Отзывы о банке «Альфа-Банк»

220013, Беларусь, г. Минск, ул. Сурганова, 43

Рейтинг банка
2.8
59 отзывов https://www.alfabank.by/
25.11 USD EUR RUB100
Покупка 1.988 2.358 3.36
Продажа 2.008 2.382 3.46
Отзывы
Войдите, чтобы оставить отзыв
Элементы 1—10 из 59.
 

Отделение на пр-т Дзержинского! Где вообще берут в таких специалистов???? Наверное после 9 классов всех желающих))) Специалисты по оформлению кредитов не владеют элементарными знаниями. Позорище! И это мягко сказано! И это лица "банка". Мрак!

Ответ банка

Артур, опишите, пожалуйста, ситуацию подробнее. Например, напишите на наш адрес online@alfa-bnak.by

Даниил
 

Это просто кошмар, первый раз столкнулся с этим банком, полный капец. В магазине где брал палисос сказали, что для досрочного погашения можно положить деньги на счет и потом позвонить для закрытия счета. Деньги положил, в итоге нужно перется в банк видетели нужно перед этим писать заявление и из 217 руб. получилось 223руб. Не встречал такого безобразия ни в одном банке.

Ответ банка

Даниил, для регистрации досрочного погашения рассрочки и экспресс-кредита не обязательно ехать в отделение банка. Достаточно позвонить в наш Контакт-центр. Если вам было важно обязательно закрыть счет после погашения, то совершить эту процедуру действительно можно только при личном визите в банк. Итоговая сумма может превышать сумму покупки из-за начисленных процентов, если вами при покупке техники был оформлен кредит, а не рассрочка.

Максим
 

Не дали простому смертному, работающему человеку, взять планшет в рассрочку на Велком )). Они через Альфа-Банк оформляют.... 300 руб! Смешно просто )) И хорошо, что не дали! Открыл ИП, хотел в этом банке обслуживаться. Теперь не буду )) Спасибо Вам, ребята, большое! Что уберегли от неверного шага ). Р.S. В другом месте взял без проблем. И вообще, технику раз 5 брал в рассрочку или кредит. Всегда исправно платил. Удачи в бизнесе, ребята! И на народный рейтинг свой посмотрите )).

Ответ банка

Максим, нам очень жаль, вы получили отказ! Однако на решение банка о выдаче кредита влияет не только ваша платежеспособность, но и иные факторы.

Ivan
 

Открыли счёт в банке. Начали работать. А банк без стыда взял и отправил данные нашей компании, учредителей и контрагентов по своей базе клиентов. Извинений ждём уже год. И да, будьте готовы, что без вашего ведома и без юридических обоснований с вашего счёта будут списываться средства.

Ответ банка

Напишите, пожалуйста, УНП и наименование организации нам на почту online@alfa-bank.by, разберемся в сложившейся ситуации.

Лилия
 

21.10.2017 посетила отделение банка по адресу пр-т Рокоссовского, 80. У специалиста узнавала будет ли бескомиссионым пополнение карточки Идея банка наличными средствами в кассе Альфа банка (ведь Идея банк и Альфа банк - банки партнеры.И в кассе Идея банка я уже пополняла карточку Альфа банка наличными средствами без комиссии!).От специалиста я получила утвердительный ответ. Однако, когда деньги пришли на карточку, обнаружила, что у меня списали комиссию 0.3% (а именно 1.86 рублей).

1) Могу ли я получить "комиссию" обратно, ведь по сути меня дезинформировали?
2) Почему в банке-партнере я без комиссии могу пополнить карточку вашего банка, а в Альфа банке за пополнение карточки банка-партнера берётся комиссия?

Ответ банка

Альфа-Банк не взимает комиссию за пополнение карт банков-партнеров. Комиссию нужно уточнить у Идея банка. Напишите нам, пожалуйста, свои ФИО и номер телефона на почту online@alfa-bank.by, проверим списание.

valentina
 

качество обслуживания очень низкое)) сложилось впечатление, что сотрудников набирали с базарного рынка)) обратившись за консультацией по телефону,мне нахамили и бросили трубку)) а когда приехала в банк, объяснила ситуацию)) все что она посоветовала сделать, это обратиться на горячую линию банка)) мол там решаются все вопросы)) качество обслуживания оставляет желать лучшего

Ответ банка

Валентина, напишите, пожалуйста, на online@alfa-bank.by ваши ФИО, номер телефона и примерную дату звонка, чтобы мы могли прослушать разговор сотрудника банка.

valentina
 

Бесседа после горячей линией получило продолжение ))и снова много негатива)) ситуация такая)) являясь клиентом банка, получился долг)) так как осталась без работы и не могла погасить его)) на данный момент трудоустроилась)) не раз объясняла ситуацию)) но сегодня пообщавшись с сотрудницей банка, была просто в шоке)) мало того списали в счет погашения всю зарплату, хотя не имели на это право, так еще и предложили взять детей и идти в переход с губной гармошкой)) на просьбу вернуть часть средств, отказали)) являюсь многодетной мамой)) так сложилось, что воспитываю детей одна)) хотелось бы, чтоб таких работников гнали самих в переход))

 

Сегодня забирала зарплатную карточку в отделении на логойском тракте. Даже в 9 утра там уже были очереди, при том, что некоторые сотрудники сидели за столами, на своих раб местах, но они просто мило болтали друг с другом, а не принимали клиентов. Ок, я подождала. Забрала карту, приехала на работу, зашла в интернет-банкинг, оказалось, что карта в бел руб. Я написала в службу поддержки вк с вопросом, могу ли я перевести руб карту в долл. На что сотрудник поддержки крайне иронично ответил мне "карту? Нет". На этом его сообщ заканчивалось. Да, признаю, я не корректно задала вопрос, надо было спрашивать про счёт. Но ведь понятно, что я имела в виду! И чтобы узнать у него ещё информацию, мне пришлось переписывать тот же вопрос, просто заменив карту на счёт. Уважаемые сотрудники Альфа-Банка, достаточно много клиентов ошибаются и ваша задача не отмахиваться от них с пренебрежением, а помочь разобраться. Впечатления остались крайне неприятные. И дел иметь с этим банком не хочется. Жаль, что зп приходит на вашу карту, буду переводить деньги, по возможности, в другой банк.

Ответ банка

Инесса, извините, если доставили вам неудобства. Видимо, возникло какое-то недопонимание, а в процессе переписки восприятие беседы может искажаться. В любом случае мы не хотели вас обидеть и надеемся, что мнение у вас о нашем банке все-таки изменится в лучшую сторону.

Евгений
 

Здравствуйте. Очень разочаровали некоторые моменты работы вашего банка.

1. Заказывал карту А-курс. С оператором было оговорено, что курьер привезет карту с 10-12 дня в субботу. Курьер позвонил только в 13.05 и спросил, буду ли я дома в 14.00. Хорошо, договорились на это время. Но! курьер приехал только в 14.20! У меня из-за этого сорвалась важная встреча и день был испорчен...

Вопрос: если Вы не можете организовать нормальную работу курьерской доставки, то почему вы не предоставляете возможность забрать карту в отделении самого банка? Например, мне бы было это намного удобнее и без нервов.

2. Мобильное приложение INSYNC.BY очень хорошо сделано, но вот опция пополнения карты с других банков явно недоработана. Мне, например, было совсем непонятно, данные какой карты вводить: ту, с которой снимаешь или ту, которую пополняешь.

3.В онлайн чате у вас сидят совершенно неподготовленные люди какие то. Мало того, что не могут просто и доступно ответить на простые вопросы, так еще и дают протеворечивую информацию (при обращении в сам банк оказалось все полностью наоборот как сказали в онлайн чате). Очень хотелось бы, чтобы в таком солидном банке навели порядок.

Ответ банка

Добрый день, Евгений! Напишите, пожалуйста, на адрес online@alfa-bank.by , когда вы обращались в чат, а также имя или e-mail, которые вы указали.  Первых два пункта прокомментируем в ответе на официальное обращение, которое вы оформили через форму обратной связи на сайте банка.

Галина
 

Здраствуйте. Что хочу я написать,так это то что это самый ужасный банк и не достоин не отдной звезды. Так как я оформила кредит в этом банке на 3 года, но по ходу я должна выплачивать его до самой смерти!!! Каждый месяц я выплачиваю определеную сумму и по логике отдудова списываю проценты и основной долг,и какая-то сумма остается на карточке,но эта сумма почему-то списывается со счета,сегодня позвонила и узнала о какихта заблокированых процентах,что за бред,так же пользуюсь еще МТБанковской картой и там что положила,списались те же самые проценты и деньги остались и когда сегодня позвонила про эти проценты узнать толком и не узнала. Люди прежде чем брать там кредит подумайте дважды,а хотите ли вы до гробовой доски выплачивать этот самый кредит.

Ответ банка

Галина, по кредитным картам каждый день блокируются проценты на сумму вашего основного долга, тем самым уменьшая ваш доступный остаток, но со счета они не списываются. Это гарантия возврата вами денежных средств. При внесении платежа происходит разблокировка процентов. Ваши платежи состоят только из фактически потраченного основного долга и процентов, начисленных по действующей ставке на этот долг, не более.