Отзывы о банке «Беларусбанк»

220089, г. Минск, пр-т Дзержинского 18

Рейтинг банка
1.9
817 отзывов https://belarusbank.by/
03.07 USD EUR RUB100
Покупка 2.57 2.68 3.8
Продажа 2.65 2.8 4.86
Отзывы
Войдите, чтобы оставить отзыв
Элементы 1—10 из 817.
Ольга
 
Благодарность сотруднику банка. Выражаю персональную благодарность сотруднице банка г. Минска ЦБУ N 514 ОАО ‘’АСБ Беларусьбанк’’ Валентине за оказанную помощь в проведении банковской валютной операции за границу в столь нестабильное время с большим количеством ограничений по банковским операциям. Сложность проводимой операции состояла в том, что помимо банка получателя был банк посредник для валютных операций. Валентина на профессиональном уровне, ответственно и добросовестно подошла к выполнению данной проблеме: доступным языком объяснила как осуществляется операция, какие реквизиты банков необходимы и как заполняется платежное поручение в данном случае. От момента оформления платежа, отслеживала и информировала о процесс валютной операции, что говорит о ее заинтересованности благополучного окончания банковской операции. Хотелось бы ещё отметить персональные качества Валентины: очень доброжелательна и внимательна к своим клиентам. Ещё раз благодарю за помощь и содействие! С уважением и пожеланием успехов в дальнейшей работе.
Егор
 
20-го числа, когда якобы был сбой в процессинговом центре, с беларусбанка невесте на альфу срочно делали перевод денежных средств, чтобы оплатить операцию животному в клинике. в беларусбанке деньги списались, до альфы дошли, даже отобразились в истории, но на счёте их как не было, так и нет. обратились в альфу, там говорят, что транзакцию развернули обратно и обращайтесь в беларусбанк. в беларусбанке сказали, мол через пару дней будут. через эти пару дней сказали, приходите в банк, пишите заявление. а в банке сегодня заявили, что да, транзакция была, да мы видим её, но этих денег больше нет и мы их не вернём! дали номер какого-то непонятного центра, аля идите-ка туда. и что это за банк такой, который не возвращает деньги, которые они же потеряли? и где государство, которое должно это контролировать? мало того, что в беларусбанке самые необразованные операционисты сидят из всех, так ещё и воруют нагло.
Дарья
 
15.06 после 18:00 обратилась в контакт-центр беларусбанка по просьбе своего отца. Сам звонить смущается, да и в некоторых вопросах не совсем компетентен. Звонок переключился на специалиста-женщину, которая представилась Лилией. После разговора, хочется попросить руководство Банка. Отправьте , пожалуйста, специалисто КЦ Лилию на тренинг «Телефонный этикет - стандарты телефонного общения». Лилия в разговоре и со мной, а далее с отцом - клиентом Банка была грубой, надменной, на поставленный вопрос ответила не внятно, отец так и не получил той информации, которую запрашивал. Очень недовольны работой специалиста контакт-центра Лилией.
Алена Шарко
 
Перешла на Беларусбанк два месяца назад. Уже сдают нервы. Интернет-банк отдельная тема (хуже не встречала). Но сейчас о другом. Перевожу ден.ср-ва с карты Белкарт-Мир Беларусбанка на карту мастер-кард БелВЭБа. Ошибка операции. Колл-центр Беларусбанка настройчиво утверждает, что проблема принимающего банка. (с других карт др. банков перевод совершается), в итоге связываюсь с БелВЭБом, оказывается проблема существует и о ней знают, но проблема касается только карт белкарт Беларусбанка. Вопрос - зачем водить людей по большому кругу, или ваши сотрудники колл-центра не владеют информацией в полном объеме? Или специально невероятно информируют клиентов, дабы не портить и так далеко не лучшую репутацию Беларусбанка? Впечатления от обслуживания очень негативные
Корнилова Анна
 
Самые теплые слова в адрес специалиста центра банковских услуг 510 на П Глебки г.Минска Андриевской Натальи Николаевны! С какой выдержкой, терпением и добродушием она помогала мне в решении непростого для меня вопроса в проплатах!!! Хочу отметить профессионализм специалиста не только в своем деле, но и в теплом, доброжелательном общении с клиентами!!! Спасибо!!!
Сергей
 
Являюсь держателем карточек нескольких банков. С определённость могу сказать, что беларубанк,худший банк. Отображение операций в интернет банке настолько запутано,что не могут разобраться сами работники банка когда и куда списали деньги. Информация по операциям приходит с опозданием,многие операции вообще не отображаются. СМС оповещение также не работает так как надо. До определённого момента,связанного с санкциями,пользовался услугами нормальных банков,никогда проблем не возникало С беларусбанком они возникают постоянно.
Наталья
 
Сегодня, 20.05. обслуживались в кабинете депозитарий. Женщина очень вежливая, приятная. Задержалась на работе, не смотря на то, что рабочий день закончился. Помогла все оформить без раздражения и злости.Впечатления остались исключительно положительные. К сожалению, не помню фамилию.. Клязьмина Екатерина, князьнина...спасибо огромное Вам за Вашу работу и участливость. Побольше бы таких сотрудников банков и людей в принципе.
Вадик
 
Супер жадный банк, наживаются на горе: потерял карту 5,5 руб., смена пин 3 рубля, к сожалению привязан к этой шарашке зарплатным проектом, 0 звёзд. .
Omilora
 
Самый ужасный банк из всех. В м-банкинге показывает одно. В отделении говорят другое. Приходится тратить и время, и деньги. Испорченное настроение каждый раз ,когда я сталкиваюсь с этим банком.
Olga Aniskova
 
Ваш банк есть в поселке дюДружный, минская область, если вы не в курсе. Так надо бы в список населенных пунктов и его добавить. Отвратительная работа. В банкомате то не было денег, сейчас о чудо есть, но купюры в 100 р и больше. Потерялись где то в пространстве и времени вы или что? Проведите исследования и проясните для себя какие купюры самые ходовые, вот они и должны быть в банкомате. Даже одну звезду не заслуживаете