Отзывы о банке «Сбер Банк»

x3 Победитель премии  Банк Года
x4 Победитель премии  Банк Года

220030, г. Минск, пр-т Независимости, 32А-1

Рейтинг банка
2.4
738 отзывов https://www.sber-bank.by/
29.03 USD EUR RUB100
Покупка 2.82 3.025 2.8
Продажа 2.86 3.105 3.79
Отзывы
Войдите, чтобы оставить отзыв
Элементы 1—10 из 731.
Инна
 
Хочу уточнить на мой текущий счёт пришли деньги из РФ. Банк мне их не отдаёт, т. К., в переводе не указали моё ф. И. О., только номер моего текущего счета, сказали, что отправили в банк РФ запрос об подтверждении моих данных, когда был отправлен запрос на подтверждение? Сколько ждать?
Николай
 
Самый нелепый и бесполезный банк как и его сотрудники с которыми довелось общаться. Вопиющая некомпетентность службы поддержки которая не решает никаких вопросов а только "пальцем в небо" т.е. наугад пытались объяснить почему мои карточки не работают ни в РБ ни в РФ. То рассказывают что терминалы в магазинах дают сбой то запрет на страны использования. Несколько магазинов в РФ+ 14 пунктов оплаты дорог и у всех сбой терминалов??? Объясняю что даже с карты на карту не могу перевести средства в онлайн банке... Несут любую хрень а помочь не хватает образования. Вы на остановках такой персонал набираете?..
Ответ банка
Николай, добрый день! Благодарим за отзыв. Указанной информации недостаточно для предоставления комментариев. Если вы заинтересованы в проведении разбирательства и получении ответа банка, пожалуйста, оставьте свои данные (полные ФИО, дата рождения, дата и время посещения банка, адрес подразделения, в которое обращались, дату и время обращения в Центр клиентской поддержки, а также контактный номер телефона, с которого был совершён звонок, оставьте ссылку на отзыв, а также иную информацию, имеющую значение для детального разбирательства) на нашем официальном сайте https://www.sber-bank.by/page/mailing в разделе «Ваше мнение». После получения необходимых сведений банком будет проведено разбирательство, по результатам которого мы сможем предоставить вам ответ.
Ольга
 
Добрый день. Никому не рекомендую связываться с этим банком. Ранее жила в Жодино и изначально при оформлении карточки мне забыли подключить услугу смс оповещения, а деньги снимать за услугу не забыли. Инфокиоски постоянно не работают. В бак придешь все чем то заняты, а клиента не вызывают, сидишь и ждёшь просто. Пополнить карточку наличными средствами в кассе нельзя, берут процент и ещё какой процент, а инфокиоски неисправны. И последней каплей стало то что их инфокиоск при пополнении карточки наличными средствами деньги забрал, а зачислить забыл. А банк теперь будет 14 дней разбираться. А вы 14 дней живите святым духом, а главное деньги ложились на карту для оплаты подарков на день рождения двоим детям. Ужасное обслуживание. Не рекомендую никому становится клиентом этого банка.
Ответ банка
Ольга, сожалеем, что обслуживание в ОАО «Сбер Банк» (далее – банк) вызвало у вас столь негативные эмоции. Вместе с тем, считаем необходимым пояснить следующее. Фактов списания с вашего счета комиссии за предоставление услуги «SMS-оповещение» не зафиксировано. Однако за невыполнение вами условий в течение отчетного периода по карточному продукту банк производит взимание комиссионного вознаграждения в соответствии с действующими тарифами. Обслуживание клиентов в офисах банка осуществляется в порядке, установленном электронной очередью. При этом клиенты в зависимости от выбранной операции направляются к специалистам в соответствии с возложенным на них функционалом. Вызов к рабочему месту специалиста следующего по очереди клиента осуществляется только после окончательного завершения обслуживания предыдущего. Банк не взимает вознаграждение за пополнение карточки в кассе в случае неработоспособности инфокиоска с функцией приема наличных денежных средств на момент совершения операции, а также при совершении операции в сумме 2000.00 BYN и более. При совершении клиентом неуспешной операции в устройстве самообслуживания для её урегулирования необходимо совершение определенных действий, на которые требуется некоторое время. В связи с чем, клиенту озвучиваются максимальные сроки для возврата денежных средств. Отметим, что ваша ситуация уже урегулирована, и денежные средства возвращены на ваш счет. Приносим вам наши извинения за доставленные неудобства в обслуживании.
Dmitriy Kalkov
 
Единственный банк ,на который можно моментально перевести деньги,по номеру счета,из 4 банков, услугами которых пользуюсь,на статусе денги доступны в течении 3 рабочих дней!!!! За год ни одной проблемной ситуации,для меня банк просто то, что надо
Ответ банка
Дмитрий, благодарим вас за отзыв! Рады, что предоставляемые нами услуги смогли произвести на вас впечатление. Уверены, что в будущем мы продолжим совершенствовать уровень сервиса и качество обслуживания. Хорошего дня!
Олеся Емельянова
 
Пользуюсь услугами двух банков: альфа и сбер-банк. В отличии от Альфа банка платежи внутри банка проводятся намного дольше, а в январе 23 года они побили собственный рекорд, перевод идёт уже несколько часов, в службе поддержки каждый раз увеличивают время ожидания. Сбер был выбран потому что обслуживание недорогое. Но с такими качелями, лучше переплатить. Да, к альфа банку тоже есть вопросы, но по крайней мере переводы там осуществляются мнгновенно. Вывод - если готовы понервничать, но сэкономить - вам сюда.
Ответ банка
Олеся, благодарим за отзыв. Однако указанной информации недостаточно для прояснения деталей. Для предоставления вам ответа направьте, пожалуйста, дополнительную информацию (о каких платежах идет речь, дата и время платежа, а также иную информацию, имеющую значение для детального разбирательства) посредством раздела на нашем официальном сайте https://www.sber-bank.by/page/mailing в разделе «Ваше мнение». После получения необходимых сведений банком будет проведено разбирательство, по результатам которого мы сможем предоставить вам ответ.
Юрий Игоревич Дайнеко
 
Здравствуйте много лет пользуюсь банка , был всегда им доволен, но 2023 году столкнулся не приятной ситуации, брал кредит в 2018 поносил его полностью 2021 , был сильно удивлен сотрудниками банка и техподдержки когда ко мне на работу пришла бумага 2021 года позвонил в банк на работу предоставил копию чека , банк конечно извенились за ошибку и пообещали разобраться в моей ситуации но итог не кто мне даже не написал письмо и даже не позвонили какие были приняты меры, ну думал все разобрались и ладно забыли, Январе 2023 года мне звонят по телефону судебный исполнитель и говорит что у меня задолжности по кредиту, я срываюсь с работы еду туда мне пакузет тот самый кредит который я уже давно оплатил 2021 года , Светлогорском опи мне пришлось доказывать что я все оплатил и задолжности нет , больше всего обидно за техподдержку которая даже не смогла мине в помощь в моей ситуации, и кроме это не свезала меня специалистами только слушал извение с их стороны объяснял им что на данный момент мне нужны подтверждение документа что у меня нету задолжности в банка по этому кредиту но мне так и не кто и не дал и не кто не звонил, вот вам и БПС Сбербанк Беларусь очень жаль такое отношение клиентам банка словами можно многое говорит но считаю что это грубое ошибка банка . Если клиент просит какие либо от вас документы объяснение и принятие меры к вашим сотрудникам вы должны чательно все рассматривать и впервую очередь не только извение просить у клиента банка но и выдать документы о каких либо операции или поглощение кредита и не брать с их деньги за эти справки, Повторюсь из за ваших холатных действий а именно вашими сотрудниками клиента банка который два года выплатит всю сумму по креду вызывают и присылают на работу отне погошение задолженности, клиент банка из за ваших сотрудников должен срываться с работы и сам все делать , и за меььте это ведь ваша ошибка БПС Сбербанк. А не клиента, так как клиент банка вам все выплатил. Да всем клиентам банка советую записывать с ими разговор по телефону.
Ответ банка
Юрий Игоревич, по изложенным в отзыве вопросам от вас поступало официальное обращение 24.01.2023 в адрес банка. После проведения полного детального разбирательства в установленный законодательством срок 26.01.2023 подготовлен ответ банка, который был направлен на ваш почтовый адрес. Позиция банка с учетом норм действующего законодательства изложена в данном ответе и остается неизменной. Нарушений в действиях специалистов банка не установлено. Отметим, что при обращении клиентов в Центр клиентской поддержки все звонки записываются. При проведении разбирательств по обращениям клиентов при необходимости данные звонки прослушиваются, и дается оценка предоставленным консультациям специалистами банка.
Дмитрий
 
Самый высокий порог платежеспособности среди банков РБ,никаких кредитных брокеров,оформление и перечисление за 10 минут ,очень приятно что слушает человек,общаясь с вами,и вас именно поддержат,а не сухо паговорят,обращайтесь в этот банк,это мое личное мнение,исходя из опыта
Ответ банка
Дмитрий, благодарим за отзыв. Мы постоянно работаем над совершенствованием уровня предоставляемого нами сервиса, чтобы наше сотрудничество производило на клиентов только положительное впечатление. Всегда рады видеть вас в офисах нашего банка, хорошего дня!
Krautsov Dmitry
 
Прошу разобраться в данной ситуации: 5 января в 13:39 я совершил перевод из своей карты Беларуси банка, на свою свой счёт в Сбербанке через ЕРИП, номер операции в ЕРИП: 4319597747, сумма 344 рубля, поступления средств в течение дня я не дождался и написал в службу поддержки ЕРИП, спустя пару часов пришел ответ от ЕРИП "Оплата по номеру операции в ЕРИП 4319597747 на сумму 344 бел.руб. прошла успешно. Денежные средства и информация о платеже своевременно и в полном объеме направлены производителю услуг – ОАО «Сбер Банк». Сроки зачисления денежных средств регламентируются на стороне ОАО «Сбер Банк»:148." Я подождал ещё, и позвонил в ваш банк, поговорил со службой поддержки, мне сказали, что в системе ЕРИП по словам коллег наблюдались сбои, но возможно моя сумма будет зачислена в день совершения звонка в банк, звонил я 6 января. Оператор сказала, что проблему зафиксировали, и сказала, что 10 числа со мною свяжутся. Хотя 10 число это вторник, зачем ждать вторника, если рабочий день в понедельник? Я на почту банка выслал подобное сообщение, в котором приложил скриншот чека от Беларусьбанка, с помощью которого я и совершал данный перевод. Надеюсь, вы там разберётесь и мои 344 рублей наконец то поступят на мой счёт в вашем банке.
Ответ банка
Дмитрий! Учитывая, что по изложенным вопросам от вас поступили обращения в адрес банка, официальный ответ будет направлен вам в установленном законодательством Республики Беларусь порядке.
Наталия
 
Хочу выразить благодарность сотруднику банка Кабековой Марии. При обращении с вопросом о приостановлении исполнения платежного требования Мария внимательно вникла в суть вопроса, помогла с составлением заявления, проинформировала о процессе исполнения. Большое спасибо за внимание к клиентам и добросовестное выполнение своей работы.
Ответ банка
Наталия, спасибо, что нашли время отметить работу специалиста банка. Слова благодарности обязательно найдут своего адресата. Благодарим за выбор банка в качестве финансового партнера. Уверены, мы еще не раз предоставим Вам повод для положительного отзыва. С уважением, ОАО «Сбер Банк»
Александр
 
Добрый вечер. После оставление заявки на кредит онлайн перезвонил менеджер, уточнила будет ли мне удобно общаться, после её слов я ответил что нет чуть позже, не услышала меня и сказала что это займет минуту хотя в тот момент мне было не до этого . Ответив на пару вопросов я попросил перезвонить позже. Через час был звонок 5 Гудков, я не услышал . Через секунду. Смс что кредит не одобрен. Как это работает. И что за отношения к клиенту. Это не банк для простых людей ((( Они готовы лизать (данное слово было удалено модератором, так как оно не соответствует правилам myfin.by)только у кого есть деньги))) Как-то так.
Ответ банка
Александр! Благодарим за отзыв. Указанной информации недостаточно для предоставления комментариев. Если вы заинтересованы в проведении разбирательства и получении ответа банка, пожалуйста, оставьте дополнительные данные (полные ФИО, дата рождения, номер телефона, с которого совершали телефонный звонок, ссылка на отзыв, а также иную информацию, имеющую значение для детального разбирательства) на нашем официальном сайте https://www.sber-bank.by/page/mailing в разделе «Ваше мнение». После получения необходимых сведений банком будет проведено разбирательство, по результатам которого мы сможем предоставить вам ответ.