220013, г. Минск, ул. Сурганова 43
Отзывы
Войдите, чтобы оставить отзывЭлементы 1—10 из 598.
александр хацкалев
Ответ банка
Спасибо за ваш отзыв! Сожалею, что вы с толкнулись с такой ситуацией! Ваши средства вы можете снять в отделении банка с паспортом.
Согласно Договору о Комплексном Банковском Обслуживании пункт 5.2.1., банк вправе: без предварительного уведомления отказаться от предоставления услуги, приостановить оказание услуги (в том числе, путём блокирования доступа к соответствующей услуге, отказа в совершении платежа, блокировки карточки) отказаться от исполнения договора полностью или в части
Никита Богомазов
Ответ банка
Спасибо за ваш отзыв!
Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Решение по возврату через chargeback, принимает платежная система.
Если по результатам претензионной работы банк-эквайер отклонил требование возврата суммы. все документы и пояснения направляются вам на адрес эл. почты. Комиссия за услугу взимается вне зависимости от ее успешности. Если вы не получили ответ, напишите нам, пожалуйста, в онлайн-чат
Dima Kibziuk
Ответ банка
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в онлайн-чат приложения банка либо в другой канал связи с поддержкой, всё проверим и постараемся подробнее разобраться в вашей ситуации
Ольга
Ответ банка
Спасибо за обратную связь! Опишите ситуацию подробнее, пожалуйста, с какими именно трудностями сталкиваетесь, когда именно у вас не работал ЕРИП и какая ошибка у вас возникла? Напишите нам, пожалуйста, в онлайн-чат приложения для анализа ситуации
Вячеслав
Ответ банка
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в онлайн-чат приложения банка либо в другой канал связи с поддержкой. Проверим информацию по вашему вопросу и примем соответствующие меры.
Валерия
Ответ банка
Здравствуйте! Согласно Постановления Правления Национального банка Республики Беларусь от 29.03.2001 № 66 «Об утверждении Инструкции о банковском переводе» с изм. и доп., вступающими в силу 29.11.2022 вы имеете возможность вернуть ошибочно перечисленные денежные средства на счет надлежащего получателя на основании заявления на возврат денежных средств плательщика оформленного и направленного через банк в адрес надлежащего бенефициара. При отказе возврата денежных средств получателем, по истечению 15 дней со дня получения заявления, их возврат осуществляется в судебном порядке.
Банк-получатель не отвечает за решения получателя ошибочно перечисленных ему денежных средств, принимаемые в отношении возврата ошибочно перечисленных (зачисленных) денежных средств
Ma ga
Ответ банка
Спасибо за обратную связь! Напишите нам, пожалуйста, в онлайн-чат приложения для анализа ситуации, постараемся найти решение.
Для совершения операций также можете воспользоваться личным кабинетом на сайте Альфа-Клик
Карина Гонтарева
Ответ банка
Спасибо за ваш отзыв и обратную связь! Передам Анастасии и Людмиле! Рады, что вы довольны обслуживанием в нашем банке :)
Juuza
Виктория
Ответ банка
Спасибо за обратную связь! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Страховка оформляется на добровольной основе. Подскажите, пожалуйста, какого числа обращались в отделение банка и оформили ли вы кредитный продукт?