Сайт может перестать корректно работать
Часть функционала сайта перестанет работать. Мы не сможем хранить персональные настройки и рекомендации.
Для полноценной работы всего сайта рекомендуем принять все cookie или выполнить настройку.
Отклонить
Настроить
Принять соглашение

Отзывы о банке «БНБ-Банк»

Еще
Банк
  • Все банки
  • Альфа Банк
  • Банк БелВЭБ
  • Банк ВТБ (Беларусь)
  • Банк Дабрабыт
  • Банк Решение
  • Банк РРБ
  • Белагропромбанк
  • Беларусбанк
  • Белгазпромбанк
  • Белинвестбанк
  • БНБ-Банк
  • БСБ Банк
  • МТБанк
  • Национальный Банк
  • Нео Банк Азия
  • Паритетбанк
  • Приорбанк
  • Сбер Банк
  • СтатусБанк
  • Технобанк
  • ТК Банк
  • Цептер Банк
Общий рейтинг БНБ-Банка
3.2
(954 отзыва)
954 отзыва
Данила
Данила
26.08.2025
БНБ-Банк
Банк
Матвей
Матвей
22.08.2025
БНБ-Банк
Отделение
Ответ банка
25.08.2025
Здравствуйте, Матвей! Благодарим за ваш тёплый и положительный отзыв. Очень рады, что вы цените внимательное и дружелюбное отношение наших сотрудников, а также стабильную работу банкоматов. Для нас важно создавать комфортные условия для наших клиентов. Если у вас возникнут вопросы или потребуется помощь, всегда обращайтесь — мы готовы поддержать вас!
Марина Сергеевна
Марина Сергеевна
21.08.2025
БНБ-Банк
Банк
Ответ банка
22.08.2025
Добрый день! Благодарим за ваш положительный отзыв! Мы рады узнать, что вы остались довольны нашими продуктами и приложением. Ваши слова вдохновляют нас становиться лучше. Нам приятно, что вы выбрали именно наш Банк. С уважением, Белорусский народный банк.
Света
Света
19.08.2025
БНБ-Банк
Банк
Ответ банка
20.08.2025
Добрый день! Благодарим, что поделились своим клиентским опытом и высоко оценили качество нашей работы. Одним из приоритетов нашего Банка является качественный сервис – это то, к чему мы всегда стремимся в работе с нашими клиентами. Будем стараться и дальше вас только радовать. С уважением, Белорусский народный банк
Ирина
Ирина
19.08.2025
БНБ-Банк
Отделение
Ответ банка
20.08.2025
Добрый день! Нам очень жаль, что опыт взаимодействия с нашим банком оказался негативным. Мы осознаем, что очереди могут быть долгими и понимаем важность вашего времени. Со своей стороны постоянно стремимся улучшить качество обслуживания наших клиентов. Однако, операции в кассах бывают разные и предугадать их количество и время, которое будет необходимо для проведения, сложно. Часто быва... Читать далее
Добрый день! Нам очень жаль, что опыт взаимодействия с нашим банком оказался негативным. Мы осознаем, что очереди могут быть долгими и понимаем важность вашего времени. Со своей стороны постоянно стремимся улучшить качество обслуживания наших клиентов. Однако, операции в кассах бывают разные и предугадать их количество и время, которое будет необходимо для проведения, сложно. Часто бывает, что за время посещения клиент проводит не одну, а несколько операций, что увеличивает время ожидания. Мы работаем над оптимизацией работы наших касс и улучшением сервиса для наших клиентов. Ваши замечания помогут нам стать лучше. Надеемся, что при следующем посещении банка у вас останутся только положительные эмоции. С уважением, Белорусский народный банк Свернуть
Алина
Алина
18.08.2025
БНБ-Банк
Вклад
Ответ банка
19.08.2025
Добрый день! Алина, спасибо за выбор БНБ-Банка. Наша цель — отличный сервис и довольные клиенты. И получая такую обратную связь, мы понимаем, что движемся верным путем к своей цели. Будем и дальше стараться, чтобы сотрудничество с нами приносило только положительные эмоции. С уважением, Белорусский народный банк
Наина
Наина
15.08.2025
БНБ-Банк
Отделение
Ответ банка
18.08.2025
Добрый день, Наина! Благодарим вас за оставленный отзыв и высокую оценку нашей команде поддержки. Мы рады, что сотрудник смог предоставить вам качественное обслуживание и оперативно решить проблему. Наша команда всегда старается обеспечить клиентам наивысший уровень сервиса. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с вами. С уважением, Белорусский народный банк
Михаил
Михаил
11.08.2025
БНБ-Банк
Дебетовые карты
Ответ банка
15.08.2025
Добрый день, Михаил! Спасибо за ваш отзыв. Приятно слышать, что наша работа оправдала ваши ожидания.Мы стараемся обеспечить удобство и надежность в использовании наших карт за границей и всегда готовы предоставить обратную связь, где бы вы ни находились. Ждем вас снова в нашем банке! С уважением, Белорусский народный банк
Сергей
Сергей
08.08.2025
БНБ-Банк
Мобильное приложение
Ответ банка
15.08.2025
Добрый день! Сергей, благодарим за отзыв. Сожалеем, что в последнее время вы столкнулись с некорректной работой мобильного приложения. Со своей стороны мы стараемся сделать все возможное, чтобы мобильное приложение работало без сбоев и для этого проводим обновления и доработки системы. Но иногда случаются сбои, как и у любой техники, которые требуют сложного восстановления и большего времени. ... Читать далее
Добрый день! Сергей, благодарим за отзыв. Сожалеем, что в последнее время вы столкнулись с некорректной работой мобильного приложения. Со своей стороны мы стараемся сделать все возможное, чтобы мобильное приложение работало без сбоев и для этого проводим обновления и доработки системы. Но иногда случаются сбои, как и у любой техники, которые требуют сложного восстановления и большего времени. Мы приносим свои искренние извинения за то, что сбой в работе нашего приложения повлиял на ваше отношение и оставил негативный след. Мы приложим все усилия, чтобы в дальнейшем приложение работало стабильно, и вы пользовались им с удовольствием. С уважением, Белорусский народный банк Свернуть
Ольга
Ольга
08.08.2025
БНБ-Банк
Мобильное приложение
Ответ банка
15.08.2025
Добрый день! Ольга, благодарим за отзыв. Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с трудностями при использовании мобильного приложения нашего банка. Мы всегда стараемся предоставлять лучшие сервисы и продукты. Специалисты смогли оперативно восстановить работоспособность приложения. Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. Хотим заверить вас, что БНБ-Банк продолжит соверше... Читать далее
Добрый день! Ольга, благодарим за отзыв. Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с трудностями при использовании мобильного приложения нашего банка. Мы всегда стараемся предоставлять лучшие сервисы и продукты. Специалисты смогли оперативно восстановить работоспособность приложения. Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. Хотим заверить вас, что БНБ-Банк продолжит совершенствовать и повышать уровень сервиса, а также всегда прилагает максимум усилий, чтобы каждый наш клиент был полностью удовлетворен качеством наших продуктов и обслуживания. С уважением, Белорусский народный банк Свернуть
Ирина
Ирина
08.08.2025
БНБ-Банк
Банк
Ответ банка
15.08.2025
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв, Ирина. Мы понимаем, как важно всегда иметь возможность в любой момент воспользоваться приложением.К сожалению, никто не застрахован от кратковременных технических трудностей, но мы всегда стараемся максимально оперативно выявить причины возникшей ситуации и сделать все возможное, чтобы она не повторилась. В каждом нашем отделении, в том числе и банковских... Читать далее
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв, Ирина. Мы понимаем, как важно всегда иметь возможность в любой момент воспользоваться приложением.К сожалению, никто не застрахован от кратковременных технических трудностей, но мы всегда стараемся максимально оперативно выявить причины возникшей ситуации и сделать все возможное, чтобы она не повторилась. В каждом нашем отделении, в том числе и банковских островках, работают профильные специалисты.Если так случилось, что специалист дал неверную информацию или ввел вас в заблуждение, пожалуйста, напишите нам на электронную почту банка customer@bnb.by более подробно о таком случае, чтобы мы разобрались и данная ситуация больше не повторилась. Мы всегда рады ответить на ваши вопросы. Надеемся в дальнейшем, вы измените ваше мнение и будете с удовольствием пользоваться услугами нашего банка. С уважением, Белорусский народный банк Свернуть
Виктор
Виктор
08.08.2025
БНБ-Банк
Вклад
Ответ банка
15.08.2025
Добрый день! Виктор, благодарим за отзыв. Уверены, что вы и дальше будете получать только приятные эмоции от взаимодействия с нашим банком. С уважением, Белорусский народный банк
Елена
Елена
07.08.2025
БНБ-Банк
Обмен валют
Ответ банка
15.08.2025
Добрый день! Благодарим за отзыв, Елена. Мы согласны с вами, что ситуация сложилась неприятная и мы приносим свои извинения, что так произошло. Мы всегда стараемся подкреплять кассы достаточным количеством денежных средств. К сожалению, не всегда точно можно спрогнозировать поток и операции клиентов, поэтому бывают случаи, что заканчивается тот или иной вид денежной наличности. Мы хотел... Читать далее
Добрый день! Благодарим за отзыв, Елена. Мы согласны с вами, что ситуация сложилась неприятная и мы приносим свои извинения, что так произошло. Мы всегда стараемся подкреплять кассы достаточным количеством денежных средств. К сожалению, не всегда точно можно спрогнозировать поток и операции клиентов, поэтому бывают случаи, что заканчивается тот или иной вид денежной наличности. Мы хотели бы прояснить данный вопрос более детально и предоставить вам разъяснения, для этого просим вас связаться с нами по электронной почте customer@bnb.by. В сообщении просим указать ваше имя целиком, адрес по которому вы обращались для обмена валюты. В теме письма сообщите, пожалуйста, что обращение связано с отзывом на Myfin.by. Надеемся, что следующее ваше посещение банка оставит положительные впечатления. С уважением, Белорусский народный банк Свернуть
Иван
Иван
07.08.2025
БНБ-Банк
Мобильное приложение
Ответ банка
15.08.2025
Добрый день! Иван, благодарим за отзыв. Нам очень жаль, что взаимодействие с банком вызвало у вас негативные эмоции. Мы стараемся делать все возможное, чтобы услуги банка были доступны для клиентов в любое время и все работало без сбоев. К сожалению, иногда возникают временные технические трудности в работе мобильного приложения. Наши специалисты всегда стараются оперативно выявить при... Читать далее
Добрый день! Иван, благодарим за отзыв. Нам очень жаль, что взаимодействие с банком вызвало у вас негативные эмоции. Мы стараемся делать все возможное, чтобы услуги банка были доступны для клиентов в любое время и все работало без сбоев. К сожалению, иногда возникают временные технические трудности в работе мобильного приложения. Наши специалисты всегда стараются оперативно выявить причины возникшей ситуации и восстановить работоспособность мобильного приложения в кратчайшие сроки. Ситуация с баннером при запуске мобильного приложения нам известна, мы уже работаем над изменением логики предоставления согласия. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Мы постараемся разобраться в данных вопросах как можно быстрее. Надеемся в дальнейшем оправдать ваши ожидания и искренне верим, что наше сотрудничество будет длительным. С уважением, Белорусский народный банк Свернуть
Анна
Анна
07.08.2025
БНБ-Банк
Обмен валют
Ответ банка
15.08.2025
Добрый день! Анна, благодарим за отзыв. Нам приятно слышать, что вы остались довольны качеством нашего сервиса. Спасибо, что поделились своим опытом. Уверены, что вы и дальше будете получать только положительные эмоции от работы с нами! С уважением, Белорусский народный банк
Оставить отзыв
Оставить отзыв на банк
Поделитесь опытом с другими пользователями
Оставить отзыв
Рейтинг банков
Паритетбанк
МТБанк
Приорбанк
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все