Сайт может перестать корректно работать
Часть функционала сайта перестанет работать. Мы не сможем хранить персональные настройки и рекомендации.
Для полноценной работы всего сайта рекомендуем принять все cookie или выполнить настройку.
Отклонить
Настроить
Принять соглашение
Контакты
    Показать все номера
  • 220024, г. Минск, ул.Киселева 61а

Курсы
15.05 USDEURRUB100
Покупка33.353.7
Продажа3.033.43.72

О банке

15 мая 1991 года Национальным банком Республики Беларусь зарегистрирован коммерческий банк «Поиск». 5 мая 2004 года банк «Поиск» был переименован в ОАО «Паритетбанк».

26 августа 2019 года ОАО «Паритетбанк» получено свидетельство № 65777 о регистрации товарного знака «Paritetbank» в Национальном центре интеллектуальной собственности.

Paritetbank оказывает широкий перечень финансовых услуг физическим лицам и организациям уже более 20 лет. Сегодня Банк активно развивается и работает с клиентами в 26 отделениях по всей Беларуси. Основным фокусом на ближайшее время является создание современных простых решений для людей и бизнеса.

Лицензии и разрешения:

  • Лицензия Национального банка Республики Беларусь на осуществление банковской деятельности от 27 октября 2014 года № 5 выдана в соответствии с законодательством Республики Беларусь Открытому акционерному обществу «Паритетбанк».
  • Специальное разрешение (лицензия) на право осуществления профессиональной и биржевой деятельности по ценным бумагам №02200/5200-12-1154 действительно до 01 июня 2024 года.
  • ОАО «Паритетбанк» является членом Банковской Ассоциации Стран Центральной и Восточной Европы (Banking Association for Central and Eastern Europe/BACEE) на условиях регулярного членства.

Реквизиты банка:

  • Юридический адрес: 220002, г. Минск, ул. Киселева, 61а
  • УНП 100233809
  • Телефон: 171(Контакт-центр)

Нормативный капитал – 100 527,3 тыс.руб (по состоянию на 01.05.2020 года).

Структура акционеров ОАО "Паритетбанк" с долей в уставном фонде банка:

  • БЕРИСТОРЕ ХОЛДИНГС ЛИМИТЕД: 99,8267%
  • Другие акционеры: 0,1733%
Активы-нетто
945 863
тыс. бел. руб.
Средства клиентов
696 914
тыс. бел. руб.
Кредиты клиентам
435 786
тыс. бел. руб.
Уставной фонд
66 055
тыс. бел. руб.
Лицензия НБРБ
№ 5
Дата регистрации
27 октября 2014

Отзывы о банке «Паритетбанк» (379)

Оставить отзыв
МАРИЯМАРИЯ
Паритетбанк
Обслуживание клиентов
Пришла в данный банк в Гродно, для открытия карты, меня обслуживала специалист Валерия Латош, осталась под приятным впечатлением от этого сотрудника, а так же от самого банка, меня проконсультировали ...
Пришла в данный банк в Гродно, для открытия карты, меня обслуживала специалист Валерия Латош, осталась под приятным впечатлением от этого сотрудника, а так же от самого банка, меня проконсультировали и рассказали не только про карту, но и про огромное количества приемуществ и очень интересных программ, которые реализует данный банк, сотрудники очень опрятные и вежливые, недостатков для себя я не заметила. После первого посещения банка я подумала , что мне просто попался хороший специалист, однако после повторного посещения банка и обслуживания кассиром Еленой Войшель я окончательно убедилась, что данный банк и сотрудники ставят в приоритет хорошее отношение к клиентам, а так же имеет много преимуществ. Однозначно буду в будущем пользоваться услугами банка.
Жанна Жанна
Паритетбанк
Я плачу за несуществующие услуги.
В моем приложении Паритет банка, есть услуга оплатить интернет, но почему-то вместе с этой услугой установлена оплата видиоконтроль Белтелекома, которая в моем аккаунте Белтелекома не значится. Я обра...
В моем приложении Паритет банка, есть услуга оплатить интернет, но почему-то вместе с этой услугой установлена оплата видиоконтроль Белтелекома, которая в моем аккаунте Белтелекома не значится. Я обратилась в Паритет банк в поддержку в приложении, а так же по телефону, мне везде ответили, что я должна сама разбираться с Белтелекомом, что эта услуга не относится к Паритет банку. Я считаю, что это не правильно.
КатеринаКатерина
Паритетбанк
Плохая работа отделения
Неоднократно сталкиваюсь с неприятной ситуацией в банке. В обеденное время (с 13 до 14) прихожу менять деньги в данное отделение. Беру талончик для обмена валют, на котором указано "3 человека в очере...
Неоднократно сталкиваюсь с неприятной ситуацией в банке. В обеденное время (с 13 до 14) прихожу менять деньги в данное отделение. Беру талончик для обмена валют, на котором указано "3 человека в очереди"(условно, сегодня именно так). Ожидаю - сегодня 35 минут (было и 50). В связи с тем, что без очереди принимают выручку, операция по которой длится очень долго. Поменять валюту 1-2 минуты, а ждать сдачу выручки минут 40. Неужели нельзя как-то наладить данный процесс??? Причем, по истечении времени, когда попадаешь к операционисту, меняешь деньги и снова сюрприз!! пока ты ждал очередь, курс в отделении изменился. А на окне операциониста информации нет. На вопрос: "Где информация?", ответ: "Еще не успела повесить" (это тоже уже не первый раз). С таким сталкиваюсь только в данном отделении.
ЕсисЕсис
Паритетбанк
Благодарность
Спасибо большое Петру и Кристине Андреевне за обслуживание, быстро помогли и объяснили, как по юридическим лицам, так и по физическим.
Спасибо большое Петру и Кристине Андреевне за обслуживание, быстро помогли и объяснили, как по юридическим лицам, так и по физическим.
Ответ банка
05.05.2025
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв о работе наших специалистов! Рады, что смогли оказать квалифицированную и оперативную помощь в решении ваших вопросов. Мы постоянно стремимся повышать уровень сервиса и надеемся и дальше видеть вас в числе наших постоянных клиентов.
ТатьянаТатьяна
Паритетбанк
Татьяна
зашла уточнить вопрос по открытию счёта для частного бизнеса, взял талончик, просидела час, пока не подошел специалист банка и не объяснил что человек который занимается данным вопросом находится в отпуске. Офигенное отношение в банке!
зашла уточнить вопрос по открытию счёта для частного бизнеса, взял талончик, просидела час, пока не подошел специалист банка и не объяснил что человек который занимается данным вопросом находится в отпуске. Офигенное отношение в банке!
Ответ банка
08.05.2025
Татьяна, мы приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию! Мы приняли все необходимые меры, чтобы подобные ситуации больше не повторялись.
ТатьянаТатьяна
Паритетбанк
Пришла уточнить вопрос по открытию счета в этом банке, два сотрудника работают: одна болтает с клиенткой зашедшей в банк, другая занимается какими-то бумагами, сидела почти час!!!!!!! Видать все безумно заняты!!!!
Пришла уточнить вопрос по открытию счета в этом банке, два сотрудника работают: одна болтает с клиенткой зашедшей в банк, другая занимается какими-то бумагами, сидела почти час!!!!!!! Видать все безумно заняты!!!!
Ответ банка
12.05.2025
Татьяна, приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Нам искренне жаль, что вы потеряли столько времени и не решили свой вопрос. Мы провели беседу с сотрудниками и сделаем всё возможное, чтобы подобные ситуации больше не повторялись.
СергейСергей
Паритетбанк
Раньше был клиентом
Не понимаю откуда столько звезд и хороших отзывов. Так себе обслуживание и так себе банк. Точно больше не прийду
Не понимаю откуда столько звезд и хороших отзывов. Так себе обслуживание и так себе банк. Точно больше не прийду
Ответ банка
24.04.2025
Сергей, сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем банке. Хотели бы уточнить, что конкретно послужило причиной негативного отзыва о нашей работе. Просим вас связаться с нашими специалистами по номеру 171, мы обязательно разберемся в ситуации.
МаркМарк
Паритетбанк
Спасибо.
Приехали из ближнего зарубежья к родне, обратились в отделение банка т.к. ранее была оформлена карта и нужно было её пополнить, порадовала помощь молодого человека Михаила, профессионал, знает и умеет, прям приятно.
Приехали из ближнего зарубежья к родне, обратились в отделение банка т.к. ранее была оформлена карта и нужно было её пополнить, порадовала помощь молодого человека Михаила, профессионал, знает и умеет, прям приятно.
Ответ банка
18.04.2025
Марк, благодарим за высокую оценку нашей работы! Приятно слышать, что вы довольны качеством обслуживания и профессионализмом наших сотрудников. Мы постоянно стремимся повышать уровень сервиса и доступность наших продуктов и услуг и надеемся и дальше оправдывать ваши ожидания. Всегда рады вам в Paritetbank!
ЕленаЕлена
Паритетбанк
Потребительский кредит
Положительный
Положительный
Ответ банка
15.04.2025
Елена, благодарим за вашу положительную оценку. Всегда рады вам в Paritetbank!
Дмитрий Дмитрий
Паритетбанк
Благодарность
Хочу выразить благодарность,и сказать большое спасибо ведущему специалисту ГОНЧАР ОЛЬГА в помощи и решении всех моих вопрос в подключении всех услуг для перевод из за границы.Ольга подсказала и помогла решить все мои вопросы.Прошу её премировать .
Хочу выразить благодарность,и сказать большое спасибо ведущему специалисту ГОНЧАР ОЛЬГА в помощи и решении всех моих вопрос в подключении всех услуг для перевод из за границы.Ольга подсказала и помогла решить все мои вопросы.Прошу её премировать .
Ответ банка
15.04.2025
Дмитрий, благодарим за высокую оценку работы нашего специалиста! Приятно слышать, что вы получили квалифицированную консультацию и остались довольны обслуживанием. Мы ценим профессионализм наших сотрудников и постоянно работаем над улучшением клиентского опыта. Надеемся и дальше оправдывать ваши ожидания.

Новости о банке «Паритетбанк»

Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все