Банк Решение

220035, г.Минск, ул.Игнатенко 11

Рейтинг банка
2.5
88 отзывов https://rbank.by
06.07 USD EUR RUB100
Покупка 2.7 2.75 3.3
Продажа 2.8 2.9 4.4
Лицензия НБРБ
№ 14
Дата регистрации
8 июня 2016
Банк в соцсетях

О банке

На сегодняшний день ЗАО «Банк «Решение» является универсальным финансовым учреждением, осуществляет все основные виды банковских операций, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов.

Регистрация и лицензии Банка:

  • Банк зарегистрирован Национальным банком Республики Беларусь 9 ноября 1994, регистрационный номер 53.
  • Лицензия на осуществление банковской деятельности, выданная Национальным банком Республики Беларусь 08.06.2016 г. № 14.
  • Регистрационный номер в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: 100789114.
  • Cпециальное разрешение (лицензия) на право осуществления профессиональной и биржевой деятельности по ценным бумагам № 02200/5200-1246-1099, выдано на основании решения Министерства финансов Республики Беларусь от 14.04.1995 г. Срок действия лицензии — бессрочный.
  • Cпециальное разрешение (лицензия) на право осуществления деятельности, связанной с драгоценными металлами и драгоценными камнями № 02200/21-00055, выдано Министерством финансов Республики Беларусь на основании решения № 110 от 17.03.2004 г. Срок действия лицензии — бессрочный.
  • Cпециальное разрешение (лицензия) на право осуществления охранной деятельности № 33030/355, выдано Министерством внутренних дел Республики Беларусь на основании решения от 21.09.1999 г. Срок действия лицензии — бессрочный.
Активы-нетто
234 813
тыс. бел. руб.
Средства клиентов
157 624
тыс. бел. руб.
Кредиты клиентам
124 304
тыс. бел. руб.
Уставной фонд
35 988
тыс. бел. руб.

Отзывы о банке «Банк Решение»144

Оставить отзыв
Яна
 
Отвратительный банк. Делали перевод с qiwi кошелька на карту другого банка, 570 рублей. Деньги не пришли. Оператор службы поддержки назвал несколько причин, по которым такое может произойти, но мой случай не подошел ни по одной из них. Вытянуть из них ответа невозможно. Операторы причины отклонения платежа назвать не могут. Любой другой банк может дать ответ по подобному запросу, назовет точную причину и проконсультирует. А здесь все разводят руками: "какая-то проблема есть, но мы ее не знаем, так что держитесь".
Natali Kotik
 
Если вы ЮРлицо - сразу забудьте дорогу в этот типа "банк". После смены руководства - это стал такой ОТСТОЙ!!! Обслуживались более 18 лет, все было отлично. Но, похоже, рыба гниет с головы - это про этот банк. Аккаунт-менеджеры - полностью бесполезны при решении вопросов. Колл-центр - скопище девиц необремененных интеллектом и знаниями (хотя бы о своих прямых обязанностях). Проверяли - на спор позвонили в Колл-центр и спросили о часах работы...И представьте ответ СПЕЦИАЛИСТА КОЛЛ-ЦЕНТРА - "Оставьте свой телефон, я уточню информацию и свяжусь с Вами!" А если вдруг спросить у них что-то более серьезное - они просто в ступор впадают! Спец-отбор у них там что ли? Короче, забудьте про этот банк! Есть более достойные. Характеризовать его как Отстойный - это еще сделать комплимент этому банку.Вечно неработающее программное обеспечение! Техподдержка никогда не снимет трубку. На переписку не реагируют. Уж простите, но реально сегодня достали!
Роман Т
 
Не открывайте зарплатные карты в этом банке! Это дно! Имею карту этого банка, т.к. раньше получал на неё ЗП. Когда уволился из работы, то хотел закрыть её, т.к. там есть абонплата. Пришел в банк. Сотрудница уверила, что у них как и в других банках - если по карте не происходят никакие операции, то и абонплата списываться не будет, поэтому нет смысла закрывать её. ну я и не закрыл, вдруг пригодиться ещё. Через год всё же накапала сумма и приходит смс: погасите долг, иначе мы подадим с суд и взыщем его + пеню + пошлину. Пообщался с ними по телефону, так угрожали, что как-будто я взял у них кредит и не отдаю, прямо очень серьезный должник. Говорю им, что я у них в долг ничего не брал, предложил всё же закрыть счет и разойтись, а они мне выдали: Вы сначала оплатите долг, а потом уже закроем, а пока не закроем, долг будет увеличиваться)) Ну не позорьтесь уже, принципиально не буду платить, и крутитесь как хотите! Да и не за что тут платить: самый убогий банк, который у меня был. Интернет-банк нормально не работает, приложение глючит, чтобы перевести на карту другого банка нужны танцы с бубнами. Не рекомендую этот банк!
Виталик АВН
 
7 лет моя фирма являлась клиентом банка но около 5 лет назад отделения в пинске закрыли и банкоматы забрали, предложив остаться клиентом правда непонятно как и где в Пинске снимать зарплату, не говоря о прочих ситуациях. Естественно счета были закрыты отношения с банком окончены. И вот полгода назад звонок из банка вы не доплатили при закрытии пару копеек с учётом пени за это время вы должны деньги. Счета естественно закрыты клиент банк не работает выписку не посмотришь. Но так как к тому моменту когда закрывал счета банка в Пинске уже не было я ездил в Брест и оплачивал всё в касе банка, где мне выдали платёжку на с матричного принтера с нечёткими буквами и цифрами. Хорошо что у меня хороший бухгалтер она подобные справочки всегда отнимает и подшивает это меня и спасло, от развода банка. Потому что это была конкретная попытка развести на деньги, как банк мог потерять документы в электронной базе с учётом того что в банке официально не было за это время информации о взломе или потере данных с базы. Расчёт был на то что у клиента нет доступа к бывшим банковским счетам и что он ничего не докажет а бумажка из банка должна была за это время выгореть но, но бумажка не выгорела да и ещё и скан сохранился. Вообщем развод не удался. Уважаемые бывшие и будущие клиенты будьте бдительны при работе с банком делайте копии документов чтоб не получилось такой истории как у меня.
Наталья Силаева
 
История банка, по моим наблюдениям (а я стааарый БЫВШИЙ уже клиент!), состоит из двух периодов. СТАРОЕ руководство (года 3 как сменилось) - прекрасная работа с клиентами-физлицами, отличные грамотные работники, решение вопросов. И НОВОЕ руководство : банк стал похожим на обычную фирму-однодневку, похожую на "финку", занимающуюся мелким разводом своих когда-то любимых клиентов. В данном случае, имею в виду тихое (даже без СМС-оповещения о списании!) превращение бесплатных подарочных продуктов (премиальные карты за большие вклады) - в платные. Вместо того, чтобы привлекать клиентов новыми интересными и взаимовыгодными предложениями - маркетинг банка идёт по пути "с паршивой овцы хоть шерсти клок" : перестали быть клиентами - так вот вам, изменники!)) И таким образом, вкладчики становятся тоже....должниками!)))) Бойтесь, как вкладчики, так и кредитополучатели: банк в одностороннем порядке меняет условия по продукту, "забыв" оповестить вас об этом! Это похоже на полумошеннические низкопробные подходы к клиентам в своем "бизнесе"!

Новости о банке «Банк Решение»

​Что такое банковская ячейка и почему она нужна вам прямо сейчас

Бытует мнение, что в банковских ячейках хранят золото и бриллианты в огромных количествах. И что там держат деньги очень богатые люди. Это интересные мифы. Но реальность куда прозаичнее.

01.11.2021
Банку «Решение» – 26 лет

Сегодня празднует свой День рождения банк, который 9 ноября 1994 года был зарегистрирован как «Трастбанк». После ребрендинга в 2016 году он стал именоваться Банк «Решение». По традиции в нашей подборке мы рассказываем о всех значимых событиях в жизни финансовой организации за прошедший год.

09.11.2020
Банк «Решение» отмечает четвертьвековой юбилей!

Сегодня банку «Решение» исполняется 25 лет - это знаковая отметка в жизни любой компании. Myfin.by по традиции напоминает о важнейших событиях прошедшего, юбилейного года в жизни финансового учреждения.

11.11.2019