лучшие курсы покупка | продажа
USD 2.0752.08
EUR 2.322.324
RUB100 3.2133.225
нбрб 25.05.2019
USD 2.0793
EUR 2.3252
RUB100 3.2206

Отзывы о банке «Беларусбанк»

220089, г. Минск, проспект Дзержинского, 18

Рейтинг банка
3.5
470 отзывов https://belarusbank.by/
25.05 USD EUR RUB100
Покупка 2.072 2.315 3.19
Продажа 2.084 2.332 3.23
Отзывы
Войдите, чтобы оставить отзыв
Элементы 1—10 из 470.
Владимр
 
В справочной 147 мне дали два номера отделения на ул.Сурганова, 47а (Филиал №514/Операционная служба): 292-47-47 и 290-79-50. В течение часа поочередно их набираю. На первом номере один раз сбросили вызов, а в остальном - длинные гудки, трубку не берут. Время с 13.55 до 14.55. Безобразие!
Ответ банка
Уважаемый Владимир!
Нам жаль, что Вам не удалось оперативно связаться со специалистами операционной службы. По информации в отзыве поясняем, что номера телефонов предоставленные Вам консультантом 147 корректны: https://belarusbank.by/ru/33139/33142/structure/search_filials/~Filial_514_Operacionnaya_sluzhba.
Однако, в течение рабочего дня консультант, отвечающий на звонки по данным номерам телефонов, в рамках организации работы структурного подразделения может покидать своё рабочее место либо обслуживать клиентов, обратившихся для получения консультационных услуг и иной информации. В связи с этим ответить на входящий звонок не всегда представляется возможным.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
ОАО «АСБ Беларусбанк».
Lashkevich Anastasiya
 
Хочу узнать баланс карточки отца , не выходя из дома, отец инсультный больной ,по номеру телефона отказались говорить баланс. Данные отца все есть,в чем проблема? Мне надо больного человека везти с банк ? Ужасно
Ответ банка
Уважаемый клиент!
Информация о балансе карточки является конфиденциальной и может предоставляться только ее владельцу.
Вместе с тем, узнать баланс без посещения банка можно с помощью дистанционных банковских услуг: «Интернет-банкинг», «М-Банкинг», «СМС-банкинг».
ОАО «АСБ Беларусбанк».
Алеся Николаевна
 
Это просто ужасно. Хотели взять кредит "Молодая семья", всё одобрили, приходите оформляйте. Были длинные майские выходные, после них муж поехал в банк, а сотрудник говорит, мы заявку в архив добавили. Ладно, оформили другую заявку. Приходит смс "Вам отказано в кредите". Говорим давайте оформлять кредит "Молодая семья", который изначально был одобрен, а в ответ - "нет, мы Вам вообще ничего не дадим" . Это как называется? Если бы могла поставила бы Вам ноль.
Ответ банка
Уважаемый клиент!
Наш банк стремится к тому, чтобы клиенты оставались довольны обслуживанием и нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Для проведения объективного разбирательства просим Вас направить обращение с подробным описанием сложившейся ситуации в адрес банка на корпоративном сайте www.belarusbank.by в разделе «Обращения».
Вам будет предоставлен официальный ответ согласно установленным законодательством срокам.
ОАО «АСБ Беларусбанк».
Варвара
 
Для почти монополиста наши отрицательные отзывы, как слону дробина. Убедилась на собственном опыте, перейдя в другой банк, что Беларусбанк это сплошные мучения и убытки. Всем, кто продолжает оставаться его клиентами, искренне желаю удачи и мужества.
Ответ банка
Уважаемая, Варвара!
Сожалеем, что Вы приняли решение отказаться от услуг нашего банка. Проводя постоянный мониторинг отзывов клиентов, с целью развития и совершенствования предоставляемых услуг, просим подробнее описать Вашу ситуацию, направив сообщение на электронный адрес contact@asb.by (со ссылкой на myfin.by).
ОАО «АСБ Беларусбанк».
Сергей
 
Добрый день. Зачем оставлять на сайте номера телефонов по которым никто не отвечает? На какой номер можно дозвониться для консультации?
Ответ банка
Уважаемый клиент!
Уточните, по каким номерам телефонов Вы звонили?
Предоставить информацию Вы можете, направив сообщение на электронный адрес contact@asb.by (со ссылкой на myfin.by).
Также обратим внимание, что получить консультацию по продуктам и услугам банка возможно по номеру Контакт-центра 147, в виде online-консультации на сайте банка, в наших официальных сообществах в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, а также социальных сетях Instagram и Twitter.
ОАО «АСБ Беларусбанк».
Анна
 
Добрый день! Хочу выразить своё недовольство. Столкнулась с такой проблемой, что в городе Ганцевичи в воскресенье не работает ни одно отделение банка. Город с населением почти в 14000тыс.,это не мало. Уважаемое руководство банка, пожалуйста рассмотрите данную проблему. Если для вас важны ваши клиенты, и вы хотите зарабатывать нужно естественно и работать. А как показывает практика вы одно отделение вообще закрыли, второе из 6 окон, работает всегда одно, а третье отделение, когда не приди,очереди ,что за бесплатным хлебом стоят. Встаньте и выйдите из кабинетов и посмотрите,как работают ваши специалисты. Тогда может и прибыль станет больше.
Ответ банка
Уважаемый клиент!
Мы сожалеем, что сотрудничество с банком оставило у Вас не совсем приятные впечатления.
Хотим обратить Ваше внимание, что режим работы подведомственных учреждений ОАО «АСБ Беларусбанк» устанавливается с учетом анализа клиентопотока, фактической нагрузки на конкретное учреждение банка.
Также отметим, что сегодня «Беларусбанк» предоставляет разнообразные варианты дистанционного обслуживания: М-банкинг, Интернет-банкинг. Они позволяют совершать ряд банковских операций без посещения подразделений банка.
Мы будем рады проинформировать Вас более подробно о каждой из указанных услуг по номеру Контакт-центра 147, в виде online-консультации на сайте банка, в наших официальных сообществах в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, а также социальных сетях Instagram и Twitter.
С уважением, ОАО «АСБ Беларусбанк».
Варвара
 
С 10 мая отделения 511 филиала работают отвратительно. Никакого уважения к клиентам. Вывесить табличку Закрыто по техническим причинам и никакой дополнительной информации, куда можно обратиться, чтобы снять деньги. Дозвониться на Жилуновича 12 или 26 невозможно, 147 тоже не отвечает. Не можете работать, так хотя бы скажите об этом внятно почему и как скоро ситуация придёт в норму. А молчать и не предоставлять никакой альтернативы это безответственность
Ответ банка
Уважаемый клиент!
Мы сожалеем, что сотрудничество с банком оставило у Вас не совсем приятные впечатления.
Для проведения объективного разбирательства просим Вас направить обращение с подробным описанием сложившейся ситуации в адрес банка на корпоративном сайте www.belarusbank.by в разделе «Обращения». Вам будет предоставлен официальный ответ согласно установленным законодательством срокам.
ОАО «АСБ Беларусбанк».
Рената
 
Очень недовольна процессом работы данного банка. Слишком медленно запрограммирована система. Необходимо срочно было перевести с карты беларусбанка на карту другого банка, в итоге 3 рабочих дня и комиссия 5%. Вопрос- за что такие проценты и откуда такие сроки. Советую обновить систему работы, иначе никто не будет пользоваться данными услугами, кроме госструктур
Ответ банка
Уважаемый клиент!
Денежные средства, переведенные с помощью сервиса перевода с карточки на карточку, становятся доступными к использованию преимущественно в режиме реального времени (в ряде банков указанный срок может достигать до 5 рабочих дней).
Обращаем внимание, что за перевод средств нашим банком взимается вознаграждение в размере 2,5% от суммы перевода. Также комиссия может взиматься банком-получателем.
ОАО "АСБ Беларусбанк".
Мikhail
 
(Месяц назад купил эн-ю сумму долларов США, через месяц нужно было часть поменять (купюры купленные в этом отделении (615/81)), на одной обнаружили еле заметное пятно и отказались принимать. Условия приема: минус 4 доллара США. Обращаю внимание, что купленные в этом отделении месяц назад. Пятно можно увидеть только показав на него пальцем и очень-очень хорошо всматриваться, или с помощью их прибора. Ответ банка 17:58 02.05.2019 Уважаемый клиент! Если купюра, с которой Вы обратились, по перечню признаков платежности не может быть куплена банком за белорусские рубли или принята по операции замены, Вы можете воспользоваться операцией инкассо наличной иностранной валюты. При приеме иностранной валюты на инкассо взимается 4% от суммы, мин. 4 доллара США. Комиссионное вознаграждение при выплате денежных средств по инкассо не взимается. Банк-корреспондент может дополнительно удерживать вознаграждение из суммы наличной иностранной валюты, направленной на инкассо. Срок проведения операции занимает, как правило, около месяца. Для того чтобы сдать валюту на инкассо необходимо обратиться в любое учреждение банка, осуществляющее данную операцию. При себе необходимо иметь реквизиты документа, удостоверяющего личность для заполнения заявления. После чего Вам будет выдана квитанция - подтверждения о принятии валюты на инкассо. Для получения наличных денежных средств необходимо обратиться в операционный отдел учреждения Банка, предъявить работнику кассы документ, удостоверяющий личность, и квитанцию. Подобрать ближайшее отделение Вы можете на нашем сайте https://belarusbank.by/ru/33139/33142/structure/search_filials, отсортировав по услуге "прием на инкассо". ОАО «АСБ Беларусбанк».) А почему ваше отделение продает такие купюры, которые сами же не принимают?
Ответ банка
Уважаемый клиент!
Для получения официального ответа по интересующему Вас вопросу Вы можете направить электронное обращение на нашем корпоративном сайте https://belarusbank.by в разделе «Обращения». Вам будет предоставлен ответ согласно установленным законодательством срокам.
ОАО «АСБ Беларусбанк».
Юлия
 
Добрый день! Разместите номер телефона отделения на Смоленской 9а, указанный номер автоответчик просит уточнить. Заранее благодарю.
Ответ банка
Уважаемый клиент!
Приносим извинения за возможные неудобства. Для связи с отделением №200/140 Вы можете обратиться по телефону: +375 21 220-47-07.
ОАО «АСБ Беларусбанк».