Отзывы о банке «БСБ Банк»

220004, г. Минск, пр-т Победителей 23 корп. 4

Рейтинг банка
2.5
53 отзыва https://www.bsb.by/
14.08 USD EUR RUB100
Покупка 2.566 2.64 3.3
Продажа 2.578 2.675 4.25
Отзывы
Войдите, чтобы оставить отзыв
Элементы 1—10 из 53.
Александр
 
Прежде чем везти деньги в валюте в данный банк подумайте, так как забрать Вы их не сможете в нужное Вам время. Предварительного заказа валюты нет, оператор отвечает приезжайте в отделение банка и если деньги будут Вам отдадут. В отделениях банка как ни странно указанных сумм нет, приходится снимать небольшие части и ездить по отделениям, тратя при этом свое время и деньги. В надежде решили посетить их головной офис, как оказалось там есть только 340 Евро и это в головном офисе. Вопрос решается только после требований предоставить книгу замечаний и предложений. Поэтому в этот банк больше обращаться никогда не будем.
Людмила
 
Как же мне нравится персонал, девушки просто красотки! И очень вежливые, всегда предложат водички/чая/кофе/какао (это правда очень приятно, хотя иногда стесняешься соглашаться). Когда первый раз пришла, хотела вначале оформить одну карту БСБ Банка, но рассказав о своих «хотелках», мне посоветовали другую и она и вправду мне намного лучше подходит, спасибо!
Екатерина Ракович
 
Сегодня была в БСБ Банке, необходимо было поменять доллары на белорусские, позвонила в отделение, попросила забронировать нужную сумму, всё прошло быстро и легко, очень приятно удивило! Раньше не пользовалась такой функцией, но это и вправду удобно. Подъехала, поменяла и дальше по делам) И Боже, какие у них милые девушки, как же приятно общаться, подняли настроение, не могла не поделиться)
Андрей
 
306-20-40 - нет возможности дозвониться / 312-30-60 - так же не подымают. в чате на сайте - тишина, бот в телеграмме - тишина. если бы не рекоммендация работодателя завести карту в этом банке, прошёл бы стороной. что за отношение к клиентам?(и почему нельзя оставить 0 звёзд)
Ответ банка
Андрей, добрый день! Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, для предоставления комментария у нас недостаточно фактов по ситуации . Нам очень хочется разобраться в произошедшем. Если у Вас есть возможность, пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру телефона Центра по контролю за качеством обслуживания клиентов - 8 029 270 00 22. Также Вы можете написать нам на электронную почту: info@bsb.by. Дополнительно сообщаем, что для связи с Банком используется единый круглосуточный номер контакт-центра: 306 20 40. Благодарим Вас за оставленный отзыв и еще раз приносим искренние извинения за неудобства!
Kanstantsin Karol
 
Отвратительный сервис.Постоянные глюки с программой,ввиду чего невозможно сделать платёж и прочее.Не рекомендую
Ответ банка
Константин, добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв. К сожалению, 31 мая в период времени с 06:32 до 11:01 имели место перебои с обслуживанием держателей платежных карточек ввиду неработоспособности процессинговой системы (из-за аварийной ситуации, сложившейся в ОАО «Банковский процесснговый центр»). Таким образом, Вы не могли воспользоваться Мобильным приложением Банка. Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Сейчас сервисы Банка работают исправно.
Вадим
 
Сделал карту. Заплатил 100 долларов. Денег на счету нет. Послал чеки по вайберу, всё получили. Денег на счету нет 3 дня. Обещают разобраться, срок не говорят. Отвратительный сервис.Не советую банк. Нужна была надёжная карта, получил пшик.
Movsun
 
Здравствуйте Пожалуйста, позаботьтесь о дружелюбием своих сотрудников Зашёл в отделение банка на Дзержинского 80. Хотел отправить перевод, на 10 тысяч долларов. Ваша сотрудница изначально была очень резкой. А потом она отказалась взять мой телефон, чтобы записать данные получателя. У меня после операции на глазу период реабилитации, очень плохо со зрением, даже в очках. И я не вижу то, что написано на картинке Вчера та же самая операция у меня была на Площади Свободы, там сотрудница мне помогла Тут какой то неадекватный человек попался Удачи и очень надеюсь что это единичный случай Всем приятного дня
Ответ банка
Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Для Банка очень важно мнение клиентов о предоставляемых услугах, поскольку это позволяет повышать качество обслуживания. Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства. По факту Вашего обращения с ответственным работником проведена разъяснительная беседа о необходимости внимательного и уважительного отношения к клиентам Банка. Надеемся, что данная ситуация не станет препятствием для дальнейшего плодотворного сотрудничества. Всегда рады видеть Вас в нашем Банке!
Margarita
 
Не могу дозвониться ни на один контактный номер для решения вопроса заполнения договора на карту. В рабочее время все три номера не отвечают Получается, что остаюсь без зарплаты из-за непонятной работы клиент-сервиса Сотрудники из моей компании сказали, что банк связывается только с теми, кто отзывы негативные оставляет на сайте Работа банка с клиентами на "высшем" уровне. В первый раз сталкиваюсь с таким отношением Жду обратной связи
Pavel
 
BSB Payoneer - не отдают деньги перечисленные клиентом еще 04.03.2022 - Payoneer все полностью перевел, комят завтраками, деньги не отдают. Каждый раз новая версия, противорятящая предыдущей.
Ответ банка
Добрый день, Павел! Сожалеем о сложившейся ситуации с платежами по партнерскому сервису BSB Payoneer. Действительно, наши клиенты в марте-апреле текущего года столкнулись с трудностями при получении платежей от Payoneer на свои счета в БСБ Банке. Команда БСБ Банка и команда Payoneer совместно провели работу по разрешению ситуации, и в конечном итоге платежи были благополучно зачислены на счета клиентов, а работа партнерского сервиса BSB Payoneer восстановлена. Благодарим Вас за терпение и понимание!
kirill_v
 
Платеж с использованием партнерского сервиса BSB Payoneer идет более 2х недель. В аккаунте Payoneer видна транзакция зачисления от 4 марта и в тот же день транзакция с получателем "BSB Bank" на всю сумму. На сегодняшний день (18 марта) с аккаунта Payoneer на счет компании в BSB Bank средства не перевёл. Банк предлагает подождать, кормит завтраками.
Ответ банка
Добрый день, Кирилл! Сожалеем о сложившейся ситуации с платежами по партнерскому сервису BSB Payoneer. Действительно, наши клиенты в марте-апреле текущего года столкнулись с трудностями при получении платежей от Payoneer на свои счета в БСБ Банке. Команда БСБ Банка и команда Payoneer совместно провели работу по разрешению ситуации, и в конечном итоге платежи были благополучно зачислены на счета клиентов, а работа партнерского сервиса BSB Payoneer восстановлена. Благодарим Вас за терпение и понимание!