лучшие курсы покупка | продажа
USD 2.0862.094
EUR 2.442.45
RUB100 3.1363.148
нбрб 20.09.2018
USD 2.1028
EUR 2.4584
RUB100 3.1371

Отзывы о банке «МТБанк»

220033, г. Минск, Партизанский проспект, 6а

Рейтинг банка
1.8
230 отзывов https://www.mtbank.by/
20.09 USD EUR RUB100
Покупка 2.08 2.433 3.125
Продажа 2.1 2.454 3.155
Отзывы
Войдите, чтобы оставить отзыв
Элементы 1—10 из 229.
Ольга Спирченок
 
Отвратительное отношение сотрудницы отделения банка на ул. Ленина Дмитриевой Анастасии Игоревны. На вопрос, как правильно составить заявление, она ответила :Как хотите так и пишите. И только после требования жалобной книги, которой почему-то не оказалось в данном отделении банка, она сказала, как правильно написать
Anton Tarabukin
 
Отличный банк, с высоким качеством обслуживания. ИКС карта - это инновационное решение в банковском сегменте РБ. Очень доволен Халвой Плюс и PayOkay. Приятный бонус в виде бесплатной страховки очень порадовал.
Dzmitry
 
1. В банке отсутствуют телефоны мобильных операторов, предлагается связь по городскому телефону и только по городскому. Позвонив наслаждаешься прослушиванием мелодий и выслушиванием сообщений, что все операторы заняты. Оставить заявку на обратный звонок не возможно. 2. Если хотите продлить свою карту Халва, после напоминания банком в интернет-банке, не надейтесь на малую кровь. Из своего кабинета вам не предоставится возможности оформить заявку. Придется звонить в банк, а там, после умопомрачительного прослушивания мелодий выслать удастся услышать - приходите в банк с паспортом и оставляйте заявку, после этого ждите решения банка. Понимаю, что в банк придется сходить минимум 2-3 раза. Действительно банк "новых решений". 3. При звонке в банк приготовьтесь, что вас минимум трижды попросят сообщить ФИО, дату рождения и мобильный телефон. Это если вы только хотите определить план взаимодействия с банком. Если вы мазохист - лучшего банка не найти!
Pavel Pochekunin
 
ни одной проблемы описанной ниже за 3 страницы как у физ лица у меня не было. один раз банк снял 2 рза сумму в евроопте при оплате продуктов, после звонка в банк деньги вернулись через 3 часа, второй раз оператор зачислила нечайно все деньги с халвы+ на халву в погашение кредита, деньги вернулись через 3-4 часа. и это за 4+ года обслуживания. единственный минус хотел увеличить лимит по халве, но так как жена в отпуске по уходу за маленьким ребенком и двое несовершеннолетних мне отказали.
Oleg Malisky
 
Господа, Настолько убогого приложения и личного кабинета я ещё нигде не видел. А ещё приложение денеграм и икс карта - одно для перевода денег между картами мтб а вторая вообще непонятно для чего. Итого чтобы сделать что-то онлайн - вам нужно пользоваться 3 приложениями и сайтом, с кривой неадаптивной вёрсткой. Такое ощущение что разработчики всей этой радости живут в 2000 году. Отвратительно.
﷼VALERA ﷼
 
Остался КРАЙНЕ недоволен банком...Попытка оформления карты халва был дан отказ,в то время как пару месяцев назад мне дали добро на получение кредита, заявку на получение кредита они не видят,а на получение халвы видят.Банку выгодно давать кредит под баснословный процент это понятно,но халва это не слишком большая ответственность... Связи в отказе на карту халва и одобрении кредита не вижу.Жаль нет оценки - 10...
Ксения
 
Очень довольно картой Икс от Мтбанка. Мегаудобное приложение. Спасибо Вам за такие продукты, которые реально облегчают жизнь. И не нужно носить с собой в кошельке все карты - достаточно одной. Получала ее в отделении на Каменной горке, вроде РКЦ 29, и хочу отметить высокий уровень обслуживания и всегда доброжелательных сотрудников.
Татьяна
 
Мая дочь Капустина A.B.14.02.2017.при получении сим карты Лайф была вручена карта вашего банка Халва где в данном договоре отсутствует ее подпись.На каком основании моей несовершеннолетней дочери была вручена данная карта.На сегодняшний день у моей дочери образовалась задолженность по данной карте, что портит ее кредитную историю.Была ли законна выдана данная карта?! +375296892755
Ирина
 
Мой отзыв будет очень длинным, потому что работала с МТБанком как ИП, как физлицо и как бухгалтер нескольких юридических лиц. Постараюсь изложить свои впечатления от работы с МТ максимально объективно и по существу, эмоции постараюсь выключить, т.к. их очень много. И они жутко негативные. Вижу, некоторые считают, что МТБанк работает в 22 веке, пока мы тут ползем в 21, а я вот позволю себе не согласиться с данным мнением. Мой опыт работы с различными банками больше 20-ти лет, есть с чем сравнивать, и отслеживать уровень их развития было много времени и возможностей. Касаемо МТ, который позиционирует себя как «банк свежих решений» могу сказать, что ни о какой свежести здесь речь не идет, их решения с конкретным душком. У меня полное ощущение, что я попала в начало нулевых, когда для решения любой мало мальски важной проблемы нужно было обзвонить несколько отделов, подождать пока они сходят на обед, потом вернутся и в порядке очереди, через пару часов, металлическим голосом, делая одолжение, сообщат, что «до конца операционного дня зарегистрируем ваш договор». Ну ок, это все же эмоции, приведу конкретные примеры работы с этим расчудесным банком, которые прояснят мои дальнейшие действия, ибо свой счет как ИП я у них закрыла, параллельно это сделали 2 моих клиента, работающих как ЮЛ. Еще пятеро планируют тот же процесс. Очень надеюсь, что отзывы читает руководство банка, возможно это каким-то образом поможет им в будущем хоть как-то наладить процесс работы. Ситуация 1. Покупка валюты. Для того, чтобы узнать курс покупаемой валюты нужно ЗВОНИТЬ в банк. Да, стараясь быть объективной, могу сказать, что это не смертельно, возможно даже МТ в этом смысле не единственный банк с такой системой, но мы же говорим о свежих решениях и 21 веке, поэтому не могу не заметить, что такого рода обзвоны порой отнимают драгоценное время. В 3-х других банках (я впервые пишу подобный отзыв, поэтому не уверена, корректно ли в данной ситуации указывать, с какими именно банками я работаю), с которыми я работаю параллельно, уже давно внедрены торговые площадки на сайтах, соответственно процесс «узнавания» курса занимает около минуты. В начале апреля сотрудник МТ сказал мне, что у них тоже сейчас в процессе разработки торговая площадка, однако уже закончился июль, а она так и не разработана. Ситуация 2. Платежи в валюте. Моя любимая тема. После того, как мы потратили около получаса и узнали курс валюты (накануне было потрачено полдня на присвоение внешнеторговому договору регистрационного номера, потому что валютный контроль сначала 2 часа не находил возможности проверить наши документы и заявление. А когда проверил наконец, была обнаружена ошибка. На исправление ушло 30 секунд, но увы, операционный день к этому моменту уже был закончен, поэтому платеж мы были вынуждены перенести на следующий операционный день), отправили платежку, ей практически сразу же был присвоен статус «прошел предварительный контроль». И этот статус не менялся несколько часов. Имея опыт регистрации договора, дабы предотвратить наличие ошибок к концу операционного дня, я решила позвонить уточнить, что таки с нашей платежкой. (Процесс дозвона это отдельная тема, вынесу ее в отдельный пункт). Ответ, который я получила, не укладывается, в моем понимании, ни в какие законы логики. Мне сказали «Вы не волнуйтесь, ваши деньги уже списаны, если вы возьмете выписку, то вы это увидите». На резонный вопрос – почему же тогда не изменен статус платежки на «проведен»? (Нам нужно было отправить копию поставщику, причем вопрос был принципиальным и срочным) мне ответили – ну просто платежка проходит несколько уровней контроля, разными отделами, сначала валютный контроль, потом кто-то там еще и т.д….. Я, честно говоря, даже не ставила себе целью запоминать, кто еще что-то контролирует, потому что я отказываюсь понимать КАК так может быть – деньги по выписке списаны, а платежка не проведена. После этого мне был предложен комичный, как по мне, но все же вариант решения проблемы – если вам нужна платежка со статусом «проведен» раньше, чем это в состоянии сделать банк, вы звоните такому-то специалисту (называли имя и номер телефона) и ПРОСИТЕ, она поторопит все отделы, и чудо произойдет. В этом месте я бы поставила смайл с большими глазами… ну и еще один смеющийся, потому что после звонка этому специалисту с ПРОСЬБОЙ (вот невозможно не подключать эмоции, потому что это полнейший маразм-просить изменить статус платежки, когда деньги по ней уже списаны) я все равно перезванивала ей еще раз через час, т.к. чуда все же не произошло - статус не изменился. Ситуация 3. Платежи в белорусских рублях. Опытным путем выяснила, что в МТБанке временной лимит на проведение платежей в белорусских рублях – операционный день. Шок. Я, объективности ради, обзвонила те самые 3 банка, с которыми еще работаю, и уточнила этот момент – у ВСЕХ лимит на проведение бел.платежек 30 минут. По факту они в случае правильного заполнения проводятся в течение 5-10 минут (налоги в течение минуты), и мне кажется, так происходит во всех банках с момента изобретения таких замечательных систем как клиент-банк и интернет-банк. Мы все еще о 21 веке?... Ситуация 4. Попытки дозвониться в банк. Насколько я поняла, отсутствие конкретного операциониста, закрепленного за организацией, обусловлено благими, на первый взгляд, намерениями. Теоретически любой операционист, поднявший трубку, должен помочь вам в решении вашей проблемы. Практически же получается, что ты от 10 до 30 минут слушаешь музыку, потом вас внимательно выслушивают и говорят «я сейчас выясню и вам перезвоню. С вами можно связаться по номеру, с которого вы набрали?» В первый раз я повелась на это любезное предложение, прождала 1,5 часа и, так и не дождавшись обратной связи, набрала еще раз. Естественно, трубку снял другой человек, ему пришлось объяснить ситуацию по второму кругу, на что он тоже предложил перезвонить. Нет, говорю, я вам дозванивалась 20 минут и буду ждать ответ, находясь на линии. На что мне девушка сказала (тон буквами, увы,не передашь, а вот текст дословно) «ну,знаете ли, 20 минут это еще не предел». Ситуация 5. Стоимость услуг. В МТ пакет услуг, которым я пользовалась стоил 28 рублей (с учетом «встречных платежей» в месяц получалось около 35), в банке, в который я перешла, абсолютно аналогичный пакет стоит 14,9 руб. Ситуация 6. Ситуация, с которой я столкнулась как физическое лицо, работающее с МТБанком, еще раз показала уровень оперативности и заинтересованности в клиентах. Я допустила ошибку при создании платежа в интернет банкинге, да, платеж не проводился по моей вине. Но! На выяснение причины я потратила 3,5 часа (с 10 утра до 13-30 дня). Меня снова соединяли по всем кругам ада с несколькими сотрудниками, называли какие-то немыслимые интервалы на выяснение («мы позвоним в течение двух часов»), в результате только пятый (!!!!) сотрудник объяснил, в чем именно заключалась ошибка. И тут, справедливости ради, замечу, что это был единственный сотрудник, который за все время моей работы с этим банком, сказал слово «извините». Ситуация 7. Конфеденциальность. Здесь для примера приведу 2 ситуации. В первой речь шла о погашении задолженности за пользование терминалом. Так получилось, что договоры с банком находились у директора юр.лица, а сам директор отсутствовал в стране, то есть единственным способом узнать реквизиты для погашения задолженности,было позвонить в банк. Очередным шоком было то, что оказывается номер счета для погашения задолженности – это конфеденциальная информация, которую банк может рассказать только директору. Никакие доводы о том, что «ребята, я не собираюсь снимать наличные и делать переводы, я хочу заплатить деньги на этот счет!» не подействовали. Было четкое ощущение, что банку выгодно заблокировать наш счет и выставить штрафные санкции. И все бы наверное ничего, к их подходу в работе я тому моменту уже привыкла, но месяцем раньше была другая ситуация. Как раз при проведении валютного платежа, которому не могли присвоить статус «проведен». В банк позвонил наш сотрудник отдела закупок (он решал вопрос с поставщиком по поводу подтверждения оплаты и, т.к. срывалась сделка, решил сам уточнить у банка,в чем проблема), человек, не имеющий никакого отношения к платежам, он никогда не был в банке лично, не был представлен сотрудникам, однако ему выдали полную информацию о платеже и его судьбе, с номером платежки, суммой и причинами задержки проведения. Извините, но тут я могу только пожать плечами. У меня и МТБанка однозначно разное представление о конфеденциальности. Ситуация 8. Закрытие счетов. Вот здесь мои аплодисменты. Кроме того, что меня ввели в заблуждение, изначально сказав, что закрытие бесплатное, а потом по ходу выяснилось, что у юридических лиц оно таки стоит 35 рублей, остальной процесс был на высшем уровне. Я провела в банке ровно 5 минут, все очень оперативно, мило и вежливо. Итог. Единственное, за что я искренне благодарна МТБанку – это изобретенное приложение по переводу денег с карты на карту. Очень нравится, пользуюсь и очень довольна. Во всем остальном, извините, до 21 века вам еще очень далеко, сравнить ваш уровень работы с клиентами можно только с государственными банками. И то в 2000-м году. Искренне желаю вам развиваться и улучшаться, но пока, увы, быть вашим клиентом не хочу.
Lesia
 
Может быть работа банка не плохая, но вот их "звонящие" специалисты наглость ещё та, хамки и поросята!)