лучшие курсы покупка | продажа
USD 2.0022.005
EUR 2.3132.322
RUB100 3.143.156
нбрб 21.06.2018
USD 2.0052
EUR 2.3197
RUB100 3.1516

Отзывы о банке «БПС-Сбербанк»

220005, г. Минск, бульвар имени Мулявина, 6

Рейтинг банка
3.6
215 отзывов http://www.bps-sberbank.by/
21.06 USD EUR RUB100
Покупка 1.995 2.305 3.12
Продажа 2.01 2.325 3.17
Отзывы
Войдите, чтобы оставить отзыв
Элементы 1—10 из 215.
Валерий
 
Неприятно осознавать, что банк зная о том, что обманывает (не доводит до сведения) клиентов. продолжает утверждать в каждом ответе на отзыв, что он БАНК заботиться о каждом из нас. ПОЛНАЯ ХЕРНЯ. ПОЯСНЯЮ. отбросим в сторону людей от 20 до 40 лет которым можно вменить в вину, что они не зашли на ВАШ САЙТ и не нашли там каких то изменений. что уже говорить о пожилых людях которых вы приучаете к карточкам. снятие наличных денег КОМИССЯ. снятие волюты по кате КОМИССИЯ и т.д ни где не отображается эта КОМИССИЯ кроме как на наших средствах а они тают в ВАШ КАРМАН. ГДЕ ХОТЬ В ОДНОМ БАНКОМАТЕ есть предупреждение о том что будет удержена комиссия за ту или иную операцию? Банковское обслуживание дорожает без обьявления войны подняли цену как так и надо где опрос а может я не согласен и хочу закрыть у вас счет. НО КАК ТОЛЬКО Я ХОЧУ ЭТО СДЕЛАТЬ ваот тут и начинается да мы вас любим и т.д
Кирилл Зарецкий
 
Нужно было срочно сделать перевод в Россию, посоветовали обратиться в БПС-Сбербанк, сказали что переводы доходят быстро. Я пошел в Гомеле в отделение на Полесской, там получил полную консультацию какой перевод сколько идет и какой процент по разным переводам. Выбрал самый оптимальный, деньги дошли быстро. Не пожалел, что обратилась именно сюда
Ответ банка
Уважаемый Кирилл!
Рады, что для совершения перевода денежных средств Вы выбрали именно нас и на собственном примере убедились в особенном подходе Банка к обслуживанию Клиентов. Постараемся сохранить всё это и при последующем сотрудничестве. Благодарим за положительный отзыв и приятные слова в адрес подразделения Банка.
С уважением, ОАО «БПС-Сбербанк»
Татьяна
 
Мулявина,6. По договору вклада "Сохраняй" родители внесли ден.средства на мое имя. Я приходила в этот банк, брала выписку о начисленных процентах, специалист уведомила, что теперь права вкладчика перешли ко мне. А когда пришел срок возврата вклада, мне его не вернули. Оказалось, он до сих пор оформлен на родителей. Пришлось им приезжать и идти вместе в банк. Мало того, что пришлось ждать более 40 минут, чтоб попасть к заветному окошку, так нас еще спросили, сколько денег нам должны вернуть...(?) Сколько сказали, столько и получили. Но хотелось все-таки разобраться с переоформлением. У меня на руках были все выписки. Подошли к специалисту, показали документы. Я намекнула, что по вине банка мне несвоевременно вернули вклад. По договору это предполагает уплату банком пени. Сотрудник согласилась, что выписки действительно их банка, но почему-то они не отражены в программе, работник, их выдавший, уже не работает. В общем, банк ответственности не несет. Чудесно! Вот так положишь деньги, а у них в программке не отразится, и никто не виноват. При этом должна отметить, разговаривали с улыбкой и очень вежливо. Но, пусть не уплаченная пеня пойдет на повышение квалификации работников!!!
Ответ банка
Уважаемая Татьяна!
Одна из наших основных задач – совершенствование банковского сервиса. Причинение неудобств для Клиентов не входит в планы Банка. К сожалению, Вы не сообщили полные ФИО и дату рождения, дату обращения в подразделение Банка. Пожалуйста, пришлите посредством раздела «Ваше мнение» – «Электронное обращение» на официальном сайте Банка: www.bps-sberbank.by со ссылкой на отзыв указанную информацию, а мы, в свою очередь, обязательно предоставим Вам обратную связь.
С уважением, ОАО «БПС-Сбербанк»
Оксана
 
Крестьянская 29а. Пятница. Рабочий день. Почему из 4х касс работает только 3? И из этих трех касс одна закрывается на перерыв. В 11 утра уже перерыв? Вы работаете с 9.00. Почему нет отдельной кассы для юр лиц? Юр лица обслуживаются вне очереди, хоть и берут талон в общую очередь. В итоге, стоишь и пропускаешь юр лица. Ожидание в очереди около 40 минут. И это не час пик. Тогда что у вас творится вечером? Не хочу даже проверять! Единственное приятное от посещения этого отделения - администратор. Милая и приветливая женщина.
Ответ банка
Уважаемая Оксана!
Ежедневно в подразделениях Банка обслуживаются тысячи клиентов. В соответствии с законодательством установлен ряд требований организации рабочего дня для отдельных групп специалистов, в том числе технические и обеденные перерывы. Информация об установленном режиме работы касс и перечне операций, совершаемых в кассах, размещена возле кассовых кабин и позволяет Клиентам ознакомиться с ней.
Обслуживание производится в порядке, установленном терминалов электронной очереди, в зависимости с выбранной клиентом операцией. В настоящее время работа одной кассы по причине нетрудоспособности специалиста по операционно-кассовой работе временно приостановлена на основании соответствующего приказа. В остальных кассах обслуживание производится в строгом соответствии установленному режиму работы.
Просим принять во внимание, что в связи с разнообразием и сложностью отдельных операций, выполняемых специалистами, не всегда представляется возможным избежать наличия очередей.
Также необходимо учитывать индивидуальный подход к каждому клиенту и возможность возникновения дополнительных вопросов, которые требуют определенного времени для ответа на них. Примите извинения за доставленные неудобства в обслуживании.
В свою очередь, благодарим Вас за теплые слова в адрес специалиста Банка. Работа коллеги будет обязательно отмечена руководством подразделения Банка.
С уважением, ОАО «БПС-Сбербанк»
Татьяна
 

Хочу благодарить работника банка ДО №352 Дежкунову Аллу Михайловну, за трепетное отношение к клиентам. Она всегда вежлива, улыбается, всегда подскажет что и как правильно сделать. Особенно хорошо относится к пожилым людям, всегда обьяснит и никогда не злиться. Молодеж в наше время вообще не хочет разговаривать с пенсионерами, а она настоящая умница...Я много от кого слышу, именно про нее..Все ее хвалят. Побольше бы таких работников, и людей в нашем обществе.

Ответ банка
Уважаемая Татьяна!
Спасибо за высокую оценку. Работу специалиста, осуществлявшего Ваше обслуживание, не оставим не замеченной. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, ОАО «БПС-Сбербанк»
Владимир Скипор
 

Нужно было купить онлайн билеты на поезд. Несколько раз пытался это сделать, код подтверждения так и не пришел. Позвонил в банк, сказали сбой в системе, билеты я так и не купил. Огромное вам спасибо!!!

Ответ банка
Уважаемый Владимир!
Сожалеем, что случившийся технический сбой в работе сервиса SMS-оповещение (получения кода 3D-Secure) причинил Вам неудобства. Сделаем все возможное, чтобы в дальнейшем не допустить повторения подобной ситуации. Смеем заверить, что случившееся не является показателем качества обслуживания в нашем Банке. Приносим извинения за временные неудобства и надеемся на понимание.
С уважением, ОАО «БПС-Сбербанк»
Ольга Языкович
 

Я не буду больше иметь дел с этим банком. Зашла получить деньги, которые лежали на депозите. Менеджер положил передо мной бумагу: подпишите, что вы даете банку согласие на передачу третьим лицам сведений о ваших банковских счетах, в том числе составляющих банковскую тайну... Когда я сказала, что подписывать это не буду, менеджер заявил, что в таком случае банк не отдаст мне деньги... Кончилось все, конечно, тем, что позвлонили страшему менеджеру и та сказала отпустить меня с миром, но больше я в этот банк не пойду.

Ответ банка

Уважаемая Ольга!

Одна из наших основных задач – совершенствование банковского сервиса. Причинение неудобств для Клиентов не входит в планы Банка. К сожалению, Вы не сообщили полные ФИО и дату рождения, номер либо адрес подразделения Банка. Пожалуйста, пришлите посредством раздела «Ваше мнение» – «Электронное обращение» на официальном сайте Банка: www.bps- sberbank.by со ссылкой на отзыв указанную информацию, а мы, в свою очередь, обязательно предоставим Вам обратную связь.

С уважением, ОАО «БПС-Сбербанк»

хуендог
 

Не клиент банка, но нужно было перевести деньги человеку, у которого карта БПС visa gold. Сервис перевода, наверное, худший в стране.Точно худший среди системообразующих банков.(беларусбанк не в счёт им можно). Мало того, что нельзя перевести через их сервис на карту Visa(они работают только с мастер и маэстро), так еще и единственный банк с комиссией за зачисление через свой же сервис !! не знаю, что в другом, но, по возможности постараюсь избегать сотрудничество с данным банком.

Ответ банка

Уважаемый Клиент!

Банк стремится к тому, чтобы пользоваться нашими услугами Вам было максимально комфортно, а сервис отвечал самым высоким требованиям. Согласно Уставу Банк предоставляет Клиентам все виды услуг в соответствии с Банковским кодексом Республики Беларусь и нормативными документами, регулирующими банковскую деятельность. Вместе с тем Банк имеет право самостоятельно определять способы предоставления тех или иных услуг. Ценовая же политика Банка предполагает установление вознаграждений за различные банковские операции и их изменение в соответствии с законодательством Республики Беларусь по ценообразованию и налогообложению, экономической ситуацией, складывающимся рынком банковских услуг, условий оказания той или иной услуги и других объективных факторов. Размер комиссионного вознаграждения Банка рассчитывается с учетом покрытия расходов Банка по данной услуге, обеспечения рентабельности услуги и с учетом предусмотренных законодательством Республики Беларусь налогов. Вместе с тем, считаем необходимым отметить, что мы постоянно проводим работу по обеспечению обслуживания на высоком уровне и совершенствуем наши сервисы, чтобы пользоваться услугами банка было легко и комфортно. Работу в этом направлении прекращать не планируем. Надеемся, что Вы решите попробовать другие продукты или услуги Банка. Всегда будем рады продолжить сотрудничество.

С уважением, ОАО «БПС-Сбербанк»

Николаевич
 

Имелись две карточки банка с не истекшим еще год сроком действия, но банк заставил получить новую пластиковую карточку, при этом поставил перед выбором или за 2 р. или за 3 р. в месяц. В итоге у меня зарплатная карта за 3 р. в месяц ("Компас"), но узнаю, что многие имеют бесплатные зарплатные карты с привязанным интернет-банкингом. Меня же не поставили в известность о бесплатных карточках и взимают плату за пользование платной карточкой, хотя т.н. бонусы по карте "Компас" мне были не нужны изначально.

Ответ банка

Уважаемый Клиент!

В настоящее время Банк предлагает Клиентам комплексное банковское обслуживание, в рамках которого производится оформление зарплатных пакетов. В стоимость зарплатного пакета включено не только обслуживание зарплатной карточки, но и перечень других услуг: Сбербанк Онлайн и его мобильное приложение, SMS-оповещение, дополнительные возможности. При этом ежемесячная абонентская оплата взимается за предоставление всего комплекса услуг. Обращаем Ваше внимание, что специалисты Банка предлагают наиболее оптимальные для Клиента варианты оформления того или иного зарплатного пакета, исходя из его потребностей, а также наличия заготовок карточек на момент обращения Клиента. Надеемся на понимание!

С уважением, ОАО «БПС-Сбербанк»

Ирина Купрейчик
 

Здравствуйте! я плохо слышу. я спрашиваю вас почему вы не перечислят зарплату МТЗ на золотой карточке? вчера МТЗ выдали зарплату а мне не дали зарплату сегодня мой начальник звонил наш бухгалтер и сказали уже отправил банк .

Ответ банка

Уважаемая Ирина!

Спасибо за отзыв. При совершении операции зачисления денежные средства сразу отражаются по счету (информация предоставляется в выписке по счету), доступ к данным денежным средствам с использованием карточки обеспечивается в период времени от 3-х часов до 1 суток, что в свою очередь связано с необходимостью выполнения ряда регламентных работ, в том числе процессинговым центром. Согласны, что иногда на работу с техническими моментами уходит больше времени, чем хотелось бы. Приносим извинения за доставленные неудобства, если они имели место.

С уважением, ОАО «БПС-Сбербанк»