Сайт может перестать корректно работать
Часть функционала сайта перестанет работать. Мы не сможем хранить персональные настройки и рекомендации.
Для полноценной работы всего сайта рекомендуем принять все cookie или выполнить настройку.
Отклонить
Настроить
Принять соглашение

Отзывы о банке «Сбер Банк»

Еще
Банк
  • Все банки
  • Альфа Банк
  • Банк БелВЭБ
  • Банк ВТБ (Беларусь)
  • Банк Дабрабыт
  • Банк Решение
  • Банк РРБ
  • Белагропромбанк
  • Беларусбанк
  • Белгазпромбанк
  • Белинвестбанк
  • БНБ-Банк
  • БСБ Банк
  • МТБанк
  • Национальный Банк
  • Нео Банк Азия
  • Паритетбанк
  • Приорбанк
  • Сбер Банк
  • СтатусБанк
  • Технобанк
  • ТК Банк
  • Цептер Банк
Общий рейтинг Сбер Банка
3.9
(1 073 отзыва)
1073 отзыва
Игорь
Игорь
21.10.2025
Сбер Банк
Банк
Ответ банка
23.10.2025
Уважаемый Игорь! Мы сожалеем о том, что у вас остались негативные впечатления после взаимодействия с Банком. Ведь одна из наших основных задач состоит в том, чтобы предоставлять только качественный сервис всем клиентам. На официальном сайте банка по маршруту карты – выбрать ваш вид карточки – ответы на частые вопросы – как пополнить карточку через ЕРИП можно ознакомиться со сроками зачисления при ... Читать далее
Уважаемый Игорь! Мы сожалеем о том, что у вас остались негативные впечатления после взаимодействия с Банком. Ведь одна из наших основных задач состоит в том, чтобы предоставлять только качественный сервис всем клиентам. На официальном сайте банка по маршруту карты – выбрать ваш вид карточки – ответы на частые вопросы – как пополнить карточку через ЕРИП можно ознакомиться со сроками зачисления при пополнении через ЕРИП: «как правило, зачисление происходит моментально. Исключение составляют карты, к счетам которых установлен лимит овердрафта или есть любой вид задолженности: • при совершении перевода в будний день с 8:00 до 18:00 зачисление осуществляется в течение 2-х часов; • при совершении перевода в выходной день или в промежуток с 18:00 до 8:00 зачисление осуществляется на следующий рабочий день. Максимальный установленный срок – не позднее следующего рабочего дня. Кроме этого, 20.10.2025 был зафиксирован инцидент на стороне процессинга, по причине которого переводы ЕРИП, осуществленные в период инцидента, не могли быть зачислены в режиме онлайн. Денежные средства по таким переводам были зачислены на следующий рабочий день 21.10.2025 ориентировочно до 13:20 на основании ежедневной автоматической сверки с ЕРИП. Учитывая изложенное и недостаточность предоставленной вами информации для проведения разбирательства, однозначно невозможно установить, что именно оказало влияние на длительное зачисление денежных средств на ваш счет. Что касается подразделения банка по адресу б-р Мулявина, 6, то в настоящее время из-за проведения ремонта обслуживание клиентов осуществляется на 2 этаже здания, рабочие места специалистов расположены в кабинетах. Если вы заинтересованы в проведении разбирательства, просим вас оставить обращение на нашем официальном сайте в разделе «Электронное письмо»: https://www.sber-bank.by/page/mailing., а именно ваши полные ФИО и дату рождения, дату и время обращения в подразделение банка, в котором вы столкнулись с очередями и дату/ время обращения за консультацией в контакт- центр банка. После получения необходимых сведений и проведения разбирательства мы сможем предоставить обратную связь. Благодарим за ваше терпение и внимание к данному вопросу. С уважением, ОАО «Сбер Банк». Свернуть
Александр
Александр
20.10.2025
Сбер Банк
Дебетовые карты
Ответ банка
23.10.2025
Уважаемый Александр, благодарим вас за оставленный отзыв. Мы сожалеем о том, что у вас остались негативные впечатления после взаимодействия с банком. Ведь одна из наших основных задач состоит в том, чтобы предоставлять только качественный сервис всем клиентам. По изложенной ситуации вами было оставлено официальное обращение, на которое по итогам проведенного разбирательство банком, 16.10.2025 был... Читать далее
Уважаемый Александр, благодарим вас за оставленный отзыв. Мы сожалеем о том, что у вас остались негативные впечатления после взаимодействия с банком. Ведь одна из наших основных задач состоит в том, чтобы предоставлять только качественный сервис всем клиентам. По изложенной ситуации вами было оставлено официальное обращение, на которое по итогам проведенного разбирательство банком, 16.10.2025 был направлен официальный ответ с подробными разъяснениями. Акцентируем ваше внимание, что банк действовал строго в рамках заключенного между вами и банком договора, при этом установить факт предоставления неверной и неполной консультации специалистом при оформлении карточки не предоставляется возможным. Надеемся на взаимопонимание. С уважением, ОАО «Сбер Банк» Свернуть
Сабрина
Сабрина
15.10.2025
Сбер Банк
Дебетовые карты
Ответ банка
17.10.2025
Приветствуем вас, Сабрина. Спасибо большое за отзыв. Приятно знать, что оформление Молодёжной СберКарты прошло быстро и удобно, а дочка уже пользуется всеми её преимуществами. Действительно, мы стремились сделать акцию максимально полезной для молодых клиентов - с магазинами, которые им действительно интересны. А возможность контролировать расходы через приложение - это ещё один шаг к финансовой с... Читать далее
Приветствуем вас, Сабрина. Спасибо большое за отзыв. Приятно знать, что оформление Молодёжной СберКарты прошло быстро и удобно, а дочка уже пользуется всеми её преимуществами. Действительно, мы стремились сделать акцию максимально полезной для молодых клиентов - с магазинами, которые им действительно интересны. А возможность контролировать расходы через приложение - это ещё один шаг к финансовой самостоятельности. Признательны за оказанное доверие и будем рады видеть вас снова! Свернуть
Кавец Вова
Кавец Вова
14.10.2025
Сбер Банк
Банк
Ответ банка
15.10.2025
Приветствуем вас, Вова. Большое спасибо за отзыв. Очень приятно узнать, что ваш визит в наше отделение прошел на высоком уровне. Мы всегда стремимся предоставлять нашим клиентам качественное обслуживание, и приятно слышать, что наши сотрудники соответствуют вашим ожиданиям. Рады, что вы оценили наличие электронной очереди, что делает процесс еще более комфортным. Признательны, что выбираете Сбер Б... Читать далее
Приветствуем вас, Вова. Большое спасибо за отзыв. Очень приятно узнать, что ваш визит в наше отделение прошел на высоком уровне. Мы всегда стремимся предоставлять нашим клиентам качественное обслуживание, и приятно слышать, что наши сотрудники соответствуют вашим ожиданиям. Рады, что вы оценили наличие электронной очереди, что делает процесс еще более комфортным. Признательны, что выбираете Сбер Банк и желаем вам всего наилучшего и ждем новых встреч! Свернуть
Людмила
Людмила
13.10.2025
Сбер Банк
Отделение
Ответ банка
15.10.2025
Добрый день, Людмила! Спасибо за теплые слова о нашем сервисе и работе специалистов. Уверены, что и дальнейшее наше сотрудничество будет продолжаться только в положительном ключе. Будем рады новой встрече!
Артур Симакович
Артур Симакович
10.10.2025
Сбер Банк
Дебетовые карты
Ответ банка
15.10.2025
Артур, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв. Нам приятно, что вы отметили нашу карту и программу лояльности. Мы стараемся, чтобы клиентам было комфортно и выгодно пользоваться нашими услугами. Будем и дальше стремиться оправдывать ваши ожидания!
Мария
Мария
10.10.2025
Сбер Банк
Мобильное приложение
Ответ банка
17.10.2025
Добрый день, Мария! Благодарим вас за обратную связь. К сожалению, в связи с проведением срочных технических работ 10.10.2025 в период с 11:52 по 19:55 наблюдалось замедление при входе в систему «СберБанк Онлайн» и работе сервисов в программно-аппаратном комплексе. 10.10.2025 с 19:55 «СберБанк Онлайн» работает штатно. Данная информация была размещена на официальном сайте банка в разделе «Новости».... Читать далее
Добрый день, Мария! Благодарим вас за обратную связь. К сожалению, в связи с проведением срочных технических работ 10.10.2025 в период с 11:52 по 19:55 наблюдалось замедление при входе в систему «СберБанк Онлайн» и работе сервисов в программно-аппаратном комплексе. 10.10.2025 с 19:55 «СберБанк Онлайн» работает штатно. Данная информация была размещена на официальном сайте банка в разделе «Новости». Что касается зачислений заработной платы на счета клиентов, то они были осуществлены банком своевременно. Денежные средства были доступны клиентам для использования по карточкам. В период временной неработоспособности системы «СберБанк Онлайн» и необходимости срочно совершить платежи возможно воспользоваться альтернативными каналами: устройства самообслуживания банка (банкоматы, инфокиоски) либо подразделения банка. Приносим извинения за доставленные неудобства! С уважением, ОАО «СберБанк» Свернуть
Алексей
Алексей
09.10.2025
Сбер Банк
Отделение
Ответ банка
10.10.2025
Здравствуйте, Алексей. Спасибо вас за высокую оценку. Мы стараемся предоставлять качественный и надежный сервис, чтобы сделать вашу работу с нами максимально удобной. Будем стараться и дальше оправдывать ваши ожидания! С уважением, ОАО «Сбер Банк».
Марина
Марина
08.10.2025
Сбер Банк
Отделение
Ответ банка
10.10.2025
Здравствуйте, Марина! Благодарим за ваш отзыв. Мы рады, что вы отметили качество работы нашего сотрудника. Мы стремимся предлагать услуги, которые обеспечивают комфорт и уверенность в финансовых вопросах. Ценим ваше доверие. С уважением, ОАО «Сбер Банк».
Мария
Мария
07.10.2025
Сбер Банк
Дебетовые карты
Ответ банка
08.10.2025
Приветствуем вас, Мария. Благодарим за ваш отзыв. Мы стремимся предоставлять только надежные финансовые решения и качественный сервис, чтобы сделать ваше взаимодействие с нами максимально удобным и выгодным. Будем продолжать работать над тем, чтобы оправдывать ваши ожидания. Желаем хорошего дня!
Оля
Оля
07.10.2025
Сбер Банк
Обмен валют
Ответ банка
08.10.2025
Уважаемая Ольга, благодарим за обратную связь. Сожалеем о том, что у вас остались негативные впечатления после взаимодействия с банком. Одна из наших основных задач в том, чтобы предоставлять только качественный сервис клиентам. Однако указанной вами информации недостаточно для предоставления комментариев. Если вы заинтересованы в проведении разбирательства и получении ответа банка по данной ситуа... Читать далее
Уважаемая Ольга, благодарим за обратную связь. Сожалеем о том, что у вас остались негативные впечатления после взаимодействия с банком. Одна из наших основных задач в том, чтобы предоставлять только качественный сервис клиентам. Однако указанной вами информации недостаточно для предоставления комментариев. Если вы заинтересованы в проведении разбирательства и получении ответа банка по данной ситуации, пожалуйста, оставьте свои данные: полные ФИО, дата рождения, номер подразделения, которое вы посещали или его адрес, дата и время посещения, на нашем официальном сайте www.sber-bank.by в разделе «Электронное письмо». После получения необходимых сведений банком будет проведено разбирательство, по результатам которого мы сможем предоставить вам ответ. С уважением, ОАО «Сбер Банк». Свернуть
Илья
Илья
06.10.2025
Сбер Банк
Банк
Ответ банка
07.10.2025
Добрый день, Илья. Спасибо за высокую оценку. Мы ценим ваш выбор и благодарим за доверие к нашему банку. Уверены, что и в дальнейшем сможем оставаться для вас надежным партнером. Желаем хорошего дня и будем рады видеть вас снова! С уважением, ОАО «Сбер Банк».
Антон Павинин
Антон Павинин
03.10.2025
Сбер Банк
Банк
Ответ банка
06.10.2025
Антон, здравствуйте. Рады, что вы остались довольны предложениями по нашей Молодежной СберКарте. Программа лояльности действительно позволяет получать баллы за покупки и использовать их на различные приятные мелочи. Ваше доверие и положительная оценка очень важны для нас. Надеемся, что вы и дальше продолжите пользоваться нашими услугами!
Галина
Галина
02.10.2025
Сбер Банк
Отделение
Ответ банка
03.10.2025
Галина, добрый день. Спасибо за столь подробный и тёплый отклик! Очень приятно знать, что онлайн-запись сделала визит в отделение удобным и избавила от ожидания в очереди. Отдельная радость — что вы встретили грамотного специалиста и нашли подходящий вклад. Благодарим, что делитесь впечатлениями — это вдохновляет нас делать сервис ещё лучше!
Владимир
Владимир
01.10.2025
Сбер Банк
Вклад
Ответ банка
07.10.2025
Добрый день! Мы сожалеем о том, что вы испытали негативный опыт. Мы заинтересованы разобраться в описанной вами ситуации, однако, указанной в обращении информации недостаточно для прояснения деталей и предоставления комментариев по описанной вами ситуации. Если вы заинтересованы в проведении разбирательства, просим вас оставить обращение на нашем официальном сайте в разделе «Электронное письмо»: h... Читать далее
Добрый день! Мы сожалеем о том, что вы испытали негативный опыт. Мы заинтересованы разобраться в описанной вами ситуации, однако, указанной в обращении информации недостаточно для прояснения деталей и предоставления комментариев по описанной вами ситуации. Если вы заинтересованы в проведении разбирательства, просим вас оставить обращение на нашем официальном сайте в разделе «Электронное письмо»: https://www.sber-bank.by/page/mailing., а именно ваши полные ФИО и дату рождения, подразделение банка, в котором открывали вклад, дату открытия вклада, номер договора. После получения необходимых сведений и проведения разбирательства мы сможем предоставить обратную связь. Благодарим за ваше терпение и внимание к данному вопросу. С уважением, ОАО «Сбер Банк». Свернуть
Оставить отзыв
Оставить отзыв на банк
Поделитесь опытом с другими пользователями
Оставить отзыв
Рейтинг банков
Паритетбанк
Приорбанк
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все