Отзывы о банке «МТБанк»

220007, г. Минск, улица Толстого, 10

Рейтинг банка
1.7
638 отзывов https://www.mtbank.by/
06.07 USD EUR RUB100
Покупка 2.701 2.771 3.8
Продажа 2.779 2.879 4.55
Отзывы
Войдите, чтобы оставить отзыв
Элементы 1—10 из 637.
TOXaViTebSK
 
Техподдержка - это просто нечто. Во время оформления рассрочки(он же кредит под 24%) для магазина партнера вылетает "Ошибка создания заявки." без кода ошибок и прочего,только консоль ругается на CSP. 2 разных браузера, 2 источника интернета + проверка с мобильного браузера дала тот же результат. Позвонил в техподдержку, где переключили на "второй отдел", который оформил заявку и клятвенно обещал позвонить завтра, но никто не позвонил. Мы люди не гордые, сами набрали, уже другой оператор дала инфу, что тот кто этим вопросом занимается на выходных + 3-4 дня на рассмотрение и вот тогда может быть что-то решится. При этом придти в физическое отделение и решить эту проблему тоже нельзя. Вот и думай долежится неделю товар на складе или нет, пока снизойдут с решением технической проблемы.
valery dureika
 
Не берите кредиты в этом банке, ставку подымают на своё усмотрение по сравнению с другими банками. Ставка выроастает уже на 50 процентов
Evgen
 
МТБанк - приманка для мошенников. Клиент МТБанка увел деньги. Были произведены звонки в контакт-центр МТБанка, написано заявление при личном присутствии о факте мошенничества, подано заявление на возбуждение уголовного дела в милицию. Через 15 дней приходит ответ от МТБанка на мое обращение, мол, денежные средства на счете мошенника не заблокированы, так как вы (якобы) не сказали, что это были "несанкционированные" переводы. Ничем помочь не можем, я не я и хата не моя. Ага, конечно, но разве обращение по факту "мошенничества" не подразумевает, что переводы были "несанкционированными"??? На запрос прослушать запись звонков совместно с работниками контакт-центра и человеком, отвечавшим на запрос - был получен ответ, что так низзя, с простыми смертными, не клиентами, не общаются. Хотите - пишите новое заявление. Бюрократия в деле. Что еще нужно написать и какими словами сказать, чтоб заблокировали переводы мои денег??
Rich Chebotarev
 
Карта Шоппер, полный развод, курс по картам указан 2.57 сегодня, списывают по 2.64, за счет этого и возвращают потом проценты, УЖАСНЫЙ БАНК, ПОЛНЫЙ РАЗВОД!
саша филимонова
 
МТБанк по адресу Дзержинского 122. Пришла смс, что можно приехать и затрать банковскую карту. По приезду в банк очередь оставляла желать лучшего! Специалисты в приходно-расходных кассах сидят переодически без дела. Их, на минуточку - 3 сотрудника. А вот те специалисты, у которых необходимо забрать карточку - 2-ое и работают они крайне медленно. Мы все люди и все понимаем, но когда ты сидишь 1,5 часа и подходишь узнать можно ли как-то получить карту другим образом, тебе отвечают, что нет и ничего не изменится, так как куча российских граждан приехали также за карточками и им тоже надо. В конце всей этой истории один из специалистов ушёл на обед. И ему абсолютно плевать, что люди сидят по полтора часа, чтобы получить зарплатную карточку. Руководство отделения, примите меры. Например, оповещайте в таком случае людей, что возможны большие очереди и высокая загрузка, что поможет людям планировать время. Из плюсов только работающий кондиционер! - 2 клиента у банка.
Вишнёвая Семёрка
 
Обратился в отделение с пополнение счета в "Карренси Ком Бел " до этого счета не было мне начали открывать новый, за это пришлось заплатить 10р после чего банк ВЗЯЛ комиссию за перевод 10р после чего мне отказали в переводе, так как это была суббота, деньги не вернули (за перевод) в понедельник пошел в другой банк с той же просьбой, после чего мне сказали оплатить комиссию за перевод, я сказал я платил уже (доказал что платил) и вот уже финишная пряма, консультант положил деньги на счёт, сказал скоро придут прошло 3 дня ничего не пришло, я понимаю что, что-то не так, обратился в другое отделение, мне сказали что консультант ввел не верный "номер счёта" на "Карренси Ком Бел " в итоге потерял время и деньги, жду когда вернут Банком не доволен, пользоваться не советую
Дмитрий Чернобай
 
Уровень поддержки клиентов становится всё хуже и хуже, в минус бесконечность. Запрашивал в банке кредит, нужно было на закупку материалов 11 000 BYN на изготовление образцов (прототипов по стартап-проекту). По потребительскому кредиту "Проще простого" дали предварительное одобрение на сумму чуть более 9000, сославшись, что использовали для расчёта с моих слов мою среднюю зарплату 1200, причём я просил чтобы нашли вариант не выплачивать его все 7 лет, а хотя бы за 3-4 года погасить с месячной оплатой не более 500 bYN. Хорошо, съездил на работу и взял как посоветовали в кредитном отделе справку о доходах за 3 месяца, но в том то и проблема, что мы получаем на месяц позже зарплату и её разбивают на 2 части. По справке сумма среднемесячной зарплаты была чуть больше - 1350 с хвостиком, но когда я приехал в отделение банка оформлять собственно сам кредит, у меня не приняли ни справку, сказав, что уже первые числа нового месяца, а в справке последний месяц - апрель, а не март. Насчитали если учитывать среднемесячную по отрасли (1010 BYN) и не учитывать ни то, что я получаю 1,5 ставки и не учитывая справку, 8000 BYN на 5 лет, даже не на четыре. Т.е. получилось дважды меньше, чем я вообще запрашивал. Материалы меньше чем за 10 000 для проекта (я ещё не ИП) я не могу приобрести, плюс к тому ясно, что как и в прошлом кредите МТБ-банка опять привяжут страховку и карточку, которые скушают и ещё часть суммы. Причём менеджер кредитного отдела говорил, что оформление привязки страховки и карточки не повлияют на сумму, а менеджер в отделении сказал, что скорее всего они войдут в сумму самого кредита! Менеджер предложил - мол берите на все 7 лет, тогда может быть наберётся на нужную вам сумму, а потом досрочно оплатите ну или возьмите сейчас 8 000 на 7 лет, а потом возьмете справку и добавите остальные или дополнительно ещё возьмёте кредит... Мол вы сможете оплатить досрочно и процент выплатите только за те года, когда досрочно погашали. Я не сильно доверяю лапше, которую развешивают на уши доверчивым клиентам. Спрашивается тогда - на кой вообще в этом банке брать хоть один кредит, если клиент не может получить хоть ЧТО-ТО даже близкое к требуемой ему сумме, ему приходится кучу времени тратить на походы по отделениям, обзвон кредитного отдела, притом что отвечают каждый раз совершенно разные люди, и за справками, которые в лучшем случае можно в мусорную корзину выбросить. У меня было большое желание запросить книгу жалоб, но увидев огромное количество людей в отделении, я не стал этого делать. Но всё же напишу тут - по сравнению с тем временем, которое было в это м банке 2-3 года назад, всё стало полностью уныло и хотя я имею кредитную историю в МТБ-Банке, есть большое желание прекратить действие заявки и больше не связываться с этим банком вообще.
Sel Sel
 
Пришло сегодня получить перевыпущенную карту,отстоял в очереди 1,5 часа и ушел нисчем потому что стоять столько времени тяжело.Два специалиста на отделение г Витебск.Черняховского.Почему нельзя сделать отдельно,операции по пластиковым картам.Обслуживание мягко сказать (данное слово было удалено модератором, так как оно не соответствует правилам myfin.by)
Nightingale_5b
 
Отделение на Немига 5 - кошмар! В течение дня работают максимум 2-3 человека! В основном одна касса и один специалист. Чтобы забрать карточку, пришлось прийти два раза! Потому что обслуживают очень медленно, а очередь 28 человек. Ещё и в таких условиях! Стульев мало, приткнуться негде...
Marina
 
Худший из банков, в сравнении со всеми, в которых обслуживалась. В отделениях в час пик работает по 1-2 оператора, у остальных - технический перерыв. Самое кривое мобильное приложение. Вернее, их три и только скачав все три вы можете полноценно использовать все функции банкинга: создать шаблон перевода между картами и совершить свободный платеж, например, можно только в разных приложениях. Дозвониться в службу поддержки невозможно. На сайте неактуальная информация: часть отделений, которые давно закрылись, отмечены как рабочие. Лимиты перевода меньше даже, чему у одного из подсанкционных банков