Отзывы о банке «Беларусбанк»

220089, г. Минск, проспект Дзержинского, 18

Рейтинг банка
3.5
202 отзыва https://belarusbank.by/
19.11 USD EUR RUB100
Покупка 2 2.358 3.33
Продажа 2.013 2.375 3.38
Отзывы
Войдите, чтобы оставить отзыв
Элементы 1—10 из 202.
Владислав
 

два дня работник кредитного отдела не может отправить мою заявку на кредит, все оттягивает придумывая какие-либо причины! Я лично приходил 3 раза в банк, звонил ей (по номеру который она дала, но никто не отвечал) , но заявка так и не подана! В чем проблема? И почему сложно отправить сумму на рассмотрение указанную мной, что бы Вы дали ответ о конкретной сумме, которую я могу получить в соответствии с моим доходом?? Почему мне работник указывает сумму и говорит - "я не хочу выглядеть дурой перед ними"?

Olsana
 

Это самый ужасны Банк для ИП., уже как пол года одни проблемы и безответственное отношение к своим клиентам!!!!!!!! В ИЮЛЕ мне дали электронную подпись на флешке, не сообщив и не предупредив, что через 4 месяца она заканчивается, в итоге пытаюсь провести платеж 2 дня, мне вес время писало Код ошибки подписи документа, позвонив в техническую службу выясняется, что у меня закончился срок действия ключа, и целый месяц приходили напоминания, но я бываю в этой программе всего раз в месяц. И НИКАКИХ СООБЩЕНИЙ НЕ ВИДЕЛА. В итоге мне через час надо уезжать, на 2 месяца, дистанционно эту проблему мне решить не могут , или вариант по доверенности с флешкой отправить человека!!! Но такой возможности нет. В итоге благодаря компетентности ваших сотрудников ктр. не предупредил и не продлил мне ключ, а выдал флешку с ключом на 4 месяца должна страдать я!!!!!!! Это уже не первая ситуация когда с вашего банка невозможно получить собственные же деньги!!!!!!!!! И Я ЖЕ НЕ ЗА СПАСИБО У ВАС ДОСЛУЖИВАЮСЬ !!!!!! А оплачиваю ваш пакет и комиссию в 2 % . Думаю что как то можно подумать о комфорте клиента, а не ставить его в такие неприятные ситуации!!!!!!!!!!! Ссылкой вам должно было придти... Вот не пришло... так как захожу 1 раз в месяц... Очень неприятно. И ваш банк с Нового года однозначно буду менять, ТАК КАК ТАКОГО ОТНОШЕНИЯ К КЛИЕНТАМ Я НЕ ВИДЕЛА В БАНКЕ ДА ЕЩЕ ЖЕ И ЗА ДЕНЬГИ!!! И НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ С НИМИ СВЯЗЫВАТЬСЯ!!!!!!! Гродно Филиал №400/88 ОАО АСБ Беларусбанк, г.Гродно ул.Титова, 7

Ответ банка

Уважаемый клиент!

Для нас важно, чтобы обращение в банк оставляло только положительные эмоции, поэтому, если Вы столкнулись с некачественным обслуживанием в нашем банке, мы готовы разобраться в ситуации, имея более детальные данные: Ваши ФИО, а также номер телефона. Направить данные Вы можете, на электронный адрес contact@asb.by либо позвонив по номеру 147 Контакт-центра нашего банка (со ссылкой на myfin.by).

Ольга
 

Здравствуйте! Скажите, возможна ли отмена операции обмена валют?

Ответ банка

Уважаемая Ольга!

Аннулирование совершенной валютно-обменной операции допускается непосредственно после ее завершения и выдачи Вам наличных денежных средств и документов, подтверждающих совершение операции, до момента, когда Вы отошли от кассы (обменного пункта). Заявление об аннулировании валютно-обменной операции не подлежит удовлетворению, если наличные денежные средства не были Вами пересчитаны в присутствии специалиста.

При выявлении ошибок, допущенных специалистом банка при выполнении валютно-обменной операции с наличными денежными средствами, сторнирование валютно-обменной операции допускается в течение операционного дня, в котором была совершена операция, в Вашем присутствии и сопровождается проведением повторной операции по правильным реквизитам с выдачей Вам нового экземпляра чека.

Ибрагим
 

Беларусьбанк №312 ... оставлял ранее заявку через м банкинг на кредит, вскоре со мной связались по телефону заполнили данные через некоторое время пришол положительный ответ в итоге кредитом успешно пользуюсь...минимально затраченное время и сотрудники помогли даже без очереди получить кредитную карту...теперь о плохом доход изменился в лучшую сторону было принято решение взять еще один кредит точно такой же на таких же условиях...заявку опять же отправил через м банкинг, через день позвонил сотрудник (мужчина) и уже по телефону с его слов я раз десять услышал что кредит мне не дадут (либо человеку было лень заполнять данные, либо я не знаю) на следующий день должны были перезвонить. звонка так и не было!

Ответ банка

Уважаемый Ибрагим!

ОАО «АСБ Беларусбанк» уделяет самое пристальное внимание качеству обслуживания клиентов, в связи с чем Ваши замечания важны для нас. Обращаем Ваше внимание, что решение о выдаче кредита принимается в индивидуальном порядке после подачи полного перечня документов в пределах платежеспособности кредитополучателя. Для того чтобы мы могли прокомментировать описываемую Вами ситуацию, просим сообщить дополнительно Ваши ФИО, дату и время общения с сотрудником. Предоставить данные Вы можете, направив сообщение на электронный адрес contact@asb.by или позвонив по номеру 147 Контакт-центра нашего банка (со ссылкой на myfin.by).

С уважением, ОАО «АСБ Беларусбанк».

Nikolas
 

Беларусбанк №614/143 В отделении банка в Боровлянах просто ОГРОМНЫЕ очереди! Чтобы оплатить кредит за квартиру - отсидел в очереди ДВА часа! И это не просто мне не повезло однажды, можно заехать в любое время и убедиться, что очереди невероятные. Не знаю предпринимаете ли вы какие-либо действия на отзывы своих клиентов, т.к. вы конечно же можете сказать, что мол "мы не виноваты", но есть же варианты, оптимизации потока: сократить перечень допустимых операций в перегруженных отделениях, увеличить число работников, импрувнуть скорость работы имеющихся. С огромным нежеланием хожу в это отделение, и при возможности оплаты в другом банке, хожу в белагропром, хоть он и дальше. А Вам: НЕ желаю дальше терять своих клиентов (деньги)!

Ответ банка

Уважаемый клиент!

Наш банк ведет постоянную работу по улучшению качества обслуживания клиентов, поэтому с целью совершенствования работы с клиентами Ваше замечание принято банком во внимание.

Вместе с тем, хочется обратить Ваше внимание на то, что на сегодняшний день наш банк предлагает множество вариантов дистанционного обслуживания, позволяющего совершать широкий спектр платежей и операций, не посещая учреждения банка. В связи с чем, полагаем возможным предложить Вам оформить платежную карточку ОАО «АСБ Беларусбанк», которая и позволит осуществлять множество операций дистанционно (SMS-, М-, ТВ-, Интернет-банкинг, инфокиоски, банкоматы). Тем самым Вы существенно сэкономите свое время, а также будете иметь возможность расплачиваться карточкой в организациях торговли и сервиса.

Мы будем рады проинформировать Вас более подробно о каждой из указанных услуг по номеру Контакт-центра 147, в виде online-консультации на сайте банка, а также в наших официальных сообществах в ВКонтакте, Одноклассниках или Facebook.

С уважением, ОАО «АСБ Беларусбанк».

 

Вопрос к банку. Получаем зарплату через ваш банк. Зарплата 8 числа. Мы ее получаем, но вечером. Знаю точно что с банку перечисляют деньги намного раньше, т.е еще и 7 числа, это точно. Но банк нам перечисляет вечером 8. Каков комментарий будет у банка? И куда можно жаловаться?

Ответ банка

Уважаемая Анна!

В соответствии со статьей 236 главы 24 Банковского кодекса Республики Беларусь платежные инструкции подлежат исполнению банком не позднее банковского дня, следующего за днем их поступления в банк, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, иным законодательством Республики Беларусь или договором. Зачисление заработной платы и прочих доходов на счета физических лиц осуществляется в сроки, определенные договором между ОАО «АСБ Беларусбанк» и организацией, перечисляющей денежные средства, после поступления денежных средств в полном объеме (включая вознаграждение) на соответствующие счета учреждений банка, а также списков на выплату заработной платы и прочих доходов.

 

В Слуцке по улице Тутаринова 1 , половина здания отделения банка пустует , к кому обратиться по вопросу аренды пустующего здания ?

Ответ банка

Уважаемый Валерий!

Для уточнения информации о возможности аренды помещения Вы можете обратиться по телефону 8-01795-5-56-90.

Илона
 

Здравствуйте. Подскажите, как вы будете работать в эти большие выходные? Интересует суббота, воскресенье, понедельник. Спасибо.

Ответ банка

Уважаемая Илона!

Ознакомиться с режимом работы подразделений ОАО «АСБ Беларусбанк» Вы можете на нашем корпоративном сайте, пройдя по ссылке https://belarusbank.by/ru/33139/33142/structure/search_filials. В режиме работы подразделений банка указана дополнительная информация об изменениях в обслуживании клиентов в предпраздничные и праздничные дни.

Также уточнить режим работы учреждений банка можно по телефону 147 (4 ноября 8:30-20:00; 5,6 ноября 10:00-17:00; 7 ноября - выходной).

Ольга
 

1.11.2017 я обратилась в отделение банка по адресу г. Минск, пр-т Дзержинского, 69/1, чтобы сдать золотой слиток номиналом в 50г. Перед тем, как приехать в ваш банк, я предварительно позвонила по номеру 017-279 49 09 в 15.11, чтобы уточнить, могу ли я сдать золото и до которого часа работает касса. Мне ответили, что да, сдать могу, и касса работает до 19-00. В банк я смогла добраться только к 18-25. При обращении к кассиру (касса №1) мне сказали, что обслужить меня не могут, т.к. в кассе уже прошла инкассация и нет наличных белорусских денег, что я поздно приехала. И вообще, во всем банке тоже нет денег, чтобы выкупить слиток. Молодой человек, который работал при входе как консультант, мне стал доказывать, что банк вправе мне отказать в обслуживании, если в кассе нет денег. Он попробовал отправить меня в другие отделения, но безуспешно - конец рабочего дня. Предложил мне перевести деньги на карточку ББ, но карты ББ у меня нет. Когда он услышал, что я не клиент вашего банка, он спросил, зачем я вообще приехала в ваш банк, если можно было бы обратиться в другой банк. Я не понимаю, по какой причине ваш сотрудник заставляет меня оправдываться в своих решениях? Почему отправляет в другой банк? Почему за полчаса до официального закрытия во всех кассах проведена инвентаризация? Дело решилось только при обращении молодого человека к девушке – менеджеру. Спасибо ей. Деньги нашлись волшебным образом. Зато я стала свидетелем разговора между кассиром (касса или 4 или 5 – не помню) и этим молодым человеком, которые довольно громко обсуждали меня и другую клиентку, которую они смогли выпроводить из банка и не обслужить ее, а меня нет. И как тяжело им, беднягам, проводить операции по возврату денег из инкассации назад в кассу. Было неприятно. Такое поведение ваших сотрудников как минимум непрофессионально. Хотелось бы надеяться, что эти сотрудники примут к сведению данную обратную связь. Но если честно, не верится. У них найдется тысяча причин для самооправдания.

Ответ банка

Уважаемая Ольга!

Мы сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Ваш отзыв будет рассмотрен банком и по описанной ситуации, исходя из указанной информации, будет предоставлен комментарий.

С уважением, ОАО «АСБ Беларусбанк».

Ответ банка

Уважаемый клиент!

Ваш отзыв рассмотрен ОАО «АСБ Беларусбанк».

По результатам рассмотрения сообщаем, что факты некачественного обслуживания Вас в операционной службе филиала № 500 – Минского управления ОАО «АСБ Беларусбанк» 01.11.2017 действительно имели место. К работникам операционной службы будут применены меры воздействия, управляющему указано на необходимость обеспечения качественного обслуживания клиентов.

Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и надеемся, что произошедшее не повлияет на дальнейшее сотрудничество с ОАО «АСБ Беларусбанк».

klen
 

Добрый вечер!! подскажите пожалуйста, в апреле 2016 мной был подписан договор текущего банковского счёта с использованием банковской платежной карточки, с 10.07.2017г эти договора видоизменились и значительно отличаются от того договора который я подписывал в 16 году. Вопрос ...по какому договору на сегодняшний день, мне выстраивать отношения и оспаривать (при необходимости) в суде с Беларусбанком??

Ответ банка

Уважаемый клиент!

Согласно условиям договора банк имеет право изменить перечень и размеры вознаграждений по операциям с карточками, изменить условия обслуживания карточки, правила пользования карточкой в одностороннем порядке, без предварительного согласия клиента, если иное не установлено законодательством Республики Беларусь и (или) договором. Об указанных изменениях банк информирует клиента путем размещения соответствующей информации на корпоративном веб-сайте банка www.belarusbank.by и (или) иным способом, установленным банком.

Для получения разъяснений по Вашему договору, Вы можете обратиться в учреждение банка по месту ведения счёта.