Банк
- Все банки
- Альфа Банк
- Банк БелВЭБ
- Банк ВТБ (Беларусь)
- Банк Дабрабыт
- Банк Решение
- Банк РРБ
- Белагропромбанк
- Беларусбанк
- Белгазпромбанк
- Белинвестбанк
- БНБ-Банк
- БСБ Банк
- МТБанк
- Национальный Банк
- Нео Банк Азия
- Паритетбанк
- Приорбанк
- Сбер Банк
- СтатусБанк
- Технобанк
- ТК Банк
- Цептер Банк
1030 отзывов
Марго
БНБ-Банк
Для ленивых самое то)
С телефона можно и валюту купить, и кредит оплатить, всё без визита в офис
Юлия
БНБ-Банк
Отличный вклад
Отличный вклад , пока держат ставку. Есть ещё карточки, удобно что они и в эпл пэй привязываются и при поездке за границу работают. Приятно было узнать, что с алипэй карточка тоже дружит.
Единственный нюанс пыталась провести операцию в дбо не пускало, благо успела скачать второе приложение из бнб и там перевод прошел. Прикола пока не поняла, почему в одном банке приложения работают по разному + ... Читать далее
Отличный вклад , пока держат ставку. Есть ещё карточки, удобно что они и в эпл пэй привязываются и при поездке за границу работают. Приятно было узнать, что с алипэй карточка тоже дружит.
Единственный нюанс пыталась провести операцию в дбо не пускало, благо успела скачать второе приложение из бнб и там перевод прошел. Прикола пока не поняла, почему в одном банке приложения работают по разному + при открытии вклада с карточки баланс по карточке не обновляется, я конечно рада что деньги и там и тут показывают но это вводит в заблуждение, прошла ли операция , все ли ок вообще? Жду-с доработок. Свернуть
Ответ банка
24.12.2025
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
Рады слышать, что вы довольны условиями наших вкладов, а также работой платежных карт в том числе и за границей. Ваши замечания по работе приложений будут учтены и мы обязательно передадим информацию специалистам для доработки. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или пожелания, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы всегда готовы помочь!
С уважением,
Белорусский народный банк
Юрий
БНБ-Банк
Удобно!
Сделал виртуальную карту 123, привязал к Swoo и теперь плачу телефоном везде. В банкоматах пластик не достаю, деньги снимаю прямо через телефон
Ответ банка
24.12.2025
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
Мы рады слышать, что вы остались довольны работой нашей карты 1-2-3. Мы всегда стремимся предоставлять нашим клиентом высокое качество наших продуктов. Если у вас будут вопросы или пожелания, не стесняйтесь обращаться.
С уважением,
Белорусский народный банк
Алина
БНБ-Банк
Работает)
Положила деньги на вклад, всё работает как обещали. Проценты начисляются вовремя, приложение показывает всё корректно
Ответ банка
24.12.2025
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
Рады, что смогли помочь вам с выбором вклада и что наши условия оказались для вас выгодными.
Мы стараемся сделать все для вашего удобства и выгодных решений.
С уважением,
Белорусский народный банк
Валерий.
БНБ-Банк
Вклады.
Отличный банк и отличные вклады. Обязательно приду и открою вклад: 15.01. 2026 г. на 125 тысяч бел. рублей !!!
Ответ банка
24.12.2025
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
Рады слышать, что вы планируете открыть депозит в нашем банке и довольны процентной ставки. Мы стремимся предоставлять нашим клиентам лучшие условия и высокое качество сервиса. Если у вас возникнут вопросы или потребуется помощь, вы всегда можете обратиться к нам.
С уважением,
Белорусский народный банк
Стас
БНБ-Банк
Все очень удобно и понятно)
Я постоянный клиент банка. У БНБ удобное приложение, там легко следить за счетами и покупать валюту по хорошим курсам. Картой 123 расплачиваюсь каждый день, кэшбэк приходит стабильно. Есть и виртуальная версия, привязал к Swoo, плачу телефоном, также в банкомате снимаю налик без пластика. Условия понятные, обслуживание нормальное, поэтому остаюсь клиентом долгое время
Ответ банка
17.12.2025
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
Приятно слышать, что продукты и услуги нашего банка соответствуют вашим ожиданиям - удобное приложение, выгодные курсы и стабильный манибэк действительно делают ежедневное банковское обслуживание проще и приятнее. Мы стараемся сделать все для вашего удобства и выгодных решений.
С уважением,
Белорусский народный банк
Елена
БНБ-Банк
Отличный банк!
Приятно удивили условия по безотзывным депозитам. Для долгосрочных сбережений банк подходит идеально
Ответ банка
17.12.2025
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
Нам приятно слышать, что вам понравились наши продукты. Продолжим радовать вас и дальше!
С уважением,
Белорусский народный банк
Юлиан
БНБ-Банк
Обращался по поводу автокредита. Условия объяснили подробно, а ещё рассказали про партнёрские автосалоны. В итоге оформление заняло минимум времени.
Ответ банка
17.12.2025
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
Мы рады, что вам понравились условия кредитования и консультация по подбору автосалонов-партнеров. Нам важно предоставлять клиентам понятную информацию и оперативное обслуживание.
С уважением,
Белорусский народный банк
Паша
БНБ-Банк
Карта 123 у меня каждый день в работе. Продукты, транспорт, кофе по дороге - приложил и готово. В телефоне сразу видно, где потратил, удобно следить
Ответ банка
17.12.2025
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
Мы рады, что условия по данному продукту соответствуют вашим ожиданиям и обеспечивают необходимый уровень удобства в повседневном использовании.
С уважением,
Белорусский народный банк
Ангелина
БНБ-Банк
Удобно, что все работает как надо)
Карта 123 мне понравилась, расплачиваюсь в магазинах без проблем, приложение показывает все операции сразу. Часто у партнеров бывают хорошие акции, где можно получить приличный манибэк. И покупки делаю, и выгода есть.
Ответ банка
17.12.2025
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
Мы всегда стараемся предлагать лучшие банковские продукты и условия. Рады, что вы оценили наш сервис!
Уверены, что вы и дальше будете получать только положительные эмоции от работы с нами.
С уважением,
Белорусский народный банк
Сергей
БНБ-Банк
Снова бессовестно списывают копейки..
28 августа описал проблему о том, что при обмене денег в приложении банк списывает копейки с остатка валютной суммы.
Приводил пример: на счету 20 000 RUR хочу продать 5 000 RUR. Продаю, получаю бел рубли все хорошо, но в остатке остается 14 999,92 RUR. Ну как так??? 29 августа получил отписку: "Действительно, на текущий момент БНБ-Банк не может учесть разницу копеек из-за курсовой разницы, так ... Читать далее
28 августа описал проблему о том, что при обмене денег в приложении банк списывает копейки с остатка валютной суммы.
Приводил пример: на счету 20 000 RUR хочу продать 5 000 RUR. Продаю, получаю бел рубли все хорошо, но в остатке остается 14 999,92 RUR. Ну как так??? 29 августа получил отписку: "Действительно, на текущий момент БНБ-Банк не может учесть разницу копеек из-за курсовой разницы, так как фактически платеж проводится с округлением до десятых. " Но почему вы ОКРУГЛЯЕТЕ В ДВЕ СТОРОНЫ?? и RUR и BIN, почему нельзя округлять только белорусские? Мне не понятно.
26 сентября написал официальное письмо в банк, поставил отметку о принятии банком.
Ответа до сих пор нет.
Вишенка на торте - делал примерно такие же операции вчера, тоже списали копейки, потом понадобилось снять эти же 15 000, но ОТКАЗ так как у вас 14 999,97 ! Уважаемые сотрудники банка НУ КАК ТАК МОЖНО?? Свернуть
Ответ банка
17.12.2025
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
Нам очень жаль, что пришлось столкнуться со сложностями в нашем банке. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Мы ценим ваше время и хотим разобраться в причинах, чтобы помочь вам. Просим вас связаться с нами по почте customer@bnb.by для выяснения деталей и в письме указать, что обращение связано с отзывом на портале Myfin.
С уважением,
Белорусский народный банк
Игорь
БНБ-Банк
У меня фиат и крипта в БНБ через Bynex, всё устраивает, вариант рабочий
Ответ банка
17.12.2025
Добрый день!
Благодарим за ваш отзыв.
Мы рады, что опыт работы с банком вызывает у вас только положительные эмоции.
С уважением,
Белорусский народный банк
Славик
БНБ-Банк
Недавно открыл вклад в БНБ, условия нормальные, через приложение очень быстро получилось открыть. Для хранения денег банк подходит, особенно если брать безотзывной на 13 месяцев.
Ответ банка
12.12.2025
Добрый день!
Благодарим за ваш отзыв.
Рады, что вы остались довольны открытием вклада и нашим предложением. Мы стараемся сделать все для вашего удобства и выгодных решений.
С уважением,
Белорусский народный банк
Михаил
БНБ-Банк
Банком доволен)
Сервис отличный, сотрудники внимательные. Линейка продуктов для клиентов удобная и выгодная. Хотелось бы больше отделений именно в Гомеле
Ответ банка
10.12.2025
Добрый день!
Благодарим за ваш отзыв.
Приятно слышать, что вы остались довольны качеством сервиса и нашими сотрудниками. Ваше предложение по поводу увеличение количества отделений передадим специалистам на рассмотрение.
Спасибо, что выбрали нас! Уверены, что будем и дальше радовать вас качественным сервисом.
Nikita
БНБ-Банк
Перешел с другого банка разочаровался в приложении
Перешел из другого банка, ради Apple Pay. Оформил в приложении карту 123, условия вроде бы приятные, кэшбек тоже. Но! У банка очень слабое приложение, особенно на фоне других банков. Функционал устарел, тут тебе ни добавить карту прямо из приложения в Apple Pay в 2 клика, ни тебе push-уведомлений по операциям по карте (только платный пакет SMS-уведомлений), про отсутствие темной темы я вообще молчу.
Ответ банка
03.12.2025
Добрый день!
Благодарим за ваш отзыв.
Нам жаль, что приложение нашего банка не соответствует вашим ожиданиям. Вместе с тем наши IT-специалисты на постоянной основе стараются сделать приложение BNB-Bank как можно удобнее и функциональнее для клиентов. Мы обязательно передадим ваш отзыв для рассмотрения возможности доработки с нашей стороны. Нам важно мнение каждого клиента.
С уважением,
Белорусский народный банк