лучшие курсы покупка | продажа
USD 2.0862.094
EUR 2.442.45
RUB100 3.1363.148
нбрб 20.09.2018
USD 2.1028
EUR 2.4584
RUB100 3.1371

Отзывы о банке «БПС-Сбербанк»

220005, г. Минск, бульвар имени Мулявина, 6

Рейтинг банка
3.6
271 отзыв http://www.bps-sberbank.by/
20.09 USD EUR RUB100
Покупка 2.08 2.432 3.11
Продажа 2.11 2.462 3.16
Отзывы
Войдите, чтобы оставить отзыв
Элементы 1—10 из 268.
Ольга
 
Отвратительно! Не могу через мобильную версию Интернет-банкинга оплачивать услуги. По справке «148» звоню с 14 сентября (специалисты не владеют информацией), ничего толком в ответ не получаю. Каждый раз мне обещают, что со мной свяжутся специалисты, но так никто и не перезванивает. Только время зря теряю.
Елена
 
Уважаемый банк, здр.! Ответьте пожалуйста, когда смогут обслуживаться карточки эмитированные на базе Международного процессингового центра в отделениях РУП "Белпочта"? спасибо
Наталья Кравченко
 
Согласна с отзывом про SMS-пароль, личный пароль был куда удобнее. Понимаю, что БПС Банк борется за безопасность, но все же. А так, общее впечатление о банке на удивление положительное, надеюсь Вы прислушаетесь к клиентам)
Ответ банка
Уважаемая Наталья!
Мы ведем непрерывную работу по контролю и улучшению качества обслуживания. Рады, что эта работа не остается незамеченной. Надеемся, что Вы еще не раз убедитесь в том, что выбрали надежного финансового партнера. Отметим, что, используя дистанционный формат обслуживания, во главу угла Банк помимо удобства Клиентов ставит еще и безопасность. Банк обеспечивает высочайший уровень безопасности операций, применяя различные средства и методы защиты информации – от паролей до многоуровневых систем безопасности на основе современных криптографических протоколов и алгоритмов. Так, с 21.07.2018 все платежные операции в Web-версии системы «Сбербанк Онлайн» должны подтверждаться кодом, полученным посредством SMS на ваш номер мобильного телефона. При использовании мобильного приложения платежи подтверждаются, как и ранее, с использованием дополнительного пароля. В ближайшее время планируется ряд мероприятий и доработка программного обеспечения Банка для реализации возможности вносить помимо белорусских и зарубежные номера телефонов Клиентов и на них отправлять сеансовый SMS-пароль при использовании Web-версии системы «Сбербанк Онлайн». К решению любого вопроса мы подходим индивидуально и, по возможности, всегда стараемся идти навстречу Клиенту.
С уважением, ОАО «БПС-Сбербанк»
Катя Герасимчик
 
конченый банк, немогут нормально вовремя деньги перечислить..а после 20.00 Уважаемые банки, не работают магазины, и, из- за вас недолеких, дети голодают, чтоб вас порвало от вранья!!!
Ответ банка
Уважаемая Екатерина!
Спасибо за отзыв. При совершении операции зачисления денежные средства сразу отражаются по счету (информация предоставляется в выписке по счету), доступ к данным денежным средствам с использованием карточки обеспечивается в период времени от 3-х часов до 1 суток, что в свою очередь связано с необходимостью выполнения ряда регламентных работ, в том числе процессинговым центром. Согласны, что иногда на работу с техническими моментами уходит больше времени, чем хотелось бы. Приносим извинения за доставленные неудобства, если они имели место.
С уважением, ОАО «БПС-Сбербанк»
Павел Гурский
 
Банк отвратительный.Задерживают выплату зачислений.Сообщения о начисление приходит с больший опазданием.Работай банка не доволен.
Ответ банка
Уважаемый Павел!
Банк стремится к тому, чтобы пользоваться нашими услугами Клиентам было максимально комфортно, а сервис отвечал самым высоким требованиям. В этой связи сожалеем о том, что обслуживание в Банке не оправдало Ваши ожидания. Согласно статье 236 Банковского кодекса Республики Беларусь платежные инструкции подлежат исполнению Банком не позднее банковского дня, следующего за днем их поступления в Банк. По общему правилу, денежные средства в день поступления их на счет Банка своевременно зачисляются на Счета Клиентов. При этом обращаем Ваше внимание, что зачисленные на Счет денежные средства, становятся доступны для совершения операций с использованием Карточки после обработки информации процессинговым центром в соответствии с установленным регламентом. Чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию, просим Вас направить посредством раздела «Ваше мнение» – «Электронное обращение» на официальном сайте Банка: www.bps-sberbank.by, указав полные ФИО, дату рождения, дату, когда денежные средства были несвоевременно зачислены, номер Счета либо номер Карточки в маскированном виде (первые четыре и последние четыре цифры номера Карточки). После проведения разбирательства Банк обязательно предоставит Вам обратную связь.
С уважением, ОАО «БПС-Сбербанк»
Геннадьевна
 
Восхищаюсь интерфейсом интернет-банка и не хочу с ним расставаться. Просьба к тем, кто придумал SMS-пароль, верните прежнюю модель проведения операции, т. е через личный пароль. Надеюсь на ваше понимание. Заранее благодарна.
Геннадьевна
 
Прочла отзывы. Печалька, положительных не много. Пользуюсь интернет-банкингом на ПК. Услуга с подтверждением SMS-паролем через сотовый номер НЕ РАБОТАЕТ! SMS(ка) приходит через 15-20 минут, по утверждению оператора Velcom они обеспечивают получение в течении суток. Следовательно и личный кабинет должен быть активен всё это время. Или же для ПК следует вернуть прежний подход подтверждения операции, посредством внутреннего пароля клиента. Ведь телефона у меня может и не быть, тогда, что вы для меня предложите? Кстати обнаружила от Velcom очередное ноу-хау они присылают пароли одним сообщением после двух запросов из интернет-банкинга всё с тем же ожиданием в 15-25 минут. Считаю вашим программистам следует принять актуальное, адекватное решение. Надеюсь на понимание. Думайте и работайте, работайте и думайте - на дворе 21 век. Ничего личного. С ув. АГ.
Ответ банка
Уважаемый Клиент!
Банк обеспечивает высочайший уровень безопасности операций, применяя различные средства и методы защиты информации – от паролей до многоуровневых систем безопасности на основе современных криптографических протоколов и алгоритмов. Так, с 21.07.2018 все платежные операции в Web-версии системы «Сбербанк Онлайн» должны подтверждаться кодом, полученным посредством SMS на ваш номер мобильного телефона. Для получения SMS для подтверждения операции необходимо нажать «Получить SMS-пароль». После этого на номер мобильного телефона приходит SMS-сообщение с кодом для подтверждения платежа. Отметим, что SMS-сообщение содержит только один код. При повторном запросе Клиентом кода приходит новое SMS-сообщение. При использовании мобильного приложения платежи подтверждаются, как и ранее, с использованием дополнительного пароля. Прокомментировать ситуации задержки в доставке SMS-сообщений в настоящее время невозможно по причине недостаточности предоставленной информации. Пожалуйста, в случае необходимости, пришлите посредством раздела «Ваше мнение» – «Электронное обращение» на официальном сайте Банка: http://www.bps-sberbank.by со ссылкой на отзыв информацию: Ваши полные ФИО, номер мобильного телефона, номер карточки в маскированном виде (первые четыре и последние четыре цифры номера карточки), с которой производили оплату в мобильном приложении, дату совершения операции, а мы поспособствуем скорейшему урегулированию сложившейся ситуации. Сервис предоставления услуги SMS-оповещения работает в штатном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства! Надеемся на взаимопонимание!
С уважением, ОАО «БПС-Сбербанк»
Виталий Агравцов
 
Я бы хотел положительно оценить работу БПС-Сбербанка в качестве моего зарплатного и кредитующего меня банка. Зарплатный я, конечно, не выбирал. А вот к выбору кредитующего банка подходил очень внимательно и БПС-Сбербанк далеко не первый в списке, куда я пошел узнать об условиях кредита. Остановился на нем, потому что устроили условия и мне одобрили на следующий же день! Буду обращаться еще, если понадобится
Ответ банка
Уважаемый Клиент!
Хотим сказать Вам спасибо за то, что нашли время и поделились своим впечатлением о работе Банка и его дистанционных сервисах. Мнение наших Клиентов о качестве обслуживания, а также о предоставляемых Банком продуктах и услугах очень важно для нас. Ведь отзывы наших Клиентов – это бесценный источник информации о клиентских впечатлениях. Наш Банк стремится к тому, чтобы пользоваться нашими дистанционными сервисами Клиентам было максимально комфортно и безопасно. В связи с чем, в июле 2018 года в работу Сбербанк Онлайн были внесены некоторые изменения, которые направлены на усиление мер безопасности при использовании системы дистанционного обслуживания. Надеемся, Вы отнесетесь с пониманием к ситуации.
С уважением, ОАО «БПС-Сбербанк»
Юлия
 
Ужасная система верификация! Каждый раз сидишь и думаешь, придет тебе пароль от сессии или нет! Ужас! Если платеж делаешь на одном и том же сайте дважды, имей сразу ввиду, что пароль второй раз не придет! Програмщики, исправьте этот ужас, либо дайте людям право использовать при верификации придуманный пароль!
Ответ банка
Уважаемая Юлия!
Чтобы мы смогли провести разбирательство по изложенным Вами фактам, пожалуйста, направьте посредством раздела «Ваше мнение» – «Электронное обращение» на официальном сайте Банка www.bps-sberbank.by со ссылкой на отзыв следующую информацию: Ваши ФИО и дату рождения; номер карточки в маскированном виде (первые и последние четыре цифры); дата, ориентировочное время и суммы совершаемых операций.
С уважением, ОАО «БПС-Сбербанк»
Татьяна
 
Очень жаль, что не имею возможности выбора банка для получения зп(( Ни у одного из банков, у которых я когда-либо обслуживалась (да и сейчас тоже имею карт-счета четырёх банков) нет такого гемороя, как у БПС! Видите ли, при использовании Интернет-банкинга произошло "ужесточение требований к логину и паролю", причём только через смартфон (через комп - всё пока работает)....Конечно же, это исключительно в целях безопасности обслуживания клентов!((((((( - не рассказывайте сказки! Пришлось удалить приложение с телефона (т.к. принципиально не собираюсь что-либо менять, как и целая куча моих знакомых): тупо снимаю всю ЗП и вношу на карт-счёт другого банка. Очень надеюсь на то, что больше никогда мне не придётся сталкиваться с вашим банком!
Ответ банка
Уважаемая Татьяна!
Банк обеспечивает высочайший уровень безопасности операций в системе дистанционного банковского обслуживания «Сбербанк Онлайн», применяя различные средства и методы защиты информации – от паролей до многоуровневых систем безопасности на основе современных криптографических протоколов и алгоритмов. Клиент же имеет возможность выбора версии системы для совершения платежей – Web-версии либо ее мобильного приложения. В настоящее время клиенты Банка могут воспользоваться новой версией мобильного приложения с обновленным дизайном, дополнительными возможностями и повышенным уровнем безопасности, в котором платежи подтверждаются, как и ранее, с использованием дополнительного пароля. Надеемся, что новый сервис будет соответствовать Вашим требованиям.
С уважением, ОАО «БПС-Сбербанк»