Отказ от аналитических cookie-файлов
Отключение аналитических cookie-файлов не позволит определять предпочтения пользователей Сайта, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы Сайта исходя из предпочтений пользователей.
Отказаться
Принять
Отказ от рекламных cookie-файлов
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию работы Сайта, исходя из предпочтений пользователя, а также осуществлять подбор рекламы, иных рекламных материалов по наиболее актуальному, подходящему назначению для каждого конкретного пользователя.
Отказаться
Принять
Вы уверены?
Отключение аналитических cookie-файлы не позволит сделать сайт более комфортным для вас
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию отображения рекламы
Согласен
Не согласен
Услуга
  • Все услуги
  • Банк
  • Отделение
  • Вклад
  • Потребительский кредит
  • Кредиты на жилье
  • Автокредиты
  • Кредиты для бизнеса
  • Кредитные карты
  • Дебетовые карты
  • Обмен валют
  • Эквайринг
  • РКО
  • Мобильное приложение
  • Переводы
874 отзыва
Oksana Oksana
МТБанк
Не надёжная защита карт Я . Не актуальные услуги
Мтб банк не представляет защиты вашей карты. У него нет возможности списания денежных средств с карты только ПОСЛЕ пин кода, смс кода и прочее. С этих карт могут списать деньги с лёгкостью!Авто оплаты, мошенники, кто угодно . Так как нет защиты дополнительными смс и проч. Когда я обратилась в банк с вопросом о защите карты, вместо ответа мне ЗАБЛОКИРОВАЛИ карту. Думаю этой информации достаточно чтоб задуматься о приобретении данного продукта
Ответ банка
13.11.2024
Oksana, благодарим вас за ваш отзыв и сожалеем о том, что вы столкнулись с негативным опытом при использовании нашей карточки. Хотим отметить, что все карточки нашего банка оснащены чип-модулем стандарта EMV, что обеспечивает повышенный уровень безопасности карточек, поддерживают технологию дополнительной аутентификации 3-D Secure (Visa Secure, Mastercard Identity Check, Белкарт-ИнтернетПароль), а также многофакторную аутентификацию операций в Интернет-банке и мобильном приложении Moby. Также в банке функционирует современная антифрод система и круглосуточная служба фрод-мониторинга для противодействия мошенничеству. Обращаем внимание, что стандарты платежных систем предполагают проведение отдельных операций без дополнительной аутентификации, например: - бесконтактные операции до лимита, установленного в соответствии со стандартами платежных систем; - операции в торговых точках, не поддерживающих технологию дополнительной аутентификации 3-D Secure; - платежи по подписке, платежи по сохраненной карте, которую держатель "привязал" к сайту/мобильному приложению с использование многофакторной аутентификации и дал согласие торговой точке на дальнейшее списание денежных средств. Для безопасного использования карточек необходимо соблюдать Правила пользования платежными карточками (размещены на сайте нашего банка https://www.mtbank.by/cards/rules/). Напишите нам, пожалуйста, в форму обратной связи https://www.mtbank.by/reviews/ для проведения анализа произошедшей с вами ситуации и проверки корректности действий работников банка, с которыми вы взаимодействовали.
ВероникаВероника
МТБанк
Списывают деньги в минус как им вздумается
Интернет-банкинг самостоятельно списал оплату в минус (была подписка на стороннее приложение и оно пошло искать деньги по всем картам). И им (приложению) это удалось, нашёлся отличный банк, который спишет любую сумму в минус без согласия клиента. На каком основании списываются без моего согласия мои деньги в минус. Основание простое, в банке на тот момент был сбой и теперь я обязана оплатить задолженность. Прекрасный банк и обслуживание. И самое важное, всё для клиента, т.к. если я захочу оспорить данное решение, то каждое оспаривание операции 50 рублей. Отличное решение!
Ответ банка
04.11.2024
Вероника, сожалеем о произошедшей ситуации. Для проведения проверки и рассмотрения вариантов возможного урегулирования ситуации напишите нам, пожалуйста, в форму обратной связи https://www.mtbank.by/reviews/.
АндрейАндрей
МТБанк
Отвратительная работа отделения
Пришёл забрать готовую карточку. Простоял полчаса, приняли одного человека по электронной очереди. При этом полный зал клиентов. Специалисты ходят, между собой разговаривают, веселятся. Сколько часов я должен стоять, чтобы забрать карточку?
Ответ банка
04.11.2024
Андрей, благодарим за предоставленную обратную связь и приносим вам извинения за доставленные неудобства. Сожалеем о том, что обслуживание в нашем банке вызвало у вас негативные эмоции и привело к потере вашего времени. Напишите нам, пожалуйста, в форму обратной связи на сайте банка (https://www.mtbank.by/reviews/review/) и укажите, в какое отделение вы обращались - проанализируем ситуацию. Мы стремимся к тому, чтобы все наши клиенты оставались довольны уровнем сервиса.
ГостьГость
МТБанк
Контактный центр
22.10 позвонила в контактный центр по вопросу карта "халва". Девушка сказала, что все специалисты заняты, уточнила на какой номер можно мне звонить, когда кто-то освободится. И так я прождала 2 дня. На третий поехала сама в областной город, т.к. в нашем городе отделения этого банка нет. Что это вообще за отношение к клиентам?
Ответ банка
25.10.2024
Спасибо за ваш отзыв и приносим вам извинения за доставленные неудобства. Напишите нам, пожалуйста, в форму обратной связи на сайте банка (https://www.mtbank.by/reviews/review/) - разберемся в ситуации. Надеемся, что в дальнейшем наше сотрудничество будет для вас комфортным.
КириллКирилл
МТБанк
Самое ужасное обслуживание для юр.лиц
Будут брать комиссию за все, что только можно. Хотите уйти в минус в работе, вам в МТБанк
Ответ банка
18.10.2024
Кирилл, благодарим вас за предоставленную обратную связь и приносим вам извинения за доставленные неудобства. Мы стремимся сделать так, чтобы для каждого клиента сотрудничество с нашим банком было удобным и выгодным. Для рассмотрения вариантов возможного урегулирования ситуации напишите нам, пожалуйста, в форму обратной связи на сайте банка - https://www.mtbank.by/reviews/.
ВладиславВладислав
МТБанк
нормально обслуживают, меняла валюту, курс устраивает
Ответ банка
14.10.2024
Владислав, спасибо за ваш отзыв! Нам приятно знать, что вы остались довольны обслуживанием и курсом валют в нашем банке. Будем стараться сделать так, чтобы и в дальнейшем вы испытывали только положительные эмоции.
ЮрийЮрий
МТБанк
Работа специалистов
Много лет являюсь клиентом МТБанка, но такого безобразия не было никогда. Получил рассчет по карте Халва и заметил, что один платёж с процентами. Созвонился, оказывается, магазин неправильно провел платеж. Девушка сказала, что пока никуда ехать не надо. Возможно они сами исправят все. Ждите моего звонка. Это было 8.10. Вчера я опять набрал. Обещали что мне наберут через 10 мин. Через пару часов опять набрал. Обещали связаться в ближайшее время. Сегодня уже 11.10. Никто ничего...
Ответ банка
11.10.2024
Юрий, прежде всего, приносим вам извинения за доставленные неудобства и сожалеем о том, что вам пришлось столкнуться с таким сервисом. Напишите нам, пожалуйста, в форму обратной связи на сайте банка (https://www.mtbank.by/reviews/review/) - разберемся в ситуации. Надеемся, что в дальнейшем наше сотрудничество будет для вас комфортным.
МакМак
МТБанк
Самый хитрый банк в выплате кешбека. Округляет кешбек по любой карте до десятых в меньшую сторону, есть суммы минимальной выплаты кешбека, сам кешбек в сравнении с многими конкурентами ни о чём. Из-за этого может потерятся 50% кешбека или весь и так небольшой кешбек. Захотели секономить 3 руб на мне, но вместе с экономией получили негатив и перевод зарплаты сразу на другой банк. Уж лучше отмените в целом кешбек, чем этот хитрёж.
Ответ банка
18.09.2024
Благодарим вас за предоставленную обратную связь и сожалеем о том, что ваш опыт использования карточки с Мани-бэк оказался негативным. Возможно, для вас будет привлекательнее карточка нашего банка "Кактус", по ней расчет бонусных баллов осуществляется по правилам математического округления. Надеемся, что мы сможем изменить ваше мнение о нашем банке в лучшую сторону.
Никита ВладимировичНикита Владимирович
МТБанк
СМС приходят с большим опозданием.
СМС приходят с большим опозданием. В приложении дается 30 секунд, чтобы ввести код, смс может прийти через 10 минут. Служба поддержки на e-mail не реагирует совсем, в телеграмме некто Руслан дал неимоверной ценности совет - обратиться к сотовому оператору. Мое замечание, что оператор ни причём, т.к. смс от других банков и сервисов приходят мгновенно, осталось без ответа.
Ответ банка
09.09.2024
Никита Владимирович, приносим вам извинения за доставленные неудобства. Для проведения проверки и урегулирования сложившейся ситуации просим вас обратиться в форму обратной связи на сайте банка (https://www.mtbank.by/reviews/review/).
БорисБорис
МТБанк
Открытие карты, регистрация в приложении.
На этом сайте так часто предлагают карту "Кактус" МТБанка, что я решил ее заказать. Специалист колл-центра банка сообщила мне, что для того чтобы стать клиентом банка и заказать карту "Кактус" необходимо установить приложение "Моби" и зарегистрироваться в нем при помощи МСИ. Однако при регистрации приложение навязывает открытие другой карты - виртуальной карты Белкарт и отказаться от этого невозможно. Поэтому было принято решение открыть карту в другом банке, не требующем личного визита и не навязывающем ненужных продуктов. Оценка банку соответствующая.
Ответ банка
21.08.2024
Борис, благодарим вас за предоставленную обратную связь и сожалеем о том, что процедура регистрации в мобильном приложении Moby оказалась для вас неприемлемой, вызвав негативные эмоции. Если все же карточка "Кактус" остается актуальной для вас, то будем рады видеть вас в любом отделении банка по обслуживанию физических лиц, в котором вы сможете ее оформить за одно посещение.
ТатьянаТатьяна
МТБанк
Информация по карте
Долгое время я пользовалась картой рассрочки. Все было очень удобно. Я могла зайти в приложение, проверить график, посмотреть сколько месяцев рассрочки мне дали (не всегда продавцы в магазинах знают эту инфо), и, главное, мне всегда было видно сколько я должна по этой карте, был расписан каждый месяц, и поэтому можно было спланировать все платежи в соответствии с поступлениями денег. Что же сейчас. Полный бардак. Открываешь график платежей - какая то ерунда указана. Звонишь - отвечают "вы получите расчётную выписку по карте Халва". Получили. Куча какой то информации, а по факту ты как не знал что, когда и сколько, так и не знаешь. Я слышу от всех своих знакомых и коллег, которые пользуются картой рассрочки Халва, гневные отзывы именно потому, что нет нормальной конкретной информации. И все единодушно говорят примерно следующее: это сделано специально, чтобы пользователи путались и как можно чаще попадали на штрафные санкции. Уважаемое руководство МТБанка! Может быть вы наведете порядок по данному вопросу! Это было бы очень и очень кстати.
Ответ банка
21.08.2024
Татьяна, прежде всего, приносим вам извинения за доставленные неудобства и благодарим за предоставленную обратную связь. Мы обязательно примем во внимание ваш отзыв, поскольку стремимся к тому, чтобы все наши клиенты оставались довольны обслуживанием в банке. До конца 2024 года в мобильном приложении Moby запланирована доработка графика платежей по банковскому продукту "Халва". Надеемся, что реализация данного сервиса позволит изменить ваше мнение о банке.
Ольга Ольга
МТБанк
Обращалась для открытия депозита в отделении, привлекли ставки, консультант ещё подсказал как можно сделать ставку ещё более выгодной. В результате открыли карту и через приложение оформили вклад. Все быстро и удобно! Очень понравилось
Ответ банка
16.08.2024
Ольга, большое спасибо за вашу высокую оценку! Очень рады, что у вас остались только положительные эмоции от взаимодействия с банком. Благодарим вас за доверие :)
ДенисДенис
МТБанк
Решил оформить карту халва, из-за хороших отзывов моих знакомых и не пожалел. Специалист все объяснил доступно и понятно, карта была на руках уже на следующий день. Буду также рекомендовать своим знакомым , которые ещё не знакомы с этой картой!
Ответ банка
16.08.2024
Денис, благодарим вас за отзыв и высокую оценку! Мы рады, что вы остались довольны условиями обслуживания продукта "Халва" и качеством сервиса в банке. Будем стараться и дальше радовать вас!
АннаАнна
МТБанк
Пользуюсь услугами банка уже давно, всё очень нравится как работает, в частности карта Халва плюс очень нравится. И по приложению моби, всё хорошо работает, удобно переводить деньги по номеру телефона. Довольна банком и отделением в городе!
Ответ банка
16.08.2024
Анна, благодарим вас за выбор нашего банка и предоставленную обратную связь! Мы стремимся к тому, чтобы все наши клиенты, в независимости от канала обслуживания, оставались довольны сервисом и предлагаемыми продуктами.
АлександрАлександр
МТБанк
Обратился для получения кредита в отделение банка, всё доступно объяснили, быстро оформили заявку и на следующий день, что выручило сильно. Спасибо!
Ответ банка
16.08.2024
Александр, спасибо за вашу высокую оценку. Мы рады, что вы выбрали наш банк для оформления кредита. Надеемся, что и в дальнейшем наше сотрудничество будет для вас комфортным.
Оставить отзыв
Оставить отзыв на банк
Поделитесь опытом с другими пользователями
Оставить отзыв

Новости о банке «МТБанк»

Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все