лучшие курсы покупка | продажа
USD 2.1252.128
EUR 2.4082.415
RUB100 3.1953.21
нбрб 13.12.2018
USD 2.127
EUR 2.4085
RUB100 3.2009

Отзывы о банке «Беларусбанк»

220089, г. Минск, проспект Дзержинского, 18

Рейтинг банка
3.6
413 отзывов https://belarusbank.by/
13.12 USD EUR RUB100
Покупка 2.121 2.402 3.18
Продажа 2.132 2.418 3.215
Отзывы
Войдите, чтобы оставить отзыв
Элементы 1—10 из 413.
ВИКТОР
 
Недоволен сервисом Банка,пришлось второй раз перезванивать в Банк по поводу пароля 3-D секьюр (не мог через сайт https://perevod.mtbank.by) превести деньги ,хотя ранее переводил ,пришлось дважды звонить как в Белорусбанк ,так и МТБанк ,думал буду "ходить кругами" и буду перезванивать с одного в другой банк,потому что в справочной банков просить звонить в другой банк !!!!(((Только после 4 звонка девушка объяснила,что нужно отменить регистрацию и повторно зарегистрировать 3 D-секьюр,тогда зарегистрировал и перевел деньги,НАКОНЕЦ-ТО !!!!((И то когда отменял у же сам заметил,что карта ,на которой регистрация пароля БЕЛКАРТ и у нее прошела годность ,а номер вводил мастеркарты,хотя девушка как в одном банке так и другом спрашивала номер карты!!!!!!СКЛАДЫВАЕТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ,ЧТО ЛЮДИ НЕ ЗНАЮТ СВОЕЙ РАБОТЫ!!
Ответ банка
Уважаемый Виктор!
Держателям международных платежных карточек ОАО «АСБ Беларусбанк» предоставлена возможность проведения платежей в сети Интернет на всех Интернет-ресурсах организаций торговли и сервиса (в том числе и зарубежных).
В проведении операций оплаты с использованием платежной карточки на интернет-ресурсе может быть отказано из-за отсутствия подтверждения оплаты паролем 3-D Secure. Необходимость подтверждения платежа паролем 3-D Secure устанавливается сайтом, на котором Вы осуществляете платеж.
Вместе с тем, хотим обратить Ваше внимание, что подключение пароля 3-D Secure осуществляется на каждую платежную карточку по отдельности.
Оперативно получить информацию по продуктам и услугам банка можно в виде online-консультации на сайте банка, в наших официальных сообществах в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, социальных сетях Instagram и Twitter.
С уважением, ОАО «АСБ Беларусбанк».
Людмила
 
Вы меня крайне подвели!!! Пенсия не поступила на карточку вовремя в декабре месяце. После звонка в соцслужбу выяснилось, что вы обязаны были известить меня об истечении срока договора обслуживания пенсионной карточки. Социальная служба известила вас за 3 месяца до истечения срока. На руки пользователю вы не даете договор, как в других банках. Как можно самостоятельно отследить срок истечения, если карточка активна до конца сентября 2019, а договор истек 1.12.2018, не имея документа на руках и вашего уведомления? Я вынуждена буду получить пенсию ТОЛЬКО после 23 декабря на почте- это "настоящий предновогодний подарок".
Ответ банка
Уважаемая Людмила!
Наш банк стремится к тому, чтобы клиенты оставались довольны обслуживанием, поэтому нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Для проведения объективного разбирательства просим Вас направить обращение с подробным описанием сложившейся ситуации в адрес банка на корпоративном сайте www.belarusbank.by в разделе «Обращения». Вам будет предоставлен официальный ответ согласно установленным законодательством срокам.
С уважением, ОАО «АСБ Беларусбанк».
Артур
 
Обратился в беларусбанкдля получения кредита...Отказали.. Хотя брал в этом же банке кредит, платил без просрочек и платил досрочно..Итог отказано кто там выбирает кому дать кому не дать не понятно....Спасибо тебе Беларусь банк.....
Ответ банка
Уважаемый Артур!
Обращаем Ваше внимание, что вопрос о выдаче кредита рассматривается банком по каждому заявителю индивидуально в зависимости от условий и целей предоставляемого кредита, кредитоспособности, кредитной истории и других обстоятельств, способных повлиять на выполнение кредитополучателем обязательств по кредитному договору.
Согласно заявлению-анкете Вы оповещены и согласны, что банк имеет право отказать в предоставлении кредита без объяснения причин.
С уважением, «Беларусбанк».
Екатерина
 
Добрый вечер. Хочу выразить благодарность работникам отделения №700.ОАО "Беларусбанк" в Могилеве по адресу ул. Первомайская 71А-2. Конкретно специалисту Котович Елена Михайловна за доброжелательное отношение, грамотное обслуживание, вежливость в общении и оперативность в работе с клиентами банка. Неоднократно обращалась в это отделение по оформлению кредитов. Огромная просьба к руководству банка поощрить конкретного сотрудника. По больше вам таких хороших специалистов. От меня и моей матери.
Ответ банка
Уважаемая Екатерина!
Искренне благодарим Вас за приятные слова и положительную оценку работы сотрудника подразделения «Беларусбанка».
Мы рады, что качество обслуживания в нашем банке оставляет положительные эмоции и хорошее настроение, и всегда готовы оказать Вам квалифицированную консультацию по услугам банка, а также помощь в решении вопросов.
С уважением, ОАО «АСБ Беларусбанк».
Viktoriy
 
Выражаю искреннюю благодарность и глубокую признательность за содействие в организации открытии кредитной линии на строительство жилого помещения путем приобретения жилищных облигаций в кратчайшие сроки - заместителю начальника отдела ипотечного и льготного кредитования филиала №100-Брестского областного управления ОАО «АСБ Беларусбанка» Левкович Наталье Михайловне! Особо прошу отметить безупречную работу возглавляемого Вами коллектива. Благодаря профессиональным и оперативным действиям сотрудников все мои планы и мечты стали реальностью. Желаю успешного развития и достижения новых вершин в бизнесе.
татьяна
 
Беларусбанк - ведущий банк........ Только не для обычного человека... За 44 года своей жизни первый раз обратилась в банк... решили купить мебель в рассрочку..Я работающий человек, замужем, муж тоже работаем, воспитываем троих детей.. Да и рассрочка на сумму 928 рублей. Отказали... Сказать , что был шок ничего не сказать. Без объяснения причин. Почувствовала себя "ПОЛНОЦЕННЫМ ЧЛЕНОМ ОБЩЕСТВА" .Наверное посчитали, что детей не докормлю, а вот без шкафа обойдусь. Приэтом это решил какой -то РОБОТ, работающий в банке. Именно он выбирает достойных и НЕДОСТОЙНЫХ. И в чем же я перед ним так провинилась. Очередной раз убеждаюсь, что все у нас для Избранных, а для людей по остаточному принципу. А может в банке деньги закончились...
Ответ банка
Уважаемая Татьяна!
Нам жаль, что обращение в банк вызвало у Вас не совсем приятные эмоции и привело к написанию подобного отзыва.
Однако, решение о выдаче (отказе в выдаче) потребительского кредита «Рассрочка без переплат» принимается в автоматическом режиме скоринговой системой, оценивающей ряд факторов: анкетные данные, доходы, взаимоотношения с банком, кредитную историю, а также другие обстоятельства, способные повлиять на своевременное исполнение обязательств по кредитным договорам надлежащим образом.
В случае, когда по совокупности факторов скоринговая система определяет вероятность того, что клиент может нарушить обязательства по погашению кредита, принимается отрицательное решение.
Согласно заявлению-анкете Вы оповещены и согласны, что банк имеет право отказать в предоставлении кредита без объяснения причин.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением, «Беларусбанк»
Наталья
 
Спасибо за отклик на мой отзыв. Конфликт исчерпан. Шарук Наталья Викторовна.
Vasily
 
Пришел в Беларусбанк отделение 200,Правды 39, с целью оформить кредит на покупку мебели.Дал все данные ,девушка оператор тщетно, как на допросе задавала вопросы типа:есть ли машина и квартира оформленные на меня,номер для связи руководителя с моей работы ,есть ли дети и т.д и т.п.Потом подписывал бумажки 10шт.Ну а потом пошел запрос и результат отказано в получении кредита)) Смешно. Сумма кредита каких-то 600 рублей,а столько вопросов ,как будто я пришел забрать весь золото-валютный фонд этого банка.Зачем спрашивается столько наводящих вопросов ,это же позор. Эх ,Беларусь -страна для жизни!
Ответ банка
Уважаемый клиент!
Решение о выдаче (отказе в выдаче) потребительского кредита принимается в автоматическом режиме скоринговой системой, оценивающей ряд факторов – анкетные данные, доходы, взаимоотношения с банком, кредитную историю, а также другие обстоятельства, способные повлиять на своевременное исполнение обязательств по кредитным договорам надлежащим образом. В случае, когда по совокупности факторов скоринговая система определяет вероятность того, что клиент может нарушить обязательства по погашению кредита, принимается отрицательное решение.
С уважением, ОАО «АСБ Беларусбанк».
Наталья
 
Хочу оставить отзыв о банке на улице Завальной города Пинска, отделение 121/3. Обслуживание ужасное. Вышла замуж, меняла фамилию, специалисты не знали, что со мной делать, какие документы оформлять и т.д. Сказали, что придет смс на телефон, когда прийти за карточкой. Карту на старую фамилию отдали мне на руки и сказали, что я смогу ею пользоваться. Кстати, в последующем, я узнала, что карту они мне заблокировали. Прошло 26 дней, смс мне так и не пришло. Пошла я в банк узнавать, что там с картой. Из меня сделали полную дуру, что мол ещё нужно ждать, и сколько ждать - неизвестно. Мало того, что я сижу без денег уже сколько времени(карта у меня 400 филиала, снять деньги по паспорту мне сказали я не могу),так они и старую заблокировали. Умники. Ах да, когда пришла делать карту, меня вообще в Гродно отправили, специалисты отличные, якобы я не могу её сделать в пинске, хотя делала. В итоге, моя карта оказалась в другом банке. Документы забрала в этом банке, за картой поехала в другой. Разговаривали со мной ужасно. Обслуживание ужасное. Я хочу, чтобы были приняты меры. У меня срок большой и мне тоже неудобно уже ездить по тысяче раз в разные концы города в разные банки. Не говоря уже о том, сколько я времени, нервов и сил потратила с этой сменой фамилии на карте. Ещё раз прошу принять меры к специалистам банка. Шарук Наталья Викторовна.
Ответ банка
Уважаемая Наталья!
Приносим свои извинения и сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с описанной ситуацией. Мы заинтересованы в качественном обслуживании клиентов и развитии долгосрочного сотрудничества. Поэтому, готовы принять все необходимые меры по совершенствованию нашей работы.
По предоставленной Вами информации будет проведено разбирательство и дополнительно предоставлен комментарий.
С уважением, ОАО "АСБ Беларусбанк".
Диана
 
Последнее время часто посещаю отделение 413/7. Прекрасный персонал – очень воспитанный, внимательный и доброжелательный. Жаль только результатов работы не видно. Надеюсь, завтра с третьей попытки получу карточку. При первой, забыв извиниться за недоразумение, сообщили, что моя карточка уехала в другое отделение, в другой город и нужно прийти через 4 дня. Обидно из-за зря потраченного времени, но у всех бывают ошибки. Пришла через 7 дней, но вторая попытка получить карточку тоже оказалась провальной. Сначала работница пыталась убедить, что всякие передачки из отделения в отделение у них идут 2 недели и это я рана пришла. После моих возражений работники все-таки выяснили, что карточку-то передали, но где она теперь находится, они знать не знают. Пообещали узнать и позвонить. Уважаемый банк, как вы считаете, мне еще долго придется слушать рассказы о путешествиях моей карточки? И не могли бы вы поделиться информацией, сколько своего времени нужно потратить на походы к вам, чтобы получить карточку?
Ответ банка
Уважаемая Диана!
Приносим Вам свои извинения за то, что получение карточки настолько затянулось. По нашим сведениям, сотрудники отделения №413/7 в городе Лида уже связались с Вами для разрешения ситуации. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
Также обратим внимание, что оперативно получить информацию по продуктам и услугам банка можно в виде online-консультации на сайте банка, в наших официальных сообществах в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, социальных сетях Instagram и Twitter.
С уважением, ОАО «АСБ Беларусбанк».