лучшие курсы покупка | продажа
USD 1.9941.994
EUR 2.3442.35
RUB100 3.223.22
нбрб 22.05.2018
USD 2.0022
EUR 2.3483
RUB100 3.2031

Отзывы о банке «Альфа-Банк»

220013, Беларусь, г. Минск, ул. Сурганова, 43

Рейтинг банка
3.1
88 отзывов https://www.alfabank.by/
22.05 USD EUR RUB100
Покупка 1.983 2.334 3.12
Продажа 2.013 2.365 3.26
Отзывы
Войдите, чтобы оставить отзыв
Элементы 1—10 из 88.
Алеся
 

Добрый день. Хочу выразить благодарность Александре Яковлевой, специалист отделения Площадь Победы. С уважением, пониманием Александра помогла оперативно оформить кредит. Всё очень доступно и грамотно объяснила. Такое небезразличное отношения оставило только положительное впечатление о банке. Само отделение очень комфортное и сделано действительно для людей. Буду всем советовать ваш , уже наш)), банк. Большое спасибо.

Анастасия
 

Добрый день ! Я не могла получить карту в банке и заказала курьером ! Месяц целый везли, потом позвонили , оказывается перепутали адрес ! Потом через 4 дня позвонили и сказали спуститься (он даже не поднялся ) !Банку больше нужна это карта! Я спустилась его нету сказал прийти туда то, что курьер не может развернуться ! На следующий день Альфабанк не мог меня и как они утверждают всех подключить карту 1 ! Они везли месяц по их вине , они подключали карту по их вине и самое главное я начала пользоваться только вчера и ОНИ СПИСЫВАЮТ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ КАРТЫ ! БРЕД я 1,5 месяца не могла пользоваться картой и они еще списывают ! Я очень сильно зла! Не делайте моих ошибок ! Посмотрите сколько негативных отзывов ! Спасибо !

Сергей
 

Пользуюсь картой номер один. Обращаю внимание пользователей данной карты, что в апреле 2018 года производил расчеты по данной карте 29 и 30 апреля, однако в расчет кэшбэка банк их включит только в мае, объясняя это временем проведения операций. Минус еще одно. Кэшбэк начисляется только если на карточке есть средства для списания за обслуживание карты, иначе кэшбэк не начисляют.

Ответ банка

Здравствуйте!

Cashback выплачивается только по тем операциям, что отразились по счету в отчетный период. День прохождения операции по вашей карте не равен дню отражения её по счету. Так как банк ожидает прихода финансового документа от организации о проведении покупки (оплаты). И только после этого средства списываются с вашего счета.

По поводу взимания комиссии: она списывается за обслуживание карты. Если не было оплаты комиссии, то да, cashback не будет начислен.

Оксана
 

Единственный банк в стране с нормальной службой поддержки. И мнгновенной реакцией не только в случае задолженности. Консультируют если нужно, по два часа, все детально разьясняют. Карты курьер доставляет быстро, мой зарплатный банк - беларусбанк, одного звонка в службу беларусбанка хватит, чтобы убить все нервы и деньги на телефоне. Альфа здесь рросто молодцы. Едиственое пожелание, если обновляете процессинг, пишите смс для менее прогрессивных клиентов, что делать, когда после обновления рухнул доступ к счетам. Я,таким образом, получила просрочку по кредитке, просто не видела что деньги не пришли. Если исправите вот этот момент, вам просто равных не будет в стране. За исключением вот этого казуса все супер. Никакой очереди в отделении, все быстро обслуживают, на жарковского однажды и пяти минут не ждала, сразу обслужили. Исправьте момент с тырнетобслуживанием и будете просто вау. Удачной работы банку

Ответ банка

Здравствуйте!

Большое спасибо за такой подробный отзыв! Стараемся развиваться и расти;)

OlgaZH
 

Прекрасные сотрудники, великолепное обслуживание, хороший и удобный сервис, однако есть одно "НО". Банк не проверяет компании с которыми сотрудничает, в результате чего выдают потребительские кредиты "по-звонку" якобы "Партнеров". В свою очередь те, являясь никем иным, как мошенниками, оформляют кредиты на пенсионеров и неплатежеспособных лиц, использую сомнительные методы убеждения вышеперечисленных. В частности компания ООО "Ритейл-Х" в лице Павлюк Вероники и ее сотрудников. Очень жаль, что из-за подобных действий страдает не только ваша репутация, но и простые люди.

Ответ банка

Здравствуйте!

Альфа-Банк работает без посредников и партнеров при выдаче кредитов. Поэтому все звонки, что поступили не от нас лично, нужно расценивать как подозрительные, с возможностью мошенничества.

Будьте осторожнее в будущем, пожалуйста.

Но мы не работаем с каким-либо "партнерами" при выдаче кредита, поэтому проверять некого.

makc
 

Решил воспользоваться разрекламированным сервисом, заказал карточку онлайн через isync. Карточку доставили, но вот воспользоваться ей как оказалось - "не судьба". Привязка карты, как объяснили в поддержке, автоматическая, но существуют некие проблемы по ее активации. Вот неделю уже жду, чтобы "свершилось". (((

Ответ банка

Здравствуйте!

Нам очень жаль, что вы заказали карточку именно в это время и столкнулись с данной проблемой. Мы просим прощения за этот форс-мажор. После перехода на собственный процессинг у нас возникли некоторые технические сложности по привязке карточек. Специалисты стараются как можно быстрее устранить проблему у всех клиентов, кто заказывал карты курьером. Сейчас мы запустили этот процесс и уже начали привязывать карты. Если у вас она ещё не привязана, то будьте уверены - в течение этой рабочей недели вы уже сможете использовать карту

Дмитрий
 

Был доволен интернет-сервисом до 25/04. После этой среды отключена услуга 3D-secure, которая может быть через месяц заработает, а также невозможно оплатить 3 рубля в д/с за кружок. Работник банка целый день не может найти причину "маленькой" проблемки. До 25/04 все работало отлично. Теперь мне надо тратить свое время и средства, бегать и искать инфокиоски, чтобы быстро и без проблем оплатить мелкие суммы, которые раньше оплачивались за секунды. Разочарован!

Ответ банка

Здравствуйте!

Мы приносим наши извинения за все ошибки в этот период и доставленные из-за них неудобства. На данный момент мы исправили большинство из них, и продолжаем прилагать усилия, чтобы максимально оперативно устранить оставшиеся. Мы уверены, что будущие возможности, которые предоставит наш собственный новый процессинг, перекроют весь негатив от перехода на него.

Технология 3D-secure вскоре станет доступна, но пока что необходимо урегулировать вопросы с международными платежными системами Mastercard и Visa по её активации. И это, конечно же, должно занять определенное время. Все наши инфокиоски уже доступны в штатном режиме, поэтому ими можно пользоваться, как и ранее.

kirill
 

Есть системные проблемы в банке. Пока не сталкивались с валютными платежами было хорошо. Но случилось работать с иностанным партнером. Проблема возникла при проведении платежа. Партнер должен был получить всю сумму как в контракте. Банк посоветовал добавить словосочетание "гарантированный платеж" (ключевое слово при общении со специалистом было "неверное" так дойдет вся сумма). Сумма действительно дошла, но получатель не смог воспользоваться денежными средствами по причине наличие слов "гарантированный платеж" (банк получателя посчиталь это предоплатой - это логично). После этого пришлось вносить изменения в назначение платежа "удалять слова гарантированный платеж". Но и это оказалось не просто. В начале было сказано напишите запрос в произвольной форме. После направления запроса было сказано изменить форму изложения и дописать слова "оплату гарантируем" (внесение изменений в назначение платежа платное согласно тарифам банка- это нормально). Однако и это не устроило банк без письменного ответа (банк-клиент система) по телефону сообщили что нужно указать "оплату комиссии гарантируем", хотя юридически мне сложно как слово "комиссии" влияет на смысл письма отправку изменения отложили еще на день. В итоге валютная 1 платежка отняла неделю времени, нервы и двойную коммисию и простой конттейнера (для малого частного бизнеса это приговор). Или может банк таким способом зарабатывает на небольших клиентах? Банку стоит как мимимум поработать над адекватностью и профессионализмом специалистов в области валютных платежей. А мы пока попробуем поискать другой банк для обслуживания.

Ответ банка

Здравствуйте!

Для корректного объяснения ситуации по платежу нам необходимо знать ваше наименование, либо дату и сумму платежа, чтобы произвести расследование.

Напишите нам, пожалуйста, в онлайн-чат, либо позвоните в наш колл-центр по номеру 7464, чтобы оставить ваши данные.

 

Отличный банк. Отличное мобильное приложение. Пользуюсь услугами данного банка уже несколько лет. Отличный и вежливый персонал, хорошая техподдержка. Открыто много счетов, имею несколько карточек. Не знаю, чем так люди не довольны, хотя наверное не просто найти того, кто вообще может быть доволен банком. Но, я, слава богу к банку и его работе претензий не имею, и, надеюсь, в дальнейшем их не будет.

Ответ банка

Спасибо за отзыв, Илья! :) Будем стараться и дальше вас радовать сервисом :)

Никита
 

Решил заказать себе Карту №1. Оператор сообщил, что будет готова через 7 рабочих дней, попадает на выходные, отделения закрыты, давайте оформим доставку курьером. Окей. Доставку оформили на воскресенье. На следующий день сообщили, что нужно будет по работе уехать на две недели как раз перед выходными, на которых должны были привезти карту. Звоню в банк, спрашиваю можно ли ускорить процесс выпуска карты. Говорят можно было бы быстрее, но если бы метод доставки был "самовывоз из отделения банка", а так доставка на воскресенье, вот и ждите воскресенья. Но есть срочный выпуск карты, в течении 1-2 рабочих дней. Но оформить срочный выпуск нельзя, так как висит уже та заявка, которую ни отменить, ни редактировать по необъяснимым причинам нельзя (хотя кажется, поменять способ доставки карты клиенту не так уж и сложно).

Отсюда два вопроса:

1) Почему нельзя менять способ доставки карты, когда заявка находится уже в обработке

2) Почему оператор при оформлении заявки не предупреждает о том, что получение карты в отделении банка может ускорить её попадание в руки клиента.

Ответ банка

Никита, к сожалению, если вы заказали карту через мобильное приложение Insync, то в отделении ее забрать самостоятельно нельзя. Если оформлять карту с получением в отделении, то карта изготавливается до 15 рабочих дней.