Отзывы о банке «Альфа Банк»

x3 Победитель премии  Банк Года
x4 Победитель премии  Банк Года
x3 Победитель премии  Банк Года

220013, г. Минск, ул. Сурганова 43

Рейтинг банка
2.1
657 отзывов https://alfabank.by
02.12 USD EUR RUB100
Покупка 3.135 3.405 3.44
Продажа 3.17 3.455 3.52
Отзывы
Войдите, чтобы оставить отзыв
Элементы 1—10 из 654.
Den 904
 
Прекрасный банк, отправил заявку на кредит всего в три клика, в течении получаса презвонила сотрудник и уточнила данные. Еще через час кредит был одобрен. Все четко,быстро ,без лишней суматохи. Искренне не понимаю негативные отзывы об этом прекрасном современном банке. Вы видимо не имели дело с технобанком, там те еще неадекватные кабальные условия ,хотя бы с заполнением анкеты со всей поднаготной для выдачи кредитов.
Ответ банка
Спасибо за ваш отзыв и высокую оценку! Рады, что у вас остались только положительные эмоции от взаимодействия с банком. Благодарим вас за доверие :)
Марина
 
Добрый вечер! Много лет пользуюсь услугами банка и в принципе, небыло ни каких нареканий,но..... Сегодня меня поразили,в августе месяце,брала кредит наличными с учётом выплаты комиссии банка и средств за страхование, всё замечательно,платила вовремя никаких проблем,а сегодня ночью с меня списали средства за комиссию выдачи кредита наличными повторно. И сотрудник банка,мне пытался доказать,что эти средства,могли списать только сейчас, хотя они были уже выплачены. Вот так банк,ворует у людей деньги!
Ответ банка
Спасибо за ваш отзыв! Сожалеем, что опыт работы с банком оказался негативным. Напишите, пожалуйста, нам в любой удобный канал свяжи с поддержкой, разберёмся в ситуации подробнее
Александр
 
Это не банк, а цирк. Причём цирк уехал, а клоуны остались. Через 3 дня после открытия счёта в этом а-банке попытался перевести на свою же карту в другом банке 10 (десять) рублей и карту моментально заблокировали. Обратился к специалисту в отделении, но он головой качает, мол это не ко мне. Звоните по телефону и договаривайтесь. Одним словом мошенники, скрывающиеся от людей.
Ответ банка
Спасибо за ваш отзыв! Мы искренне сожалеем, что ваше впечатление о работе наших специалистов оказалось негативным. Напишите, пожалуйста, нам в любой удобный канал связи с поддержкой, разберёмся в ситуации
Rush Gray
 
Много лет пользуюсь услугами Альфы, в том числе и кредитными продуктами. Никаких нареканий ни к работе сотрудников, ни к выполнению заявленных обязательств. Но вот ложечка дегтя: захотел улучшить условия одного действующего кредитного продукта (Красная карта). Тем более что сам банк этот продукт сейчас предлагает по условиям более выгодным, чем те, на которых я его изначально брал. Оставил заявку, позвонившему менеджеру объяснил ситуацию - что хочу только рефинансировать имеющийся кредит, а не еще один взять... В ходе разговора с ним (и затем с другим специалистом) подобрали вариант решения, вроде все складывалось нормально, но в итоге - смс с отказом. Жаль, придется рефинансироваться в другом банке и закрывать кредит в Альфе ((
Ответ банка
Спасибо за ваш отзыв! Мы всегда стремимся обеспечить качественное обслуживание и высокий уровень доверия наших клиентов. В каждом финансовом учреждении существует своя система и процедура рассмотрения кредитной заявки. У нас этот процесс максимально автоматизирован, а для принятия решения используется собственная система скоринга (расчета проходного балла), которая анализирует множество данных о клиенте, включая возраст, официальное трудоустройство, доходы, расходы, кредитную историю и много других факторов, включая платежи по кредитам в других банках
Денис Демидов
 
Здравствуйте люди! Хотел историю рассказать, чтобы не попались и вы. 14.11.2023 вечером приехал по адресу Нестерова 49,купить 300 евро,кассир этого обменника лихо отсчитала наминалом по 50 евро 6 бумажек, я понимал, что то происходит не так, видел крупные были у ее в наличи купюры,думал проверить, но такое ветрило было и было такая темень возле киоска, что понял, что полетят они у меня, поеду я домой. Когда домой приехал, обнаружил, что одна купюра в середине вложенная имеет надрыв,было поздно возращаться назад. 18.11.2023 был свободный день, думаю поеду ей же их и сдам, посмотрю, что скажет, было интересно же, а она как и ожидалось, сказала я такие не возьму, я ей обьяснл, девушка, у вас покупал, она лицо сделала кислое и сказала я такие не продаю. Сослалась якобы надрыв больше 5мм. Было обидно, не 5 евро и не 10 евро,обманула на ровном месте как будто в 90х живём, ну думаю позвоню в главный их Альфа-банк, а там диспетчер сказал, привезите по адресу Рокоссовского 80, там примут. Я поехал, не поленился, было же интересно, на удивление сидела женщина кассир, кинула линейку на банкноту, а там оказалось меньше 5 мм, на что она сказала без проблем заменит и очень удивилась, что мне не поменяла в киоске на Нестерова 49. В итоге, я потерял нервы, время из за того, что на Нестерова работает не опытный сотрудник, который еще и умеет грубить, доказывая свою правоту. В киоск больше не поеду однозначно вечером, так как нет освещение. И если читать будет Альфа-банк отзыв, научите человека пользоваться линейкой и общаться с людьми.люди, проверяйте в данном киоске деньги не отходя, а то будете как я ездить(
Ответ банка
Спасибо за ваш отзыв! Мы искренне сожалеем, что ваше впечатление о работе нашего специалиста оказалось негативным. Ваше мнение очень важно для нас, и мы обязательно примем его во внимание, чтобы продолжать улучшать нашу работу и обеспечивать более комфортное обслуживание в будущем. Просим извинения за возможные неудобства, которые вам пришлось испытать
Петр
 
11.11.23 с сыном посетил отделение "Метро Уручье" для оформления его первой личной карты, т.к. у него ещё не было регистрации в МСИ и сделать онлайн заказ карты было невозможно. Минут 5-7 пришлось посидеть на диванчике пока освободится специалист. Хотя было 2 свободных сотрудника, но они были заняты своими делами (1 звонил клиенту, 2 копался с документами). Попали к сотруднице Марии, которая предложила после внесения данных сына в БД банка пройти все самостоятельно в приложении, но на мой отказ была вежлива и сделала все сама. Т.к. давно думал прикрутить овердрафт к своей карте, то задал пару интересующих меня вопросов и согласился на оформление оного. Итого: минут 5-7 на оформление карты сыну и 8-10 - на мой овердрафт. Сегодня, 15.11.23 в ящике обнаружил Nova для сына. P.S.: Хоть и были у Альфы кое-какие косяки ранее, но за этот визит нужно отдать должное...
Ответ банка
Спасибо за ваш отзыв высокую оценку! Рады, что вам все понравилось, будем рады видеть вас снова :)
Максим
 
Ужасный опыт с Альфа банком! Я участвовал в их программе лояльности и привел целых 13 друзей в надежде на получение обещанных 150 белорусских рублей. Однако, проснувшись 1 ноября, я обнаружил, что все мои бонусы были заблокированы. Решив выяснить, что произошло, я связался с их службой поддержки через чат. Что я получил в ответ? Первое, что они сделали, это обложили меня бессмысленными фразами и пустыми обещаниями. Но после моих настойчивых вопросов, наконец-то дошли до сути. И что оказалось? Банк сказал, что я пригласил слишком много друзей и выплата бонусами будет для них "убыточной". Так вопрос: зачем тогда проводить эту акцию, если они не намерены выплачивать бонусы, даже когда клиенты честно выполнены все условия? Это чистой воды обман и манипуляция клиентами. Я больше никогда не свяжусь с Альфа банком и настоятельно рекомендую всем избегать этой компании. В общем не рекомендую даже и близко связываться с этим банком! Если изменят решение, изменю отзыв, а пока что как есть Ниже скриншоты доказательств P.S жаль нельзя поставить ниже 1 звезды, они своим обманом даже и ее не заслуживают https://ibb.co/r3VW0y6 https://ibb.co/Htch5Hj https://ibb.co/hVxdPDb https://ibb.co/FwL9ygv
Ответ банка
Спасибо за ваш отзыв! Согласно условиям программы лояльности "Выгодно дружить" - это приглашение участвовать в Программе и использовать продукты (услуги) Банка. В случае, если вы приглашаете участников, которые не ведут никакой активности, т.е. не совершают оплаты картами, это может служить поводом для блокировки (за действия, которые, по субъективному мнению Банка, противоречат целям Программы, согласно п.11.2)
Елена
 
Написала в отделении Альфабанка заявление на ВОЗВРАТ ошибочного платежа со своего счета в Альфе на номер телефона абонента А1 (сумма крупная). Через неделю деньги у абонента А1 списали, но мне не вернули. Через 3 недели, я обратилась в отделение банка на Притыцкого, 39, и мне начальник отделения сказал, что по данному "Заявлению о возврате ошибочного платежа" они не обязаны ничего возвращать, и посоветовали общаться в МИЛИЦИЮ. Вопрос: для чего в таком случае они принимают "Заявление о возврате ошибочного платежа"??? Зря потраченное время... К слову, при обращении в А1 деньги мне вернули за 2 дня! Милиция оказалось не нужна
Ответ банка
Спасибо за ваш отзыв! Сожалеем, что ваш опыт работы с банком оказался негативным! При подаче заявления на возврат средств, банк не отзывают операцию и содействует в возврате, связываясь с получателем средств либо банком/сервисом, куда средства были отправлены. Дальнейший возврат средств зависит от меня получателя. Если в течение 14 дней средства не вернутся, вы имеете право обратиться в правоохранительные органы
Елена
 
В апреле 2023 на мой счет в Альфабанке должны были зачислить денежные средства, поступившие из депозитария другого банка (плановая очередная выплата). Однако деньги не зачислили (по той причине, что данный счет оказался закрытым почти год назад (к слову, его закрыл сотрудник Альфабанка), а мои деньги (за вычетом комиссии) вернули назад в депозитарий другого банка, взыскав с меня комиссию. При этом при точно такой же ситуации еще полгода ранее перевод был успешно зачислен вместо закрытого счета на мой другой действующий счет. В банке полный бардак творится, каждый раз делают по-разному, и считают, что это правильно. А позвонить клиенту и уточнить реквизиты счета для зачисления видимо сложно. Никакой клиентоориентированности!
Слава ЧИП
 
Самый поганый банк. Самые не воспитанные сотрудники. Вчера стырили 5 рублей, сегодня 100 рублей. Это реальность!
Ответ банка
Напишите, пожалуйста, в любой канал поддержки банка, проверим информацию и постараемся помочь