220030, г. Минск, пр-т Независимости, 32А-1
Отзывы
Войдите, чтобы оставить отзывЭлементы 1—10 из 731.
Инна
Николай
Ответ банка
Николай, добрый день! Благодарим за отзыв. Указанной информации недостаточно для предоставления комментариев. Если вы заинтересованы в проведении разбирательства и получении ответа банка, пожалуйста, оставьте свои данные (полные ФИО, дата рождения, дата и время посещения банка, адрес подразделения, в которое обращались, дату и время обращения в Центр клиентской поддержки, а также контактный номер телефона, с которого был совершён звонок, оставьте ссылку на отзыв, а также иную информацию, имеющую значение для детального разбирательства) на нашем официальном сайте https://www.sber-bank.by/page/mailing в разделе «Ваше мнение». После получения необходимых сведений банком будет проведено разбирательство, по результатам которого мы сможем предоставить вам ответ.
Ольга
Ответ банка
Ольга, сожалеем, что обслуживание в ОАО «Сбер Банк» (далее – банк) вызвало у вас столь негативные эмоции. Вместе с тем, считаем необходимым пояснить следующее.
Фактов списания с вашего счета комиссии за предоставление услуги «SMS-оповещение» не зафиксировано. Однако за невыполнение вами условий в течение отчетного периода по карточному продукту банк производит взимание комиссионного вознаграждения в соответствии с действующими тарифами. Обслуживание клиентов в офисах банка осуществляется в порядке, установленном электронной очередью. При этом клиенты в зависимости от выбранной операции направляются к специалистам в соответствии с возложенным на них функционалом. Вызов к рабочему месту специалиста следующего по очереди клиента осуществляется только после окончательного завершения обслуживания предыдущего. Банк не взимает вознаграждение за пополнение карточки в кассе в случае неработоспособности инфокиоска с функцией приема наличных денежных средств на момент совершения операции, а также при совершении операции в сумме 2000.00 BYN и более. При совершении клиентом неуспешной операции в устройстве самообслуживания для её урегулирования необходимо совершение определенных действий, на которые требуется некоторое время. В связи с чем, клиенту озвучиваются максимальные сроки для возврата денежных средств. Отметим, что ваша ситуация уже урегулирована, и денежные средства возвращены на ваш счет.
Приносим вам наши извинения за доставленные неудобства в обслуживании.
Dmitriy Kalkov
Ответ банка
Дмитрий, благодарим вас за отзыв! Рады, что предоставляемые нами услуги смогли произвести на вас впечатление. Уверены, что в будущем мы продолжим совершенствовать уровень сервиса и качество обслуживания. Хорошего дня!
Олеся Емельянова
Ответ банка
Олеся, благодарим за отзыв. Однако указанной информации недостаточно для прояснения деталей. Для предоставления вам ответа направьте, пожалуйста, дополнительную информацию (о каких платежах идет речь, дата и время платежа, а также иную информацию, имеющую значение для детального разбирательства) посредством раздела на нашем официальном сайте https://www.sber-bank.by/page/mailing в разделе «Ваше мнение». После получения необходимых сведений банком будет проведено разбирательство, по результатам которого мы сможем предоставить вам ответ.
Юрий Игоревич Дайнеко
Ответ банка
Юрий Игоревич, по изложенным в отзыве вопросам от вас поступало официальное обращение 24.01.2023 в адрес банка. После проведения полного детального разбирательства в установленный законодательством срок 26.01.2023 подготовлен ответ банка, который был направлен на ваш почтовый адрес.
Позиция банка с учетом норм действующего законодательства изложена в данном ответе и остается неизменной. Нарушений в действиях специалистов банка не установлено.
Отметим, что при обращении клиентов в Центр клиентской поддержки все звонки записываются. При проведении разбирательств по обращениям клиентов при необходимости данные звонки прослушиваются, и дается оценка предоставленным консультациям специалистами банка.
Дмитрий
Ответ банка
Дмитрий, благодарим за отзыв. Мы постоянно работаем над совершенствованием уровня предоставляемого нами сервиса, чтобы наше сотрудничество производило на клиентов только положительное впечатление. Всегда рады видеть вас в офисах нашего банка, хорошего дня!
Krautsov Dmitry
Ответ банка
Дмитрий!
Учитывая, что по изложенным вопросам от вас поступили обращения в
адрес банка, официальный ответ будет направлен вам в установленном
законодательством Республики Беларусь порядке.
Наталия
Ответ банка
Наталия, спасибо, что нашли время отметить работу специалиста банка. Слова благодарности обязательно найдут своего адресата. Благодарим за выбор банка в качестве финансового партнера.
Уверены, мы еще не раз предоставим Вам повод для положительного отзыва.
С уважением,
ОАО «Сбер Банк»
Александр
Ответ банка
Александр!
Благодарим за отзыв. Указанной информации недостаточно для предоставления комментариев. Если вы заинтересованы в проведении разбирательства и получении ответа банка, пожалуйста, оставьте дополнительные данные (полные ФИО, дата рождения, номер телефона, с которого совершали телефонный звонок, ссылка на отзыв, а также иную информацию, имеющую значение для детального разбирательства) на нашем официальном сайте https://www.sber-bank.by/page/mailing в разделе «Ваше мнение». После получения необходимых сведений банком будет проведено разбирательство, по результатам которого мы сможем предоставить вам ответ.