Отзывы о банке «БПС-Сбербанк»

220005, г. Минск, бульвар имени Мулявина, 6

Рейтинг банка
2.9
85 отзывов http://www.bps-sberbank.by/
27.06 USD EUR RUB100
Покупка 1.915 2.142 3.215
Продажа 1.93 2.162 3.265
Отзывы
Войдите, чтобы оставить отзыв
Элементы 1—10 из 60.
Николай Е.
 

12.06 посредством бпс банка делал денежный перевод в россию. начитался отзывов, волновался, что будут сбои. ан нет, все прошло гладко, через 3 минуты деньги уже были у получателя, это довольно быстро.

Ответ банка

Уважаемый Николай!

Благодарим за отзыв. Рады, что взаимодействие с Банком оставило положительные впечатления. Активно развиваясь, запуская новые продукты и услуги, мы надеемся, что предоставим Вам еще не один повод для позитивного отзыва.

С уважением, ОАО «БПС-Сбербанк»

Артем
 

Обратился в БПС сбербанк за автокредитом. Исходя из информации, предоставленной на сайте, думал, что выдают только на новые авто. После разговора с консультантом выяснилось, что кредиты распространяются также и на подержанные машины. Хотя на сайте информации об этом нет. Тем не менее, оформил на подержанную, мой кредит одобрили, за это спасибо. Но на сайте вам не мешало бы обновить информацию об услугах.

Ответ банка

Уважаемый Артем!

В настоящее время на официальном сайте Банка обновлена соответствующая информация по кредитным продуктам. Благодарим Вас за внесенное замечание, а также внимательное отношение к нашему сайту!

С уважением, ОАО «БПС-Сбербанк»

Вячеслав
 

Совсем работать не хотят...

Ответ банка

Уважаемый Вячеслав!

При предоставлении сервиса Банк старается выпустить такие услуги и продукты, которые могли бы понравиться максимальному количеству Клиентов. Однако угодить требованиям всех Клиентов одновременно, к сожалению, по объективным причинам не представляется возможным. Так, одним из условий предоставления Банком кредита на рефинансирование потребительских кредитов «Реальный» является наличие у заявителя хорошей кредитной истории. Для предоставления информации по конкретно Вашему случаю, пожалуйста, пришлите посредством раздела «Ваше мнение» – «Электронное обращение» на официальном сайте Банка: www.bps-sberbank.by со ссылкой на отзыв: ФИО и дату рождения, а мы, в свою очередь, обязательно предоставим Вам обратную связь.

С уважением, ОАО «БПС-Сбербанк»

Вячеслав
 

Здравствуйте обратился в отделение бпс банка за рефенансированием кредита, все хорошо все их устраивает и доходы и т.п., но всплывпет кредитная история плохая, хотя я никогда не просрачивал ни по каким платежам и явлеюсь клиентом этого банка. Распечатали историю, 1 да и дейстаительно все отлично, но клас риска С2 степень риска 4.6%. На что мне отвечают рефенансировать не можем с такими показателями, только можем дать потребительский кредит. Все вопросы к нац банку, мол это все из-за него! В нац банке говорят, мы предоставляем только кредитную историю, а давать или не давать кредит решает банк в который вы обратились. Так кикие должны быть показатели чтоб одобрили кредит на рефенансирование???

Мария
 

Заказала обратный звонок в БПС-Сбербанк. Как и просят при заказе звонка указала удобное для меня время до 17.00, по итогу перезвонили в 19.00, но это не самое страшное в моей истории. По телефону хотела проконсультироваться по поводу ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО кредита. Девушка выяснила у меня мой доход, мои обязательные расходы и сказала сумму, которую мне могут одобрить, но сумма оказалась меньше чем мне нужна. Тогда девушка предложила вписать кого-нибудь в совокупный доход, я назвала доходы и расходы своей мамы. Консультант сказала, что при таком раскладе нам дадут сумму, которая нужна. Со спокойной душой мы поехали в банк, расположенный по адресу пр-т Независимости 58А. Приняла нас девушка. Я объяснила ей, что нам надо и как нас проконсультировали по телефону. Консультант сказала, что при потребительском кредите нельзя совмещать доход, такие правила распространяются только на кредиты для приобретения авто или жилья. Тогда мы попросили девушку рассчитать кредиты на нас с мамой, чтобы получилась нужная нам сумма. Девушка рассчитала, нас всё устроило и мы предоставили справки о доходах. Консультант указала на ошибки при заполнении справок и сказала, что их надо переделать. Так же хочу обратить внимание, что на сайте самого банка в двух разных местах одна и та же справка выглядит по разному. В моей справке отсутствовали графы " предъявлен документ" и "место регистрации". У мамы в справке эти графы были. Консультант сказала, что обе справки действительны, просто та, в которой эти графы отсутствую, справка нового образца. Так же девушка сказала, что из-за того, что я работаю на ИП, мне понадобится поручитель. Мы всё услышали и всё поняли. Переделали справки и поехали в банк, но уже в отделение по месту жительства Смолевичи, Трудовая, 18. Садимся мы за стол к консультанту достаём справки и объясняем, что нам надо. Так же я уточняю, что мы уже обращались в этот же банк и меня предупредили, что мне нужен поручитель, на что девушка ответила, что поручитель не нужен и не важно где и на кого я работаю. Начали оформлять кредит на маму. Всё хорошо, заявку приняли. Переходим ко мне, берёт девушка мою справку и говорит "А у Вас справка неправильная, граф не хватает"... Я рассказала ей то, что нам поведали в Минском отделении, на что девушка сказала, такого быть не может, справку нужно переделать и распечатала мне "правильную" справку. Переделала я справку, приехала в отделение в Смолевичах (консультант была уже другая). Она приняла у меня заявку, сказала ждите, в течении 2-ух дней Вам позвонят. Через два дня мне звонит консультант, которая приняла у меня заявку на кредит и говорит, что мне нужен поручитель, нужно предоставить новую справку и привести с собой поручителя с его справкой. На вопрос почему меня сразу не предупредили, а сказали, что не важно, где я работаю, девушка ничего внятного не ответила, сказала, что это зависит не от неё...

В итоге мы имеем:

  1. Неправильную консультацию по телефону.
  2. Расхождение информации в разных отделениях о том, как должна всё таки выглядеть справка о доходах.
  3. Не полная осведомлённость в отделении Смолевичи, Трудовая, 18 о том кому нужен поручитель, а кому нет.
  4. В пустую потраченное время, так как теперь придётся ехать 4-ый раз в банк.
Ответ банка

Уважаемая Мария!

Одна из наших основных задач – совершенствование банковского сервиса. Причинение неудобств для Клиентов не входит в планы Банка. Примите, пожалуйста, извинения. В настоящее время Банком получено Ваше официальное обращение аналогичного содержания. По результатам рассмотрения Вам будет предоставлен письменный ответ на указанный Вами адрес.

С уважением, ОАО «БПС-Сбербанк»

Никита
 

БПС-СБЕРБАНК! в Жодино! на 50 лет Октября. На карточку нужно было перевести деньги, что бы заказать лекарства с другой страны, владелец карточки не может передвигаться и находится в больнице (человек является родственником) Что за дела? то есть Банку безразлично, если даже человек умирает к примеру, он должен сам явится к ним? Дайте ответ, пожалуйста!

Никита
 

Бессердечные рабатники!!! Почему нет ответа?

Ответ банка

Уважаемый Никита!

Позвольте Вас заверить, что ни один отзыв Клиента не остается без внимания Банка. По Вашему обращению нами проведено разбирательство, по результатам которого на Ваш электронный адрес 08.06.2017 направлен письменный ответ. Пополнение счета третье лицо может осуществить в подразделении Банка. С целью обеспечения сохранения банковской тайны для проведения операции требуется предоставление документа, удостоверяющего личность третьего лица, а также номера счета и ФИО владельца счета. Также можно перечислить денежные средства с карточки на карточку, эмитированную к счету другого физического лица, в устройствах самообслуживания или онлайн.

С уважением, ОАО «БПС-Сбербанк»

Надежда
 

24.03.2017 через инфокиоск хотела пополнить проездной билет, однако произошел сбой и деньги сняли, а поездки на карточку не зачислили. В тот же день пыталась связаться с банком по тел 148, но безуспешно. На следующий день ближе к вечеру все же удалось дозвониться, диспетчер приняла заявление на возврат денежных средств. Как сказали по телефону, срок рассмотрения заявления 30 дней. Также было сказано, что со мной свяжется специалист в течение следующего рабочего дня. Никто не позвонил. Звонила несколько раз сама. В итоге по истечению 30 дней звоню в банк, а там мне отвечают, что заявление не было!!! передано на рассмотрение! Ладно, заполнили заново. Ждала опять 30 дней и сегодня истек второй 30-ти дневный срок рассмотрения моей заявки. На мои неоднократные звонки один ответ, что заявка на рассмотрении. 60 дней!!! Видимо, придется разбираться в другом месте. Впечатления от банка самые неприятные.

Ответ банка

Уважаемая Надежда!

К сожалению, по имеющимся в отзыве данным идентифицировать Вас, как Клиента, и найти какую-либо информацию по ситуации нам не удалось. Для проверки ситуации и работы специалистов Банка, пожалуйста, направьте посредством раздела «Ваше мнение» – «Электронное обращение» на официальном сайте Банка www.bps-sberbank.by со ссылкой на отзыв следующую информацию: Ваши полные фамилия, имя, отчество; дата рождения; номер телефона, с которого Вы обращались в Контакт-центр.

С уважением, ОАО «БПС-Сбербанк»

Жан
 

Перевел компанию на зарплатное обслуживание Бпс-Сбербанком. Имея штат в 50 человек, решил дополнительно заказать услугу "банк на работе". Сотрудники довольны, да и мне самому удобно, что все оперативные и не очень вопросы решаются, так сказать, "не отходя от кассы".

Ответ банка

Уважаемый Жан!

Благодарим Вас за положительный отзыв об услуге «Банк на работе» ОАО "БПС-Сбербанк". Мнение наших Клиентов о качестве обслуживания, а также о предоставляемых Банком продуктах и услугах очень важно для нас. Банк дорожит доверием своих Клиентов и постоянно работает над развитием продуктовой линейки Банка и совершенствованием качества предоставляемого сервиса. Нам очень приятно, что Вы выбрали именно наш Банк в качестве своего финансового партнера. Искренне надеемся, что в дальнейшем наш Банк также будет соответствовать уровню Ваших требований и ожиданий!

С уважением, ОАО «БПС-Сбербанк»

Илона Н
 

Хочу оставить отзыв о работе Могилевского отделения БПС-Сбербанка. Обращалсь в это отделение 16 мая с целью оформления пенсионной карты. Девушка, которая меня обслуживала, терпеливо отвечала на мои многочисленные вопросы и не пожалела своего времени, чтобы объяснить мне, как работает интернет-банкинг. А ведь раньше интернет-банкинг был для меня как темный лес. Побольше бы таких консультантов, я довольна, что оформила карточку именно в БПС-Сбербанке.

Ответ банка

Уважаемая Илона!

Спасибо за высокую оценку нашей работы. Приятно, что обслуживание специалиста Банка послужило основанием к написанию такого положительного отзыва. Уверены, мы еще не раз предоставим Вам повод убедиться в правильности выбора финансового партнера.

С уважением, ОАО «БПС-Сбербанк»