Отзывы о банке «БПС-Сбербанк»

220005, г. Минск, бульвар имени Мулявина, 6

Рейтинг банка
3.6
155 отзывов http://www.bps-sberbank.by/
18.01 USD EUR RUB100
Покупка 1.986 2.421 3.485
Продажа 1.996 2.441 3.525
Отзывы
Войдите, чтобы оставить отзыв
Элементы 1—10 из 155.
Egorov Mihail
 

Брала кредит в Сбербанке на потребительские нужды, буквально вот полгода назад. Сумма небольшая, но очень приятно, что обошлись без справок о доходах. Спасибо!!

Дина
 

В ЦБУ №504 ОАО "БПС-Сбербанк" г.Молодечно некомпетентное отношение сотрудников к клиентам. 17.01.2018 около 15:00 к Вам пришла оплатить кредит моя мама. В кассе девушка ей сказала что платежи по кредиту она не принимает, идите оплачивайте в инфокиоск. На что мама ответила, что не умеет им пользоваться, так как кредит ни разу не оплачивала через него. На что сотрудница Вашего банка ей ответила: Консультанта у нас нет, оплачивайте сами! В итоге, мама 20 минут стояла возле инфокиоска, (это при том, что клиентов у кассира не было все это время, она просто не соизволила подойти, или объяснить как произвести оплату) пока ей не помог случайно зашедший Клиент Вашего банка. Разъясните пожалуйста, как работает Ваше отделение, если к Вам приходят не только молодые люди, которые умеют самостоятельно через инфокиоск оплачивать кредиты, но и пожилые граждане, но им отказывают в единственной кассе в помощи, что Вы предлагаете делать в таком случае?!

Александр
 

В данном банке дважлы получал зарплантную карту, причем во второй раз из-за того, что банк перевелся на московский процессинговый центр. И оба раза мне карту отдавали с зсдержкой. При рекомендации типа карты сотрудники не сообщили что есть бюджетная (без абонентской платы) карта. А теперь получив эту карту, наконец, пытаюсь сделать онлайн платеж, но 3D-Secure, видимо московского проц.центра посылаеи СМС с кодом через Марс, в итоге мне не удается отплатить в интернете ни....чего. А эти смешные 0,8% манибэка по Моцнай карте, я просто про них умолчу. У меня Кредо карта от И...я банка, там по старту больше. Резюме, банк просто отстой. И ни копейки своих зарплатных денег им не будет.

Виталий
 

Ужасная работа сотрудников банка. Если бы не договор организации о получении зп в данном банке, обходил бы его стороной. 03.01.2018 я написал заявление, на получение карты. 10.01.2018, я обратился в контактный центр данного банка, об уточнении готовности моей карты, на что мне ответили утвердительно, сказав, что я могу обратиться в банк с паспортом и получиться свою карту. На следующий день 11.01.2018 (т.е. сегодня), я поехал в г. Пинск (т.к. я живу а другом городе), в отделение банка, что ты забрать свою карту. По прибытии в банк, отсидев очередь, сотрудница отделния стала искать мою карту, но так и не нашла. После долгой переписке в чате банка со специалистом, я так и не решил свой вопрос, показав всю переписку сотрудницп банка в Пинске, а том, что моя карта уже должна быть у них, мне просто ответили, что возможно карта еще просто не дошла до них. Ужас! Сотрудники банка, не могут между собой решить и урегулировать вопрос о том, где находится моя карта. Полнейшее отсутствие сервиса. Что я имею, впустую потраченный целый день и деньги. И обещание позвонить и оповестить меня, когда карта всё-таки появится в банке. Жаль, что нельзя ставить минус.

 

А правда что все розыгрыши и конкурсы БПС-Сбербанка всегда выигрывают их же сотрудники/родственники сотрудников?

Ответ банка

Уважаемая Елена!

Во всех ситуациях Банк остается открытым к диалогу, а свою деятельность строит на принципах доверия, прозрачности и верности исполнению принятых на себя обязательств. В соответствии с правилами рекламных игр и конкурсов, которые проходят необходимую по законодательству процедуру регистрации и которые принимает каждый, кто становится их участником, сотрудники Банка в отдельных случаях также могли принять участие (исключая тех, кто входит в состав комиссии по проведению игры). При этом подведение итогов всегда проводится транспарентно, каждый обладатель приза проходит проверку на соответствие требованиям, изложенным в правилах. Обо всех проводимых играх и акциях узнавайте в новостях, а мы, в свою очередь, постараемся удивить Вас интересными задумками и новыми призами!

С уважением, ОАО «БПС-Сбербанк»

Светлана
 

В 2014 году оформила кредит на приобретение жилья (с.р.+ 18%). Есть ли возможность снизить процентную ставку по ранее выданному кредиту в 2018 году не за счёт ставки рефинансирования, а за счёт банка?

Ответ банка

Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за электронное обращение, направленное в адрес ОАО «БПС-Сбербанк» (далее – Банк). Вместе с тем сообщаем, что в настоящий момент изменение условий кредитования (в том числе снижение процентной ставки) не предусмотрено. Предложение дня от БПС-Сбербанк: Оформление депозитов стало еще выгоднее! Банк повысил ставки по вкладам в белорусских рублях. Оформляйте депозит, чтобы приумножить свои средства! Более подробную консультацию Вы можете получить посредством сервиса «Online-консультант» на сайте Банка, в интернет-банкинге или мобильном приложении, посредством мессенджеров Viber (паблик-аккаунт «БПС-Сбербанк») и Telegram (ID в Telegram: @BPS_SBERBANKBOT), Web контакт-центра: http://webiring.com/bps/ или воспользоваться сервисом «Заказать звонок» на сайте Банка.

С уважением, ОАО «БПС-Сбербанк»!

kliutko
 

Интересно выходит ) ты звонишь в Банк все супер , ждешь ответа, называешь всю информацию для банка , чтобы они спамили, и тут специалист просто кладет трубку .. аххах , обслуживание как всегда в бпс на 1-2, это ещё почти и в каждом отделении Минска

Ответ банка

Уважаемый Клиент!

К сожалению, по имеющимся в отзыве данным идентифицировать Вас, как Клиента, и найти какую-либо информацию по ситуации нам не удалось. Для проверки ситуации и работы специалистов Банка, пожалуйста, направьте посредством раздела «Ваше мнение» – «Электронное обращение» на официальном сайте Банка www.bps-sberbank.by со ссылкой на отзыв следующую информацию: Ваши ФИО; дата обращения в Контакт-центр; номер телефона, с которого обращались.

С уважением, ОАО «БПС-Сбербанк»

Евгений Р.
 

После того как 2 раза просрочил выплату коммуналки, решил заказать в БПС Банке автооплату. Все платежи проходят вовремя, никаких сбоев. Не понимаю, почему не додумался до этого раньше.

Ответ банка

Уважаемый Евгений!

Благодарим за отзыв. Вы верно описали преимущества нашего Банка и дистанционного формата обслуживания. Во главу угла мы всегда ставим удобство Клиента. Уверены, что Вы еще не раз убедитесь в правильном выборе финансового партнера.

С уважением, ОАО «БПС-Сбербанк»

Нагоркин
 

позавчера бпс-сбербанк одобрил мне кредит "классичсекий". спасибо, что быстро рассмотрели заявку, деньги были нужны прям очень срочно.

Ответ банка

Уважаемый Клиент!

Спасибо за положительный отзыв. Приятно, что в поиске кредитного продукта Вы обратились к нам и остались довольны результатом. Надеемся, что Вы также захотите оценить и другие продукты Банка.

С уважением, ОАО «БПС-Сбербанк»

Яна Повалова
 

Моя карта закончилась, нужна была новая. Решила сделать Визу Голд в БПС-Сбербанке, потому что живу рядом с их головным отделением (Мулявина). Картой уже пользуюсь 2,5 месяца, никаких проблем за это время не возникало, во всех магазинах проходит по терминалу. Уже опробовала в Литве, тоже все ок. Самая важная работа банка незаметна - а это сделать так, чтоб клиент не замечал, что у него есть карта и пользовался ей на автомате. БПС с этим справляется, молодцы.

Ответ банка

Уважаемая Яна!

Благодарим Вас за то, что нашли время описать свой положительный опыт взаимодействия с Банком на данном портале. Банк приложит максимум усилий, чтобы и дальнейшее обслуживание приносило только позитивные эмоции.

С уважением, ОАО «БПС-Сбербанк»