- Все банки
- Альфа Банк
- Банк БелВЭБ
- Банк ВТБ (Беларусь)
- Банк Дабрабыт
- Банк Решение
- Банк РРБ
- Белагропромбанк
- Беларусбанк
- Белгазпромбанк
- Белинвестбанк
- БНБ-Банк
- БСБ Банк
- МТБанк
- Национальный Банк
- Нео Банк Азия
- Паритетбанк
- Приорбанк
- Сбер Банк
- СтатусБанк
- Технобанк
- ТК Банк
- Цептер Банк
Людмила, спасибо, что не оставили без внимания и поделились впечатлениями. Нам очень важна поддержка клиентов.
Обязательно передадим ваши теплые слова Владиславу. Надеемся на долгое и взаимовыгодное сотрудничество.
С уважением,
Белорусский народный банк
Благодарим за отзыв.
Спасибо за теплые слова! Искренне надеемся, что в дальнейшем вы будете с удовольствием пользоваться услугами и продуктами нашего банка.
С уважением,
Белорусский народный банк
Благодарим за отзыв.
Нам приятно слышать, что у вас остались положительные эмоции от взаимодействия с нашим банком. Довольный клиент - наша главная награда.
Всегда рады Вам в БНБ-банке.
С уважением,
Белорусский народный банк
Благодарим за отзыв.
Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. В большинстве случаев смс не приходит вовремя, так как переполнена память телефона, в таком случае рекомендуем удалить ненужные СМС-сообщения, после чего коды начнут поступать. Также задержки в доставке смс могут быть связаны с проблемой сим-карты или задержкой в доставке со стороны мобильного оператора. В данном случае, мы можем рекомендовать перезагрузить телефон или включить, затем выключить режим полета, а также обратиться в поддержку вашего мобильного оператора. Если данные рекомендации вам не помогли, вы можете обратиться для консультации в чат-бот Спарк в Telegram, Viber, мобильном приложении BNB-Bank, на сайте bnb.by или по телефонам Центра клиентского сервиса +375 (17/33/29) 309 7 309.
С уважением,
Белорусский народный банк
Благодарим за отзыв.
Нам приятно слышать, что вы довольны нашей работой и качественным сервисом. Ваша обратная связь ценна для нас и мы понимаем, что движемся в правильном направлении.
Всегда рады вам!
С уважением,
Белорусский народный банк
Мы признательны вам за ваше мнение и оценку.
Подобные обращения позволяют Банку оперативно реагировать на негативные моменты, поскольку именно такая информация позволяет своевременно выявить причины, препятствующие качественному оказанию банковских услуг Вам и другим клиентам Банка.
Так или иначе, приносим извинения за предоставленные неудобства. Обязательно учтем все ваши пожелания. Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Белорусский народный банк
Нам жаль, что у вы столкнулись с такой ситуацией.
Мы круглосуточно на связи с клиентами посредством чат-бота и по телефону Центра клиентского сервиса +375 (17/33/29) 309 7 309, однако, в моменты увеличенной нагрузки, время ожидания может увеличиться, так как специалисты берут обращения в работу в порядке очереди.
Мы приносим свои извинения за неудобства.
С уважением,
Белорусский народный банк
Благодарим за отзыв!
Мы всегда рады предоставлять качественные услуги и выгодные предложения нашим клиентам. Спасибо, что выбрали нас!
С уважением,
Белорусский народный банк
Благодарим за отзыв и высокую оценку.
Нам приятно, что вы остались довольны нашими курсами валют. Будем продолжать радовать вас и дальше! Уверены, что вы и дальше будете получать только приятные эмоции от взаимодействия с нашим банком.
С уважением,
Белорусский народный банк
Благодарим за высокую оценку!
Мы очень рады, что вам понравилось качество обслуживания в нашем банке. Продолжим радовать вас и дальше!
С уважением,
Белорусский народный банк
Благодарим вас за отзыв.
Мы рады, что вы выбрали нас и у вас остались положительные эмоции.
Надеемся на долгое и взаимовыгодное сотрудничество.
С уважением,
Белорусский народный банк
Благодарим за ваш отзыв.
Мы рады слышать, что вы остались довольны качеством обслуживания нашего банка и нашим мобильным приложением. Мы всегда стремимся предоставлять нашим клиентом высокий уровень обслуживания.
Надеемся, что в дальнейшем вы также будете с удовольствием пользоваться услугами нашего банка.
С уважением,
Белорусский народный банк
Спасибо за ваш отзыв.
Сожалеем, что у вас произошла данная ситуация. Вероятно, денежные средства были списаны мошенниками. В этом случаем, для возврата денежных средств имеется определённая процедура. Чтобы её запустить напишите на нашу почту customer@bnb.by. В письме укажите ваши данные, суть обращения. Для того, чтобы предоставить вам справку, необходима ваша идентификация, которая проводиться с помощью смс-кода.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Белорусский народный банк
Спасибо за ваш отзыв.
Нам очень жаль, что посещение нашего банка оставило у вас негативный опыт. Мы обязательно проведём обучение со специалистом по качеству обслуживания клиентов. Надеемся, что данная ситуация не оставит у вас плохое впечатление о нашем банке и в дальнейшем вы с удовольствием будете пользоваться нашими услугами.
С уважением,
Белорусский народный банк
Благодарим за отзыв и высокую оценку.
Мы рады, что вы выбрали нас и у вас остались положительные эмоции.
Надеемся на долгое и взаимовыгодное сотрудничество.
С уважением,
Белорусский народный банк