. Особую благодарность выражаю Кристине, консультанту, работающему по адресу Я.Купалы 25. Молодец. Добрая и приветливая. Так держать!
 

Обращалась в главный офис за изготовлением новой карты: приехала после 19.00 - заказала карту, на следующий день после 16.00 прислали СМС, что карта готова - очень оперативно. Второй случай был тоже с картой))): позвонила в колл-центр в пятницу вечером. По телефону сказали, у специалистов, которые решают вопросы с картами закончился рабочий день. Попросили оставить свой телефон. 20.30 пришла одна СМС от банка, в 20.50 вторая - в этот же день вопрос был решен. Хочется отметить качество обслуживания, оперативность в решении вопросов и вежливый и адекватный персонал.

Сергей Владимирович
 

Обслуживаюсь в банке уже 8 лет (головное отделение) по части работы с клиентом лучше (работал со многими) не встречал. Бывают иногда разовые ситуации, как в принципе и у любого банка, но настолько редко, что на фоне общего обслуживания, атмосферы и вежливости забываешь о таких моментах очень быстро. Даже специально зарегистрировался, увидев очень однобокие негативные отзывы чтобы выразить свое несогласие. Большой плюс руководству в подборе персонала, как и скорее всего в мотивации т.к. большинство сотрудников судя по лицам работают очень. давно и качественно выполняют свой функционал. Отдельное спасибо нашему операционисту Ольге Сафроновой, с которой работаем с прихода в банк, также Светлане Ярошевич, Еленесли Бас и др. Всего самого наилучшего вашему коллективу, удачи во всем!