Банк
- Все банки
- Альфа Банк
- Банк БелВЭБ
- Банк ВТБ (Беларусь)
- Банк Дабрабыт
- Банк Решение
- Банк РРБ
- Белагропромбанк
- Беларусбанк
- Белгазпромбанк
- Белинвестбанк
- БНБ-Банк
- БСБ Банк
- МТБанк
- Национальный Банк
- Нео Банк Азия
- Паритетбанк
- Приорбанк
- Сбер Банк
- СтатусБанк
- Технобанк
- ТК Банк
- Цептер Банк
1025 отзывов
Стас
БНБ-Банк
Все очень удобно и понятно)
Я постоянный клиент банка. У БНБ удобное приложение, там легко следить за счетами и покупать валюту по хорошим курсам. Картой 123 расплачиваюсь каждый день, кэшбэк приходит стабильно. Есть и виртуальная версия, привязал к Swoo, плачу телефоном, также в банкомате снимаю налик без пластика. Условия понятные, обслуживание нормальное, поэтому остаюсь клиентом долгое время
Ответ банка
17.12.2025
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
Приятно слышать, что продукты и услуги нашего банка соответствуют вашим ожиданиям - удобное приложение, выгодные курсы и стабильный манибэк действительно делают ежедневное банковское обслуживание проще и приятнее. Мы стараемся сделать все для вашего удобства и выгодных решений.
С уважением,
Белорусский народный банк
Елена
БНБ-Банк
Отличный банк!
Приятно удивили условия по безотзывным депозитам. Для долгосрочных сбережений банк подходит идеально
Ответ банка
17.12.2025
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
Нам приятно слышать, что вам понравились наши продукты. Продолжим радовать вас и дальше!
С уважением,
Белорусский народный банк
Юлиан
БНБ-Банк
Обращался по поводу автокредита. Условия объяснили подробно, а ещё рассказали про партнёрские автосалоны. В итоге оформление заняло минимум времени.
Ответ банка
17.12.2025
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
Мы рады, что вам понравились условия кредитования и консультация по подбору автосалонов-партнеров. Нам важно предоставлять клиентам понятную информацию и оперативное обслуживание.
С уважением,
Белорусский народный банк
Паша
БНБ-Банк
Карта 123 у меня каждый день в работе. Продукты, транспорт, кофе по дороге - приложил и готово. В телефоне сразу видно, где потратил, удобно следить
Ответ банка
17.12.2025
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
Мы рады, что условия по данному продукту соответствуют вашим ожиданиям и обеспечивают необходимый уровень удобства в повседневном использовании.
С уважением,
Белорусский народный банк
Ангелина
БНБ-Банк
Удобно, что все работает как надо)
Карта 123 мне понравилась, расплачиваюсь в магазинах без проблем, приложение показывает все операции сразу. Часто у партнеров бывают хорошие акции, где можно получить приличный манибэк. И покупки делаю, и выгода есть.
Ответ банка
17.12.2025
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
Мы всегда стараемся предлагать лучшие банковские продукты и условия. Рады, что вы оценили наш сервис!
Уверены, что вы и дальше будете получать только положительные эмоции от работы с нами.
С уважением,
Белорусский народный банк
Сергей
БНБ-Банк
Снова бессовестно списывают копейки..
28 августа описал проблему о том, что при обмене денег в приложении банк списывает копейки с остатка валютной суммы.
Приводил пример: на счету 20 000 RUR хочу продать 5 000 RUR. Продаю, получаю бел рубли все хорошо, но в остатке остается 14 999,92 RUR. Ну как так??? 29 августа получил отписку: "Действительно, на текущий момент БНБ-Банк не может учесть разницу копеек из-за курсовой разницы, так ... Читать далее
28 августа описал проблему о том, что при обмене денег в приложении банк списывает копейки с остатка валютной суммы.
Приводил пример: на счету 20 000 RUR хочу продать 5 000 RUR. Продаю, получаю бел рубли все хорошо, но в остатке остается 14 999,92 RUR. Ну как так??? 29 августа получил отписку: "Действительно, на текущий момент БНБ-Банк не может учесть разницу копеек из-за курсовой разницы, так как фактически платеж проводится с округлением до десятых. " Но почему вы ОКРУГЛЯЕТЕ В ДВЕ СТОРОНЫ?? и RUR и BIN, почему нельзя округлять только белорусские? Мне не понятно.
26 сентября написал официальное письмо в банк, поставил отметку о принятии банком.
Ответа до сих пор нет.
Вишенка на торте - делал примерно такие же операции вчера, тоже списали копейки, потом понадобилось снять эти же 15 000, но ОТКАЗ так как у вас 14 999,97 ! Уважаемые сотрудники банка НУ КАК ТАК МОЖНО?? Свернуть
Ответ банка
17.12.2025
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
Нам очень жаль, что пришлось столкнуться со сложностями в нашем банке. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Мы ценим ваше время и хотим разобраться в причинах, чтобы помочь вам. Просим вас связаться с нами по почте customer@bnb.by для выяснения деталей и в письме указать, что обращение связано с отзывом на портале Myfin.
С уважением,
Белорусский народный банк
Игорь
БНБ-Банк
У меня фиат и крипта в БНБ через Bynex, всё устраивает, вариант рабочий
Ответ банка
17.12.2025
Добрый день!
Благодарим за ваш отзыв.
Мы рады, что опыт работы с банком вызывает у вас только положительные эмоции.
С уважением,
Белорусский народный банк
Славик
БНБ-Банк
Недавно открыл вклад в БНБ, условия нормальные, через приложение очень быстро получилось открыть. Для хранения денег банк подходит, особенно если брать безотзывной на 13 месяцев.
Ответ банка
12.12.2025
Добрый день!
Благодарим за ваш отзыв.
Рады, что вы остались довольны открытием вклада и нашим предложением. Мы стараемся сделать все для вашего удобства и выгодных решений.
С уважением,
Белорусский народный банк
Михаил
БНБ-Банк
Банком доволен)
Сервис отличный, сотрудники внимательные. Линейка продуктов для клиентов удобная и выгодная. Хотелось бы больше отделений именно в Гомеле
Ответ банка
10.12.2025
Добрый день!
Благодарим за ваш отзыв.
Приятно слышать, что вы остались довольны качеством сервиса и нашими сотрудниками. Ваше предложение по поводу увеличение количества отделений передадим специалистам на рассмотрение.
Спасибо, что выбрали нас! Уверены, что будем и дальше радовать вас качественным сервисом.
Nikita
БНБ-Банк
Перешел с другого банка разочаровался в приложении
Перешел из другого банка, ради Apple Pay. Оформил в приложении карту 123, условия вроде бы приятные, кэшбек тоже. Но! У банка очень слабое приложение, особенно на фоне других банков. Функционал устарел, тут тебе ни добавить карту прямо из приложения в Apple Pay в 2 клика, ни тебе push-уведомлений по операциям по карте (только платный пакет SMS-уведомлений), про отсутствие темной темы я вообще молчу.
Ответ банка
03.12.2025
Добрый день!
Благодарим за ваш отзыв.
Нам жаль, что приложение нашего банка не соответствует вашим ожиданиям. Вместе с тем наши IT-специалисты на постоянной основе стараются сделать приложение BNB-Bank как можно удобнее и функциональнее для клиентов. Мы обязательно передадим ваш отзыв для рассмотрения возможности доработки с нашей стороны. Нам важно мнение каждого клиента.
С уважением,
Белорусский народный банк
Андрей
БНБ-Банк
Я не люблю очереди, поэтому карту оформил онлайн и получил её по почте. Позже возникли вопросы по карте 123, и я решил прийти лично. Через приложение Earlyone выбрал удобное время, и к моменту визита меня уже ждали. Персонал встретил вежливо, всё объяснили спокойно и с улыбкой. Главное, что обслуживание прошло быстро и без ожидания
Ответ банка
01.12.2025
Добрый день!
Благодарим за ваш отзыв.
Мы рады слышать, что оформление карты онлайн и получение её по почте оказалось для вас удобным решением. Мы понимаем, как важно избегать очередей, и стремимся сделать процесс максимально комфортным для наших клиентов.
Ваши положительные впечатления вдохновляют нас продолжать улучшать качество обслуживания. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или п... Читать далее
Добрый день!
Благодарим за ваш отзыв.
Мы рады слышать, что оформление карты онлайн и получение её по почте оказалось для вас удобным решением. Мы понимаем, как важно избегать очередей, и стремимся сделать процесс максимально комфортным для наших клиентов.
Ваши положительные впечатления вдохновляют нас продолжать улучшать качество обслуживания. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или пожелания, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы всегда готовы помочь!
С уважением,
Белорусский народный банк Свернуть
Никита
БНБ-Банк
Теперь радуюсь новой машине)
Брал кредит на Geely Atlas. Платёж получился вполне подъёмный, особенно с учётом льготного периода. Нравится, что можно гасить досрочно без штрафов
Ответ банка
28.11.2025
Добрый день!
Благодарим за ваш отзыв.
Рады слышать, что вы смогли быстро оформить кредит и остались довольны условиями. Мы всегда стремимся предложить нашим клиентам лучший сервис. Если у вас возникнут вопросы или понадобится помощь, не стесняйтесь обращаться.
С уважением,
Белорусский народный банк
Виктор
БНБ-Банк
Удобство и комфорт!
Нужен был чекап в частной клинике, воспользовался кредитом “Вау”. Всё оформили без лишних задержек, платежи распределены удобно, чувствую себя спокойно
Ответ банка
27.11.2025
Добрый день!
Благодарим за ваш отзыв.
Приятно слышать, что вы смогли получить кредит оперативно и без задержек. Ваш отзыв – лучшая награда для банка и подтверждение, что мы движемся в верном направлении.
Надеемся, что и другие наши продукты и услуги оставят у вас только положительные впечатления!
С уважением,
Белорусский народный банк
Антон
БНБ-Банк
Звонил в поддержку по поводу лимита на онлайн-платежи. Ответили быстро, подсказали, как изменить настройки в приложении. Решил вопрос за 5 минут
Ответ банка
26.11.2025
Добрый день!
Спасибо за ваш отзыв. Мы рады, что ваш вопрос был решен оперативно. Мы стараемся сделать обслуживание максимально комфортным и быстрым для наших клиентов. Если у вас будут еще вопросы или нужна помощь, пожалуйста, обращайтесь.
С уважением,
Белорусский народный банк
Артур
БНБ-Банк
Нормально, по сравнению с другими банками
Не всё идеально, но в целом банк нормальный. Карта работает, сотрудники адекватные, приложение удобное. Для меня этого достаточно, есть с чем сравнить
Ответ банка
26.11.2025
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
Рады слышать, что вы остались довольны работой мобильного приложения и наших сотрудников. Мы стараемся сделать обслуживание максимально комфортным для наших клиентов. Если у вас будут еще вопросы или нужна помощь, пожалуйста, обращайтесь.
С уважением,
Белорусский народный банк
