лучшие курсы покупка | продажа
USD 1.9741.98
EUR 2.3112.32
RUB100 3.1553.17
нбрб 17.07.2018
USD 1.9725
EUR 2.3066
RUB100 3.1678

Отзывы о банке «Альфа-Банк»

220013, Беларусь, г. Минск, ул. Сурганова, 43

Рейтинг банка
3.2
101 отзыв https://www.alfabank.by/
17.07 USD EUR RUB100
Покупка 1.963 2.298 3.05
Продажа 1.993 2.334 3.25
Отзывы
Войдите, чтобы оставить отзыв
Элементы 1—10 из 101.
Максим Чернявский
 
Хочу отметить несколько положительных моментов после негативного отзыва. Во-первых. несмотря на то что пакеты привелегий банка были пересмотрены, прежних клиентов это не касается: они обслуживаются на прежних, на мой взгляд более выгодных условиях. На мой взгляд это здоровый подход. Во-вторых, проблемы с персональным менеджером благополучно решилис с назначением персонального менеджера Анны. Большое ей спасибо!
Анастасия
 
Доброй ночи ! Я хочу задать вопрос руководству банка ! Вы что издеваетесь ??? Я не могу получить кешбек за май, уже пора получать за ИЮНЬ ! Вы месяц решаете вопрос по моей карте ! Я уже устала вам одно и тоже писать ! Как меня зовут почту и т.д. Давайте быстрее ! Еще раз мой отзыв отвратительный ! Я никому ваш банк не буду советовать ! Спасибо !
Ольга
 
Отвратительная работа и колл центра, до которого не дозвониться, а если и дозвониться, то толку ноль, и самого банка, все медленно, долго и реорганизовано. Очень жалею, что пришлось обратиться в данный банк
Evgeny Zaharov
 
Хамство, потеря денег, времени и нервов + ужасное обслуживание Специально перед поездкой в отпуск, пополняли карту на большую сумму, чтобы оплатить тур. Положили деньги без проблем. При оплате тура возникли проблемы — у банка не работал 3DS Написали в службу поддержки, где нам сказали, что еще 2 недели он не будет работать. Никаких смс и уведомлений в приложении НЕ БЫЛО, кассир и работник отделения НЕ предупредили! Мало того, служба поддержки мягко говоря "послала" нас с нашей проблемой. В отделении естественно ничем не помогли, компенсировать потери отказались. К тому же работник оказался не компетентным. Мы сняли деньги в кассе, а когда вышли решили снять мелочь, в итоге увидели на счету МИНУС в несколько тысяч... пошли опять разбираться. В итоге потратили деньги, нервы и время! Крайне НЕ рекомендую использовать банк!!! (российский лучше, белорусский Альфа-банк — отстой и полное разочарование!)
Ответ банка
Здравствуйте, Евгений. О недоступности работы 3D-secure старались максимально сообщать во всех социальных сетях, а также на сайте банка.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Наталья
 
Добрый день! Заказывала карточку онлайн, выражаю благодарность сотрудника банка Владиславу за предоставление всей необходимой информации и за отличное обслуживание.
Ответ банка
Здравствуйте, Наталья. Благодарим за отзыв :)
Анастасия
 
Добрый день ! И снова я ! Не знаю почему только у меня проблема с этим Банком ! У меня не начисляется кешбек по карте номер 1 ! Мне сказали что на следующей недели! Хочу спросить у банка вы что издеваетесь? Вам нравится видеть негативные отзывы? Вы считаете себя международным банком ! И НЕ МОЖЕТЕ начислить кешбек ! Можно уже сериалы со мной выпускать! Не забудьте ответить на вопросы мне интересно!Спасибо !
Ответ банка
Здравствуйте, Анастасия. Напишите пожалуйста нам в чат или на почту online@alfa-bank.by. Проверим вашу проблему.
Снежана
 

Не понимаю зачем онлайн-чат если дождаться ответа не возможно.

Ответ банка
Мы стараемся отвечать оперативно, но случается, что приходится немного подождать. Кроме того, если у вас указана почта, на нее обязательно придет ответ. Работаем над тем, чтобы отвечать максимально быстро :)
Снежана
 

Добрый день. У меня тоже прикольная ситуация обхохочешся. Взяла кредит, а они мне начислили пеню за нецелевое использование денег. А сейчас требуют документы чтобы это исправить. Сами наломали дров и думают вот бы пронесло. Не пронесёт... Не связывайтесь с этим банком!!!

Ответ банка
Добрый! Не могли бы вы, пожалуйста, подробнее описать ситуацию нам на почту online@alfa-bank.by?
Максим Чернявский
 

Прежде всего хочется сказать что за 4 месяца пользования продуктами был доволен. Карта N1 стабильно приносит кэшбэк, в каком-то розыгрыше я выиграл сертификат от Ziko на 50 рублей, персонал как в отделениях, так и в коллцентре был предельно вежлив и компетентен. Но сегодняшний день смог перечеркнуть все. Пару дней назад пришло уведомление о том что беспроцентный лимит по начислению через ЕРИП уменьшен с 3 тыс до 2 тыс. Само по себе - не страшно. Сниму деньги с зарплатной карточки, приеду в инфокиоск и положу. Приезжаю к 8 часам в инфокиоск на Притыцкого, любезно вывешено объявление что инфокиоск денежные средства не принимает. Ближайший инфокиоск в зале отделения, которое открывается в 9. Хоть отделение еще не работало, в зале были сотрудники, которые любезно открыли дверь и сообщили что инфокиоск в зале тоже переполнен! Классный ход заставить народ нести деньги в инфокиоски, но не увеличить количество инкассаций. Звоню в колл-центр, говорю, что хочу оставить жалобу, что не могу положить деньги. Получаю ответ "а что вы хотите обжаловать?" Говорю что я не могу пополнить карточку, потому что вы не можете нормально инкассировать ваши устройства. А в ответ "А что не так? Мы инкассируем устройства 2 раза в неделю, по пятницам и понедельникам." Объясняю для квалифицированных сотрудников колл-центра - не так то, что ваш клиент не смог воспользоваться вашей услугой. А в остальном все классно. Также было сообщено что банк заинтересован, чтобы клиенты заказывали пакеты привилегий, в рамках которых можно переводить большие суммы через ЕРИП. Но вот беда - миелофон сломался.. А банк не счел нужным сообщить мне, что ввел пакеты привилегий. Ладно. Тонкий намек через часовое ожидание открытия банка о том, что надо подключать сей пакет был понят. Пошел изучать документы и общаться с поддержкой на предмет конкретных условий пакетов. Остановился на пакете Black. 30 рублей не мало, но пункт с минимальной суммой безналичных движений по карточке все компенсировал. Решил обратиться после работы на Притыцкого 39. Ой зря. Прождал 20 минут в очереди, наблюдая, как сотрудницы помогают интеллектуалам настроить insync, чтобы разблокировать карточку. И вот дошел до "специалиста". На мою просьбу активировать пакет Black работник банка спросил "А откуда я узнал о пакетах привилегий и знаю ли я сколько это стоит?", "30 рублей в месяц!!!!!" Переспрашиваю, а разве там нет пункта по поводу бесплатного использования? "Ну да, есть" и начинает мне перечислять с таким видом, как будто там написан годовой бюджет США. С моей точки зрения, человек грамотный сначала бы посмотрел сколько конкретно денег в данный момент лежит на моей карточке, и каковы движения хотя бы за последнюю неделю. Далее состоялась беседа, в ходе которой сотрудник проявил полное незнание состава пакета привилегий и тарифов банка. Пакет я в итоге заказал. Но с таким отношением к работе, доверять данному банку более чем я планирую потратить за месяц было бы верхом безрассудства.

Ответ банка
Да, Максим, как-то много за один день получилось негатива. Инфокиоски на самом деле еще не успели проинкассировать, а очереди случаются, к сожалению. За историю с пакетом привилегий приносим извинения, учтем обязательно в работе.
Михаили
 

Добрый день!

А у меня вообще прикольная ситуация! Обратился в банк за кредитом на рефенансирование, все справки принес, документы, оформили заявку и тут БУМ! Ответ специалиста, на Вас введен "мораторий" обратитесь через три месяца! Прикольно, первый банк со своими приколами! А другой на радость все оформил и ставка ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже!

Спасибо Альфа - Банк, за мораторий - но все же интересно за какие заслуги?

Ответ банка
Добрый! К сожалению, причина отказа по кредиту не объясняется. Извините за неудобство.