Выбор банка
Банки на картеПоследние отзывы о банках Беларуси
Оставить отзыв
Банк ВТБ (Беларусь)
Рассрочка
Я хотела заплатить последний платёж по рассрочке. Рассрочка на муже.Он в Европе работает .Приедет через три месяца .Ни один из трех операторов вашего банка не смог мне помочь. Я не прошу какую-то се...
Я хотела заплатить последний платёж по рассрочке. Рассрочка на муже.Он в Европе работает .Приедет через три месяца .Ни один из трех операторов вашего банка не смог мне помочь. Я не прошу какую-то секретную информацию, я хочу закрыть рассрочку. Бывают ведь форс мажорные ситуации. Прошу вас разобраться, и помочь мне закрыть рассрочку.
Ответ банка
13.03.2025
Сообщаем, что с целью соблюдения конфиденциальности и статьи 121 Банковского кодекса информация по кредитному договору может быть предоставлена только кредитополучателю.
Для получения информации кредитополучателю необходимо лично обратиться в банк по телефону: +375 (17, 29, 33) 309 15 15 или 250 (А1, МТС, Life). Либо заказать звонок на сайте банка: https://www.vtb.by/kontakty/zakazat-zvonok
Ежемесячный платёж также можно уточнить в сервисе Интернет-банк/ М-банкинг либо посредством USSD-запроса: *130*7*платежный номер#Вызов. Запрос клиенту необходимо осуществлять с номера, который был указан в заявлении-анкете (услуга не доступна для абонентов Life и тарифный план Привет А1).
МТБанк
Являюсь клиентом МТБанка много лет, но попал в ситуацию с возвратом вклада. После завершения срока онлайн вклада (из-за того что я их не востребовал в 10 дневный срок - кто же читает примечания) деньг...
Являюсь клиентом МТБанка много лет, но попал в ситуацию с возвратом вклада. После завершения срока онлайн вклада (из-за того что я их не востребовал в 10 дневный срок - кто же читает примечания) деньги перевели на текущий счет, их возврат стал возможен только в отделении банка, а это более 100 км от моего места жительства и полдня потерянного времени. Написал электронное письмо в банк, где изложил суть вопроса. Через пару дней со мной связались и все решили дистанционно.
За индивидуальный подход и клиентоориентированность - большое спасибо.
Всем совет: прежде, чем писать плохие отзывы обратитесь в банк письменно - рассмотрят и помогут.
Ответ банка
13.03.2025
Иван, большое спасибо за ваш отзыв и за то, что поделились своим опытом взаимодействия с нашим банком. Мы рады, что удалось найти удобное решение вашего вопроса. Будем стараться улучшать наш сервис, чтобы у вас оставались только положительные эмоции от сотрудничества с нашим банком. Благодарим за доверие!
Банк БелВЭБ
Пенсионная карточка
Кто владеет информацией,тот владеет....и т.д.При подключении базового пакета и далее при обслуживании ,отсутствует информация о том,что на пенсионную карточку не начисляется повышенный ( месячный) манибек)
Кто владеет информацией,тот владеет....и т.д.При подключении базового пакета и далее при обслуживании ,отсутствует информация о том,что на пенсионную карточку не начисляется повышенный ( месячный) манибек)