лучшие курсы покупка | продажа
USD 2.0362.04
EUR 2.3142.32
RUB100 3.2253.235
нбрб 25.06.2019
USD 2.0352
EUR 2.3169
RUB100 3.2365

Банк Решение

220035, г.Минск, ул.Игнатенко, 11

Рейтинг банка
4.0
55 отзывов https://rbank.by/
25.06 USD EUR RUB100
Покупка 2.025 2.304 3.215
Продажа 2.041 2.321 3.245
Лицензия НБРБ
№ 14
Дата регистрации
8 июня 2016
Банк в соцсетях

О банке

На сегодняшний день ЗАО «Банк «Решение» является универсальным финансовым учреждением, осуществляет все основные виды банковских операций, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов.

Регистрация и лицензии Банка:

  • Банк зарегистрирован Национальным банком Республики Беларусь 9 ноября 1994, регистрационный номер 53.
  • Лицензия на осуществление банковской деятельности, выданная Национальным банком Республики Беларусь 08.06.2016 г. № 14.
  • Регистрационный номер в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: 100789114.
  • Cпециальное разрешение (лицензия) на право осуществления профессиональной и биржевой деятельности по ценным бумагам № 02200/5200-1246-1099, выдано на основании решения Министерства финансов Республики Беларусь от 14.04.1995 г. Срок действия лицензии — бессрочный.
  • Cпециальное разрешение (лицензия) на право осуществления деятельности, связанной с драгоценными металлами и драгоценными камнями № 02200/21-00055, выдано Министерством финансов Республики Беларусь на основании решения № 110 от 17.03.2004 г. Срок действия лицензии — бессрочный.
  • Cпециальное разрешение (лицензия) на право осуществления охранной деятельности № 33030/355, выдано Министерством внутренних дел Республики Беларусь на основании решения от 21.09.1999 г. Срок действия лицензии — бессрочный.
Активы-нетто
181 143
тыс. бел. руб.
Депозиты физ. лиц
115 710
тыс. бел. руб.
Кредиты физ. лиц
115 198
тыс. бел. руб.
Уставной капитал
35 988
тыс. бел. руб.

Отзывы о банке «Банк Решение»106

Оставить отзыв
Антонина Черткова
 
Заключила договор купли-продажи с ООО"СнитКом"18.04.19 по кредитному договору с вашим банком.Хочу расторгнуть договор купли-продажи.Как я могу отсрочить выплаты по договору с банком,так как мне нужно время?
Ирина
 
К сожалению, один из самых худших банков, с которым пришлось сотрудничать. Часто заходила в Ваш банк по адресу Сторожевская 8 и каждый раз одна картина: огромная очередь недовольных клиентов и только один специалист, обслуживающих их. На днях закрыла свой счёт и перешла в другой банк, так как надоело постоянно стоять в очередях и терять своё время, терпения больше нет, а жалобы даже не кому и высказать, руководства постоянно нет на месте. Откройте глаза и посмотрите , что у Вас в банке происходит!!! Раньше ведь был приличный! Ваш специалист работает на максимуме, тянет весь Минск, платите более 1000 $?!! Девушку искренне жаль, работает на износ, отдельная благодарность ей за выдержку! Пересмотрите своё отношение к клиентам, иначе и дальше будете терять их, благо на финансовом рынке много иных банков, дорожащих своей репутацией и грамотно организующих свою деятельность. А касательно Вашего заведения у недовольных клиентов только одно решение: требовать проверку контролирующего органа, в частности, НацБанка и приостановление Вашей безответственной деятельности!
Ответ банка
Уважаемый клиент!
В настоящее время в связи с временным приостановлением обслуживания физических лиц в ЦБУ №07/02 по адресу: г. Минск, ул. Игнатенко 11, клиенты данного ЦБУ перенаправляются для обслуживания в ЦБУ №07/01 по адресу: г. Минск, ул. Сторожевская 8, из-за чего в пиковые часы (обеденное время, а также после 17.00) возможно увеличение количества клиентов в клиентском зале.
В связи с Вашим обращением, а также для повышения качества обслуживания и сокращения времени ожидания клиентов в ЦБУ №07/01 г. Минска дополнительно наняты 2 сотрудника.
На протяжении рабочего дня в ЦБУ находится начальник ЦБУ, также по адресу расположения ЦБУ №07/01 работает согласно установленному графику Заместитель Начальника Управления розничных продаж – начальник отдела прямых продаж, а также Директор по розничному бизнесу. При необходимости данные лица осуществляют коммуникацию с клиентами для решения вопросов, относящихся к их компетенции.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и благодарим за неравнодушное отношение к организации работы в Банке.
Рады видеть Вас снова среди наших клиентов!
С уважением,
ЗАО "Банк "Решение"
Петр
 
Работал с банком 8 лет. Все устраивало. Обслуживался как И.П и физ.лицо. Работа сотрудников --без вопросов. Все было быстро и четко. Если были заминки всегда сообщали. Делали вклады-тоже самое. В назначенный день--пришел, забрал то что причитается без всяких оправданий, типа Вашу сумму нужно заказывать. Отдельное спасибо двум Ольгам. Хорошие спецы. Жаль что закрыли ф-ал. Сравнили конкурентов-ничего подобного ни у кого нет.
Ответ банка
Здравствуйте!
Рады, что у Вас сложилось положительное впечатление! Благодарим за отзыв!
С уважением,
ЗАО Банк "Решение".
Татьяна Новик (Бушмелева)
 
Добрый день. В 2010 году был полностью оплачен и закрыт кредит в вашем банке. В 2015 году, при обращении в другой банк для взятия кредита выяснилось, что задолженность 1 рубль, так как не сдана карточка в банк. Этот 1 рубль был уплачен и карточка сдана, хотя когда кредит закрывался ни кто не оповещал о том, что карточку необходимо сдавать. Сейчас при обращении снова в другой банк для взятия кредита, в кредитной истории опять всплывает эта история, что была задолженность в 1 рубль в вашем банке 9 лет назад. Каким образом можно решить данную ситуацию, что бы Вы удалили из базы данную информацию, что бы она не всплывала и не портила кредитную историю. Так как нашей вины в данной ситуации нет, это исключительно оплошность Вашего банка и Ваших сотрудников. Ожидаю Вашего ответа
Ответ банка
Здравствуйте!
Для анализа ситуации и предоставления вам подробной информации отправьте, пожалуйста, Ваши контакты c пометкой «myfin» на электронный адрес callcenter@rbank.by.
С уважением,
ЗАО "Банк "Решение"
Лариса
 
Получила карточку погасила кредит пришло сообщение что кредит закрыт.в октябре сообщение о ежемесячной комиссии на карточку.звоню уточняю-надо сдать карту.иду сдаю карту а банк то уже в Бобруйске закрыт.Явно в одностороннем порядке ввели заранее комиссию для держателей карт.теперь надо ехать в Могилев ее сдавать. Обман причем преднамеренный и спланированный.Никогда и ни кому не посоветую связываться с этим банком!
Ответ банка
Здравствуйте, Лариса!
Действительно для закрытия карты, которая была предоставлена в рамках кредитного договора, требуется обращение в отделение банка и погашение текущей задолженности.
Рекомендуем Вам погасить задолженность и затем связаться с нами для нахождения возможного варианта решения сложившейся ситуации - Вы можете отправить Ваши контакты (ФИО и номер телефона) на адрес callcenter@rbank.by с отметкой "Отзыв Майфин".
С уважением,
ЗАО "Банк "Решение"

Новости о банке «Банк Решение»

Немецкий банковский консорциум АКА и Банк «Решение» поддержат белорусский бизнес

Банк «Решение» сможет финансировать проектов своих клиентов с контрагентами из стран ЕС.

14.12.2018
Банк «Решение» празднует День рождения

Сегодня Банк «Решение» празднует свой День рождения.

09.11.2018
Депозит или облигация: пробуем разобраться

Когда бизнес растет и развивается, у руководителя возникает резонный вопрос, а как можно надежнее и выгоднее использовать свободные денежные средства, чтобы они работали эффективно?

20.08.2018
MyFin
Все успешные люди делают это!
Подпишись на уведомления Myfin.by и будь в курсе всех событий