лучшие курсы покупка | продажа
USD 2.1252.128
EUR 2.4082.415
RUB100 3.1953.21
нбрб 13.12.2018
USD 2.127
EUR 2.4085
RUB100 3.2009

Отзывы о банке «БПС-Сбербанк»

220005, г. Минск, бульвар имени Мулявина, 6

Рейтинг банка
3.5
304 отзыва http://www.bps-sberbank.by/
13.12 USD EUR RUB100
Покупка 2.119 2.399 3.177
Продажа 2.131 2.417 3.213
Отзывы
Войдите, чтобы оставить отзыв
Элементы 1—10 из 299.
Елена
 
Уважаемый банк, здр.! Почему вы игнарируете мой вопрос? Повторяюсь. Ответьте пожалуйста, когда смогут обслуживаться карточки эмитированные на базе Международного процессингового центра в отделениях РУП "Белпочта" г.Слонима, так как банк -филиал закрыли? спасибо
Александр
 
Подскажите, для чего я делал карточку вашего банка с пин кодом!Если вы её не можете защитить от терминалов которым пин код не требуют,вы не можете обезопасить клиентов пользующихся услугами вашего банка!
Алексей Мех
 
Худший интернет банкинг среди всех, которыми была возможность воспользоваться. При обновлении постоянно вылетает приложение, а когда не вылетает, то появляется ошибка "Не удалось подключиться к серверу. Возможно отсутствует интернет соединение". На интернет нареканий нет, с того же поставщика интернет услуг пишу этот отзыв. Телефон Redmi 4a, прошивка global 10.1
Ответ банка
Уважаемый Алексей! К сожалению, по имеющимся в отзыве данным идентифицировать Вас, как Клиента, и найти какую-либо информацию по ситуации нам не удалось. Для проверки ситуации, пожалуйста, направьте посредством раздела «Ваше мнение» – «Электронное обращение» на официальном сайте Банка: http://www.bps-sberbank.by ФИО и дату рождения, дату входа в мобильное приложение со ссылкой на отзыв. Банк, в свою очередь, обязательно предоставит Вам обратную связь.  С уважением, ОАО «БПС-Сбербанк»
Данута Зенютич
 
В современном мире, абсолютно бесполезный филиал г.Пинск. Клиенты для банка не интересны. Существует один на весь город инфокиоск через который есть возможность пополнить свою карточку наличными. Работает инфокиоск как и сотрудники банка по выходным : суббота до 14.00 дня, а воскресенье вообще выходной. То есть решить свои финансовые вопросы по выходным нет возможности!!! Приехав в банк 14.30 поцеловав двери, пока поняла что ничего не в силах решить, увидела человек восемь безрезультатно целовавших двери банка. Вопрос, зачем Вы существуете в городе Пинске??? Кстати, официальная инфа о времени работы банка по субботам до 15.00.
Ответ банка
Уважаемая Данута! Одна из наших основных задач – совершенствование банковского сервиса. Причинение неудобств для Клиентов не входит в планы Банка. Для установления оптимального количества работающих специалистов и удобного режима работы по всем видам операций для наших Клиентов в Банке проводится постоянный мониторинг данных о количестве обслуживаемых Клиентов на протяжении всего рабочего дня. При этом учитываются различные факторы: увеличение/уменьшение клиентопотока, экономическая эффективность работы точки продаж, наличие близлежащих устройств самообслуживания, позволяющих держателям банковских платежных карточек осуществлять различные операции и т.д. С информацией о перечне совершаемых операций в офисах Банка, их режиме работы по предоставлению конкретной услуги можно ознакомиться на официальном сайте Банка www.bps-sberbank.by, перейдя по маршруту «Отделения и банкоматы» – «Подразделения» – для удобства выбрать город Пинск. Дополнительно предлагаем рассмотреть возможность использования системы Сбербанк Онлайн и её мобильных приложений для перевода денежных средств между своими банковскими платежными карточками, эмитированными Банком, без уплаты комиссионного вознаграждения. Кроме того, для клиентов всех банков Республики Беларусь, которые являются участниками АИС «Расчет» (далее – ЕРИП), стала доступна услуга пополнения всех карточных счетов физических лиц, открытых в Банке, через ЕРИП в терминальном оборудовании и Интернет-банкинге других банков. Кроме того, вопрос организации зоны 24/7 находится в проработке у соответствующих служб Банка. Спасибо за понимание. С уважением, ОАО «БПС-Сбербанк»
Slava Pomerantsev
 
Отвратительное отношение к клиентам. Сначала пропало с карты 1500 евро, они ничего вообще не сделали, только внушали мне, что это я их в банкомате забыла. Сейчас не могу сделать покупку онлайн, и сотрудник БПС мне говорит что все должно работать, и только нужно чтобы был включен телефон на который приходят смс. Телефон включен, билет на самолет купить все равно не могу.
Ответ банка
Уважаемый Клиент! К сожалению, по имеющимся в отзыве данным идентифицировать Вас, как Клиента, и найти какую-либо информацию по ситуации нам не удалось. Для проверки ситуации и работы специалистов Банка, пожалуйста, направьте посредством раздела «Ваше мнение» – «Электронное обращение» на официальном сайте Банка: http://www.bps-sberbank.by со ссылкой на отзыв следующую информацию: Ваши полные ФИО, номер банковской платежной карточки в маскированном виде, с которой снимали денежные средства, а также пытались совершить оплату в «Сбербанк онлайн», дата и время операций, расположение банкомата или номер, в какое подразделение Банка обращались по данным проблемам, в случае обращения в Контакт-центр Банка – номер телефона, с которого обращались. Банк, в свою очередь, обязательно по итогам проведенного разбирательства предоставит Вам обратную связь.  С 21.07.2018 все платежные операции в Web-версии системы «Сбербанк Онлайн» должны подтверждаться кодом, полученным посредством SMS-сообщения на ваш номер мобильного телефона. Вместе с тем Вы можете воспользоваться мобильным приложением, в котором платежи подтверждаются, как и ранее, с использованием дополнительного пароля. Дополнительно обращаем Ваше внимание, что для совершения расходных операций в сети Интернет в мерчантах, поддерживающих услугу 3D-Secure, без использования услуги 3D-Secure совершить платежи невозможно. Подключить данную услугу Клиент может самостоятельно через систему Сбербанк Онлайн/Мобильный банкинг Банка. Надеемся на взаимопонимание и дальнейшее сотрудничество! С уважением, ОАО «БПС-Сбербанк»
Tani
 
Чтобы перевести через и-нет банкинг деньги на карту другого банка, оказывается, что операция может выполняться до 5 рабочих дней. Такое чувство, что сотрудник банка снимает деньги в ближайшем банкомате (а может и не в ближайшем, это было бы слишком просто) и пешком идет в другой город в отделение другого банка, чтобы их внести на нужный карт-счет?!
Ответ банка
Уважаемый Клиент! По Вашему вопросу хотим пояснить следующее. Переводы с карты на карту осуществляются Банком в режиме online. При возникновении ситуации длительного зачисления денежных средств на счет, открытый в другом банке, рекомендуем Вам обратиться в банк-получатель за разъяснением причин сложившейся ситуации. Надеемся на понимание. С уважением, ОАО «БПС-Сбербанк»
Дмитрий Разведчиков
 
отвратительная постановка работы. по линии 148, обещали 3 минуты ожидания - ожидал 15, не дождался, онлайн программа не работала - 16.11.2018. Банк так работать не имеет права, это же не базар совковский
Ответ банка
Уважаемый Клиент! Ежедневно в Контакт-центре обслуживаются тысячи клиентов. К сожалению, иногда случаются промедления, которые мы стараемся не допускать. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, ОАО «БПС-Сбербанк»
Егор
 
c 12.11 банком были изменены лимиты на снятие. При этом банк не поставил меня в известность об уменьшении лимита. При обращении в банк только невнятные комментарии, типа "до Вас еще не дошла информация" и т.п. Попробовал решить вопрос со специалистом по обсл. премиальных клиентов. Девушка написала запрос в службу IT/сопровождение. Попросил перезвонить мне и уточнить решен ли вопрос, смогу ли я приехать снять деньги до конца дня. Ответ: "там т/ф на карточке есть, вы мне сами позвоните, до конца дня должны решить". Я перенес сделку на следующий день чтобы успеть (у меня нет времени звонить по несколько раз и ездить по 3 раза в день в банк). До конца дня мне никто не позвонил. Сегодня звоню с утра сам, этому же специалисту Полине (по премиум клиентам, РД 700, Машерова 80) - спрашиваю, увеличили ли лимит? Ответ: "а вы сами не смотрели...?, буду узнавать, перезвоню через 15 минут...". Час прошел, другой идет... Не первый раз сталкиваюсь с некомпетентностью, неумением (нежеланием) работать с клиентами в БПССбер. Поучитись работе с премиальными клиентами у Приорбанка - сами перезванивают, решают все вопросы быстро и качественно.
Ответ банка
Уважаемый Егор! 05.11.2018 на официальном сайте Банка www.bps-sberbank.by в разделе «Новости» была размещена информация о начале действия с 12.11.2018 нового перечня лимитов и ограничений по банковским платежным карточкам, эмитированным в рамках Международного процессингового центра ПАО Сбербанк, а также о возможностях Клиентов получать информацию об установленных на карточке лимитах, и, в случае необходимости, изменять значения лимитов в пределах максимальных пороговых значений. Для удобства Клиентов с этой целью в Новой версии Сбербанк Онлайн (в Web-версии и Мобильных приложениях Банка на платформе iOS, Android) реализован сервис «Управление лимитами». С учетом вышеизложенного, 12.11.2018 Банком по Вашей карточке были установлены новые лимиты, в связи с чем, операции с ее использованием были неуспешными. При обращении в подразделение Банка изменить лимиты по Вашей карточке по техническим причинам не удалось. К сожалению, при внедрении новых сервисов полностью исключить возникновение проблем не представляется возможным. Специалистом Банка были предприняты все необходимые действия для решения Вашего вопроса. Согласны, что иногда на работу с техническими моментами уходит больше времени, чем хотелось бы, но мы никогда не оставляем их незамеченными. 13.11.2018 в 12:11 лимиты по карточке были изменены, после чего Вы успешно совершили операцию. Отметим, что специалист подразделения, а также Контакт-центра Банка неоднократно неуспешно пытались связаться с Вами. Сожалеем, что данный инцидент причинил Вам неудобства. Сделаем все возможное, чтобы в дальнейшем не допустить повторения подобной ситуации. Смеем заверить, что случившееся не является показателем качества обслуживания в нашем Банке. Приносим наши искренние извинения! С уважением, ОАО «БПС-Сбербанк»
Зиновьев
 
Была возможность пользоваться услугами нескольких банков в Беларуси за время проживания в стране. Из всех хотелось бы выделить БПС-Сбербанк, как самый адекватный и лояльный банк. Мое субъективное мнение, что здесь не все равно не клиента.
Ответ банка
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв. Рады, что взаимодействие с Банком оставило положительные впечатления. Активно развиваясь, запуская новые продукты и услуги, мы надеемся, что предоставим Вам еще не один повод для позитивного отзыва. С уважением, ОАО «БПС-Сбербанк»
user
 
Я: Добрый день. По телефону, который вы мне оставили для связи с Вашим специалистом никто не отвечает после нескольких попыток. Банк: Это потому, что он в командировке. Занавес.
Ответ банка
Уважаемый Клиент! Приносим извинения за доставленные неудобства! Уточните, пожалуйста, более подробно Ваш вопрос для предоставления Вам полной информации. Также для решения Вашего вопроса Вы можете написать в чат со страницы Cбербанк Онлайн/мобильного приложения Банка либо позвонить по номеру 148/ +375 (25/29/44) 5148148. Также можно обратиться в любое подразделение Банка (кроме валютно-обменных пунктов) с документом, удостоверяющим личность. Надеемся лишь на позитивный опыт взаимодействия с нашим Банком! С уважением, ОАО «БПС-Сбербанк»