Выбор банка
Банки на картеПоследние отзывы о банках Беларуси
Оставить отзыв
Андрей
Технобанк
Решил открыть здесь счет для бизнеса.
Порадовало, что банк предлагает комплексные решения для предпринимателей, от расчетно-кассового обслуживания до специальных кредитных программ. Особенно удобно, что можно вести всю бухгалтерию через интернет-банк, формировать документы, отправлять платежи, контролировать движение средств.
Отдельное спасибо менеджерам за подробную консультацию по всем продуктам и помощь в настройке дистанционного ... Читать далее
Порадовало, что банк предлагает комплексные решения для предпринимателей, от расчетно-кассового обслуживания до специальных кредитных программ. Особенно удобно, что можно вести всю бухгалтерию через интернет-банк, формировать документы, отправлять платежи, контролировать движение средств.
Отдельное спасибо менеджерам за подробную консультацию по всем продуктам и помощь в настройке дистанционного обслуживания. Система быстрых платежей работает без сбоев. В целом, доволен сотрудничеством и планирую расширять спектр используемых услуг! Свернуть
Сергей
БНБ-Банк
Постоянно списывает дополнительные копейки..
Сообщите, когда программисты исправят ошибку? Внутри приложения при конвертации RUB в BYN постоянно снимают российские копейки, я понимаю, что сумма не большая, но сам факт. Пример: хочу конвертировать 1000 RUB, со счета списывают 1000,12 RUB. И так при каждой операции, у меня операций достаточно. Надеюсь это не скрытые комиссии, или не дай бог сознательное дополнительное обогащение..
Обращался примерно месяц назад, пока не поправили.
Светлана
Банк РРБ
Коммуникация с клиентами
Давно работаю с банком как бизнес клиент и как физическое лицо. Настоятельно прошу для ликвидации единственного неудобного для меня обстоятельства пересмотреть способ телефонного соединения со специалистами банка. Ну хорошо, есть выбор физлицо или бизнес-клиент. Это быстро. Но когда после этого звучит текст: Мы ценим Ваше время, используйте дистанционные каналы связи, в том числе телефон, зачем э... Читать далее
Давно работаю с банком как бизнес клиент и как физическое лицо. Настоятельно прошу для ликвидации единственного неудобного для меня обстоятельства пересмотреть способ телефонного соединения со специалистами банка. Ну хорошо, есть выбор физлицо или бизнес-клиент. Это быстро. Но когда после этого звучит текст: Мы ценим Ваше время, используйте дистанционные каналы связи, в том числе телефон, зачем это? Я и так вам звоню, зачем вы тратите моё время, чтобы сообщить, что цените его? Уберите эту заставку и мы будем любить вас сильнее. Свернуть