лучшие курсы покупка | продажа
USD 2.162.167
EUR 2.4382.445
RUB100 3.2413.254
нбрб 18.02.2019
USD 2.1666
EUR 2.4432
RUB100 3.2497

Отзывы о банке «МТБанк»

220033, г. Минск, Партизанский проспект, 6а

Рейтинг банка
1.8
270 отзывов https://www.mtbank.by/
18.02 USD EUR RUB100
Покупка 2.158 2.429 3.23
Продажа 2.169 2.448 3.26
Отзывы
Войдите, чтобы оставить отзыв
Элементы 1—10 из 269.
Ася
 
Банк просто ужас! Обманывают клиентов!!! Всегда перевожу деньги через интернет банк с карты на карту! Во всех банках зачисляется за 20-30минут максимум был 1 час! В этом банке сказали ждите до 3 суток! Деньги с другого банка ушли, тоесть МТБбанк держит их у себя и тупо на этом зарабатывает!!!!! Ужаснейший банк и всем своим знакомым буду говорить что бы не связывались!!!!!!!!
Инна Маркевич
 
Столько проблем ни с каким банком еще не было. Заказала две карты: Халва+ и ПэйОК, одна из них оказалась не рабочая. Оформляла вторую не именную, переделали на именную. За ошибку банка выставили счет. На две карты привязан только один телефон. Приложение мобильное не рабочее. Зато с безопасностью все ОК - по сто проверок за раз! Потрачено впустую время и нервы.
Ирина
 
Ужасный банк и ужасное обслуживание!!!! Грубые и некомпетентные сотрудники!Очереди всегда ! Притом что а час пик работает одна касса!А у специалистов ни одного человека-трое стоят в очереди!!! Дозвониться невозможно!
Ирина Соц
 
Не знаю как другим, но для меня и моих знакомых, самый ужасный банк!!!! Перевели мне деньги на карточку, сижу жду 7 дней, звонила в поддержку, а мне говорят. Вы не являетесь клиентом банка. Я им говорю, что у меня есть документ операции. Просто скажите где деньги. Они мне тоже самое твердят. Звонил по телефону сказали лично прийти с паспортом. Пришлось другу писать заявление за свой счёт на пару часов чтобы сходить в банк. Посмотрели говорят ждите. Пришло 10 дней он снова пошел в банк. Снова писал за свой счёт на пару часов. В итоге сказали, что деньги вернули на карту ему обратно.НО КОМИССИЮ ЕГО НИКТО НЕ ВЕРНУЛ!!!! Прошел месяц, снова мне нужно оплатить через интернет банкинг. Уже 2 дня не могу зайти, так как ведутся технические работы!!!!! Вы издеваетесь??? !!! И это я привела 2 примера, а сколько их было... Теперь я отключаю карту, да ну их с ихгими задержками и просьбой лично явится!!!!!!!!!!
Денис
 
ХУДШИЙ БАНК СТРАНЫ по работе с ИП и ЮР ЛИЦАМИ. ТК в банке обслуживается несколько моих компаний (сейчас все в процессе закрытия счетов в этом банке) и я работаю еще с 2 другими банками (есть с чем сравнивать) - НЕ РЕКОМЕНДУЮ Вам этот банк для бизнеса. Отношение к клиентам, постоянные сбои, неработающие карты за пределами страны, не компетентные сотрудники и ТД и ТП - к решению проблем не подключаются, к руководству не дозвониться. Берегите свои нервы - выберите другой банк.
Александра
 
Идиотизм! Я на инвалидной коляске, за окном зима и снегопад уже который день. Инвалидная коляска по сугробам не очень то ездит. Я заказала перевыпуск карточки, ее изготовили и я звоню спрашиваю, может ли мой парень/сожитель с моим паспортом подойти забрать. Нет. Мне нужно явиться лично. В век информационных технологий, когда белгазпром посылает карточки по почте, ! мне нужно ждать весны, чтобы забрать свою. Без дальнейших комментариев.
Кристина
 
18/12/18 года была забыта карта в банкомате по адресу: г.Могилев, пр-т. Пушкинский,12 в 12:15 дня, через 40 минут я вернулась к банкомату, карты в нем не было, т.к. возле банкомата есть сразу отделение МТБанка, спросила не приносили ли карту, мне ответили "нет", после я попросила посмотреть в банкомате, может он ее зажевал, не хотя, якобы им нельзя вообще этого делать и нужно ждать инкассацию, которая должна быть только через 2 недели, сотрудники все же вскрыли банкомат и сообщили что в банкомате нет, после я попросила видеозапись, на что мне сказали"без начальника не можем это сделать, нужно писать официальный письмо в течении 15 банковских дней, мне ответят". Чтобы написать письмо мне пришлось ехать в другое отделение, т.к. в том отделении начался обед и надо было ждать час. И вот я получила официальный ответ " Что карта была возвращена банкоматом, после к устройству подошел человек. Поле этого видео запись устройства не осуществлялась". Как понимать ответ от 03.01.2019г. №86-10/19110-д т.е. видеозапись сразу не велась или после того как я забыла карту перестала??? Или же там вообще отсутствуют записи камер видеонаблюдения??? В итоге я 1) потратила массу времени на официальные запросы 2) пришлось делать новую карту, за которую я заплатила 22,00 бел. рубля 3) человек который забрал ЧУЖУЮ бесконтактную карту, остался безнаказанным!!! Не понимаю как вообще может работать банкомат без камер видеонаблюдения и есть ли они вообще на данном банкомате??? Т.к. внятно ответа на мой запрос я не получила.
Алиса
 
2.01.2018 г. в ТЦ МОМО г.Минск,я хотела увеличить лимит карты всего на 750 рублей!У меня уже есть карта халва на 700 рублей, ровно столько мне было необходимо и я погасила эту сумму вовремя. Прошло три дня и я не получила ни отказа, ни одобрения.Пришлось самой писать в службу поддержки, где также меня игнорировали и ответили только на следующий день,что отказано. Сегодня иду блокировать свои 2 карты МТБанка (Халва и Payokay) потому что такого не хочу ничего иметь общего с этим банком.Ужасная работа и дело не в отказе на лимит,а наплевательском отношении к клиентам.
Юлия
 
Хочу поблагодарить ЦБУ №6, обратилась к специалисту на первом этаже, девушка мне очень помогла, очень понятно рассказала все условия оформления кредита, все очень быстро и качественно оформила.
Станислав Подлипский
 
Один из лучших банков для физлиц в РБ. Лучшие условия по картам. Также хорошие условия по страховке при выезде за границу - нет привязки к стране и датам. То есть при изменении планов страховка не пропадает. Недавно несколько дней провёл в Шанхае. При заселении в отель платил картой PayOkay. По возвращении в Минск обнаружил, что отель сначала заблокировал сумму проживания, а по факту выселения ещё и списал такую же сумму (почти 600 руб). В итоге на карточке возникла задолженность в 500 руб. Обратился в ЦБУ-6 на Бобруйской. Сотрудница внимательно выслушала, потом проконсультировалась с руководством и пообещала подать заявку на разблокирование. На следующий день сумму разблокировали, а сотрудница позвонила на мобильный и уведомила об этом. Ценю такое отношение к клиентам.