Отзывы о банке «БНБ-Банк»

220012, г. Минск, пр. Независимости 87а

Рейтинг банка
2.4
205 отзывов https://bnb.by/
16.08 USD EUR RUB100
Покупка 2.5812 2.6272 3.3
Продажа 2.5939 2.6449 4.2199
Отзывы
Войдите, чтобы оставить отзыв
Элементы 1—10 из 205.
Сергей
 
Приятно поражён лояльность слубы поддержки Банка в Телеграм канале "Беларусский народный банк" Я думал там бот. А оказалось живой человек. Конкретно специалист Банько Елизавета Олеговна. Попросил её отследить логистику заказанных карт. Она в течении 3х дней сообщала мне о состоянии дел по доставке. Прошу руководство отметить сотрудника. Да и вообще. БНБ! Вы как были так и остаётесь лучшими. Компетентные сотрудники - Ваш отдельный конёк!!! И кстати возобновите плз выпуск Визы Трэвел в USD. И реализуйте выпуск карт в злотых, лари и фунтах. Они будут иметь успех поверьте мне. Удачи и процветания. Так держать!!!
Ответ банка
Здравствуйте, Сергей!

Благодарим вас за тёплые слова и высокую оценку работы БНБ-Банка и нашего сотрудника Елизаветы. Ваше мнение очень важно для нас! Это вдохновляет трудиться на благо клиентов с еще большей самоотдачей. Обязательно передадим слова благодарности Елизавете. Благодарим вас за лояльность и желание улучшить сервис и продукты БНБ-Банка. Обязательно учтём все ваши пожелания. Уверены, дальнейшее сотрудничество принесет вам еще больше положительных эмоций! Всегда рады видеть вас в БНБ-Банке!

С уважением,
Белорусский народный банк

Александр Божко
 
31.07 через приложение заказал зарплату карту, где все данные были указаны верно. Через 5 дней по почте пришла карта правильным адресом но совсем на другого человека, а моя карта отправилась бог знает кому. Как такое может быть!!! Зарплата тоже будет так зачисляться. На днях я получаю зарплату, но воспользоваться своими деньгами я не смогу даже через банкинг пока не придёт новая карта т.к. сначала надо активировать карту после чего можно будет воспользоваться своими деньгами. Спасибо Вашему банку что заставляете людей лезть в долги. Класс!!
Ответ банка
Здравствуйте, Александр!

Спасибо за отзыв.

Мы стараемся, чтобы работа с нами на каждом этапе была максимально комфортной, однако, иногда вмешивается человеческий фактор. Мы действительно плохо сработали и приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства, нам это несвойственно. Данный вопрос был урегулирован, карта направлена вам повторно. Хотим заверить вас, что БНБ-Банк приложит максимум усилий, чтобы наше сотрудничество соответствовало вашим ожиданиям. Искренне надеемся, что в дальнейшем вы будете с удовольствием пользоваться услугами и продуктами нашего банка.

С уважением,
Белорусский народный банк

Марина
 
Ужасно невыносимо стало обслуживаться в отделении на Дзержинского, 104. Выбирала этот банк раньше, потому что очередей практически не было. А сейчас для того, чтобы просто пополнить счёт, надо потратить время минимум час!!!! А это очень много!!! Вам надо или сделать больше касс, (они постоянно закрываются на перерывы), или поставьте какой-то аппарат самообслуживания. Потому терпения на ваш банк уже не хватает!
Ответ банка
Здравствуйте , Марина!

Спасибо за отзыв.

Нам очень жаль, что у вас остались негативные эмоции после взаимодействия с нашим банком. Действительно, в последнее время увеличилось количество обращений клиентов в офисы БНБ-банка, в связи с этим время ожидания может увеличиться. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Можем порекомендовать воспользоваться приложением Earlyone, с помощью которого можно забронировать время посещения отделения банка заранее. Бесплатное приложение Earlyone можно скачать в AppStore или Google Play. Мы регулярно пересматриваем работу специалистов, чтобы уменьшить очереди и ускорить процесс обслуживания клиентов. Со своей стороны сделаем все возможное, чтобы в последующем у вас оставались только приятные впечатления о нашем банке.

С уважением,
Белорусский народный банк

Elena Kachura
 
Здравствуйте! В четверг 28 июля в офисе банка на пр-те Независимости мне очень помогла своей консультацией Екатерина Филипенко. Грамотная, спокойная, быстрая, вежливая и доброжелательная. И очень профессиональная!!! Прошу банк отметить ее работу!
Ответ банка
Здравствуйте, Елена!

Спасибо за теплый отзыв!

Нам очень приятно, что вы отметили нашу работу. Мы всегда стараемся оперативно и качественно решить любой вопрос клиента. Рады, что консультации Екатерины не оставили вас равнодушным. Мы обязательно похвалим её.

Будем рады видеть вас снова в БНБ-Банке!

С уважением,
Белорусский народный банк

Андрей Баштинский
 
Пользуюсь банкингом давно. Всё лаконично, просто и понятно. Удобное меню. Приложение работает без перебоев. Меня всё устраивает.
Ответ банка
Здравствуйте, Андрей!

Спасибо за хорошую оценку!

Мы рады, что вы по достоинству оценили наше приложение imbanking. Будет здорово, если вы оцените наше приложение в в AppStore или Google Play. Уверены, дальнейшее сотрудничество принесет вам еще больше положительных эмоций! Всегда рады вам!

С уважением,
Белорусский народный банк

Федоренчик Лариса Александровна
 
В пятницу 29. 07.2022 звонила в справку БНБ банка проконсультироваться в 20ч 40 минут. Консультант Александр меня потряс!!! Огромная благодарность. Высочайшая компетентность. Человек вник во все нюансы проблемы, посоветовал наилучшее решение в моей ситуации, принял заявку по телефону. БЫСТРО уточнил несколько моментов, чтобы его ответ был на 200% верным и наилучшим в моей ситуации. Редко попадаются такие специалисты. Огромная благодарность. Просьба к руководству БНБ банка поощрить сотрудника!!!! Прошло два дня и до сих пор приятное чувство от превосходной работы консультанта.
Ответ банка
Здравствуйте, Лариса Александровна!

Большое спасибо за ваш искренний отзыв и высокую оценку работы сотрудника БНБ-Банка Александра. Очень рады, что Вы остались под впечатлением от консультации нашего сотрудника, будем стараться и дальше вас только радовать. Обязательно передадим ваши слова благодарности Александру. Надеемся, что обслуживание в Белорусском народном банке всегда будет доставлять вам удовольствие.

С уважением,
Белорусский народный банк

Виктория
 
Здравствуйте! Сегодня 26.07.022г, муж обратился в ваш банк в ТЦ «Замок», с целью открытия счета около 17:00, к сожалению он не смог его открыть, т.к. Ваш специалист очень медленно работает, и это не допустимо, что работает один специалист ( с карточками, вкладами и прочее) в самый час-пик. Муж просидел час так и не дождавшись своей очереди ( вызывали очень медленно, и другие талоны). Очень разочарованы вашей организацией работы.
Ответ банка
Добрый день!

Нам очень жаль, что вы столкнулись со сложностями в нашем банке и считаем, что так быть не должно. Мы всегда стараемся консультировать быстро и качественно, однако, иногда вмешивается человеческий фактор. В последнее время действительно наблюдается увеличение потока клиентов. Рекомендуем воспользоваться сервисом Earlyone, с помощью которого можно забронировать время посещения отделения банка заранее. Бесплатное приложение Earlyone можно скачать в AppStore или Google Play. Хотелось бы отметить, что в настоящее время клиентам БНБ-банка доступно множество операций, которые не требуют посещения отделения банка. Открытие счетов, карт и других продуктов доступно в мобильном приложении imbanking. Вы всегда можете обратиться за консультацией в центр клиентского сервиса либо по официальным каналам связи customer@bnb.by и в мессенджерах. Со своей стороны хотим заверить вас, что БНБ-Банк продолжит совершенствовать и повышать уровень сервиса, а также приложит максимум усилий, чтобы каждый наш клиент был полностью удовлетворен качеством наших продуктов и обслуживания.
Ещё раз приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Белорусский народный банк

Елена
 
Хочу выразить благодарность сотруднику контакт-центра Антону. Он детально ответил на все мои вопросы по переводу средств и размерах комиссий. Спасибо за отличную консультацию!
Ответ банка
Добрый день!

Большое спасибо за положительный отзыв.

Нам приятно, что вы отметили работу нашего сотрудника Антона. Мы обязательно передадим ему слова благодарности. Одним из приоритетов нашего Банка является качественный сервис – это то, к чему мы всегда стремимся в работе с нашими клиентами. Надеемся, что обслуживание в Белорусском народном банке всегда будет доставлять вам удовольствие.

С уважением,
Белорусский народный банк

Н Д
 
Добрый день. Я отправлял свифт перевод в бнб банк , мой банк утверждает что деньги с 18.07.2022 уже лежат на вашем счете , свифт лист с подродностями перевода я вам отправлял на вашу почту customer@bnb.by Почему деньги не зачичляют так долго на мой счет ? Что случилось ?
Ответ банка
Добрый день!

Благодарим вас за отзыв.

В настоящее время увеличилось количество платежей, поступающий в пользу клиентов БНБ-банка. Все платежи обрабатываются в порядке очереди. Информацию по вашему переводу мы предоставили вам в рамках переписки электронного обращения на почту нашего банка.

С уважением,
Белорусский народный банк

Н Д
 
Добрый день . 18.07.2022 у меня сервис по бронированию отелей www.romdi.com списал 46 долларов за отель , но при этом никакой брони они не сделали , возможно произошел сбой , но деньги у меня с карты списались , по итогу я не получил услуги за которую платил . возможно эти деньги вернуть ? К ним я обращался , но они не отвечают и судя по их соцсетям и отзывам этот сервис давно перестал работать :( прошу вашей помощи в возврате моих средств
Ответ банка
Добрый день!

Спасибо за отзыв.

Мы изучили ваш вопрос, разобрались в ситуации и предоставили ответ в рамках переписки электронного обращения на почту нашего банка.

С уважением,
Белорусский народный банк