Отзывы о банке «Альфа-Банк»

220013, Беларусь, г. Минск, ул. Сурганова, 43

Рейтинг банка
2.7
51 отзыв https://www.alfabank.by/
26.06 USD EUR RUB100
Покупка 1.918 2.143 3.21
Продажа 1.928 2.162 3.29
Отзывы
Войдите, чтобы оставить отзыв
Элементы 1—10 из 38.
Дима Белый
 

Полностью согласен с предыдущим отзывом, Банк лжецов!!! Не верьте что они говорят, каждое слово враньё!!! Была онлайн заявка на кредит, её подтвердили, мол приезжайте забирайте деньги! В итоге приехала девочка в Минск за 400км. от города и что? Получила отказ и осталась без средств на обратную дорогу!!! Это как называется? самый отвратительный банк!!! не верьте им и не в коем случае не обращайтесь, пожалеете!!!

Ответ банка

Сожалеем, что отказали в предоставлении кредита. Вместе с тем решение по онлайн-заявке является предварительным, поскольку принимается только на основании указанного клиентом размера доходов. Окончательное же решение принимается при личном визите в отделение на основании всей информации, в том числе полученной из кредитного регистра и информационных баз госорганов. Оператор всегда предупреждает клиента, что решение по онлайн-заявке не является окончательным. 

Валерий
 

Отзыв на лживый ответ. Ложь почти в каждой строчке.

  1. Завяку на перевыпуск карты онлайн сделать нельзя, ТОЛЬКО посещая отделение РКЦ. запрос в техподдержку #40450. Логи на почте все имеются.
  2. Записываться на посещение РКЦ на определённое время, чтобы не стоять в очереди, а придти и забрать карту - также нельзя. запрос в техподдержку #46221.
  3. Ответы техподдержки #44040 - здесь обещают записать #46221 - в этом ответе техподдержки уже не записывают. отделение г.Борисов "На Гагарина"

Лгать - это видно лучше всего получается у этого ЗАО "Альфабанк"

Ответ банка

Благодарим за конкретизацию проблемных моментов! По пунктам:

1. Проверили лог переписки. Через онлайн-поддержку можно оформить перевыпуск карточки. Однако в вашем случае был не перевыпуск, а смена типа карточки. В данный момент сменить тип карточки можно только в отделении:-(.

2-3.Признаем ошибку в консультации. У агента поддержки была информация о возможности записать клиента в отделение за "оформлением карточки". Агент предполагала, что это включает как заявку на выпуск карточки, так и собственно получение готовой карточки. Однако записать можно только для оформления заявки. 

Александр
 

Здравствуйте!

Меня зовут Александр Бобков. В мае 2017 года я обратился в ваш банк с целью получения кредита. Хотелось бы отметить отличную работу сотрудников банка в г.Витебске по ул.Космонавтов. Обслуживание клиентов на высшем уровне: тактичность, доброжелательность, профессионализм. Было очень приятно общаться с такими сотрудниками.

Большое спасибо! С уважением, Александр.

Ответ банка

Благодарим за отзыв! Передали вашу благодарность управляющему отделением. 

Валерий
 

Крайне ужасное отношение к населению. Чтобы продлить карту, нужно сначала отстоять очередь около 40 минут. Заплатить за услугу продления. Через 5 рабочих дней придти за этой картой и также отстоять очередь около часа. Т.е. получается, за то, что банк пользуется моими деньгами, я плачу, но кроме всего прочего должен тратить минимум час личного времени, это если очень повезёт, если не повезёт - часа два. Кроме всего прочего, обещания и информация в онлайн-поддержке расходится с реальностью и ничего общего с действительностью не имеет. Кто соскучился по "совковому" обращению, а именно так там обращаются с клиентами, кому наскучили очереди в поликлиниках, тот сможет это получить в отделениях Альфа-Банка, единственное, что за это придётся заплатить. Даже поликлиники не хуже Альфа-Банка, только дебетовые карты они не выпускают. Сто раз лучше подумать, чем обращаться в это Закрытое Акционерное Общество.

Ответ банка

Сожалеем, что столкнулись с очередями. Рекомендуем в будущем оформлять заявку на перевыпуск карточки через онлайн-поддержку или контакт-центр, чтобы обращаться в отделение только за получением готовой карточки. Если не сложно, сообщите, пожалуйста, на online@alfa-bank.by (со ссылкой на данный отзыв):

в каком отделении это происходило? какие обещание и информация онлайн-поддержки разошлись с реальностью?
Ирина
 

Хочу выразить огрумную благодарность Лысковец Екатерине (отделение в Минске, ул. Логойский тракт) за вежливое, внимательное и оперативное обслуживание. Ушла из банка в замечательном настроении!

Ответ банка

Передали ваш отзыв Лысковец Анастасии (да, имненно такое имя:-)) и её руководителю. Спасибо за отзыв, такие комментарии не менее важны, чем критика! 

Александр
 

Я возмущен тем, что Альфабанк не ставит в известность о том, что с широко рекламируемой карты А-курс снимается комиссия 1% за снятие наличных в банкоматах партнерах. Снимать без % можно только в банкоматах Альфабанка. Я пользовался этой картой А-Курс, в течение 3 месяцев снимал деньги в банкоматах банков-партнера (Москва-Минск и др). И был уверен, что делаю это без комиссий и процентов, как и с других карточек Альфабанка. Но оказывается я каждый раз терял 1% при снятии наличных. Открыто об этом нигде не написано, при получении карты мне тоже никто не сообщил о комиссиях. На рекламном сайте https://insync.by/ об этом ни слова.

Ответ банка

Выпуск и обслуживание карточки "А-курс" полностью бесплатны, однако за некоторые операции, действительно, взимается комиссия (выпуск допкарты, досрочный перевыпуск карты, снятие наличных не в банкоматах Альфа-Банка и т.д.). Все комиссии в отношении данной карточки указаны на странице https://alfabank.by/cards/bonus/a-kurs/#tarifs.

 

Я возмущена!!! Заказали карту А-курс ,которую по условиям доставляют в руки курьером по месту жительства. В итоге перезванивают сообщают о готовности карты и предлогают подъехать самим в районный центр, видите ли далеко !!!!!!!! Зачем тогда браться заказывать карты, если Вы не можите их доставить!!!??

Ответ банка

Карточка "А-курс" должна быть доставлена по указанному клиентом адресу. Предложение "подъехать в районный центр" — нарушение курьером процедуры доставки карточки. Сообщите, пожалуйста, online@alfa-bank.by (со ссылкой на данный отзыв) ваши ФИО, чтобы мы могли загладить перед вами проблему и наказать курьера.

Клиент
 

Если вас не обманули сегодня в Альфа Банке, то завтра обманут точно. Умышленно вводят в заблуждение. И это на уровне начальника отдела! Кому дорого своё время и деньги, обходите стороной Альфу ''На Лобанка" в Минске!

Ответ банка

Напишите, пожалуйста, на online@alfa-bank.by (со ссылкой на данный отзыв), в чём именно вас обманули. Довольный клиент — наш главный приоритет. Ситуации обмана недопустимы. 

Василий
 

18.04.2017 заказал дебетовую именную карточку, с заявленным сроком изготовления 7 дней. Спустя уже две недели полная тишина.. С таким обслуживанием сталкиваюсь впервые.

Ответ банка

Эта ситуация не является нормой. Сообщите, пожалуйста, на online@alfa-bank.by: какую карточку и как (в отделении или через интернет-заявку) вы оформляли. Будем исправляться! 

 

Спасибо огромное вашему банку за испорченую кредитную историю. Погасил ежемесячный платеж по кредиту через ЕРИП более чем за 24 часа до его списания, в результате уже третий день, начислены проценты по просрочке, а деньги так и не дошли.

Ответ банка

В момент платежа меню ЕРИП содержит предупреждение о том, что деньги поступят на счет на следующий рабочий день. Вместе с тем при такой небольшой просрочке мы постараемся пойти навстречу и урегулировать кредитную историю. Напишите, пожалуйста, на online@alfa-bank.by ваши ФИО со ссылкой на данный отзыв. К слову, с 28 апреля мы зачисляем платежи ЕРИП день в день (при условии, что вы отправили платеж до 22.00 рабочего дня).