лучшие курсы покупка | продажа
USD 2.0882.095
EUR 2.442.452
RUB100 3.1363.148
нбрб 20.09.2018
USD 2.1028
EUR 2.4584
RUB100 3.1371

Отзывы о банке «Беларусбанк»

220089, г. Минск, проспект Дзержинского, 18

Рейтинг банка
3.6
372 отзыва https://belarusbank.by/
20.09 USD EUR RUB100
Покупка 2.115 2.445 3.11
Продажа 2.105 2.46 3.16
Отзывы
Войдите, чтобы оставить отзыв
Элементы 1—10 из 372.
Дарья
 
Здравствуйте,не могу пообщаться со специалистами уже 3 дня,очень долго жду ответа. Звоню с мобильного, с городского еще дороже. Вопрос: с китайского сайта за не полученный товар был произведен возврат средств 331.52 руб(это в российских руб)Дата платежа 4.06.18. Дата возврата средств 23.08.18. Код авторизации 269319. Код операции RRN 302466772707. Надеюсь на быстрый ответ.Спасибо.
Ответ банка
Уважаемая Дарья!
Для получения официального ответа просим Вас направить обращение с подробным описанием сложившейся ситуации в адрес банка на корпоративном сайте www.belarusbank.by в разделе «Обращения». Вам будет предоставлен официальный ответ согласно установленным законодательством срокам.
С уважением, ОАО «АСБ Беларусбанк».
Юлия
 
Отвратительное обслуживание. Неуважение к клиентам и неадекватные сотрудники. Гомель,Фрунзе 6.
Ответ банка
Уважаемая Юлия!
ОАО "АСБ Беларусбанк" уделяет пристальное внимание качеству обслуживания клиентов.
Для предоставления комментариев по Вашему обращению недостаточно информации. Сообщите, пожалуйста, следующие недостающие данные:
- ФИО сотрудников, к которым Вы обращались;
- дату и время вашего обращения;
- номер телефона, для оперативной связи;
Предоставить данные Вы можете, направив сообщение на электронный адрес contact@asb.by (со ссылкой на myfin.by).
С уважением, ОАО «АСБ Беларусбанк».
Татьяна Алексеевна
 
Сначала хочу написать отдельно об ответах на отзывы клиентов. Такое ощущение, что отвечают не люди, а роботы. Поэтому на мой отзыв отвечать не надо. Ситуация такая, послала свою маму пенсионерку написать очередное заявление о перечислении пенсии на ПК - она вернулась с большим желанием больше не связываться с АСБ и перейти на обслуживание по старинке - на почту. Сотрудник не выслушав и не поняв пожилую женщину принялась втюхивать ей ПК Бархат за 12 рублей. И при этом у моей мамы карточка виза действительна до декабря 2019 года. Заставляете сотрудников делать план во вред клиенту. Зато Беларусбанк всегда рядом. Удачи Вам и процветания, но уже без нас.
Ответ банка
Уважаемая Татьяна Алексеевна!
Сожалеем, что обслуживание в отделении нашего банка оставило у Вас не совсем приятные впечатления. Предоставленная Вами информация важна для нас и будут учтены в дальнейшей работе.
С уважением, ОАО «АСБ Беларусбанк».
Юлия
 
Вчера 17.09.2018 случилось мне попасть в банк на Фрунзе 6 в Гомеле.Я была с ребёнком, которому 1,9 месяцев.Спустя час ожидания ребёнок заплакал и начал капризничать. На что дежурная по залу (которая помогала оформлять платежи через терминал) попросила меня уйти,т.к.я мешаю работать.Позвала милиционера и организовала скандал.Ребенок разнервничался и просто начал громко плакать.Операцию я не совершила,пришлось уйти успокаивать ребёнка. Я в шоке.Неужели так сложно организовать уголок для ребёнка,где он может порисовать и вообще,как можно заставлять детей сидеть в очереди,это просто аморально. Прошу обратить внимание и исправить,я считаю что с ребетенками должны идти первоочередно.И очень жаль,что парковки заняты машинами сотрудников и нет мест для машин клиентов,хотелось бы и тут порядка.
Ответ банка
Уважаемая Юлия!
Наш банк стремится к тому, чтобы клиенты оставались довольны обслуживанием, поэтому нам очень жаль, что Вы столкнулись с ситуацией, вызвавшей у Вас отрицательные эмоции.
По описанной Вами ситуации будет проведено разбирательство и предоставлен комментарий.
С уважением, ОАО «АСБ Беларусбанк».
 
полный идиотизм, сегодня на обеденном перерыве мама попросила заплатить за оплату квартиры и дала свою карточку. В итоге отстояв очередь в 25 минут кассир банка не приняла платеж, так как карта не моя, объяснив это тем что я не имею право ей распоряжаться, т.е. владелец карты разрешил ею пользоваться, а его высочество банк нет, благо возле банка был банкомат, который разрешил мне снять деньги не с моей карты, по возвращению обратно тот же кассир сказала что не примет платеж уже так как закрывается на перерыв, соседнее окно тоже не приняло платеж, так как тоже закрывается на перерыв, а третье окно было вообще закрыто. И это только один из негативных моментов похода в банк. В общем 1 с минусом всей организации и сотрудникам.
Ответ банка
Уважаемый клиент!
Согласно правилам пользования карточки, совершение операций должно осуществляться только владельцем карточки, имя, фамилия и (или) подпись которого проставлены на карточке. Также запрещается сообщать ПИН-код другим лицам. При получении карточки ее владелец соглашается с правилами пользования карточкой и обязуется их выполнять. Обращаем Ваше внимание, что работа касс подразделений банка организована с учетом технических (регламентированных) и обеденных перерывов.
С уважением, ОАО «АСБ Беларусбанк».
Алексей Слесарев
 
Беспредел, как в любом отделении Беларусбанка. Среди дня, 11:30, чтобы отдать деньги в бюджет, приходится стоять в очереди в человек сорок, тратя своё время (рабочее) на бесполезное выжидание! Именно выжидание. Никогда не являлся, и дай Бог, не буду клиентом этого банка. Просто так случилось, что необходимо произвести наличный расчет. На Воронянского наличные деньги от физ.лиц не принимаются, видишь ли! На Чкалова вовсе разбомбили отделение. Стой и жди молча, население! Не ходите сюда, товарищи. Получите разочарование, потеряете времени уйму безвозвратно, и потом всюду опоздаете из-за этого банка! Ставлю 1 звезду, а по факту - минус пять!
Ответ банка
Уважаемый Алексей!
Нам жаль, что обслуживание в нашем Банке вызвало у Вас негативные эмоции.
Вместе с тем, сегодня для проведения различных банковских операций без необходимости посещения подразделений удобно пользоваться вариантами дистанционного обслуживания: М-банкинг, Интернет-банкинг, SMS-банкинг, инфокиоск.
Получить более оперативную консультацию по продуктам и услугам Банка можно по номеру Контакт-центра 147, в виде online-консультации на сайте банка и в мессенджере Viber, в наших официальных сообществах в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram.
С уважением, ОАО «АСБ Беларусбанк».
Вика Годулько
 
Делала карточку, вроде бы самые простые операции. От работника требовалось правильно прочитать фамилию, имя и отчество и правильно их записать. Но даже в этом она умудрилась совершить ошибку, и главное я же ее поправила когда она в первый раз прочила не Вадимовна , а Владимировна. А теперь мне придется ехать с деревни опять в отделение и исправлять все это. Зарплаты еще не увижу неделю. Спасибо за вашу внимательность! Научите своих Пружанских работников читать
Ответ банка
Уважаемая Виктория!
Приносим извинения за созданные неудобства. Вместе с тем, обращаем Ваше внимание, что при оформлении карточки на заявлении-анкете вы проставляете роспись, подтверждающую правильность указанных данных.
Получить более оперативную консультацию по продуктам и услугам можно по номеру Контакт-центра 147, в виде online-консультации на сайте банка и в мессенджере Viber, в наших официальных сообществах в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram.
С уважением, ОАО «АСБ Беларусбанк».
Lana591
 
Все ответы насчет очередей заканчиваются фразой из разряда : 21-ый век, не нравиться- используйте электронные переводы?! Не понятно зачем тогда сидят в банках "дармаеды" и получают зп? Не однократно пользовалась электронными переводами...и всегда возникают какие-либо проблемы: то на телефон деньги сутки доходят,то еще что. Вот, например, сегодня: перевела электронным переводом деньги с карты на карту и...? Зависли! Чек пришел, распечатала...деньги ушли, но на другую карту так и не поступили...Это как понимать? Воруем у народа? Прокручиваем эти несчастные крохи которые мы имеем? Про совесть и говорить не приходиться, но закон еще никто не отменял! Где тут главные борцы с коррупцией ? где наши добросовестные органы? Не понятно! Вопрос, конечно, риторический....деньги я наврятли уже увижу... Но безнаказанно все не оставлю!
Ответ банка
Уважаемый клиент!
Нам действительно важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, чтобы мы могли повышать качество обслуживания. Из вашего сообщения не совсем понятно, картами каких банков Вы пользовались при осуществлении перевода. Рекомендуем Вам направить обращение с подробным описанием сложившейся ситуации в адрес нашего банка на корпоративном сайте www.belarusbank.by в разделе «Обращения. После этого Вам будет предоставлен официальный ответ согласно установленным законодательством срокам.
Также обращаем Ваше внимание на то, что денежные средства, переведенные с помощью сервиса перевода с карточки на карточку, становятся доступными к использованию в режиме реального времени. Однако, в некоторых банках срок получения средств с карты отправителя может достигать до 5 рабочих дней.
Получить консультацию по продуктам и услугам можно по номеру Контакт-центра 147, в виде online-консультации на сайте банка и в мессенджере Viber, в наших официальных сообществах в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram.
С уважением, ОАО «АСБ Беларусбанк».
Сашко Батин
 
Отделение не работает среди белого дня. Куча недовольных клиентов, в том числе и я. Ставлю кол!
Ответ банка
Уважаемый клиент!
Мы заинтересованы в предоставлении качественного обслуживания клиентам. Для проведения объективного разбирательства и предоставления комментария по Вашему обращению сообщите дополнительно номер подразделения банка либо его точный адрес, а также дату и время Вашего обращения.
Предоставить данные можно сообщением на электронный адрес contact@asb.by (со ссылкой на myfin.by). Получить более оперативную консультацию по продуктам и услугам Банка можно по номеру Контакт-центра 147, в виде online-консультации на сайте банка и в мессенджере Viber, в наших официальных сообществах в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram.
С уважением, ОАО «АСБ Беларусбанк».
Александр Тишкевич
 
Черепашье отделение. Такого медленного обслуживания,наверное нигде не встретишь. Обезьян за еду можно обучить делать свою работу быстрее. Тихий ужас а не отделение. Очередь из 10 человек,время ожидания 40 минут,с учетом того что 4 человека психануло и ушло не дождавшись своей очереди.
Ответ банка
Уважаемый Александр!
Сожалеем, что обслуживание в отделении нашего банка оставило у Вас такие впечатления.
Для проведения объективного разбирательства недостаточно данных. Поэтому, сообщите пожалуйста номер подразделения банка либо его точный адрес, а также дату и время Вашего обращения. Предоставить данные Вы можете на электронный адрес contact@asb.by (со ссылкой на myfin.by).
Также хочется обратить Ваше внимание на разнообразные варианты дистанционного обслуживания "Беларусбанка", позволяющего совершать большой перечень операций не посещая подразделений банка. Например, держатели платежных карточек нашего банка могут осуществлять операции дистанционно с помощью М-банкинга, Интернет-банкинга, инфокиоска. Тем самым, существенно экономя свое время.
Получить более оперативную консультацию по продуктам и услугам Банка можно по номеру Контакт-центра 147, в виде online-консультации на сайте банка и в мессенджере Viber, в наших официальных сообществах в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram.
С уважением, ОАО «АСБ Беларусбанк».