лучшие курсы покупка | продажа
USD 2.0732.077
EUR 2.3152.318
RUB100 3.2253.23
нбрб 22.05.2019
USD 2.0759
EUR 2.3142
RUB100 3.2154

Отзывы о банке «МТБанк»

220033, г. Минск, Партизанский проспект, 6а

Рейтинг банка
2.0
332 отзыва https://www.mtbank.by/
22.05 USD EUR RUB100
Покупка 2.07 2.312 3.215
Продажа 2.082 2.328 3.24
Отзывы
Войдите, чтобы оставить отзыв
Элементы 1—10 из 331.
Аляксей Ігнатовіч
 
Миграция сначала тщательно готовится, а потом делается максимум за один день. Все мои знакомые девелоперы, некоторые непосредственно занятые в разработке финансовых продуктов в полном шоке от некомпетентности МТБанковских птушников. Вы потеряли хоть мелкого, но все же клента.
Татьяна
 
Нет сил, когда этот бардак закончится в конце концов?!! Три недели, ТРИ!!! Может руководству стоит пересмотреть зарплаты в пользу отдела программистов и набирать высококвалифицированных спецов, а не сисадминов с з пл. 700р...
Олег
 
21 мая 2019. И до сих пор НЕ работаеи Ибанк. Позорище!!!!! Заколебали кормить завтраками. Деньги снял с карты. И скоро уйду нафиг с этого НЕДОбанка
Iwan Yasku
 
Грустно. Очень грустно. Нужно было в начале поднять тестовый стенд, тестить там всё до посинения, а потом уже что-то куда-то мигрить. Да и по другим моментам вопросов хватает...
Константин Черный
 
Вы там в своем уме? 21 день у вас тут ничего не работает! Ваши разработчики с пту у вас на практике? Буду рад если моя контора выведет щп из вашего (даже язык не поворачивается назвать слово банк), шараги
Никита Терехов
 
Банк подставил всех своих клиентов, которые на него полагались и доверяли. Бездарное планирование переезда на новую IT-систему. Такое ощущение, что никаких репетиций не проводили, все сделали на авось В интернет-банке стало "красиво", но много функционала потеряно и дико тормозит. В отделениях очереди - не могут найти простейшие операции, потому что новое меню навигации и все остальное. Главное, что пишут писульки в новостях типа "работаем, чиним", но ни конца не краю не видно. Буду отказываться от их "продуктов"
Maxim Zhuk
 
Пользуюсь услугами данного банка уже несколько лет, считал его одним из лучших. Но последние события связанные с интернет-банкингом заставили изменить свое мнение в худшую сторону. Я просто в бешенстве от такого наплевательского отношения к своим клиентам. На месте вашего руководства я бы уволился по собственному в ускоренном темпе, то есть как в данной катастрофе (иначе это не назвать), виновато исключительно только вышестоящее руководство! Теперь, чтобы реабилитироваться, я не представляю что и как вам нужно сделать... даже наверное если будете предлагать деньги в качестве извинений, это вас уже не спасет.
Макс Жундо
 
Жесть, ребята, ну как можно планировать работы таким образом? Банковский профиль в наше время финтех, как могло получится так, что толком не работают сразу 2 банк клиента???. Не лучше ли было запустить новый ИБ паралельно со старым и в течении полугода пересаживать на него клиентов?. Полностью отсутствует возможность оплатить даже коммуналку :\. оплата через сервисы e-pay и пр. совсем не вариант и не выход из ситуации.
Egor
 
Один из худших банков которые я видел! Ждешь в техподдержке долго и вопрос не решается!!! никогда больше не буду связываться с этим банком!
Nadya Tikva
 
Добавлю от себя минус, ибо терпения уже нет. Тут уже писали, что без предупреждения были удалены все настроенные платежи. Но написать сподвигло то, что дают некомпетентную информаци по телефону (когда удалось дозвониться), что в старой версии настроенные платежи будут сохранены. По итогу, старая версия - дохлое дело. Там даже баланс не актуальный. Зачем вводить людей в заблуждение? Фу такими быть! Все остальное до меня уже высказали. ИБ работает едва-едва. Ну и плюс новости почитываю, о том, что списывают у людей деньги за покупки годичной давности.