977 отзывов
Фарфель Галина Григорьевна
Беларусбанк
Хочу выразить благодарность за отличное обслуживание ведущего специалиста по продажам Поляковой Наталье Сергеевне.
Инна
Беларусбанк
благодарность
Очень признательна и благодарна сотрудникам банка на Ванеева 18,за вежливость, понимание и быстроту оформления заявок, особенно оператору Решетовой А. Н.
Елена
Беларусбанк
Карту учащегося изготавливают уже почти месяц, сложно в службе поддержки услышать что-то конкретное по делу, одни общие фразы, все очень медленно и непрофессионально. Разочаровали.
Галина
Беларусбанк
Работаю рядом с банком полтора года, приходится сдавать выручку , но постоянно возникают трудности. Оператор один, посетителей много, сдать деньги в приоритетном порядке удается редко. Приходится объяснять каждому, почему я иде вне очереди. Оператор никогда не скажет , что существует такой порядок. Сегодня сказала мне, что сходите в другой банк, где установлен терминал на приём денежных средств. Это недопустимо, почему нужно куда-то ехать, если банк находится в шаговой доступности. Возмутительно!!!
Кирилл
Беларусбанк
Шикарные условия по кредитам
Из запрошенных 12000 по кредиту банк одобрил 1600, чем вызвал просто смех и ненависть:-)
На следующий день другой банк, где оформляют точно такой же кредит одобрил сумму в 5 раз большую за 5 минут.
В плане сервиса вопросов не было, все вежливо и относительно быстро (кроме получения ответа по кредиту, ждать почти сутки в 2024 году это не нормально).
Марина
Беларусбанк
Благодарность
г. Гродно, ул. Сов. Пограничников, 94
Выражаю благодарность специалисту Орда Елене за профессиональный подход к своей работе. Уважительная, вежливая, обслуживание и внимательное отношение к своим клиентам. Всегда приятно к Вам обратиться
Наталья
Беларусбанк
выпуск карты
Выпустили карту , на которой написаны телефоны поддержки от банка серым шрифтом на черном фоне, получилось практически не читаемыми. Обидно получилось, карта премиальная, а качество самое низкое.
Владимир
Беларусбанк
О переводе
Сделал перево на 350р. Заблокировали карту не предупреждая меня.обэтом сообщили спустя 12ч смс. Позвонил в службу по тел. На карточке который ттвет: идите в свой банк по месту жительства с паспортом. Пришел звонили писали заявление разблокировали к 15.00.ч. на вопрос зачем забл. Ничего конкретно не ответили пос читали мошеннический перевод.в результате я не мог ничего купить . Бред двоешники работают в банке даже не извинились по тел. Только смс что Ваша карта разблокирована.
Владислав
Беларусбанк
всем доволен
перечисляли стипендию на карту этого банка, было здорово, что банкоматы и инфокиоски находятся рядом, где бы ты ни был
Сергей
Беларусбанк
Все услуги платные
Обратился оплатить наличными членские взносы гаражного кооператива, у которого счет в этом банке.
Оказалось, что помимо взноса 55 рублей, нужно заплатить 2 рубля за услуги банка (0,02% от суммы сделки, но не менее 2-х рублей).
Вынуждают социально важные организации открывать счета в данном банке, чтобы вытягивать деньги из населения на безальтернативной основе за надуманные услуги.
Подло и отвратительно.
Стараюсь не обращаться в данный банк, но иногда приходится...
Екатерина
Беларусбанк
Раньше пользовалась услугами этого банка
Из плюсов хочется сразу отметить расположение отделений банков - имеются в каждом городе. Но система электронного управления очередью не продумана, и работает не приемлемо медленно.
Андрей
Беларусбанк
Вчера 09.09.2024 обратились с женой ( жена в положении на последнем месяце) в отделение банка №510/439 взяли талон в 18.52 ,что бы получить карточку для пособия после получения на телефон СМС сразу . Перед нами был 1 клиент и специалист сидел долго обьяснял клиенту как скачать приложение на телефон, пока клиент это делал минут 5 примерно специалист сидел и ничего не делал как будто тянул время.(Ксенофонтов Владислав Витальевич) Потом он дождался 19:00 и отказал моей жене в обслуживании не предудив заранее что ее не обслужат и что сидеть в очереди нет смысла хотя беременных должны принимать вне очереди на что специалист сказал ничего не знаю такого. На просьбу дать телефон начальника филиала отказал и этот специалист и другие которые были в кассе начали все закрывать и выгонять с отделения. Я считаю что специалист поступил некрасиво в данной ситуации . Прошу начальника отделения связаться со мной для решения ситуации.
Гость
Беларусбанк
Получить деньги.
В отделении банка 527/199 давно появилась проблема получить деньги в банкоматах. Ни один из действующих банкоматов не работает на выдачу денежных средств.Приходится несколько раз на день проверять наличие денег в банкоматах.
Светлана
Беларусбанк
Раньше детские получала на карту этого банка - довольно просто все.
Владимир
Беларусбанк
Банк получше конкурентов будет
Хороший банк. Персонал всегда поможет.